Протокол классного собрания по ГИА
Оценка 5

Протокол классного собрания по ГИА

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
11 кл
11.11.2017
Протокол классного собрания по ГИА
Повестка дня: 1. Знакомство с нормативной базой по ГИА. 2. Итоговое сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году: • организация проведения итогового сочинения (изложения); • сроки и продолжительность проведения итогового сочинения (изложения); • направления сочинения (изложения); • критерии оценивания сочинения (изложения). 3. Знакомство с Приказом № 115 от 14.02.2014 « Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестата об основном общем и общем образовании и их дубликатов» 4. Знакомство с Приказом « Об утверждении Порядка выдачи, медали « За особые успехи в учении». Приказ № 685 от 23.07.2014 г. 5. Разное.Протокол собрания коллектива класса
Протокол 2.docx
Протокол № 2 от 07.11.2017г. классного собрания учащихся 11 класса МКОУ  СОШ № 14 «О проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего обшего образования в 2017­2018 учебном году» Присутствовали – 6 учащихся Отсутствовали ­ 0 Повестка собрания: 1. Знакомство с нормативной  базой  по ГИА, приказом Министерства образования и  науки Российской   Федерации   от   26.12.2013   №1400   «Об   утверждении   Порядка   проведения государственной   итоговой   аттестации   по   образовательным   программам   среднего   общего образованиях; с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки  Российской Федерации от 8.04.2014г. № 291, от 15.05.2014г. № 529, от 5.08.2014г. № 923, от 16.01.2015г. № 9. , № 693 от 7.07.15 г). 2. Итоговое сочинение (изложение) в 2017­2018 учебном году: • организация проведения итогового сочинения (изложения); • сроки и продолжительность проведения итогового сочинения (изложения); • направления сочинения (изложения); • критерии оценивания сочинения (изложения). 3. Знакомство с Приказом № 115 от 14.02.2014 « Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестата об основном общем и общем образовании и их дубликатов» 4. Знакомство с Приказом « Об утверждении Порядка выдачи, медали « За особые успехи в учении». Приказ № 685 от 23.07.2014 г. 5. Разное. Классный руководитель Гаджиханов Р.З. познакомил обучающихся с повесткой собрания. По первому вопросу выступала завуч школы по учебно­воспитательной работе Н.В.Никогосян. Она ознакомила учащихся со следующим нормативно­правовым обеспечением проведения ГИА за курс среднего общего образования: 1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273­Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; 2.Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной   системе   обеспечения   проведения   государственной   итоговой   аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации  для   получения   среднего   профессионального   и   высшего   образования   и   региональных информационных   системах   обеспечения   проведения   государственной   итоговой   аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования». 3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об   утверждении   Порядка   проведения   государственной   итоговой   аттестации   по образовательным программам среднего общего образования». 4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 августа 2014 года № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным   программам   среднего   общего   образования»,   утвержденным   приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.  № 1400 (ред. 08.2014). 5.   Письмами   Рособрнадзора   №   10­718   от   12.10.2017г.   «О   направлении   Рекомендаций   по организации и проведению итогового сочинения (изложения)». Наталья   Владимировна   ознакомила   с   Порядком   проведения   ГИА   по   образовательным программам   среднего   общего   образования,   зачитала   все   внесённые   изменения   в   порядок проведения ГИА, ответила на заданные вопросы. Выпускники сдают 2 обязательных экзамена: русский язык и математику (профильного (для поступления в вузы) и базового уровней). Выпускники могут выбрать либо оба уровня, либо один из них. Остальные предметы выпускники сдают по выбору, на добровольной основе. По второму вопросу выступил классный руководитель Р.З.Гаджиханов. Он изложил основные моменты проведения и написания итогового сочинения в 2017­2018учебном году, ответил на заданные вопросы. Основные положения:  Итоговое   сочинение   (изложение)   является   условием   допуска   к   государственной итоговой аттестации.  Проводится   в   рамках   промежуточной   аттестации   по   образовательным   программам среднего общего образования.  Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».  Темы (тексты) формируются Рособрнадзором. Организация проведения итогового сочинения (изложения):  Проводится на русском языке  Проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования   Металлоискатели, видеонаблюдение ­ определяет орган исполнительной власти   Рассадка ­ произвольная   До начала ­ инструктаж членами комиссии   Черновики не проверяются, записи в них не учитываются  При проведении итогового сочинения (изложения) допускается: • Орфографический словарь (сочинение) • Орфографический и толковый словари (изложение) •   Ручка   (гелевая,   капиллярная   или   перьевая   с   чернилами   черного   цвета),документ, удостоверяющий личность • При необходимости лекарства и питание  Запрещается: •   Тексты   литературного   материала   (художественные   произведения,   дневники,   мемуары, публицистика) • Средства связи, фото, аудио и видеоаппаратура, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Сроки и продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) Итоговое сочинение (изложение) проводится в декабре, феврале последнего года обучения (6 декабря 2017 года, 7 февраля и 16 мая 2018 года). Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) ­ 235 мин. Начало сочинения (изложения) ­ 10.00 по местному времени.  Для обучающихся с ОВЗ и детей­инвапидов ­ увеличивается на 1,5 часа. (Более 4 часов ­ питание) Темы сочинения – по данному вопросу выступила Баудинова Г.С.(учитель русского языка и литературы): Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под  председательством   Н.Д.   Солженицыной,   президента   Русского   общественного   фонда Александра   Солженицына,   разработал   и   утвердил   следующие   открытые   тематические направления для итогового сочинения 2017­18 учебного года: 1. «Верность и измена».  В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных  проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической,  психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных  эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных  взаимоотношениях, так и в социальном контексте.  2. «Равнодушие и отзывчивость» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения  человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на  чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему  бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться  на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный,  эгоистический, тип личности. 3. «Цели и средства»  Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных  устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить  цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно  избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая  цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам  противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от  требований морали. 4. «Смелость и трусость»  В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений  человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от  опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к  смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли. 5. «Человек и общество»  Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума.  Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на  социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки  зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого  конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература  всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным  или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для  человеческой цивилизации. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.  Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам. Критерии оценивания сочинения (изложения) Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и № 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3­№5). При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов ­ 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.  Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут. Если   сочинение   списано   из   какого­либо   источника,   включая   интернет,   то  за   такую   работу ставится «незачет». Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём. Критерий №1 «Соответствие теме»  Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме,   или   размышляет   над   предложенной   проблемой,   или   строит   высказывание   на   основе связанных с темой тезисов и т.п.). «Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается   конкретной   цели   высказывания,   т.е.   коммуникативного   замысла   (во   всех остальных случаях выставляется «зачет»). Критерий №2 «Аргументация.  Привлечение литературного материала» Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.  Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного  произведения   отечественной   или   мировой   литературы,   избирая   свой   путь   использования литературного материала; показывает разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного   анализа   художественного   текста   в   единстве   формы   и   содержания   и   его интерпретации в аспекте выбранной темы. «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения  литературного   материала,   или   в  нем   существенно  искажено   содержание   произведения,   или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»). Критерий №3 «Композиция» Данный   критерий   нацеливает   на   проверку   умения   логично   выстраивать   рассуждение   на предложенную   тему.   Выпускник   аргументирует   высказанные   мысли,   стараясь   выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует  тезисно­доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»). Критерий №4 «Качество речи» Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.  Выпускник   точно   выражает   мысли,   используя   разнообразную   лексику   и   различные грамматические   конструкции,   при   необходимости   уместно   употребляет   термины,   избегает речевых штампов. «Незачет»   ставится   при   условии,   если   низкое   качество   речи   существенно   затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»). Критерий №5 «Грамотность» Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачет»   ставится,   если   речевые,   грамматические,   а   также   орфографические   и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов). По третьему вопросу Наталья Владимировна  ознакомила учащихся с приказом  Министерства   образования   и   науки   РФ   от   14.02.2014г.   №   115   «Об   утверждении   Порядка заполнения,   учета   и   выдачи   аттестатов   об   основном   общем   и   среднем   образовании   и   их дубликатов». Итоговые   отметки   за   11   класс   определяются   как   среднее   арифметическое   полугодовых   и годовых   отметок   обучающегося   за   каждый   год   обучения   по   образовательной   программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Аттестат   о   среднем   общем   образовании   с   отличием   и   приложение   к   нему   выдаются выпускникам   11   класса,   завершившим   обучение   по   образовательным   программам   среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана,  изучавшимся на уровне среднего общего образования. По четвертому вопросу Знакомство с Приказом « Об утверждении Порядка выдачи медали « За особые успехи в учении».No 685 от 23.07.2014 выступил классный руководитель. Медаль вручается лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования (далее ­ выпускники), успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и   имеющим   итоговые   оценки   успеваемости   "отлично"   по   всем   учебным   предметам, изучавшимся   в   соответствии   с   учебным   планом,   организациями,   осуществляющими образовательную   деятельность,   в   которых   они   проходили   государственную   итоговую аттестацию. Медаль   вручается   выпускникам   в   торжественной   обстановке   одновременно   с   выдачей аттестата о среднем общем образовании с отличием. Рекомендованы сайты по ГИА ­11 , ЕГЭ­ fipi.ru;  ege.edui22.info; сайт школы. По последнему вопросу, указанного в повестке, были рассмотрены следующие вопросы: 1.   Проведение   тренировочного   тестированияв   системе   СтиатГрад   по   диагностике   уровня готовности обучающихся выпускного класса к ГИА. Решение: 1 При проведении ГИА за курс среднего общего образования учащимся  руководствоваться нормативно­правовой базой на 2017­2018 учебный год. 2. Учащимся рекомендовано усилить работу по подготовке к успешной сдачи ГИА. С нормативными документами по проведению ГИА в 2017­2018 уч. году ознакомлены: Подписи Учащиеся Горковенко Н Еремеева Я Кобзарь Ю Мухидинова А Мухидинов Р Сулумова Д Классный руководитель                                     Р.З.Гаджиханов

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА

Протокол классного собрания по ГИА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017