Протокол №3 классного родительского собрания по теме "Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей", "Ковид"
Оценка 4.6

Протокол №3 классного родительского собрания по теме "Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей", "Ковид"

Оценка 4.6
Документация
docx
классное руководство
СCУЗ, ВУЗ
25.05.2022
Протокол №3 классного родительского собрания по теме "Роль семьи в сохранении психологического здоровья  детей", "Ковид"
родительское собрание по проблеме сохранения психологического здоровья детей, о роли семьи в этом вопросе, профилактике правонарушений детей и девиантного поведения.
протокол родительского собрания Роль семьи в сохранении психологического здоровья дете, ..docx

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение г. Ульяновска

«Кадетская школа № 7 им. В.В. Кашкадамовой»

Протокол № 3

Классного родительского собрания.«18» января 2017

Председатель:Н.В.Лоскутова

Секретарь: Е.С.Войт

ТЕМА: «Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей», «Ковид»

Присутствовали:  _22__ чел.

Повестка дня:

          1Анализ учебно-воспитательной работы за 2 четверть.

2Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей.

3Корректировка учебно-воспитательной работы на 3-4 четверть 2015-      2016 учебного года.

          4Профилактика травматизма, ДТП.

          5Профилактика безнадзорности и правонарушений  и конфликтных     ситуаций.

6Соблюдение орфографического режима и культура оформления дневников, рабочих тетрадей и тетрадей на печатной основе.

1.Слушали: 4.Слушали:

1.Классного руководителя Николаеву Н.А., которая рассказала родителям о профилактике ковида.

В последнее время мы слышим. Как говорят о том, как возросло число заболевших  в Ульяновской области           и количество смертей Самое первое и, пожалуй, главное средство защиты - формирование иммунитета к вирусу ковида. Достигается это путем вакцинации. Проветривайте помещение регулярно, проверяйте как дети моют руки перед едой.

                Обязательно в период ковида не забудьте о витаминах.. Витамин С в больших дозах показан как заболевшим гриппом, так и здоровым людям с профилактической целью.. Настоятельно рекомендую принимать натуральный витамин С: шиповник, клюква, брусника, черная смородина, цитрусы.

                Есть еще один вид профилактики ковида. Это марлевая или одноразовая маска., средством для защиты от ковида являются перчатки, средства дезинфекции.. В период эпидемии нужно особенно соблюдать чистоту в помещении, протирать ручки дверей, пакетов после посещения магазинов. Заболеет только ленивый, кто просто не удосужился принять меры. Не поленитесь, позаботьтесь о себе.

 

1. Классного руководителя - Н А Николаеву, которая выступила по вопросу «Анализ учебно-воспитательной работы за 2 четверть», а также познакомила с планированием учебно-воспитательной работы на 3 четверть.

Надежда Александровна заострила внимание на вопросе: «Роль родителей и их практическая помощь при выполнении домашних работ, при подготовке к контрольным  работам».

Выступили:

1.Член родительского комитета Коробова И.И., которая предложила родителям оказывать помощь детям, педагогам школы повышать качество знаний, контролировать выполнение домашнего задания, отслеживать качество знаний детей в сетевом городе.

Проголосовали:

«За»-  _22__ человек

«Против»- __0_человек

«Воздержались»- __0_ человек

Постановили:

1.Родителям оказывать помощь детям, педагогам школы повышать качество знаний, выполнять домашнее задание, контролировать выполнение домашнего задания, отслеживать качество знаний детей в сетевом городе.

2.Слушали:

1. Классного руководителя- Н. А Николаеву, которая отметила, что семья — самое главное в жизни для каждого из нас. Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Если о человеке говорят «он из хорошей семьи», это значит, что человек этот трудолюбив, честен, доброжелателен, на него можно положиться в беде, с ним хочется поделиться радостью.

Огромное значение для воспитания детей имеет семейный уклад. Для полноценного воспитания (это идеальное и наиболее желаемое для всех людей состояние) каждого ребёнка требуется семья: отец, мать, дедушка и бабушка, старшие братья и сестры, сам ребенок, младшие братья и сестры. У каждого члена семьи должно быть свое место, свои обязанности, каждый член семьи должен выполнять свои функции. У ребенка не должно быть никаких привилегий, никаких особых прав, которые возвышали бы его над родителями. Он должен знать свое место в семье.

Ребенка с малых лет следует приучать к послушанию. Послушание — это начало воспитания. Дисциплина, прежде всего, означает признание порядка, сложной структуры власти и послушания, которая создается в семье. Все должно быть четко разграничено: что нельзя и что можно, за что всегда (а не под горячую руку) накажут, за что получит поощрение, должна быть четкая иерархия ценностей в каждой семье. С малых лет дети должны понимать, что есть дозволенное и недозволенное.

Одновременно с наставлениями, родители должны показывать личный пример. И, конечно же, обязательно нужно рассказывать детям о том, как вам самим в трудных жизненных обстоятельствах помогали люди.

Если вы хотите воспитать в детях чувство ответственности, вы должны в первую очередь дать им возможность проявить себя: доверять им, ставить перед ними задачи, которые они обязаны выполнить, скажем, по домашнему хозяйству или по уходу за домашними любимцами. Если у ребёнка что-либо не получается, то родители должны проявлять терпение, а не возмущаться неумением ребёнка, раздражение родителей вредно действует на психику детей и вызывает ответное раздражение. Родители никогда не должны в присутствии посторонних людей, иногда даже членов, семьи жаловаться на ребёнка или ругать и обсуждать его поступки, повышать голос, оскорблять. Ребёнка нельзя унижать, нужно ему разъяснить его ошибки и поддержать. Дети и родители должны быть всегда едиными.

Почему сейчас у многих детей наблюдаются отклонения в психике? Потому что семья, которая была всегда крепким щитом, защитой для детской души, разрушена. Весь же уклад современной семьи практически уничтожает связь поколений.

 Не дополучают дети элементарного общения со взрослыми, не детского общения, а взрослого. Надо, чтобы не родители снисходили до уровня детей, надо, чтобы взрослые принимали своих детей в свою взрослую жизнь. Если ребенок включен в жизнь взрослых, он будет развит! С раннего детства ребенок уже должен знать, что такое труд. Очень важно, чтобы у каждого ребенка в семье была своя постоянная обязанность.

               Когда окружающие доброжелательно относятся к ребенку, признают его права, проявляют к нему внимание, он испытывает эмоциональное благополучие-чувство уверенности и защищенности. У ребенка в этих условиях преобладает жизнерадостное настроение. Эмоциональное благополучие способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, хорошего отношения к другим людям. Все это свидетельствует о том, что ребенок растет психологически здоровым.

- Что оказывает влияние на эмоциональное благополучие или неблагополучие ребенка?(дискуссия). Сравним наше мнение и факторы, предложенные психологами:

-ускорение темпа жизни;

-дефицит времени родителей;

-нет условий для снятия напряжения и расслабления;

-невротизация родителей;

-дисгармония семейных отношений;

-нарушения в детско-родительских отношениях.

Признаки стрессового состояния:

-Трудности засыпания, беспокойный сон;

-частые проявления усталости;

-беспричинная обидчивость, слезливость или агрессивность;

-беспокойство;

-невротические проявления.

Принципы общения с ребенком:

  1. Принимать ребенка;
  2. Активно слушать его переживания;
  3. –поддерживать успехи;
  4. –делиться своими чувствами;
  5. –Конструктивно разрешать конфликты;
  6. –Использовать в общении приветливые фразы;
  7. –Обнимать ребенка.
  8. Общий вывод: Одним из основных компонентов полноценного развития ребенка является психологическая защищенность-осознание того, что его любят в любых жизненных ситуациях. Умение слушать и чувствовать ребенка- непростая задача для взрослого. Именно в диалоге рождается доверие к собеседнику, вырабатывается умение понимать свои чувства и чувства окружающих.

Выступали:

1.Член родительского комитета – Емелину М.С., которая предложила принять к сведению: во-первых, задача воспитания, конечно же, не в запретах, задача воспитания в том, чтобы развить у ребенка вкус и понимание, что такое хорошо и что такое плохо

Во-вторых, чтобы ребенок мог сам оценивать, ему надо сначала дать образец, с которым он будет все сравнивать. Если «закалять» душу и нервную систему ребенка видом крови и убийства.

           Большое влияние на воспитание культурного поведения оказывает не только организация жизни семьи, но и её атмосфера, характер семейных отношений. Дети наблюдают за взрослыми, их поведением, разговорами, взаимоотношениями именно в семье. Если родители внимательны друг к другу, приветливы, вежливы, верны своему слову, уважают друг друга, бережно относятся друг к другу, все проблемы семьи решают сообща на семейном совете, то их дети, как правило, вырастают хорошо воспитанными.

Очень важен для воспитания ребёнка и здоровый образ жизни в семье. Отсутствие вредных привычек у родителей, пропаганда ими здорового образа жизни, занятия спортом, следование правилам личной гигиены благотворно скажется на детях.

Воспитание — всегда большой труд. Семья в большей степени, чем это было вчера, должна взять на себя компенсаторные функции — снятие психологического напряжения с ребенка, большую часть дня проведшего в коллективе. Другой тон, стиль отношений с ребенком — более спокойный, может быть, несколько «заторможенный» в сравнении с бурной, динамичной школьной жизнью, переключение внимания ребенка на домашние дела и заботы

Постановили:

1.Родителям учащихся принять к сведению информацию классного руководителя, члена родительского комитета М.С.Емелиной.

Проголосовали:

«За»-  _22__ человек

«Против»- __0_человек

«Воздержались»- __0_ человек

3.Слушали:

1.Слушали классного руководителя - Н. А Николаеву, которая отметила, что в 3 четверти планируются следующие мероприятия: «Битва хоров», месячник героико-патриотической работы, конкурсы «А ну-ка парни», «А ну-ка девочки», посещение кукольного театра «Гадкий утенок»..

1 марта - полиатлон, 16 марта- кенгуру, в апреле- ВПР. Для подготовки к ВПР  предложила родителям  заказать рабочие тетради. Родителям принять участие в организации и проведении общешкольных и классных мероприятий (посещение театра).

Постановили:

1.Родителям учащихся принять участие в организации и проведении общешкольных и классных мероприятий.

Проголосовали:

«За»-__22   человек

«Против»- 0__ человек

«Воздержались»- _0__ человек

4.Слушали:

1.Классного руководителя - Н. А Николаеву, которая отметила, что

            Надежда Александровна  отметила, что необходимо проводить профилактику правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни, а так же о запрещенном вносе и выносе любых посторенних предметов в школу и из школы без личного разрешения директора школы ... или письменного разрешения заместителя директора по УВР.

2)        Надежда Александровна оповестила родителей с требованием директора И.А. Маллямовой оповещать заранее заявлением на имя директора, если ребенка нужно отпросить с уроков, т.к. издается приказ. В противном случае пропуск считается без уважительной причины. Много таких пропусков- семья может быть поставлена на учет .В заявлении пишем: «За жизнь и здоровье ребенка беру ответственность на себя. Программу обязуюсь пройти».

           На родительские собрания всем ходить в обязательном порядке. Кто не может прийти - сообщить об этом заранее, после собрания сразу прийти в школу, прочитать протокол и расписаться в листе ознакомления.

            Бесплатникам оформить бесплатное питание до 26 января и тем, кто еще желает.

Постановили: выполнять требования директора и заместителя директора по УВР.

Проголосовали:

«За»- _22__  человек

«Против»- _0___ чело0век

«Воздержались»- _____ человек

5.Слушали:

1.Классного руководителя – Н.А Николаеву, которая разъяснила Положение Федерального закона № 120 «О системе профилактической работы среди несовершеннолетних», напомнила «Об ответственности родителей за воспитание детей». Особое внимание уделила проблеме табакокурения несорвершеннолетними, напомнила о принятии и вступлении в силу ФЗ «Охрана граждан от воздействия табака в общественных местах», а также пребыванию детей в позднее время на улице и общественных местах (с 22.00 до 06.00 несовершеннолетние не имеют право находиться без сопровождения родителей на улице).

Дети становятся предметом преступного посягательства в случаях:

- если они пользуются сотовым телефоном в позднее время на улице или в незнакомых местах;

- в магазине, если они открыто пользуются большой суммой денег;

- золотые украшения, которые носят дети;

- вызывающая одежда;

- легкомысленное поведение.

           Основные задачи школы:
• предупреждение девиантного поведения обучающихся, которое может предоставлять опасность для них самих и /или для общества;
• предупреждение делинквентного поведения обучающихся, связанного с нарушением уголовного законодательства;
• предупреждение повторных правонарушений учащимися, имеющими опыт делинквентного поведения.

Постановили:

1.Родителям, педагогам школы выполнять Федеральные законы

2.Родителям, педагогам школы вести профилактическую работу по предотвращению безнадзорности и преступлений.

Выступили:

1.Член родительского комитета Резниченко Л.Ш., которая предложила проводить с учащимися профилактические беседы по предупреждению девиантного поведения.

Постановили:

Родителям кадетов 4а класса проводить с учащимися профилактические беседы по предупреждению девиантного поведения

Проголосовали:

«За»- __22__  человек

«Против»- _0__ человек

«Воздержались»- __0__ человек

6.Слушали:

.Классного руководителя - Н.А Николаеву, которая познакомила родителей с результатами проверки дневников учащихся, напомнила о необходимости систематически проверять дневники детей, рабочие тетради, в дневниках учащихся расписываться за текущие и четвертные оценки.

За»- ___22_  человек

«Против»- _0__ человек

«Воздержались»- __0__ человек

Постановили:

1.Родителям принять к сведению информацию классного руководителя, проверять соблюдение орфографического режима и культуры оформления дневников, рабочих тетрадей и тетрадей на печатной основе своих детей.

 

. 6.Слушали:

1.Классного руководителя—Н.А. Николаеву, которая познакомила родителей с текущими вопросами: охват горячим питанием, внешний вид обучающихся; ведение тетрадей и дневников; соблюдение Устава школы.

Познакомила с работой, проводимой классным руководителем, учителями-предметниками, по профилактике преступлений и правонарушений. Напомнила о необходимости воспитания у учащихся культуры внешнего вида, культуры принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространства, стимулирования ответственности школьников за образовательный процесс (в том числе и за ведение тетрадей, дневников), напомнила о необходимости проведения мероприятий и бесед по ПДД, «22.00- ваши дети дома», «кражи в Ашане», «кражи в школе».

 

Проголосовали:

«За»- __16_ человек

«Против»- __0_ человек

«Воздержались»- __0_человек

 

Постановили:

 

1.Родителям включиться в работу по организации общешкольных и классных социально значимых  мероприятий.

2. Родителям обеспечить детей горячим питанием.

3.Родителям принять к сведению информацию о содержании нормативно- правовых актов по профилактике преступлений и правонарушений. Контролировать пропуски уроков без уважительной причины; не допускать опозданий, проводить беседы по ПДД, «22.00- ваши дети дома», «кражи в Ашане», «Уважение к чужому имуществу», профилактике гриппа и ОРВи, по технике безопасности на новогоднем представлении и елке, безопасности на льду.

4.Родителям формировать у учащихся культуру внешнего вида, культуру принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству; стимулировать ответственность школьников за образовательный процесс (в том числе и за ведение тетрадей, дневников).

5.Слушали:

1. Член родительского комитета – ……., которая отметила, что с детьми проводятся беседы, классные часы, презентации по  поводу правил культурного поведения, ведется работа по поводу недопустимости  учащимися игр на сотовых телефонах в школе.

Выступили:

1.Член родительского комитета-………….предложил принять к сведению информацию; продолжить проводить в дальнейшем  работу по воспитанию культуры поведения с обучающимися.

Проголосовали:

«За»- _16__ человек

«Против»-_0__ человек

«Воздержались»- __0_ человек

 

Постановили:

1.Родителям принять к сведению информацию о необходимости  работы по воспитанию культуры поведения учащихся.

2.Проводить в дальнейшем  такую  работу с обучающимися.

 

 

 

Председатель: Н.В Лоскутова

 

Секретарь: Е.С.Войт

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г

Классного руководителя - Н А Николаеву, которая выступила по вопросу «Анализ учебно-воспитательной работы за 2 четверть», а также познакомила с планированием учебно-воспитательной работы на 3…

Классного руководителя - Н А Николаеву, которая выступила по вопросу «Анализ учебно-воспитательной работы за 2 четверть», а также познакомила с планированием учебно-воспитательной работы на 3…

Одновременно с наставлениями, родители должны показывать личный пример

Одновременно с наставлениями, родители должны показывать личный пример

Принципы общения с ребенком:

Принципы общения с ребенком:

Постановили: 1.Родителям учащихся принять к сведению информацию классного руководителя, члена родительского комитета

Постановили: 1.Родителям учащихся принять к сведению информацию классного руководителя, члена родительского комитета

На родительские собрания всем ходить в обязательном порядке

На родительские собрания всем ходить в обязательном порядке

Член родительского комитета Резниченко

Член родительского комитета Резниченко

За»- __16_ человек «Против»- __0_ человек «Воздержались»- __0_человек

За»- __16_ человек «Против»- __0_ человек «Воздержались»- __0_человек

Председатель: Н.В Лоскутова

Председатель: Н.В Лоскутова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2022