Простые механизмы и их применение
Оценка 4.9

Простые механизмы и их применение

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
физика
7 кл
01.06.2017
Простые механизмы и их применение
Проект является интегрированным и осуществляется в форме научно- практической конференции при изучении темы «Простые механизмы и их применение». В рамках данного проекта рассматривается причина прихода человека к использованию, созданию и совершенствованию простых механизмов и исследуется их роль в природе и технике. Проект создаётся в связи со стремительным развитием компьютерных коммуникаций (сетей), их повсеместным использованием, он нацелен на обучение методам сбора, обработки, представления информации в сети.
проект 7 кл 1.docx
название МОУ «Александровская  средняя общеобразовательная школа» и/или Зуйкин Николай Петрович 13 С.Александровка Автор проекта  Фамилия, имя отчество Регион Населенный   пункт,   в   котором находится школа/ОУ Номер     школы/ОУ Описание проекта Название темы вашего учебного проекта  «Лень­двигатель прогресса или труженики с вековым стажем». Краткое содержание проекта      Проект   является   интегрированным   и   осуществляется   в   форме   научно­   практической конференции при изучении темы «Простые механизмы и их применение». В рамках данного проекта   рассматривается   причина   прихода   человека   к   использованию,   созданию   и совершенствованию простых механизмов и исследуется их роль в природе и технике. Проект создаётся   в   связи   со   стремительным   развитием   компьютерных   коммуникаций   (сетей),   их повсеместным     использованием,   он   нацелен   на   обучение   методам   сбора,   обработки, представления информации в сети. Предмет(ы)  Физика.  Класс(­ы) Проект  разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Приблизительная продолжительность проекта Проект реализуется в течение 6 уроков (4 учебная четверть) Основа проекта Образовательные стандарты  Простые механизмы. Наклонная плоскость. Рычаг. Условие равновесия рычага. Момент силы.   Рычаги   в   технике,   быту   и   природе.   Блок   и   система   блоков.   «Золотое   правило механики». Коэффициент полезного действия. Формирование   представлений   о   физической   картине   мира,   формирование   знаний   о механических явлениях, учащиеся  уточняют виды  простых механизмов, понятия плечо, сила,   момент   силы   проверят   условие   равновесия   рычага,   золотое   правило   механики. Учатся   приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний   о механических явлениях; решать задачи на применение физических законов; использовать приобретённые   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни. Проводить самостоятельный поиск информации.   Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения  После   завершения   проекта   учащиеся   смогут   наблюдать,     описывать     и   объяснять явления, связанные с простыми механизмами, находить примеры использования простых овладеть   приемами   обобщения   информации, механизмов,   оценить   значимость определенной области знаний по физике, осуществлять поиск путей решения проблемы. Научаться обрабатывать полученный материал и представлять его в виде презентаций, буклетов.   В   ходе   работы   над   проектом   у   учащихся   развиваются   все   виды компетентностей:   информационная,   коммуникативная   и   компетентность   разрешения проблем. После завершения проекта учащиеся смогут: Оценивать собственную работу Оценивать вклад в результат работы партнера Организовывать собственную деятельность  Вопросы, направляющие проект  Основополагающий вопрос  Проблемные вопросы   учебной темы «Дайте мне точку опоры, и я сдвину земной шар»­ сказал Аристотель Реально ли  это сделать человеку?  Почему человечество пришло к простым механизмам? Может   ли   человек,   прикладывая   малую   силу,   преодолеть   действие большой силы? Почему   простые   механизмы   считают   тружениками   с   стажем? Насколько  это актуально сегодня?   вековым Учебные вопросы План оценивания График оценивания  До   работы   над проектом Фронтальный опрос  на уроке,  тестирование. Какие простые механизмы использовались при строительстве пирамид? Какие простые механизмы были созданы самой природой? Кто из учёных сделал открытие в этой области? Как развивалась техника  древнего Египта?   Какие научные и технические  открытия вас заинтересовали  в Новое время? Ученики   работают   над проектом   и   выполняют задания  Обсуждение критериев  оценивания проекта,  промежуточное оценивание  и обсуждение  предварительных  результатов каждой группы, консультации учителя. После завершения работы над проектом Оценивание   результатов   деятельности учащихся  (презентаций  каждой группы), само   ­   и   взаимооценка,   выступление   на уроке ­ конференции Описание методов оценивания Работа над проектом начинает с оценивания имеющихся у учеников знаний по теме: «Простые механизмы и их применение» В ходе беседы в процессе просмотра стартовой презентации… Оценивание нацелено на интересы учеников, происходит в течение всего проекта и обеспечивает достоверной   информацией   о   качестве   и   глубине   изученного   учениками   материала, соответствующего   целевым   стандартам   и   задачам   учебного   курса;   направлено   на   развитие   у учеников   навыков   высокого   мышления;   обучения   стратегиям   самообучения,   коллективного обучения в малых группах, стратегиям  метапознания. Работа   над   проектом   завершается   представлением   результатов   работы   учеников   по   теме. Главными   критериями   обобщающего   оценивания   являются:   умение   представить   полученные   в ходе   исследований   новые   знания;   аргументировать   рациональность   способов   их   получения   и выводы;   рассказать   об   организации   взаимодействия   учеников   в   группе,   показать   уровень успешности каждого человека. . Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки Навык анализа информации, навык работы с различными источниками информации, навык работы с интернет – ресурсами, навык работы   с  программой Power Point.  Учебные мероприятия В работе над проектом  предполагается деление на 4 группы, каждая из которых работает над своей темой. 1 группа: История научных открытий. 2 группа: Простые механизмы в живой природе. 3 группа: История развития техники древнего Египта. 4группа: Научные и технические открытия в Новое время. Каждая   группа   в   соответствии   с   систематизируют её. На данный этап отводится 1­2 недели. Составляются   презентации,   подготовительная   работа   к   защите   и   защита   проекта рассчитана на 3 неделю.   темой   собирает   информацию,   анализируют   и   Материалы для дифференцированного обучения Групповая работа позволяет учащимся попробовать себя в различных ролях внутри группы и внести свой вклад в итоговую работу в соответствии со склонностями   и   интересами:   анализ   исторических   документов,   поиск информации в Интернет, создание презентаций на компьютере.   с Ученик проблемами усвоения   учебного материала (Проблемный ученик)  Одаренный ученик  усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания   материала,   расширенные   исследования   на   близкие   темы   по выбору и открытые задания или проекты Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)  компьютер(­ы), принтер, проектор,  сканер, другие типы Интернет­соединений. Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) программы   обработки   изображений,   веб­браузер,   текстовые   редакторы,   электронная   почта, мультимедийные системы. Учебники,   методические   пособия,   хрестоматии,   лабораторные   пособия, справочный материал и т.д. 1. И.И.   Артоболевский. современной технике. Часть 1 ­ 7. – М.: Просвещение, 2000 г.   Справочное   пособие.   Механизмы   в Материалы   печатной основе на Интернет­ресурсы 1. Балашов М.М. Физика. – М.: Просвещение, 1994. 2. Голин   Г.М.,   Филонович   С.Р.   Классики   физической   науки   (с древнейших времен до начала XX века). – М.: Высшая школа, 1989. 3. Кац Ц.Б. Биофизика на уроках физики.­ М.: Просвещение, 1988 4. Перельман Я.И. Занимательная физика: Книга 1.­ М.: Наука 1979. 5. Энциклопедия для детей: Т. 14 – «Техника». – М.: Аванта +, 2000. 6. Я   познаю   мир:   Детская   энциклопедия   «Мир   загадочного».   –   М.: Астрель, 2004. Список веб­адресов, необходимых для проведения проекта http://www.str­t.ru/articles/63/ http://historyonline.livejournal.com/167071.html http://www.vsekran.ru/columns/rub_full.php?nid=95&binn_rubrik_pl_news=147 http://obogrev.nnov.ru/id6529/id2853/ http://www.arkran.ru/history2.html http://www.driveka.ru/solutions/detail.php?ID=793 http://www.medn.ru/statyi/Istoriyanozhnic.html http://mirslovarei.com/ http://ru.wikipedia.org http://www.krugosvet.ru

Простые механизмы и их применение

Простые механизмы и их применение

Простые механизмы и их применение

Простые механизмы и их применение

Простые механизмы и их применение

Простые механизмы и их применение

Простые механизмы и их применение

Простые механизмы и их применение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017