классный час "прощание с начальной школой"в 4 классе, в разработке использованы стихи о начальной школе, песни, видеоматериал. Во время проведения сценария используется путешествие по предметам: математика, русский язык,литература, музыка, познание мира. В подготовке праздника задействованы родители. Подготовлены танцы для мероприятия
наш сценарий.doc
Сценарий «Прощание с начальной школой»
Ход праздника
1Ведущий: Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно гдето бродит тень.
И всем не до весны.
Мы будем петь, танцевать, веселиться.
А может действительно чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать.
Пора нам, друзья, гостей принимать.
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
Отвечу вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята четвертого класса.
2 Дети входят в зал под музыку песня 1 «Не крутите пестрый глобус»
1 Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2 Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3 А ну, друзья, вставайте в ряд,
Оставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы
Ведущий: За 4 трудных года мы научились читать и писать, считать и
решать задачи.
Вместе мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много
нового.
А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Сегодня очень радостный день для нас. Мы собрались вместе, чтобы в
торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной
школой и достойно перейти в среднее звено.
4 Кто помнит, как все начиналось?
Все было тогда в первый раз…
5 Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
6 Нас встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей!
7 Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
8 Мы довольны, мы довольны,
Мы ни капли не устали!
Сколько нового узнали:
Как садиться, как вставать,
Как с соседкой не болтать,
Как здороваться, прощаться,
Как с пеналом обращаться
И держать в покое руки
Нет для нас трудней науки!
Песня «Начальная школа» песня 2
Учитель.
Казалось бы, одно и то же
Который день. Который год.
Но почему – то вновь тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь и вдохновенья
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней –
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий: Слову директору для поздравленья
Он огласит педсовета решенье
Ведущий.
Сейчас мы хотим вспомнить самое первое открытие в нашей школьной
жизни – гостеприимное открытие перед нами, тогда еще
первоклассниками, школьных дверей. Это было приблизительно так.
Сценка «1 класс»
Звучит фонограмм «Чему учат в школе». песня 3
1 мама. Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают.
Дворник. Тута, тута.
1 мама. А кто здесь самый старший? Мне мальчика в 1 класс записать нужно.
Д. Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только… Пушкин!
2 мама. Скажите, пожалуйста, эта школа для одаренных детей?
Д. Ага!.. для одаренных! А какие таланты имеются у вашего чада?
2 мама способности к языкам. Знаете, Ванечка как родился, так сразу по
английски плакать начал: вау,вау!
1мама. А мой до 3 миллионов считает: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона…
2 мама.А у вас школа с творческим уклоном? Вот посмотрите!( показывает
рисунок сына) Это мой Вовочка сам…Шедевр!
Д.(пытается догадаться, что нарисовано) Ага! Бегемотик с морковкой! Как
живой!
М. Да какой же это бегемотик! Тут же ясно написано – МАМА! Это я!
Д. Копия!
М. Правда? В общем, сами понимаете, ребенку нужен индивидуальный
подход. Он пока еще сам не знает, что бы такое сотворить.
Д. Значит бум учить, что творить. Ну, а ваш Ванечка тоже творческий?
2м. Ужасно творческий! Иногда такое вытворяет…
Д. все ясно – дети гениальные! Берем всех!
3 мама. И моего Колю в 1 класс запишите. Мальчик идеально приспособлен
для обучения! В мозгах полный ваккум, абсолютная пустота, можно сказать
настоящая целина, так что сейте – разумное, доброе, вечное!
Д. Бум сеять Учитель. Каждый школьный день – открытие. Для ученика это
открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души. Это
встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров,
чувств, поступков, интересов. Именно из таких встреч рождаются
сюжеты для «Ералаша»!
Мини – спектакль.
На сцене стоят парты. Сидят ученики и учитель.
1 урокматематика.
Учитель. Сейчас урок математики. Сегодня у нас ребята новая тема…( вдруг
врывается опоздавший ученик)
Ученик («Иван Васильевич меняет профессию»). Песня 4
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл.
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Уу. Садись … продолжим урок. Давайте вспомним счет до 5. кто посчитает?
Дети Я, я, я!
Уу. Хором ребята.
Д. 1 2 3 4 5
Ученик. А я дальше могу!
Уу. Ну, давай. Мы тебя слушаем!.
У. 6 7 8 9 10 валет дама король туз!
Звенит звонок
2 урок русский язык.
Уу. Ну, …, говори честно, ты сегодня выучил предлоги, или опять у тебя
вновь появился предлог не учить предлоги?
У. имя учителя, сдались вам эти предлоги.
Уу. Что это такое?
У. на улице такая погода, велосипед бы в руки и вперед.
Уу. …, о чем ты думаешь?
У. …, исключительно о своем здоровье. Уу. А как насчет соединить умственное и физическое?
У. меня устраивает второе.
Уу. Так,…. Или ты мне сейчас расскажешь о предлогах, или я тебе ставлю
твою законную двойку.
У. вот всегда вы так.
Уу. Я жду.
У. чудесный выдался денек.
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит – по?
Что значит – за?
И за и по – предлоги…
А хорошо бы за порог,
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Уу. Завтра… в школу с родителями.
Звенит звонок. Перемена видео
3 урок интегрированный
Ведуший: И сегодня мы говорим слова благодарности учителям
предметникам
1 Учителю казахского языка
2Учителю физкультуры
Пусть кубков, пока не имеем,
Мы телом и духом сильны!
К вершинам спортивным добраться сумеем,
И верим – нам в этом поможете ВЫ.
3 Медикам
Вряд ли б мы без медицины
Продержались столько лет.
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед! 4 Работникам столовой
Стены, лестницы дрожат –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Очень сытно, очень вкусно –
Вы готовите искусно!
За это честь вам и хвала!
Нашим поварам – Ура!
Ведущий: В вашем восхождении нас сопровождали верные друзья и
помощники наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли
они нас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в
отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все
получалось! Какое счастье. Что у нас такие замечательные родители!
1 Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех. Кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет.
2. К вам, папы, мамы, обращаюсь,
Хотим «спасибо» вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за все простите!
Мы крепко крепко любим вас!
3 Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы увы, их понимаем не всегда.
4Вы нас простите милые родные,
У нас кроме вас дороже нет людей,
Как говорится, «дети радость жизни»
А вы для нас опора в ней!
Ответное слово родителей
Ведущий: Дорогие родители, спасибо за слова благодарности! А сейчас
учащиеся дадут клятву пятиклассника
Клятва пятиклассника.
Дети стоят лицом к родителям. Ведущий читает по пунктам клятву. Дети
произносят слово “клянусь. Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителеймучеников, перед лицом первой учительницы
торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного
вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь! ”
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь! ”
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при
передвижении по школьным коридорам. “Клянусь! ”
4. Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой
глубины. “Клянусь! ”
5. Быть достойным своих учителей! “Клянусь
Ведущий: До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс,
Наступает расставанье
Прощание с начальной школой конспект
Прощание с начальной школой конспект
Прощание с начальной школой конспект
Прощание с начальной школой конспект
Прощание с начальной школой конспект
Прощание с начальной школой конспект
Прощание с начальной школой конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.