ПРОТОКОЛ
совещания при завуче
Дата: 30 ноября 2012 года
Присутствуют: Мехонцева М. Г., Базанова М. В., Обвинцева Н. А., Перунова Л. С.
Приглашены: Гузенко Н. М., Брюховских Л. В., Бояркина С. С., Якимова Н. И., Потысьева Н. Г., Галимов М. Д., Глыбочко О. Т.
Повестка.
1. О работе с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению.
Слушали:
1. О работе с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению.
Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР.
30ноября мною были проверены классные журналы 11 классов. Цель проверки: организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению.
Для выявления качества работы учителей – предметников с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению была сделана выборочная проверка текущих оценок с выведением среднего балла по всем предметам учебного плана у следующих обучающихся: Анохина Д., Бондарь О., Воробьева Я., Казаева А., Порывкина Е., Тюшняков В., Хопта Е.(11а), Салазкина Е. (11б).
Результаты проверки показали, что учителя, работающие в 11 классах, проводят индивидуальную работу, продумывают виды контроля, применяют дифференцированные задания с целью увеличения плотности и объективности оценивания. Проверка показала, что средний балл у всех обучающихся составляет от 4,2 до 5,0.
Фамилия, имя ученика |
Русский язык |
Литература
|
Математика |
История |
Обществознание |
Биология |
Химия |
Английский язык |
Физика |
География |
Информатика и ИКТ |
Физическая культура |
ОБЖ |
Черчение |
Анохина Д. |
5,0 |
4,9 |
4,8 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4,7 |
5,0 |
4,7 |
5,0 |
4,8 |
4,9 |
4,4 |
- |
Бондарь О. |
4,75 |
4,8 |
4,7 |
4,9 |
4,9 |
4,6 |
4,8 |
5,0 |
4,4 |
4,7 |
4,8 |
4,2 |
4,5 |
- |
Воробьева Я. |
4,0 |
4,5 |
4,8 |
4,3 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
4,9 |
4,6 |
5,0 |
4,8 |
4,9 |
4,0 |
- |
Казаева А. |
4,7 |
4,8 |
4,6 |
5,0 |
5,0 |
4,7 |
4,6 |
4,6 |
4,8 |
5,0 |
4,8 |
5,0 |
4,5 |
- |
Порывкина Е. |
5,0 |
4,7 |
4,8 |
5,0 |
4,9 |
5,0 |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,7 |
5,0 |
4,7 |
4,8 |
- |
Тюшняков В. |
5,0 |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
5,0 |
4,8 |
4,5 |
- |
Хопта Е. |
4,7 |
4,7 |
4,6 |
5,0 |
4,9 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,6 |
5,0 |
4,7 |
- |
Салазкина Е. |
4,5 |
4,7 |
4,8 |
4,8 |
4,6 |
4,8 |
5,0 |
4,9 |
4,4 |
4,7 |
4,6 |
4,8 |
4,3 |
5,0 |
Контроль успеваемости на элективных курсах:
Фамилия, имя ученика |
Школьный редактор |
Математика |
Избирательное право |
Биология |
Химия |
Физика |
Анохина Д. |
4,78 |
|
|
4,8 |
4,85 |
|
Бондарь О. |
4,5 |
4,4 |
4,75 |
|
|
|
Воробьева Я. |
4,5 |
|
|
4,58 |
4,8 |
|
Казаева А. |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
4,7 |
Порывкина Е. |
4,89 |
5,0 |
|
5,0 |
|
|
Тюшняков В. |
4,3 |
|
|
4,67 |
4,0 |
|
Хопта Е. |
4,75 |
|
|
4,87 |
5,0 |
|
Салазкина Е. |
4,3 |
4,5 |
4,7 |
|
|
|
Выступили:
1. Брюховских Л. В., учитель русского языка и литературы.
В 11а классе имеется достаточно большое количество обучающихся, мотивированных на хорошую и отличную учебу. Как правило, эти ученики всегда готовы к урокам, у них в системе выполняется домашнее задание по предметам, они активны на уроках. Все перечисленные ученики посещают элективный курс «Школьный редактор», но готовятся к нему несколько хуже, чем к урокам, поэтому имеет место более низкий средний балл у многих из них. Как показывает практика, к концу декабря они будут стараться улучшить свое положение, сдадут несданные работы, и более активно будут получать хорошие отметки.
2. Бояркина С. С., учитель математики и классный руководитель 11б класса.
В 11б классе значительно меньше обучающихся, мотивированных на отличную учебу – только Салазкина Елена. Как учитель математики могу сказать пока немногое об этих учениках, так как работаю в этих классах с 20 ноября. Но нужно отметить, что на уроках они отличаются от остальных активностью, хорошими и отличными знаниями предмета, желанием узнать больше. Они заинтересованы в хороших отметках и берут дополнительные задания.
3. Потысьева Н. Г., учитель биологии и классный руководитель 11а класса.
Я работаю в этих классах с 5 класса и знаю, что все перечисленные обучающиеся всегда отличались повышенным уровнем интеллекта, многие из них постоянные участники школьных, городских и областных олимпиад. Практически все участвуют в различных конкурсах, конференциях, причем, не только в нашей стране, но и на зарубежных площадках (Казаева А. ездила в мае в Прагу).
Решили:
1. Классным руководителям Потысьевой Н. Г. и Бояркиной С. С. проводить контроль успеваемости обучающихся, имеющих высокую мотивацию к учению. Срок – май 2013 г.
2. Учителям-предметникам, работающим в 11х классах, учитывать желание обучающихся иметь знания, выходящие за пределы школьного курса предметов, проводить с ними индивидуальную работу, давать задания творческого и повышенного уровня, поддерживать высокую мотивацию. Вовлекать обучающихся во все проводимые конкурсы, конференции, олимпиады. Срок – май 2013 г.
3. Контроль за выполнением решений возложить на заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок контроля – июнь 2013 г.
Протокол вела М. Г. Мехонцева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.