Протокол педсовета от 30.08.2023 №1
«Анализ итогов 2022/23учебного года. Условия реализации образовательных программ в 2023/24 учебном году»
Председатель: Княжина И.Н.
Секретарь:Мисюра О.И.
Присутствовали: 8
Отсутствовали: 0
Повестка дня
1. Организационный этап. Ответственные – Мацнева Л.Б.
Регламент – 5 минут.
2. Выполнение решений педагогического совета от 23.06.2023 №5 (протокол № 5). Ответственный – Княжина И.Н., директор школы. Регламент – 10 минут.
3. Национальные цели и стратегические задачи в системе российского образования. Ответственный – Княжина И.Н., директор школы. Регламент – 5минут.
4. Обсуждение и утверждение ООП НОО, ООО и СОО, разработанных в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО. Обсуждение и утверждение дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на 2023/24учебный год. Ответственные – Мацнева Л.Б.
. Регламент – 10 минут.
4.1. Согласование изменений в компонентах ООП: учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам и курсам внеурочной деятельности, календарный учебный график. Ответственный – Мацнева Л.Б.
Регламент – 10 минут.
4.2. Рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы в составе ООП и дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на 2023/24 учебный год. Ответственный – Мацнева Л.Б.
Регламент – 10 минут.
5. Обсуждение Концепции информационной безопасности детей, которую приняло Правительство (распоряжение от 28.04.2023 № 1105-р). Обсуждение и утверждение мероприятий по реализации Концепции – Мацнева Л.Б.
Регламент –5 минут.
6. Изменения в Порядке проведения аттестации педагогических работников. Ответственный – Мацнева Л.Б.
Регламент – 5 минут.
7. Изменения в Порядке дополнительного образования. Обсуждение новых требований к дополнительному образованию детей с ОВЗ – Мацнева Л.Б.
Регламент – 5 минут.
8. Организация работы групп продленного дня (ГПД) в 2023/24 учебном году. Обсуждение единых подходов к организации ГПД, которые рекомендовало Минпросвещения (письмо от 10.04.2023 № 03-652) – Кузнецова А.Р.
Регламент – 5минут.
9. Анализ результатов образовательной деятельности в 2022 учебном году. Ответственный – Мацнева Л.Б.
Регламент – 5 минут.
10. Реализация ООП по уровням общего образования в 2023 учебном году. Ответственные – Мисюра ОИ.
Регламент – 10 минут.
Перерыв в работе педагогического совета – 15 минут.
11. Основные цели и задачи школы на 2023 учебный год. Ответственный – Княжина И.Н., директор школы. Регламент – 10 минут.
12. Согласование плана работы школы на 2023 учебный год. Ответственный – Мацнева Л.Б.
Регламент – 10 минут.
13. Создание условий для ликвидации академической задолженности учащихся, переведенных в следующий класс условно. Ответственный – Мисюра О.И.
Регламент – 5 минут.
14. Утверждение перечня учебников на 2024 учебный год. Ответственный – Мисюра О.И.
Регламент – 10 минут.
15. Согласование локальных актов школы. Ответственный – Мацнева Л.Б
. Регламент –10 минут.
16. Условия обеспечения безопасности образовательной деятельности в 2023 учебном году и соблюдение антиковидных требований до 01.01.2024. Ответственный – Мацнева Л.Б
. Регламент – 5 минут.
17. Развитие профессиональных компетенций педагогов. Ответственный – Мисюра О.И.
Регламент – 5 минут.
Ход заседания
По вопросу № 1
Организационный этап:
· исполнение Государственного гимна РФ и демонстрация Государственного флага РФ;
· видеообращение министра просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова;
· видеобращение руководителя департамента образования и науки
· Выступила:
Княжина И.Н., директор школы, который поздравил педагогов с началом учебного года, представил новых учителей. В соответствии с Порядком функционирования педагогического совета предложил выбрать председателя и секретаря педагогического совета на 2023/24 учебный год. Также обозначил повестку педагогического совета и регламент работы.
Выступила:
Солош Н.П, председатель первичной профсоюзной организации. Она предложила кандидатуру Княжиной И.Н. в качестве председателя педагогического совета и Мисюра О.И. в качестве секретаря педагогического совета.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· –8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· –0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Назначить председателем педагогического совета на 2023/24 учебный год Княжину И.Н..
2. Назначить секретарем педагогического совета на 2023/24 учебный год Мисюра О.И.
По вопросу № 2
СЛУШАЛИ:
Княжину И.Н., председателя педагогического совета, который зачитал решения педагогического совета от 23.06.2023 №5.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Проголосовать за выполнение решений педагогического совета от 23.06.2023 № 5 в полном объеме.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· –0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Считать решения педагогического совета от 23.06.2023№ 5 выполненными в полном объеме.
По вопросу № 3
СЛУШАЛИ:
Княжину И.Н., директора школы, который рассказал о национальных целях и стратегических задачах в системе российского образования, озвученных в рамках августовского педсовета.
В выступлении директор рассмотрел три вопроса, которые Минпросвещения рекомендовало включить в повестку августовских совещаний:
1. Реализация мероприятий Года педагога и наставника.
2. Организация воспитательной деятельности.
3. Система организации профессиональной ориентации обучающихся.
Княжина И.Н. проинформировала педагогов о мероприятиях, которые провели в Год педагога и наставника в регионе и в школе.
В рамках темы по организации воспитательной деятельности Княжина И.Н.
затронула четыре блока вопросов:
· развитие Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» в субъектах Российской Федерации;
· реализация проекта «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»;
· построение единой системы военно-патриотического воспитания;
· проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Ирина Николаевна рассказала, как советник по воспитанию организует работу первичного отделения РДДМ, вовлекает школьников в проекты и программы движения, о единых подходах к военно-патриотическому воспитанию и подготовке к военной службе, которые будут в 2023–2024 годах обязательны для всех уровней образования. Военно-патриотическая составляющая будет усилена на всех уровнях образования – от дошкольных образовательных организаций до образовательных организаций высшего образования. Например, к работе по военно-патриотическому воспитанию привлекут ветеранов боевых действий, в том числе участников специальной военной операции. А еще школы будут заниматься историческим просвещением.
Проанализировала результаты проведения «Разговоров о важном» в 2022/23 учебном году. Минпросвещения предложила привлекать родителей и выпускников к роведению занятий «Разговоры о важном».
Проинформировала педагогов о Единой модели профориентации, которую с 1 сентября 2023 года начнут внедрять в школах. Единая модель профориентации включает профориентационный минимум – внеурочные занятия для учеников 6–11-х классов. В 2023/24 учебном году школа должна выбрать один из трех уровней реализации профминимума и организовать профориентацию школьников в различных форматах – в урочной и внеурочной деятельности, в рамках допобразования или профессионального обучения.
ПРЕДЛОЖЕНО:
Привлекать родителей и выпускников к роведению занятий «Разговоры о важном».
Выбрать один из трех уровней реализации профминимума и организовать профориентацию школьников в различных форматах – в урочной и внеурочной деятельности, в рамках допобразования или профессионального обучения.
К работе по военно-патриотическому воспитанию привлекать ветеранов боевых действий, в том числе участников специальной военной операции. А еще заниматься историческим просвещением.
Вовлекать школьников в проекты и программы движения
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· –0 чел.
РЕШИЛИ:
Привлекать родителей и выпускников к роведению занятий «Разговоры о важном».
Выбрать один из трех уровней реализации профминимума и организовать профориентацию школьников в различных форматах – в урочной и внеурочной деятельности, в рамках допобразования или профессионального обучения.
К работе по военно-патриотическому воспитанию привлекать ветеранов боевых действий, в том числе участников специальной военной операции. А еще заниматься историческим просвещением.
Вовлекать школьников в проекты и программы движения
По вопросу № 4
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая сообщила, что с 1 сентября 2023 года начинается реализация ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с новыми ФОП, которые действуют с июля 2023 года. Было обращено внимание педагогов на то, что в ООП СОО учли обновленный ФГОС СОО. Также она рассказала о реализации дорожной карты внедрения ФОП и сделала вывод о готовности школы к работе по ФОП НОО, ООО и СОО в 2023/24 учебном году.
Мацнева Л.Б. ознакомила учителей с проектами изменений в ООП по уровням образования на 2023/24 учебный год. Были представлены на согласование учебные планы с указанием форм промежуточной аттестации, планы внеурочной деятельности, рабочие программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, календарные учебные графики на 2023/24 учебный год. Было обращено внимание педагогов на федеральные рабочие программы по предметам, которые необходимо применять непосредственно. Для уровня НОО – это «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир». Для уровней ООО и СОО – «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности». Также были обсуждены федеральные рабочие программы по остальным предметам, которые включили в новые ФОП. Педагогам напомнили, что образовательные результаты в их рабочих программах должны быть не ниже тех, которые представлены в федеральных программах.
Мацнева Л.Б. , рассказала о системе дополнительного образования в школе, а также основных направлениях воспитательной работы школы на новый учебный год согласно рабочей программе воспитания. Представила на согласование рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы для ООП НОО, ООО, СОО по новым ФОП, а также дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Мацнева Л.Б. представила для утверждения ООП НОО, ООО и СОО, разработанные в соответствии с новыми ФОП НОО, ООО и СОО. Напомнила учителям о том, что на уроках они должны использовать задания для формирования и развития функциональной грамотности. В ФОП развитие функциональной грамотности обозначено как одно из условий, которое должна выполнять школа, чтобы обеспечить высокий уровень качества образования.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Утвердить ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с ФОП. Начать реализацию ООП НОО, ООО и СОО по ФОП с 1 сентября 2023 года.
2. Согласовать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Утвердить ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с ФОП. Начать реализацию ООП НОО, ООО и СОО по ФОП с 1 сентября 2023 года.
2. Согласовать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
По вопросу № 5
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б. , которая рассказала, как школа будет реализовывать Концепцию информационной безопасности детей, которую приняло Правительство (распоряжение от 28.04.2023 № 1105-р). Предложила использовать памятки по информационной безопасности детей и подростков для профилактики рисков в цифровой среде (письмо 24.05.2023 № 07-2755). Со школьниками – в рамках учебных и внеклассных занятий. С родителями или законными представителями – при проведении родительских собраний, лекций и иных мероприятий.
ПРЕДЛОЖЕНО:
Реализовывать Концепцию информационной безопасности детей, которую приняло Правительство
Использовать памятки по информационной безопасности детей и подростков для профилактики рисков в цифровой среде
С родителями или законными представителями – при проведении родительских собраний, лекций и иных мероприятий
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
ПРЕДЛОЖЕНО:
Реализовывать Концепцию информационной безопасности детей, которую приняло Правительство
Использовать памятки по информационной безопасности детей и подростков для профилактики рисков в цифровой среде
С родителями или законными представителями – при проведении родительских собраний, лекций и иных мероприятий
По вопросу № 6
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., которая познакомила учителей с новым Порядком аттестации педагогических работников. С 1 сентября 2023 года аттестацию педагогов будут проводить по новому Порядку (приказ Минпросвещения от 24.03.2023 № 196). Добавили новый вид аттестации на квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник». Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» будет проводиться по желанию работника. На нее могут претендовать только те, кто имеет высшую квалификационную категорию.
С 1 сентября 2023 года сделали квалификационные категории бессрочными. Те категории, которые педагог получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального срока – пять лет.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Обсудить на заседаниях ШМО изменения в Порядке аттестации педагогических работников.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Обсудить на заседаниях ШМО изменения в Порядке аттестации педагогических работников.
По вопросу № 7
СЛУШАЛИ:
Мацнева Л.Б. , которая познакомила педагогов с новым Порядком дополнительного образования, действующим с 1 марта 2023 года (приказ Минпросвещения от 27.07.2022 № 629). Рассказала, что изменили целевые ориентиры дополнительного образования. Теперь педагоги допобразования в первую очередь будут заниматься духовно-нравственным и гражданско-патриотическим воспитанием детей. А уже потом формировать и развивать их творческие способности. Пояснила, что педагогам придется обновить содержание дополнительных общеобразовательных программ с учетом изменений.
Уточнила, что разрабатывать новые программы педагогам не придется. Теперь школы вправе использовать разработанные дополнительные программы в течение нескольких лет и обновлять их с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Поручила педагогам соблюдать новые требования, когда они будут разрабатывать адаптированные дополнительные общеобразовательные программы. А конкретно – учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
ПРЕДЛОЖЕНО:
Обновить содержание дополнительных общеобразовательных программ с учетом изменений.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
Обновить содержание дополнительных общеобразовательных программ с учетом изменений.
По вопросу № 8
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая провела анализ результатов образовательной деятельности в 2022учебном году. В 2022/23 учебном году школа реализовывала программы.начального общего образования.
В течение 2022/23 учебного года были проведены контрольные срезы знаний обучающихся по русскому языку и математике. Результаты контроля отражались в управленческих справках по результатам проверки при подведении итогов четверти, обсуждались на заседаниях ШМО, административных совещаниях, педагогических советах.
Качество знаний по школе по итогам 2022 учебного года
Учебный период |
Успеваемость, % |
Качество знаний, % |
На «4» и «5», чел. |
1 четверть |
77.73 |
39.13 |
34 |
2 четверть |
79,8 |
56,1 |
36 |
3 четверть |
78,63 |
50 |
34 |
4 четверть |
76,84 |
41,25 |
23 |
Учебный год |
79,16 |
56,25 |
36 |
Анализ динамики качества знаний за три года
|
2020/21 учебный год |
2021/22учебный год |
2022/23учебный год |
Успеваемость, % |
84,12 |
86,61 |
79,16 |
Качество знаний, % |
58,89 |
66,23 |
56,25 |
Вывод: качество знаний за три года уменьшился на 1,06 процента.
Промежуточный контроль знаний обучающихся 2-4 классов осуществлялся в форме контрольных работ.
Запланированные ВПР в 2022/23 учебном году были поведены в полном объеме.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Признать работу педагогического коллектива за 2022/23 учебный год удовлетворительной.
2. Продолжить работу по повышению качества образования в 2023/24 учебном году.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Признать работу педагогического коллектива за 2022/23 учебный год удовлетворительной.
2. Продолжить работу по повышению качества образования в 2023/24 учебном году.
По вопросу № 9
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая сообщила, что по итогам 2022/23 учебного года ООП выполнена в полном объеме.
В теоретической и практической частях программы несоответствий не выявлено.
Внеурочная деятельность реализована в 2022/23 учебном году на100 процентов.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Согласовать реализацию в 2022/23 учебном году ООП начального общего образования на 100 процентов.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Согласовать реализацию в 2022/23 учебном году ООП начального общего образования на 100 процентов.
По вопросу № 10
СЛУШАЛИ:
Княжину И.Н., директора школы, который обозначил основную цель работы школы в 2023/24 учебном году – обеспечение качественного образования и подготовка учащихся к успешной жизни и преодоление вызовов современности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Повышение качества образования. Создание условий для развития учебного процесса, обновление учебных программ, совершенствование методической работы и учебно-методического обеспечения.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Согласовать цель и задачи школы на 2023/24 учебный год.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Согласовать цель и задачи школы на 2023/24 учебный год.
По вопросу № 11
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая представила на согласование проект плана работы школы на 2023/24 учебный год. Рассказала об основных направлениях работы в новом учебном году.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Согласовать план работы школы на 2023/24 учебный год.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Согласовать план работы школы на 2023/24 учебный год.
По вопросу № 12
СЛУШАЛИ:
Мисюра О.И., ответственную за библиотечный фонд, которая рассказала о формировании перечня учебной литературы на 2023/24 учебный год. Она провела анализ библиотечного фонда на предмет наличия в нем учебников и учебных пособий. Ольга Ивановна сообщила, что школа обеспечена учебниками и учебными пособиями по всем учебным предметам на 80 процентов.
В перечень учебной литературы для реализации учебного плана на 2023/24учебный год вошли учебники из нового ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Также включили учебные пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного приказом Минобрнауки от 09.06.2016 № 699.
Она представила к обсуждению проект программно-методического обеспечения образовательной деятельности, необходимого для реализации образовательных программ в 2023/24учебном году.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Принять к исполнению перечень учебников и учебных пособий для реализации учебного плана на 2023/24 учебный год.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Принять к исполнению перечень учебников и учебных пособий для реализации учебного плана на 202324 учебный год.
По вопросу № 13
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая представила на согласование проекты локальных актов, в которые вносились изменения из-за внедрения новых ФОП.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Согласовать локальные акты.
«за»
«против»
«воздержались»
РЕШИЛИ:
1. Согласовать локальные акты.
По вопросу № 15
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., заместителя директора по безопасности, который рассказал о системе комплексной безопасности. Она включает в себя:
· физическую охрану школы и ее территории;
· инженерно-техническую укрепленность;
· инженерно-техническое оборудование;
· антитеррористическую защищенность на основе паспорта безопасности;
· контрольно-пропускной режим;
· пожарную безопасность;
· охрану труда и электробезопасности;
· гражданскую оборону;
· подготовку персонала и обучающихся к действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях;
· учебные тренировки по эвакуации;
· профилактику правонарушений;
· профилактику и противодействие наркомании и токсикомании;
· профилактические мероприятия по предотвращению ДТП;
· взаимодействие с правоохранительными и другими структурами;
· правовое обучение и формирование культуры безопасности;
· информационную безопасность.
Разъяснил, что до конца 2023 года в школе необходимо продолжать соблюдать антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Соблюдать требования комплексной безопасности.
2. Проводить работу с обучающимися по организации комплексной безопасности, повысить ее эффективность.
3. Соблюдать до 01.01.2024 антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Соблюдать требования комплексной безопасности.
2. Проводить работу с обучающимися по организации комплексной безопасности, повысить ее эффективность.
3. Соблюдать до 01.01.2024 антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).
По вопросу № 14
СЛУШАЛИ:
Мацневу Л.Б., заместителя директора по УВР, которая рассказала о дополнительных профессиональных программах повышения квалификации .
Рассказала, как будет организована работа по наставничеству молодых специалистов в 2023 учебном году. Представила профессиональные достижения учителей, подчеркнула значимость их успехов для школы.
ПРЕДЛОЖЕНО:
1. Организовать условия для повышения профессионального мастерства педагогов, развивать институт наставничества и систему методической поддержки учителей, проектную деятельность.
ГОЛОСОВАЛИ:
·
«за»
· – 8 чел.;
·
«против»
· – 0 чел.;
·
«воздержались»
· – 0 чел.
РЕШИЛИ:
1. Организовать условия для повышения профессионального мастерства педагогов, развивать институт наставничества и систему методической поддержки учителей, проектную деятельность.
Решения по итогам педагогического совета № 1
1. Считать решения педагогического совета от 23.06.2023 № 5 выполненными в полном объеме.
2. Утвердить ООП НОО, ООО и СОО, которые разработали в соответствии с ФОП. Начать реализацию ООП НОО, ООО и СОО по ФОП с 1 сентября 2023 года.
3. Согласовать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
4. Обсудить на заседаниях ШМО изменения в Порядке аттестации педагогических работников.
5. Признать работу педагогического коллектива за 2022/23 учебный год удовлетворительной.
6. Продолжить работу по повышению качества образования в 2023/24 учебном году.
7. Согласовать реализацию в 2022/23 учебном году ООП начального общего образования на 100 процентов.
8. Согласовать цель и задачи школы на 2023/24 учебный год.
9. Согласовать план работы школы на 2023/24 учебный год.
10.Принять к исполнению перечень учебников и учебных пособий для реализации учебного плана на 2023/24 учебный год.
11.Согласовать локальные акты
12.Соблюдать требования комплексной безопасности.
13.Проводить работу с обучающимися по организации комплексной безопасности, повысить ее эффективность.
14.Соблюдать до 01.01.2024 антиковидные санитарные правила (СП 3.1/2.4.3598-20).
15.Организовать условия для повышения профессионального мастерства педагогов, развивать институт наставничества и систему методической поддержки учителей, проектную деятельность.
Секретарь педагогического совета Мисюра О.И. (___________)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.