Протокол педсовета №1

  • Педсоветы
  • docx
  • 03.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протокол педсовета №1
Иконка файла материала Протокол_августовского_педсовета_–_2023.docx

Протокол педсовета от 30.08.2023 №1
«Анализ итогов 2022/23учебного года. Условия реализации образовательных программ в 2023/24 учебном году»

Председатель: Княжина И.Н.

Секретарь:Мисюра О.И.

Присутствовали: 8

Отсутствовали: 0

Повестка дня

1.      Организационный этап. Ответственные – Мацнева Л.Б.

 Регламент – 5 минут.

2. Выполнение решений педагогического совета от 23.06.2023 №5 (протокол № 5). Ответственный – Княжина И.Н., директор школы. Регламент – 10 минут.

3. Национальные цели и стратегические задачи в системе российского образования. Ответственный – Княжина И.Н., директор школы. Регламент – 5минут.

4. Обсуждение и утверждение ООП НОО, ООО и СОО, разработанных в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО. Обсуждение и утверждение дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на 2023/24учебный год. Ответственные – Мацнева Л.Б.

. Регламент – 10 минут.

4.1. Согласование изменений в компонентах ООП: учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам и курсам внеурочной деятельности, календарный учебный график. Ответственный – Мацнева Л.Б.

 Регламент – 10 минут.

4.2. Рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы в составе ООП и дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на 2023/24 учебный год. Ответственный – Мацнева Л.Б.

 Регламент – 10 минут.

5. Обсуждение Концепции информационной безопасности детей, которую приняло Правительство (распоряжение от 28.04.2023 № 1105-р). Обсуждение и утверждение мероприятий по реализации Концепции – Мацнева Л.Б.

 Регламент –5 минут.

6. Изменения в Порядке проведения аттестации педагогических работников. Ответственный – Мацнева Л.Б.

 Регламент – 5 минут.

7. Изменения в Порядке дополнительного образования. Обсуждение новых требований к дополнительному образованию детей с ОВЗ – Мацнева Л.Б.

Регламент – 5 минут.

8. Организация работы групп продленного дня (ГПД) в 2023/24 учебном году. Обсуждение единых подходов к организации ГПД, которые рекомендовало Минпросвещения (письмо от 10.04.2023 № 03-652)  Кузнецова А.Р.

 Регламент – 5минут.

9. Анализ результатов образовательной деятельности в 2022 учебном году. Ответственный – Мацнева Л.Б.

Регламент – 5 минут.

10. Реализация ООП по уровням общего образования в 2023 учебном году. Ответственные – Мисюра ОИ.

Регламент – 10 минут.

Перерыв в работе педагогического совета – 15 минут.

11. Основные цели и задачи школы на 2023 учебный год. Ответственный – Княжина И.Н., директор школы. Регламент – 10 минут.

12. Согласование плана работы школы на 2023 учебный год. Ответственный – Мацнева Л.Б.

Регламент – 10 минут.

13. Создание условий для ликвидации академической задолженности учащихся, переведенных в следующий класс условно. Ответственный – Мисюра О.И.

Регламент – 5 минут.

14. Утверждение перечня учебников на 2024 учебный год. Ответственный – Мисюра О.И.

Регламент – 10 минут.

15. Согласование локальных актов школы. Ответственный – Мацнева Л.Б

. Регламент –10 минут.

16. Условия обеспечения безопасности образовательной деятельности в 2023 учебном году и соблюдение антиковидных требований до 01.01.2024. Ответственный – Мацнева Л.Б

. Регламент – 5 минут.

17. Развитие профессиональных компетенций педагогов. Ответственный – Мисюра О.И.

Регламент – 5 минут.

Ход заседания

По вопросу № 1

Организационный этап:

·       исполнение Государственного гимна РФ и демонстрация Государственного флага РФ;

·       видеообращение министра просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова;

·       видеобращение руководителя департамента образования и науки

·       Выступила:

Княжина И.Н., директор школы, который поздравил педагогов с началом учебного года, представил новых учителей. В соответствии с Порядком функционирования педагогического совета предложил выбрать председателя и секретаря педагогического совета на 2023/24 учебный год. Также обозначил повестку педагогического совета и регламент работы.

Выступила:

Солош Н.П, председатель первичной профсоюзной организации. Она предложила кандидатуру Княжиной И.Н. в качестве председателя педагогического совета и Мисюра О.И. в качестве секретаря педагогического совета.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        –8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        –0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Назначить председателем педагогического совета на 2023/24 учебный год Княжину И.Н..

2. Назначить секретарем педагогического совета на 2023/24 учебный год Мисюра О.И.

По вопросу № 2

СЛУШАЛИ:

Княжину И.Н., председателя педагогического совета, который зачитал решения педагогического совета от 23.06.2023 №5.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Проголосовать за выполнение решений педагогического совета от 23.06.2023 № 5 в полном объеме.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        –0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Считать решения педагогического совета от 23.06.2023№ 5 выполненными в полном объеме.

По вопросу № 3

СЛУШАЛИ:

Княжину И.Н., директора школы, который рассказал о национальных целях и стратегических задачах в системе российского образования, озвученных в рамках августовского педсовета.

В выступлении директор рассмотрел три вопроса, которые Минпросвещения рекомендовало включить в повестку августовских совещаний:

1.    Реализация мероприятий Года педагога и наставника.

2.    Организация воспитательной деятельности.

3.    Система организации профессиональной ориентации обучающихся.

Княжина И.Н. проинформировала педагогов о мероприятиях, которые провели в Год педагога и наставника в регионе и в школе. 

В рамках темы по организации воспитательной деятельности Княжина И.Н.

 затронула четыре блока вопросов:

·       развитие Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» в субъектах Российской Федерации;

·       реализация проекта «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»;

·       построение единой системы военно-патриотического воспитания;

·       проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Ирина Николаевна рассказала, как советник по воспитанию организует работу первичного отделения РДДМ, вовлекает школьников в проекты и программы движения,  о единых подходах к военно-патриотическому воспитанию и подготовке к военной службе, которые будут в 2023–2024 годах обязательны для всех уровней образования. Военно-патриотическая составляющая будет усилена на всех уровнях образования – от дошкольных образовательных организаций до образовательных организаций высшего образования. Например, к работе по военно-патриотическому воспитанию привлекут ветеранов боевых действий, в том числе участников специальной военной операции. А еще школы будут заниматься историческим просвещением.

Проанализировала результаты проведения «Разговоров о важном» в 2022/23 учебном году. Минпросвещения предложила привлекать родителей и выпускников к роведению занятий «Разговоры о важном».

Проинформировала педагогов о Единой модели профориентации, которую с 1 сентября 2023 года начнут внедрять в школах. Единая модель профориентации включает профориентационный минимум – внеурочные занятия для учеников 6–11-х классов. В 2023/24 учебном году школа должна выбрать один из трех уровней реализации профминимума и организовать профориентацию школьников в различных форматах – в урочной и внеурочной деятельности, в рамках допобразования или профессионального обучения.

ПРЕДЛОЖЕНО:

Привлекать родителей и выпускников к роведению занятий «Разговоры о важном».

Выбрать один из трех уровней реализации профминимума и организовать профориентацию школьников в различных форматах – в урочной и внеурочной деятельности, в рамках допобразования или профессионального обучения.

К работе по военно-патриотическому воспитанию привлекать ветеранов боевых действий, в том числе участников специальной военной операции. А еще заниматься историческим просвещением.

Вовлекать школьников в проекты и программы движения

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        –0 чел.

РЕШИЛИ:

Привлекать родителей и выпускников к роведению занятий «Разговоры о важном».

Выбрать один из трех уровней реализации профминимума и организовать профориентацию школьников в различных форматах – в урочной и внеурочной деятельности, в рамках допобразования или профессионального обучения.

К работе по военно-патриотическому воспитанию привлекать ветеранов боевых действий, в том числе участников специальной военной операции. А еще заниматься историческим просвещением.

Вовлекать школьников в проекты и программы движения

По вопросу № 4

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая сообщила, что с 1 сентября 2023 года начинается реализация ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с новыми ФОП, которые действуют с июля 2023 года. Было обращено внимание педагогов на то, что в ООП СОО учли обновленный ФГОС СОО. Также она рассказала о реализации дорожной карты внедрения ФОП и сделала вывод о готовности школы к работе по ФОП НОО, ООО и СОО в 2023/24 учебном году.

Мацнева Л.Б. ознакомила учителей с проектами изменений в ООП по уровням образования на 2023/24 учебный год. Были представлены на согласование учебные планы с указанием форм промежуточной аттестации, планы внеурочной деятельности, рабочие программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, календарные учебные графики на 2023/24 учебный год. Было обращено внимание педагогов на федеральные рабочие программы по предметам, которые необходимо применять непосредственно. Для уровня НОО – это «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир». Для уровней ООО и СОО – «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности». Также были обсуждены федеральные рабочие программы по остальным предметам, которые включили в новые ФОП. Педагогам напомнили, что образовательные результаты в их рабочих программах должны быть не ниже тех, которые представлены в федеральных программах.

Мацнева Л.Б. , рассказала о системе дополнительного образования в школе, а также основных направлениях воспитательной работы школы на новый учебный год согласно рабочей программе воспитания. Представила на согласование рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы для ООП НОО, ООО, СОО по новым ФОП, а также дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

Мацнева Л.Б.  представила для утверждения ООП НОО, ООО и СОО, разработанные в соответствии с новыми ФОП НОО, ООО и СОО. Напомнила учителям о том, что на уроках они должны использовать задания для формирования и развития функциональной грамотности. В ФОП развитие функциональной грамотности обозначено как одно из условий, которое должна выполнять школа, чтобы обеспечить высокий уровень качества образования.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Утвердить ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с ФОП. Начать реализацию ООП НОО, ООО и СОО по ФОП с 1 сентября 2023 года.

2. Согласовать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Утвердить ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с ФОП. Начать реализацию ООП НОО, ООО и СОО по ФОП с 1 сентября 2023 года.

2. Согласовать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

По вопросу № 5

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б. , которая рассказала, как школа будет реализовывать Концепцию информационной безопасности детей, которую приняло Правительство (распоряжение от 28.04.2023 № 1105-р). Предложила использовать памятки по информационной безопасности детей и подростков для профилактики рисков в цифровой среде (письмо 24.05.2023 № 07-2755). Со школьниками – в рамках учебных и внеклассных занятий. С родителями или законными представителями – при проведении родительских собраний, лекций и иных мероприятий.

ПРЕДЛОЖЕНО:

Реализовывать Концепцию информационной безопасности детей, которую приняло Правительство

 Использовать памятки по информационной безопасности детей и подростков для профилактики рисков в цифровой среде

С родителями или законными представителями – при проведении родительских собраний, лекций и иных мероприятий

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

ПРЕДЛОЖЕНО:

Реализовывать Концепцию информационной безопасности детей, которую приняло Правительство

 Использовать памятки по информационной безопасности детей и подростков для профилактики рисков в цифровой среде

С родителями или законными представителями – при проведении родительских собраний, лекций и иных мероприятий

По вопросу № 6

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., которая познакомила учителей с новым Порядком аттестации педагогических работников. С 1 сентября 2023 года аттестацию педагогов будут проводить по новому Порядку (приказ Минпросвещения от 24.03.2023 № 196). Добавили новый вид аттестации на квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник». Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» будет проводиться по желанию работника. На нее могут претендовать только те, кто имеет высшую квалификационную категорию.

С 1 сентября 2023 года сделали квалификационные категории бессрочными. Те категории, которые педагог получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального срока – пять лет.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Обсудить на заседаниях ШМО изменения в Порядке аттестации педагогических работников.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Обсудить на заседаниях ШМО изменения в Порядке аттестации педагогических работников.

По вопросу № 7

СЛУШАЛИ:

Мацнева Л.Б. , которая познакомила педагогов с новым Порядком дополнительного образования, действующим с 1 марта 2023 года (приказ Минпросвещения от 27.07.2022 № 629). Рассказала, что изменили целевые ориентиры дополнительного образования. Теперь педагоги допобразования в первую очередь будут заниматься духовно-нравственным и гражданско-патриотическим воспитанием детей. А уже потом формировать и развивать их творческие способности. Пояснила, что педагогам придется обновить содержание дополнительных общеобразовательных программ с учетом изменений.

Уточнила, что разрабатывать новые программы педагогам не придется. Теперь школы вправе использовать разработанные дополнительные программы в течение нескольких лет и обновлять их с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

Поручила педагогам соблюдать новые требования, когда они будут разрабатывать адаптированные дополнительные общеобразовательные программы. А конкретно – учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

ПРЕДЛОЖЕНО:

Обновить содержание дополнительных общеобразовательных программ с учетом изменений.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

Обновить содержание дополнительных общеобразовательных программ с учетом изменений.

По вопросу № 8

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая провела анализ результатов образовательной деятельности в 2022учебном году. В 2022/23 учебном году школа реализовывала программы.начального общего образования.

В течение 2022/23 учебного года были проведены контрольные срезы знаний обучающихся по русскому языку и математике. Результаты контроля отражались в управленческих справках по результатам проверки при подведении итогов четверти, обсуждались на заседаниях ШМО, административных совещаниях, педагогических советах.

Качество знаний по школе по итогам 2022 учебного года

Учебный период

Успеваемость, %

Качество знаний, %

На «4» и «5», чел.

1 четверть

77.73

39.13

34

2 четверть

79,8

56,1

36

3 четверть

78,63

50

34

4 четверть

76,84

41,25

23

Учебный год

79,16

56,25

36

Анализ динамики качества знаний за три года

 

2020/21 учебный год

2021/22учебный год

2022/23учебный год

Успеваемость, %

84,12

86,61

79,16

Качество знаний, %

58,89

66,23

56,25

Вывод: качество знаний за три года уменьшился  на 1,06 процента.

Промежуточный контроль знаний обучающихся 2-4 классов осуществлялся в форме контрольных работ.

Запланированные ВПР в 2022/23 учебном году были поведены в полном объеме.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Признать работу педагогического коллектива за 2022/23 учебный год удовлетворительной.

2. Продолжить работу по повышению качества образования в 2023/24 учебном году.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Признать работу педагогического коллектива за 2022/23 учебный год удовлетворительной.

2. Продолжить работу по повышению качества образования в 2023/24 учебном году.

По вопросу № 9

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая сообщила, что по итогам 2022/23 учебного года ООП выполнена в полном объеме.

В теоретической и практической частях программы несоответствий не выявлено.

Внеурочная деятельность реализована в 2022/23 учебном году на100 процентов.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Согласовать реализацию в 2022/23 учебном году ООП начального общего образования на 100 процентов.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Согласовать реализацию в 2022/23 учебном году ООП начального общего образования на 100 процентов.

По вопросу № 10

СЛУШАЛИ:

Княжину И.Н., директора школы, который обозначил основную цель работы школы в 2023/24 учебном году – обеспечение качественного образования и подготовка учащихся к успешной жизни и преодоление вызовов современности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Повышение качества образования. Создание условий для развития учебного процесса, обновление учебных программ, совершенствование методической работы и учебно-методического обеспечения.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Согласовать цель и задачи школы на 2023/24 учебный год.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Согласовать цель и задачи школы на 2023/24 учебный год.

По вопросу № 11

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая представила на согласование проект плана работы школы на 2023/24 учебный год. Рассказала об основных направлениях работы в новом учебном году.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Согласовать план работы школы на 2023/24 учебный год.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Согласовать план работы школы на 2023/24 учебный год.

По вопросу № 12

СЛУШАЛИ:

Мисюра О.И., ответственную за библиотечный фонд, которая рассказала о формировании перечня учебной литературы на 2023/24 учебный год. Она провела анализ библиотечного фонда на предмет наличия в нем учебников и учебных пособий. Ольга Ивановна сообщила, что школа обеспечена учебниками и учебными пособиями по всем учебным предметам на 80 процентов.

В перечень учебной литературы для реализации учебного плана на 2023/24учебный год вошли учебники из нового ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Также включили учебные пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного приказом Минобрнауки от 09.06.2016 № 699.

Она представила к обсуждению проект программно-методического обеспечения образовательной деятельности, необходимого для реализации образовательных программ в 2023/24учебном году.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Принять к исполнению перечень учебников и учебных пособий для реализации учебного плана на 2023/24 учебный год.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Принять к исполнению перечень учебников и учебных пособий для реализации учебного плана на 202324 учебный год.

По вопросу № 13

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая представила на согласование проекты локальных актов, в которые вносились изменения из-за внедрения новых ФОП.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Согласовать локальные акты.

  •  

«за»

  •  – 8 чел.;
  •  

«против»

  • 0 чел.;
  •  

«воздержались»

  •  – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Согласовать локальные акты.

По вопросу № 15

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., заместителя директора по безопасности, который рассказал о системе комплексной безопасности. Она включает в себя:

·       физическую охрану школы и ее территории;

·       инженерно-техническую укрепленность;

·       инженерно-техническое оборудование;

·       антитеррористическую защищенность на основе паспорта безопасности;

·       контрольно-пропускной режим;

·       пожарную безопасность;

·       охрану труда и электробезопасности;

·       гражданскую оборону;

·       подготовку персонала и обучающихся к действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях;

·       учебные тренировки по эвакуации;

·       профилактику правонарушений;

·       профилактику и противодействие наркомании и токсикомании;

·       профилактические мероприятия по предотвращению ДТП;

·       взаимодействие с правоохранительными и другими структурами;

·       правовое обучение и формирование культуры безопасности;

·       информационную безопасность.

Разъяснил, что до конца 2023 года в школе необходимо продолжать соблюдать антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Соблюдать требования комплексной безопасности.

2. Проводить работу с обучающимися по организации комплексной безопасности, повысить ее эффективность.

3. Соблюдать до 01.01.2024 антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Соблюдать требования комплексной безопасности.

2. Проводить работу с обучающимися по организации комплексной безопасности, повысить ее эффективность.

3. Соблюдать до 01.01.2024 антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).

По вопросу № 14

СЛУШАЛИ:

Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая рассказала о дополнительных профессиональных программах повышения квалификации .

Рассказала, как будет организована работа по наставничеству молодых специалистов в 2023 учебном году. Представила профессиональные достижения учителей, подчеркнула значимость их успехов для школы.

ПРЕДЛОЖЕНО:

1. Организовать условия для повышения профессионального мастерства педагогов, развивать институт наставничества и систему методической поддержки учителей, проектную деятельность.

ГОЛОСОВАЛИ:

·        

«за»

·        – 8 чел.;

·        

«против»

·       0 чел.;

·        

«воздержались»

·        – 0 чел.

РЕШИЛИ:

1. Организовать условия для повышения профессионального мастерства педагогов, развивать институт наставничества и систему методической поддержки учителей, проектную деятельность.

Решения по итогам педагогического совета № 1

1.    Считать решения педагогического совета от 23.06.2023 № 5 выполненными в полном объеме.

 

2.    Утвердить ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с ФОП. Начать реализацию ООП НОО, ООО и СОО по ФОП с 1 сентября 2023 года.

3.    Согласовать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

4.    Обсудить на заседаниях ШМО изменения в Порядке аттестации педагогических работников.

5.    Признать работу педагогического коллектива за 2022/23 учебный год удовлетворительной.

6.    Продолжить работу по повышению качества образования в 2023/24 учебном году.

7.    Согласовать реализацию в 2022/23 учебном году ООП начального общего образования на 100 процентов.

8.    Согласовать цель и задачи школы на 2023/24 учебный год.

9.    Согласовать план работы школы на 2023/24 учебный год.

10.Принять к исполнению перечень учебников и учебных пособий для реализации учебного плана на 2023/24 учебный год.

11.Согласовать локальные акты

12.Соблюдать требования комплексной безопасности.

13.Проводить работу с обучающимися по организации комплексной безопасности, повысить ее эффективность.

14.Соблюдать до 01.01.2024 антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).

15.Организовать условия для повышения профессионального мастерства педагогов, развивать институт наставничества и систему методической поддержки учителей, проектную деятельность.

 

Секретарь педагогического совета Мисюра О.И. (___________)