Протокол анализа РППС по теме: "Моя семья. День матери"
Оценка 4.6

Протокол анализа РППС по теме: "Моя семья. День матери"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание
Детсад
18.11.2021
Протокол анализа РППС по теме: "Моя семья. День матери"
Анализ наполняемости материала по теме.
Протокол анализа РППС.docx

Протокол анализа развивающей предметно–пространственной среды в группе по теме

«Моя семья. День матери»

 

 

Рабочая зона

Активная зона

Спокойная зона

Возрастная группа

Старшая «В» «Колокольчик»

Наличие центров детской активности

+

+

+

Соответствие наполняемости центров возрасту детей

+

+

+

                       Реализация принципов

Вариативность

Сменяемость и наполняемость материала, его обновление в соответствии с темой недели.

Сменяемость и наполняемость материала, его обновление в соответствии с темой недели.

Сменяемость и наполняемость материала, его обновление в соответствии с темой недели.

Полифункциональность

Наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Наличие неоформленного материала. Переносная ширма.

В уголке уединения этажерка, подушки, коврик.

Трансформируемость

Каждая зона предполагает возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Доступность 

Столы и стулья подобраны с учетом требований норм СанПиН, легки и удобны.

Все пособия, игры и материалы находятся в свободном доступе, дети могут самостоятельно достать до него.

Пособия на уровне глаз ребенка, при необходимости он может взять, то, что ему нужно.

Безопасность

Всё оборудование группы находится в исправном состоянии, соответствует требованиям СанПиН, шкафы закреплены к стенам. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества, отвечают гигиеническим требованиям.

                         Реализация основных направлений развития детей

Социально – коммуникативное

развитие

Трудовая деятельность: иллюстрации «как я помогаю маме».                                                                                                                                     

Сюжетно – ролевая игра «семья» (необходимые атрибуты к ней).

В уголке уединения пополнение фотоальбомов семейными фотографиями.

Познавательное развитие

Совместное творчество детей и родителей плакат «генеалогическое дерево», семейные фотографии, иллюстрации с изображениями семьи.

Пополнение зоны различным игровым материалом. Дидактические игры и игровые пособия по теме.

Пополнение книжного уголка литературой (энциклопедия).

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная деятельность с детьми относительно темы, пополнение зоны рисунками и аппликациями (верхнее зонирование).

Проведение театрализованных, сюжетно - ролевых игр и их наполняемость материалом. Пополнение музыкального репертуара. Разучивание песен и танцев.

Пополнение книжного уголка литературой по теме.

Речевое развитие

Художественная литература (чтение и заучивание стихов). Иллюстрации  и картины для пересказа.

Дидактические игры и игровые пособия по теме.

Пополнение книжного уголка литературой по теме.

Физическое развитие

-

Проведение подвижных игр и соревнований (наполняемость материалом при помощи родителей).

-

 

Выводы: развивающая предметно-пространственная среда группы способствует всестороннему развитию воспитанников в полной мере, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна, и создана с учетом ФГОС ДО. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием (усилиями самих педагогов, при взаимодействии с семьями воспитанников и детей).

 

 


 

Протокол анализа развивающей предметно–пространственной среды в группе по теме «Моя семья

Протокол анализа развивающей предметно–пространственной среды в группе по теме «Моя семья

Социально – коммуникативное развитие

Социально – коммуникативное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.