Прощание с начальной школой конспект
Оценка 4.7

Прощание с начальной школой конспект

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
классное руководство
4 кл
28.08.2019
Прощание с начальной школой конспект
классный час "прощание с начальной школой"в 4 классе, в разработке использованы стихи о начальной школе, песни, видеоматериал. Во время проведения сценария используется путешествие по предметам: математика, русский язык,литература, музыка, познание мира. В подготовке праздника задействованы родители. Подготовлены танцы для мероприятия
наш сценарий.doc
Сценарий «Прощание с начальной школой»  Ход праздника 1Ведущий:   Добрый день, дорогие друзья,­ Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где­то бродит тень. И всем не до весны. Мы будем петь, танцевать, веселиться. А может действительно чудо случится… Давайте же праздник скорей начинать. Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите: «Кто же на празднике главные гости?» Отвечу вам, не моргнув даже глазом,­ Это ребята четвертого класса. 2 Дети входят в зал под музыку       песня 1 «Не крутите пестрый глобус» 1 Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. 2 Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. 3 А ну, друзья, вставайте в ряд, Оставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы   Ведущий: За 4 трудных года мы научились читать и писать, считать и  решать задачи. Вместе  мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много  нового. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Сегодня очень радостный день для нас. Мы собрались вместе, чтобы в  торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной  школой и достойно перейти в среднее звено. 4 Кто помнит, как все начиналось? Все было тогда в первый раз…    5 Я помню тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. 6 Нас встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей!   7 Садясь за парты осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы буквари свои раскрыли, Открыли чистую тетрадь. 8 Мы довольны, мы довольны, Мы ни капли не устали! Сколько нового узнали: Как садиться, как вставать, Как с соседкой не болтать, Как здороваться, прощаться, Как с пеналом обращаться И держать в покое руки Нет для нас трудней науки!                                                 Песня «Начальная школа»  песня  2 Учитель. Казалось бы, одно и то же Который день. Который год. Но почему – то вновь тревожит Очередного дня приход. И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь и вдохновенья И исполнения мечты. Любой урок, любая встреча Всех вкладов на земле ценней – Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. Ведущий: Слову директору для поздравленья Он огласит педсовета решенье Ведущий. Сейчас мы хотим вспомнить самое первое открытие в нашей школьной  жизни – гостеприимное открытие перед нами,  тогда еще  первоклассниками, школьных дверей. Это было приблизительно так. Сценка «1 класс»  Звучит фонограмм           «Чему учат в школе». ­                                песня 3 1 мама. Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают. Дворник. Тута, тута. 1 мама. А кто здесь самый старший? Мне мальчика в 1 класс записать нужно. Д. Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только… Пушкин! 2 мама. Скажите, пожалуйста, эта школа для одаренных детей? Д. Ага!.. для одаренных! А какие таланты имеются у вашего чада?  2 мама способности к языкам. Знаете, Ванечка как  родился, так сразу по­ английски плакать начал: вау,вау! 1мама. А мой до 3 миллионов считает: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона… 2 мама.А у вас школа с творческим уклоном? Вот посмотрите!( показывает  рисунок сына) Это мой Вовочка сам…Шедевр! Д.(пытается догадаться, что нарисовано) Ага! Бегемотик с морковкой! Как  живой! М. Да какой же это бегемотик! Тут же ясно написано – МАМА! Это я! Д. Копия! М. Правда? В общем, сами понимаете, ребенку нужен индивидуальный  подход. Он пока еще сам не знает, что бы такое сотворить. Д. Значит бум учить, что творить. Ну, а ваш Ванечка тоже творческий? 2м. Ужасно творческий! Иногда такое вытворяет… Д. все ясно – дети гениальные! Берем всех! 3 мама. И моего Колю в 1 класс запишите. Мальчик идеально приспособлен  для обучения! В мозгах полный ваккум, абсолютная пустота, можно сказать  настоящая целина, так что сейте – разумное, доброе, вечное! Д. Бум сеять Учитель.  Каждый школьный день – открытие. Для ученика это  открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души. Это  встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров,  чувств, поступков, интересов. Именно  из таких встреч рождаются  сюжеты для «Ералаша»! Мини – спектакль. На сцене стоят парты. Сидят ученики и учитель. 1 урок­математика. Учитель. Сейчас урок математики. Сегодня у нас ребята новая тема…( вдруг врывается опоздавший ученик) Ученик                    («Иван Васильевич меняет профессию»).           Песня 4   Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.   Всё мне ясно стало теперь.   На урок я опять опоздал.   Не хотел, но снова наврал:   Что будильник меня вновь подвёл,   Лифт застрял и автобус ушёл.   А потом я так быстро бежал,   Но опять на урок опоздал. Уу. Садись … продолжим урок. Давайте вспомним счет до 5. кто посчитает? Дети  Я, я, я! Уу. Хором ребята. Д. 1 2 3 4 5 Ученик. А я дальше могу! Уу. Ну, давай. Мы тебя слушаем!. У. 6 7 8 9 10 валет дама король туз! Звенит звонок   2 урок ­ русский язык. Уу. Ну, …, говори честно, ты сегодня выучил предлоги, или опять у тебя  вновь появился предлог не учить предлоги? У. имя учителя, сдались вам эти предлоги. Уу. Что это такое? У. на улице такая погода, велосипед бы в руки и вперед. Уу. …, о чем ты думаешь? У. …, исключительно о своем здоровье. Уу. А как насчет соединить умственное и физическое? У. меня устраивает второе. Уу. Так,…. Или ты мне сейчас расскажешь о предлогах, или я тебе ставлю  твою законную двойку. У. вот всегда вы так. Уу. Я жду. У. чудесный выдался денек. А я учу предлоги… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит – по? Что значит – за? И за и по – предлоги… А хорошо бы за порог, И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? Уу. Завтра… в школу с родителями.  Звенит звонок. Перемена                                     видео 3 урок интегрированный                                                                                                                                                                                 Ведуший: И сегодня мы говорим слова благодарности учителям­  предметникам 1 Учителю казахского языка 2Учителю физкультуры Пусть кубков, пока не имеем, Мы телом и духом сильны! К вершинам спортивным добраться сумеем, И верим – нам в этом поможете ВЫ. 3 Медикам Вряд ли б мы без медицины Продержались столько лет. Дорогой наш милый доктор, Вы храните нас от бед! 4 Работникам столовой Стены, лестницы дрожат – Завтракать наш класс бежит. Стол толпою окружили, Стол в момент опустошили. Очень сытно, очень вкусно – Вы готовите искусно! За это честь вам и хвала! Нашим поварам – Ура! Ведущий: В вашем восхождении нас сопровождали верные друзья и  помощники ­ наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли  они нас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в  отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все  получалось! Какое счастье. Что у нас такие замечательные родители! 1 Мы в этот час еще сказать должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех. Кто помогает нам расти, И помогать еще во многом будет. 2. К вам, папы, мамы, обращаюсь, Хотим «спасибо» вам сказать. Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас! За седину, за все простите! Мы крепко­ крепко любим вас! 3 Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали,  Но мы увы, их понимаем не всегда. 4Вы нас простите милые родные, У нас кроме вас дороже нет людей, Как говорится, «дети радость жизни» А вы для нас опора  в ней! Ответное слово родителей Ведущий: Дорогие родители, спасибо за слова благодарности! А сейчас  учащиеся дадут клятву пятиклассника Клятва пятиклассника.  Дети стоят лицом к родителям. Ведущий читает по пунктам клятву. Дети произносят слово “клянусь. Вступая   в   ряды   учеников   средней   школы,   перед   лицом   своих   товарищей, перед   лицом   родителей­мучеников,   перед   лицом   первой   учительницы торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь! ” 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь! ” 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь! ” 4. Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь! ” 5. Быть достойным своих учителей! “Клянусь                                                                          Ведущий: До свиданья, до свиданья, Наш родной четвертый класс, Наступает расставанье­

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект

Прощание с начальной школой конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019