Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)
Оценка 4.6

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
классное руководство
1 кл
22.01.2017
Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)
Протокол родительского собрания № 1 предлагается в помощь молодым учителям начальных классов. В протоколе представлена подробная информация о школьной мотивации первоклассника, о его адаптации к школе, даются советы родителям. Классным руководителем рассказывается о асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ, рассматриваются организационные вопросы, присущие данному классу.Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)
протокол род.собр.№1-2016 год.docx
Протокол родительского собрания № 1 учащихся 1 «А» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 127» Приволжского района г. Казани от 07.09.2016 г. Присутствовало: 30 род. Тема: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом  процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о  деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости  ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления  наркотиков и ПАВ». Повестка дня: 1. «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе.  Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о  деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и  ПАВ». Психологическое сопровождение школьного психолога Нацыбуллиной  А.Р. 2. Питание (заявление на льготное питание).  3. Страхование детей.  4. Внешний вид учащихся. 5. Правила поведения учащихся. 6. Расписание звонков, уроков. 7. Законы (против курения, № 71 ). 8. Выбор родительского комитета, кандидата в совет отцов. «Внимание,  дети!» 9.  Согласие родителей на психологическое сопровождение. 1 10. Инструктажи (ПДД, пожарная безопасность, ЧС и т.д.) 11. Анкетирование (где и кем работают, соц. паспорт, кружки и секции). 12. Организация учебно­ воспитательного процесса в классе. Организация  ГПД. 13. Благотворительная акция. 14. Ознакомление родителей с письмом МО и НРТ № 1623/15 ОТ 08.09.2015  года «О рекомендациях по привлечению внебюджетных средств, организации  выездов на культурно­ массовые мероприятия, организации туристических  поездок в образовательных мероприятиях.» 15.Ознакомление с приказом УО ИК МО г.Казани № 563 от 18.08.2016 года  «Об организации начала 2016­ 2017 учебного года» п.2.22 о запрете  использования обучающимися мобильных телефонов и иных гаджетов во  время учебных занятий. 16. Ознакомление с письмом УО ИК МО  г.Казани И.Г.Хадиуллина № 6178 от 26.01.2016 года «О запрете сбора денежных средств» классного руководителя 1 А класса Сульчакову Е.Ю., председателя родительского комитета 1 А  класса Соловьёву Ю.В.                По первому вопросу  выступали классный   руководитель Сульчакова Елена   Юрьевна,   школьный   психолог   Нацыбуллина   А.Р.   Нацыбуллина   А.Р. рассказала родителям о школьной мотивации первоклассника, о его адаптации к школе.  Адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному   обучению   и   привыкание   его   к   школьным   условиям.   Этот период каждый первоклассник переживает по­своему. До школы большинство детей   посещали   детский   сад,   где   каждый   день   был   наполнен   играми   и игровыми занятиями, прогулками, а дневной сон и неспешный режим дня не давали малышам уставать. В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость всё успевать. Как приспособиться к ним? Для этого нужны силы и время, а главное – понимание родителей, что это необходимо. Принято считать, что адаптация первоклассника длится от первых 10­15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, какие как специфика школы,  характер  ребёнка  и  его  уровень  подготовленности   к  школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие. И здесь не обойтись   без   помощи   учителя   и   родственников:   родителей   и   бабушек   с дедушками.  Приход   в  первый   класс  –   один   из   самый   важных   и   сложных периодов в жизни ребёнка. Поступление в школу часто является причиной эмоционально­стрессовой ситуации, потому как ребёнок в связи со сменой 2 обстановки   вынужден   изменить   своё   обычное   поведение,   благодаря   чему увеличивается   его   психоэмоциональная   нагрузка.     В   первые   дни   в   школе первоклассник сталкивается с задачами, решить которые необходимо, собрав все силы. Ребёнок попадает под влияние таких факторов, как:  личность педагога  коллектив одноклассников  новый режим дня  ограничение двигательной активности  новые обязанности. В этот период у ребёнка возникает масса вопросов, ответить на которые он не в   силах.   Зачем   сидеть   смирно   весь   урок?   Из­за   чего   нельзя   носиться   по коридору, играть, кричать? После дошкольных игр в детском саду школьная жизнь   кажется   неинтересной   и   нудной.   Соответствие   всем   правилам школьного   режима   кажется   невозможным,   ведь   первокласснику   сложно управлять   своими   эмоциями   и   регулировать   свои   желания.   Теперь   самым важным становится результат: старательно учиться, получать высокие оценки. Вот   поэтому   и   наступает   кризис,   а   вместе   с   ним   и   первые   обиды   и разочарования. И учителей, и родителей подстерегают первые трудности, а именно:  неуспеваемость  нежелание что­то делать  негативизм  демонстративность  лень. Справиться   с   этими   трудностями   помогут   избежать   наши   психолого­ педагогические рекомендации. Этапы адаптации Адаптация первоклассников делится на этапы. Первый этап: ребёнок впервые приходит в школу. 3 Этот этап обычно начинается с апреля­мая, когда родители приводят малыша на подготовительные занятия в школу. Обычно, педагогический персонал уже знаком с проблемой адаптации малышей и старается провести оптимальную профилактическую работу в этом направлении, а именно:  знакомят детей со школой и её территорией (проводят экскурсию)  совершенствуют   крупную   и  мелкую   моторику   ребёнка  (посредством специальных упражнений)  проводят спортивные занятия  развивают общий интеллект  работают с детьми с целью сохранения эмоционального равновесия и психического здоровья ребёнка. Второй этап: ребёнок адаптируется непосредственно в школе. Этот этап — самый сложный и ответственный для детей и их родителей. Он длится полгода с момента первого звонка. Здесь педагоги призваны:  оказывать педагогическую поддержку первоклассникам  выявлять   и   учитывать   индивидуальные   особенности   и   возможности учеников при построении учебного процесса  консультировать   родителей   по   проблеме   адаптации   к   школе, содействовать им в выработке тактики общения с детьми. Третий этап: учитель или психолог работает со школьниками, у которых замечены признаки дезадаптации.  Этот   этап   прорабатывается   во   втором   семестре   первого   класса   с   целью выявления и устранения проблем учебного процесса, возникающих в связи со сложностью общения отдельных детей и другими школьными трудностями. Работа происходит в направлениях:  диагностика   психического   здоровья   ребёнка   (агрессивность, самооценка, тревожность)  коррекционно­развивающая работа с учениками, которые испытывают трудности (обучение, поведение, общение) 4  консультирование   школьным   психологом   учителей   и   родителей   по вопросам обучения и общения  отслеживание результатов адаптации первоклассников. Классный руководитель Сульчакова Е.Ю. продолжила вопрос о школьной  адаптации первоклассника. Какова же роль родителей в адаптации детей к  школе, в том числе детей первоклассников? В книге “Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в  первые шесть лет” известный педагог Ян Амос Коменский писал: “Неразумно  поступают те родители, которые без всякой подготовки ведут своих детей в  школы, точно телят на бойню; пусть потом школьный учитель мучится с ними, терзает их, как хочет. Но еще более безумны те, кто сделали из учителя  пугало, а из школы – застенок, и все ­ таки ведут туда детей”. Для того, чтобы период адаптации к школе у ребенка прошел относительно  легко, очень важна доброжелательная и бесконфликтная атмосфера в семье с  одной стороны, а с другой – достаточная готовность к школе, как физическая, так и психологическая. Родителям первоклассников первые месяцы в школе даются труднее, чем  детям. Первоклашки, как правило, ждут своего первого Дня знаний с  радостью и нетерпением, ожидая от школы если и не чудес, то, по крайней  мере, новых удовольствий и новых знакомств. Между прочим, дети не так уж  и не правы. Вам придется приложить немало усилий для того, чтобы  энтузиазма хватило не на несколько дней, а на все одиннадцать школьных лет. Советы для родителей: 1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Будьте  внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые  отклонения от нормы. 2. Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный. 3. Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш  ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него  может что­то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку. 4. Обращайте внимание на работоспособность ребенка. 5. Дайте ребенку проявить себя с наилучшей стороны. Поддержите  ребенка в его желании добиться успеха. 5 6. Будьте объективны не только в оценке своего ребенка, но и в оценке  сложившейся трудной ситуации. 7. Умейте просить прощение у ребенка, если вы неправы. 8. Если вас в поведении ребенка, в его учебных делах что­то беспокоит, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или  школьному психологу. 9. Не забывайте об играх! У малышей должно быть время для игровых  занятий. Сульчакова Е.Ю. рассказала родителям  о профилактике асоциальных  явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных  формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования  старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ.  Свободное время ­ это время досуга, которым человек располагает сам, по  собственному усмотрению, может использовать для удовлетворения своих  потребностей и стремлений. В содержательном плане структура досуга  включает общение; спортивно­оздоровительную деятельность, игры и отдых  на природе; пассивно­репродуктивную или развлекательную деятельность;  интеллектуально­познавательную деятельность активного характера (чтение,  занятия в кружках, посещение факультативов); художественное, техническое, естественно­научное творчество; любительскую деятельность прикладного  характера (шитье, вязание, фотодело); общественно активную деятельность.  Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия  спортом, художественное творчество, работу объединений ­ одно из  важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее  развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению  досуга, формированию законопослушного поведения. Классные руководители принимают активное участие в вовлечение детей работу оздоровительного  лагеря на базе школы, тем самым организуя занятость детей в каникулярное  время. С целью организации досуга учащихся во внеурочное время   с сентября в школе  организованы занятия спортивных секций и кружков по интересам, музыкальная  школа, хореография.             В ходе реализации Программы «Путь  к успеху» в школе ежемесячно  проводятся  мероприятия по профилактике правонарушений среди  несовершеннолетних, предупреждению ДТП, употребления ПАВ,  проявлений  экстремизма, терроризма.  В рамках проведения Дней профилактики учащиеся знакомятся с Законами РФ,  административной и уголовной ответственностью несовершеннолетних,  6 Правилами дорожного движения, педагоги по спорту проводят спортивные  соревнования, проходят выступления членов кружка по ПДД для младших  школьников.  В целях сохранения и развития здоровья физического,  психического, социального в школе систематизирована работа по  воспитанию ЗОЖ (программа «Путь  к успеху»). В рамках этой программы  применяются здоровьесберегающие технологии успешного обучения. Работа  по воспитанию здорового образа жизни ведется как на уроках, так и во  внеурочное время. В школе проходят спортивные мероприятия, военно­ спортивные игры, Дни здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и  родителей, также проводятся уроки здоровья, тематические беседы, конкурсы рисунков и агитационных плакатов.  Традиционные Дни Здоровья, спортивные  соревнования,  «Урок доброты», акции «Здоровье – твое богатство», «Здоровые  дети ­ в здоровой семье»: в рамках которых проходят: уроки здоровья «В путь  дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся», «Берегите здоровье смолоду»,  школьный турнир по шахматам, товарищеские встречи по волейболу,  пионерболу, футболу,  конкурсы плакатов и рисунков «Мой любимый спорт!»,  беседы школьного врача о профилактике вредных привычек.        Кроме позитивных и негативных детских общественных объединений  существуют ещё и организации нейтральной направленности. Членами такого  рода организаций являются, к примеру, фанаты. На первый взгляд они не  представляют интереса: просто тихо коллекционируют информацию о своих  кумирах, слушают музыку, ходят на концерты, где, прорываясь через толпу  таких же фанатов или оцепление сотрудников охраны, пытаются взять  заветный автограф (если это фанаты каких­ либо групп или исполнителей);  посещают спортивные мероприятия с участием любимых спортсменов или  команд; скупают печатную информацию о любимых актёрах и пополняют  домашнюю видеоколлекцию новыми фильмами с их участием… Часто фанаты объединяются в фан­клубы. Там они обмениваются информацией о кумирах,  обсуждают прошедшие матчи, просмотренные фильмы или посещённые  концерты. Фан­клубы объединяют всё большее количество поклонников, во  многих журналах можно наблюдать огромное количество предложений  обмениваться информацией, а также в них можно найти интересующие адреса  клубов или сайтов.       Всё это не представляет никакой угрозы для окружающих до тех пор, пока фанаты не становятся агрессивными по отношению к другим людям, не  понимающим их увлечённости или проявляющими интерес к иным командам,  группам, исполнителям, актёрам и т. д. Известно немало случаев стычек  фанатов, которые заканчивались весьма печально, а зачастую даже  трагически. Таким образом, детское общественное движение  это социальное явление,  имеет огромный социально значимый потенциал, но без должной поддержки  7 со стороны общественности и государства достойно существовать,  продуктивно достигать своих целей и развиваться не сможет. Не внимание  государства к интересам подрастающего поколения может привести к росту  числа Деструктивные религиозные организации 1 — Сатанисты 2 — Свидетели Ие говы 3 — Баптисты 4 — Аум Сенрикё 5 —Общество сознания Кришны 6 — Пятидесятники 7 — Белое Братство 8 — Церковь Христа 9 — Учение А. Иванова 10 — Сайентология 11— Лига Возрождения 12 — Ахмадна 13 —Бахай В этом перечне прослеживается заметное влияние средств массовой  информации, так как в последние несколько лет наибольшее количество  репортажей по телевидению было именно по поводу деятельности  «Сатанистов», «Свидетелей Иеговы», «Аум Сенрикё», «Белого Братства». И поэтому наш педагогический коллектив рассматривает современную  российскую школу как сложную систему, где воспитание и обучение  выступает в качестве важнейших составляющих элементов, которые и  составляют педагогическую систему нашей школы.  Основными ценностями воспитательной деятельности школы является  ребёнок, его развитие, детство ­  как особая жизнь ребёнка, воспитательное  пространство ­ как среда, способствующая развитию личности.                  8 По второму вопросу  Елена Юрьевна осветила вопрос о питании. Она ознакомила   с     приказом     УО     г.Казани   №   512   от   15.08.2016   года   «Об организации питания в 2016­2017 учебном году», Постановлением ИК Города Казани № 130 от 22.01.2016 года.  Были даны всем родителям заявления на льготное питание, ознакомлены с   графиком питания.  Комиссия по питанию решает, кому дать льготное питание. Учащиеся, посещающие группу продленного дня, питаются 2 раза в день на сумму  80 руб., остальные  1 раз  в день  на  сумму 58  руб.  Оплата   питания осуществляется   электронными   картами.   Родители   написали   заявление   на электронную   карту   и   подписали   лист   согласования   на   смс­оповещение   о балансе карты. По   третьему   вопросу  выступила   Яруллина   Р.М.  Она   подробно рассказала о необходимости страхования детей силами страховой компании «Наско»,   привела   примеры   несчастных   случаев.   Родителям   были   розданы страховки.       По четвёртому вопросу классный руководитель напомнила о  требованиях к школьной форме.   Школой установлены следующие требования:  а)  для мальчиков  –  брюки классического стиля, пиджак (жакет) или жилет  чёрного цвета;  в холодное время года одевать под рубашку водолазку.  Рубашка белая, либо голубая. б) для девочек – пиджак (жакет), жилет, юбку, сарафан или брюки  классического чёрного цвета; блузу белого цвета.    Не допускается ношение обучающимися одежды, обуви и аксессуаров с  травмирующей фурнитурой; одежды с яркими надписями и изображениями  (за включением спортивной одежды, носимой в помещениях для занятий  физической культурой и спортом); одежды и аксессуаров, содержащих  символику экстремистских организаций, а также пропагандирующих  психоактивные вещества и противоправное поведение; атрибутов одежды,  закрывающих лицо (кроме случаев, обусловленных состоянием здоровья  учащихся).  Нельзя опаздывать на уроки. Уроки начинаются в 8.00.        По пятому вопросу Сульчакова Е.Ю. ознакомила с правилами поведения учащихся в МБОУ «СОШ № 127».        По шестому вопросу Елена Юрьевна познакомила с расписанием уроков и звонков, ГПД,  графиком  каникул на новый учебный год.        По седьмому вопросу учитель осветила Законы РТ от 23.09.10 № 71 «О мерах   по   предупреждению   причинения   вреда   здоровью   детей,   их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию по РТ», закон  РФ от 23.02.13 №15 ФЗ "Об охране здоровья граждан 9 от   воздействия   окружающего   табачного   дыма   и   последствий   потребления табака", злоупотреблению спиртных напитков и ПАВ.                По восьмому вопросу  классный руководитель донесла до родителей информацию о том, что с 15.08. по 15.09.16 проводится операция «Внимание, дети!» Соблюдение правил дорожного движения и о детских креслах. Были избраны члены родительского комитета, кандидат в совет отцов.               По  девятому   вопросу  выступила   Елена  Юрьевна. Было   проведено анкетирование   родителей   по   программе  «Путь  к   успеху»,  было   подписано согласие родителей на психологическое сопровождение.       По десятому вопросу классный руководитель провела инструктаж по ТБ, ПДД, правилам пожарной безопасности (пиротехнические средства),  правилам поведения в транспорте, правилам поведения в общественных  местах, выполнение закона  РТ от 23.09.10 № 71 «О мерах по  предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому,  интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию по  РТ», закона  РФ от 23.02.13 №15 ФЗ "Об охране здоровья граждан от  воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления  табака", злоупотреблению спиртных напитков и ПАВ, правилам охраны жизни людей на водных объектах, правилам нахождения граждан и размещения  объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ,  проезда и перехода через железнодорожные пути, правилам пользования  электронагревательными приборами и газовым оборудованием, правилам  поведения при обнаружении возгорания, «профилактика туберкулеза, о  запрете курения в общественных местах» во время каникул. После  прослушивания, родители расписались в инструктаже.       По одиннадцатому вопросу выступила Елена Юрьевна. Она предложила  родителям заполнить анкеты.  Было проведено анкетирование (где и кем  работают, соц. паспорт, кружки и секции).      По  двенадцатому вопросу классный руководитель  раздала заявления  родителям о приёме детей в группу продленного дня.     По тринадцатому вопросу  выступала Сульчакова Е.Ю. Она раздала  родителям информацию о болящей девочке Абдрашитовой Элине, рассказала  о благотворительной акции «Поможем все вместе Элине».      По четырнадцатому вопросу классный руководитель ознакомила  родителей с письмом МО и НРТ № 1623/15 ОТ 08.09.2015 года «О  рекомендациях по привлечению внебюджетных средств, организации выездов  на культурно­ массовые мероприятия, организации туристических поездок в  образовательных мероприятиях.»     По пятнадцатому вопросу учитель начальных классов ознакомила  родителей с приказом УО ИК МО г.Казани № 563 от 18.08.2016 года «Об  организации начала 2016­ 2017 учебного года» п.2.22 о запрете использования  10 обучающимися мобильных телефонов и иных гаджетов во время учебных  занятий.    По шестнадцатому вопросу Сульчакова Е.Ю. ознакомила председателя  родительского комитета 1 А класса Соловьёву Ю.В. с письмом УО ИК МО   г.Казани И.Г.Хадиуллина № 6178 от 26.01.2016 года «О запрете сбора  денежных средств». Постановили: 1.Обеспечить  тесное   сотрудничество   в   учебно­   воспитательном   процессе учителей и родителей. 2. Проводить профилактическую работу с учащимися и родителями с вопросами асоциальных явлений, деструктивных молодёжных формирований.  3. Контролировать  детей. 4.Своевременно пополнять карту питания. 5.Провести с детьми беседу по технике безопасности, ОТ, ПДД, ЧС, правилам пожарной безопасности (пиротехнические средства), правилам безопасности на   водоемах,   правилам   поведения   в   транспорте,   правилам   поведения   в общественных местах, осторожно, гололёд, тонкий лёд, проезда и перехода через железнодорожные пути, правилам пользования электронагревательными приборами и газовым оборудованием, правилам поведения при обнаружении возгорания. 6.   Соблюдать   и   выполнять     законы   РТ   от   23.09.10   №   71   «О   мерах   по предупреждению   причинения   вреда   здоровью   детей,   их   физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию по РТ»,   закона     РФ   от   23.02.13   №15   ФЗ   "Об   охране   здоровья   граждан   от воздействия   окружающего   табачного   дыма   и   последствий   потребления табака", ст. 101 закона «Об образовании», о запрете сборов   материальных средств в образовательном учреждении, пользовании сотовыми телефонами. 6. Застраховать учащихся силами компании  «Наско». 7. Принять участие в благотворительной акции «Поможем все вместе Элине».           Классный руководитель:                                         Сульчакова Е.Ю.           Секретарь:                                                                  Красноярцева В.Г. 11

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)

Протокол родительского собрания по теме: «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе. Профилактика асоциальных явлений среди школьников, в т.ч. о деструктивных молодёжных формированиях, о роли и значимости ежегодного тестирования старшеклассников на предмет употребления наркотиков и ПАВ».( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017