Ф. И. ребёнка___________________ Протокол обследования сенсорного развития
Дата обследования________________
Задания для детей 2,5 - 3 лет |
При- нятие зада- ния |
Способы выполнения |
Способы ориентировки |
Точ- ность выпол- нения |
Ин- терес к ре- зуль- тату |
При- ме- чание |
|||||
самос- тоя- тельно |
после показа, совместных действий |
невы- пол- нение |
зритель- ная ориен- тация |
приме- ривание |
про- бы |
дейст- вия силой |
|||||
1. Вложить формы в гнёзда соответствующей плоскости (5). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сгруппировать предметы по цвету при выборе их 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сложить трёхсоставную матрёшку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сложить три пирамиды из 3 колец красного, жёлтого и синего цвета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сложить картинку из 3 частей, разрезанных вертикально. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задания для детей 3 - 4 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Вложить формы в гнёзда соответствующей плоскости (6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сгруппировать предметы по цвету при выборе их 6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сложить четырёхсоставную матрёшку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сложить пирамиду из трёх колец, чередуя их цвет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сложить картинку из 4 частей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка: уровень сенсорного развития соответствует (не соответствует) возрасту
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.