Задачи:
- познакомиться с родителями учеников;
- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;
- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем;
- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;
- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;
- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.
1.docx
Протокол родительского собрания №1
1 «Б» класса МБОУ СОШ №1.
от 30.08.2017
Тема собрания «Первые дни ребенка в школе»
Присутствовали: 23 человека
Отсутствовали: 0 человек
Задачи:
познакомиться с родителями учеников;
настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;
создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять
боязнь семьи перед школой и учителем;
показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения
режима дня школьника;
убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки
выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;
выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.
Повестка дня:
1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 7 летнего возраста".
2. Лекторий «Режим дня первоклассника», внеурочная деятельность в первых
классах; обеспечение горячим питанием младших школьников;
3. Определение задач на учебный год;
4. Выборы родительского комитета.
5. Инструктажи для родителей о пожарной безопасности, ПДД «Безопасность на
дорогах», действиях в условиях ЧС, о терроризме, опасности в сети Интернет.
Профилактика суицидального поведения.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Санюк Н.Е., которая
познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.
Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный
руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста,
разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей,
поступающих в школу.
По второму вопросу была прочитана лекция. Перечисляя факторы, оказывающие
существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних
факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние
факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным
из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и
переутомлению.
Что такое рационально организованный режим дня?
А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки
домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.
Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.
В) Регулярное и полноценное питание.
Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем
подъёма и отхода ко сну.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Санюк Н.Е., которая
познакомила родителей с документами на льготное питание, учебным планом,
расписанием уроков, режимом работы школы , графиком звонков и графиком работы
кабинета всё это каждый родитель получил в распечатанной виде.
По четвертому вопросу провели голосование. В результате выбрали родительский
комитет в составе:
1. Хархардина Марина Владимировна председатель
2. Хизова Марина Владимировна
3. Елисеева Наталья Александровна
По пятому вопросу слушали классного руководителя Санюк Н.Е., которая в
своем выступлении рассказала о том, что могут сделать родители, чтобы обезопасить
своего ребенка на дороге. Она отметила, что следует своевременно научить детей
умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть
дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными. В темное время
суток использовать на одежде детей световозвращающие приспособления.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей
подготовке ребёнка к школе и соблюдении режима дня.
3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Решение принято единогласно.
Классный руководитель : Санюк Н.Е.
Председ. род. комитета : Хархардина М.В.
Протокол родительского собрания № 1 в 1 классе
Протокол родительского собрания № 1 в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.