Простое прошедшее время. Волшебное путешествие во времени.
Оценка 4.9

Простое прошедшее время. Волшебное путешествие во времени.

Оценка 4.9
doc
24.03.2020
Простое прошедшее время. Волшебное путешествие во времени.
урок 2.doc

 

 

 

 

 

План-конспект открытого урока по английскому языку 
в 5 классе.
Тема: 
Простое прошедшее время. Волшебное путешествие во времени.

 

 

 

 

 

Подготовила урок

учительница английского языка

АбдуЛЛаева Зайнаб Набиевна

 

 

 

Дата проведения : 22.10.2019уч год.

 

 

 

 

 

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе.

Тема: Простое прошедшее время. Волшебное путешествие во времени.

Учитель АБДУРАХМАНОВА  БЕНЕВША МИЗАНФАРОВНА

Образовательные задачи:

·         Активизировать  грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи.

Развивающие задачи:

·         Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку

Воспитательные задачи:

·         воспитывать интерес к познанию английской грамматики

·         продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Ход урока

1. Орг.момент. Приветствие, посадка.

 

 

Объявление темы урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Речевая разминка.

 

 

 

 

-Фонетическая

разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 2. Основная часть. Повторение образования Past simple.

 

 

 

 

Отработка употребления Past simple с равильными глаголами.

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение нового материала. Варианты чтения окончания –ed.

 

 

Чтение. Закрепление нового материала. Работа в парах.

 

Письменная работа в тетради. Проверка у доски.

 

 

Физминутка под музыку.

 

 

Работа с карточками.

 

 

 

Драматизация. Чтение предложений в прошедшем времени с нужной интонацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов. Рефлексия

 

- Good morning, my dear pupils. I am very glad to see you. Lets greet our guests. Turn around.

 

-Мы сегодня продолжим знакомство со временем Рast Simple и  совершим волшебное путешествие в прошлое. Скажите, а как можно оказаться в прошлом? Какая машина нам поможет совершить путешествие?

Но перед тем, как отправиться в путешествие в прошлое, давайте поговорим о сегодняшнем дне.

 

 

What day is it today?

What day will it be tomorrow?

What day was it yesterday?

What season is it now?

What are the autumn months?

What is the weather like today?

 

Скажите, по какому предмету мы наблюдаем заходом времени? Посмотрите на эти песочные часы.

 

 

 

Стихотворение о волшебных часах:

Ticktock, Ticktock,

Merrily sings the clock:

It’s time to play, it’s time to work

Its a magic clock.

Чтобы заработала машина времени, нам нужен ключ.

Давайте вспомним, что мы знаем об образовании простого прошедшего времени. Вы уже знакомы с этой схемой, кто ее объяснит? Какое окончание указывает на употребление этого времени? Давайте подберем ключ, на котором написано правильное окончание.

 

Сейчас мы все окажемся в нашем раннем беззаботном детстве, и поговорим о нем на английском языке.

На доске список глаголов, давайте вспомним, чем мы занимались в детстве, выберем подходящие глаголы и употребим их в прошедшем времени.

Play games,walk with friends, laugh,smile, clean the room, climb a tree, listen to my mom,jump, help my brother.

 

У каждого было веселое детство и вы правильно о нем рассказали.

Давайте вспомним наше стихотворение о столице Великобритании.

 

Up, down, up, down                                                                                                     

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes

And you are here!

 

 

Наш волшебный ключ может не только завести машину времени, он также подходит к 3 скважинам. (на доске 3 скважины – 3 варианта чтения окончания) Мы сейчас узнаем, что окончание –ed может читаться по-разному.

Open your students book. Page 52. Look at the table.

 

 

Page 52 ex 7.  Давайте прочитаем эти глаголы в парах. Первый из читает глагол и называет окончание, класс повторяет. Второй переводит его.

 

 

 

Open your exercise books. Write down the date.

Первый ряд в тетрадях записывает 3 глагола, окончание которых в прошедшем времени дает звук [t]. Вторая – звук  [d], третья  -  [id].

 

 

 

 

 

 

Машина времени подготовила вам письма из прошлого. Необходимо употребить глаголы в

прошедшем времени.

 

 

С детства каждый из вас показывал актерские способности. Сейчас у каждого есть возможность их продемонстрировать. А мы будем оценивать способности каждого. (ученик выходит к доске, выбирает листок  с заданием, читает предложение с нужной интонацией и переводит)

 

 

1.                  cats liked mice.

Перевод: (Кошки любили мышей)

/ сказать медленно, важно/

2.                  I liked rice.

Перевод: (Я любил рис)

/ сказать радостно/

 

3.                  Boys liked dogs.

Перевод: (Мальчики любили собак)

/ сказать смелым голосом/

4.                  Storks liked frogs.

5.                  Перевод: (Аисты любили лягушек)

/ сказать отрывисто/

6.                  Birds liked grain.

Перевод: (Птицы любили зерна)

/сказать весело/

7.                  Say it all again

 

I, boys, birds. Storks,cats.

 

Вот изакончилось наше волшебное путешествие в прошлое. Давайте вспомним,чтомы делали на уроке.

 

 

Поработали,ребята?

Оцените результат!

Сам себе поставь оценку-

Солнце, тучку, снегопад.

 

It is sunny – я доволен

 

Its is cloudy – чуть расстроен

 

It is snowy – не беда!

Так бывает иногда.

 

 

Your hometask is Wb p 43

- Good morning.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Машина времени.

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопросы. Рассказ о погоде сопровождают картинками.

 

 

 

 

 Чтение и перевод стихотворения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выбирают ключ с правильным окончанием. «Включают» машину времени.

 

Play,walk,sing songs, cry, laugh, smile…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование, знакомство с правилом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ученика работают у доски, остальные – в тетради.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с карточками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовила урок учительница английского языка

Подготовила урок учительница английского языка

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе

Речевая разминка. -Фонетическая разминка

Речевая разминка. -Фонетическая разминка

Физминутка.

Физминутка.

Проверка у доски. Физминутка под музыку

Проверка у доски. Физминутка под музыку

Подведение итогов. Рефлексия -

Подведение итогов. Рефлексия -

Орг.момент. Приветствие, посадка

Орг.момент. Приветствие, посадка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020