Протокол о работе с учениками, имеющими повышенную мотивацию к учению
Оценка 5

Протокол о работе с учениками, имеющими повышенную мотивацию к учению

Оценка 5
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол о работе с учениками, имеющими повышенную мотивацию к учению
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол о работе с ученика, имеющими повышенную мотивацию к учению.docx

ПРОТОКОЛ

совещания при завуче

 

Дата: 30 ноября 2012 года

 

Присутствуют: Мехонцева М. Г., Базанова М. В., Обвинцева Н. А., Перунова Л. С.

 

Приглашены: Гузенко Н. М., Брюховских Л. В., Бояркина С. С., Якимова Н. И., Потысьева Н. Г., Галимов М. Д., Глыбочко О. Т.

Повестка.

 

1. О работе с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению.

 

Слушали:

1. О работе с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению.

 

Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР.

30ноября мною были проверены классные журналы 11 классов. Цель проверки: организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению.

Для выявления качества работы учителей – предметников с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению была сделана выборочная проверка текущих оценок с выведением среднего балла по всем предметам учебного плана у следующих обучающихся: Анохина Д., Бондарь О., Воробьева Я., Казаева А., Порывкина Е., Тюшняков В., Хопта Е.(11а), Салазкина Е. (11б).

Результаты проверки показали, что учителя, работающие в 11 классах, проводят индивидуальную работу, продумывают виды контроля, применяют дифференцированные задания с целью увеличения плотности и объективности оценивания. Проверка показала, что средний балл у всех обучающихся составляет от 4,2 до 5,0.

 

Фамилия, имя ученика

Русский язык

Литература

 

Математика

История

Обществознание

Биология

Химия

Английский язык

Физика

География

Информатика и ИКТ

Физическая культура

ОБЖ

Черчение

Анохина Д.

5,0

4,9

4,8

5,0

5,0

5,0

4,7

5,0

4,7

5,0

4,8

4,9

4,4

-

Бондарь О.

4,75

4,8

4,7

4,9

4,9

4,6

4,8

5,0

4,4

4,7

4,8

4,2

4,5

-

Воробьева Я.

4,0

4,5

4,8

4,3

4,8

4,6

4,6

4,9

4,6

5,0

4,8

4,9

4,0

-

Казаева А.

4,7

4,8

4,6

5,0

5,0

4,7

4,6

4,6

4,8

5,0

4,8

5,0

4,5

-

Порывкина Е.

5,0

4,7

4,8

5,0

4,9

5,0

4,8

4,8

4,7

4,7

5,0

4,7

4,8

-

Тюшняков В.

5,0

4,6

4,7

4,7

4,8

4,8

4,7

4,8

4,6

4,6

5,0

4,8

4,5

-

Хопта Е.

4,7

4,7

4,6

5,0

4,9

4,9

4,8

4,7

4,7

4,7

4,6

5,0

4,7

-

Салазкина Е.

4,5

4,7

4,8

4,8

4,6

4,8

5,0

4,9

4,4

4,7

4,6

4,8

4,3

5,0

Контроль успеваемости на элективных курсах:

 

Фамилия, имя ученика

Школьный редактор

Математика

Избирательное право

Биология

Химия

Физика

Анохина Д.

4,78

 

 

4,8

4,85

 

Бондарь О.

4,5

4,4

4,75

 

 

 

Воробьева Я.

4,5

 

 

4,58

4,8

 

Казаева А.

5,0

 

 

 

5,0

4,7

Порывкина Е.

4,89

5,0

 

5,0

 

 

Тюшняков В.

4,3

 

 

4,67

4,0

 

Хопта Е.

4,75

 

 

4,87

5,0

 

Салазкина Е.

4,3

4,5

4,7

 

 

 

 

Выступили:

 

1. Брюховских Л. В., учитель русского языка и литературы.

В 11а классе имеется достаточно большое количество обучающихся, мотивированных на хорошую и отличную учебу. Как правило, эти ученики всегда готовы к урокам, у них в системе выполняется домашнее задание по предметам, они активны на уроках. Все перечисленные ученики посещают элективный курс «Школьный редактор», но готовятся к нему несколько хуже, чем к урокам, поэтому имеет место более низкий средний балл у многих из них. Как показывает практика, к концу декабря они будут стараться улучшить свое положение, сдадут несданные работы, и более активно будут получать хорошие отметки.

 

2. Бояркина С. С., учитель математики и классный руководитель 11б класса.

В 11б классе значительно меньше обучающихся, мотивированных на отличную учебу – только Салазкина Елена. Как учитель математики могу сказать пока немногое об этих учениках, так как работаю в этих классах с 20 ноября. Но нужно отметить, что на уроках они отличаются от остальных активностью, хорошими и отличными знаниями предмета, желанием узнать больше. Они заинтересованы в хороших отметках и берут дополнительные задания.

 

3. Потысьева Н. Г., учитель биологии и классный руководитель 11а класса.

Я работаю в этих классах с 5 класса и знаю, что все перечисленные обучающиеся всегда отличались повышенным уровнем интеллекта, многие из них постоянные участники школьных, городских и областных олимпиад. Практически все участвуют в различных конкурсах, конференциях, причем, не только в нашей стране, но и на зарубежных площадках (Казаева А. ездила в мае в Прагу).

 

Решили:

1. Классным руководителям Потысьевой Н. Г. и Бояркиной С. С. проводить контроль успеваемости обучающихся, имеющих высокую мотивацию к учению. Срок – май 2013 г.

2. Учителям-предметникам, работающим в 11х классах, учитывать желание обучающихся иметь знания, выходящие за пределы школьного курса предметов, проводить с ними индивидуальную работу, давать задания творческого и повышенного уровня, поддерживать высокую мотивацию. Вовлекать обучающихся во все проводимые конкурсы, конференции, олимпиады. Срок – май 2013 г.

3. Контроль за выполнением решений возложить на заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок контроля – июнь 2013 г.

 

 

 

Протокол вела                                                М. Г. Мехонцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРОТОКОЛ совещания при завуче

ПРОТОКОЛ совещания при завуче

Бондарь О. 4,5 4,4 4,75

Бондарь О. 4,5 4,4 4,75
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017