Протокол заседания методического объединения учителей биологии и химии.
Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
Взрослым
27.01.2017
В документе представлен полный протокол заседания методического объединения учителей биологии и химии, повесткой которого являлось:
1. «Формирование УУД на уроках биологии и химии»
2. «Занятия в телешколе – возможность повышения мотивации учащихся»
3. Круглый стол по обмену опытом работы.
4. «Способы обобщения опыта».
Данный документ может оказать помощь начинающему руководителю методического объединения.документ с текстом
протокол 4.doc
Управление народного образования
администрации Каракулинского района
Удмуртской Республики
Протокол № 4
Заседания РМО биологии от 28.03.14г.
с. Каракулино.
Присутствовали:
1. Чиркова Н.В.(Арзамасцевская СОШ)
2. Глухова В.А.(Боярская СОШ)
3. Коростина Т.В.(Быргындинская СОШ)
4. Андреева Н.Ю.(Вятская ОШ)
5. Шаклеина Л.В.(Каракулинская СОШ)
6. Чикурова Н.М. (Каракулинская СОШ)
7. Парфенова Г.С.(Малокалмашинская СОШ)
8.Ижболдина Е.Н. (Чегандинская СОШ)
9.Теплякова Н.В. (Арзамасцевская СОШ)
10.Ерусланова Н.В. (Ныргындинская СОШ)
11. Васильева А.В.(Ныргындинская СОШ)
Отсутствовали:
1. Пальшина А.С.(Галановская СОШ – глава МО Галановское)
2. Машкова И.Г.(Галановская СОШ, учитель географии)
3. Глухова С.В.(Пинязьская СОШ, учитель географии)
4. Болкисева Н.И.(Кулюшевская СОШ)
5. Князев В.В. (Каракулинская СОШ)
Повестка дня:
1. «Формирование УУД на уроках биологии и химии» Шаклеина Л.В.
2. «Занятия в телешколе – возможность повышения мотивации учащихся»
Чикурова Н.М.
3. Круглый стол по обмену опытом работы.
4. «Способы обобщения опыта» Шаклеина Л.В.
5. Разное.
1.По первому вопросу выступила Шаклеина Л.В. Она познакомила с УУД. По
данной теме была показана презентация, проведена работа в группах по
заданиям: определение УУД, функции УУД, виды УУД. Учителя
практиковались в соотнесении конкретных УУД с их видами. В рамках обмена опытом работы Шаклеина Л.В. применила игру «Дебаты» по теме
«Положительные и отрицательные стороны введения ФГОС». Учителя,
поделённые на две группы, очень бурно и эмоционально обсуждали эти вопросы,
пропустив через себя данную форму организации учебного процесса и пришли к
выводу о необходимости применения её в своей работе.
2.Чикурова Н.М. познакомила с телешколой и алгоритмом работы с ней.
Поделилась своим опытом работы с данным ресурсом, продемонстрировала это
на практике.
3.Своим опытом работы поделились учителя Арзамасцевской и
Малокалмашинской школ: Чиркова Н.В. и Парфёнова Г.С.
Надежда Викторовна рассказала о применяемых ею формах повышения
познавательной активности учащихся на уроках биологии; Галина Сергеевна
показала презентацию и рассказала о разработанных ею интегрированных уроках,
которые она с успехом проводит на протяжении нескольких лет. Парфёнова Г.С.
представила накопленный материал по данному вопросу.
4. Шаклеина Л.В. познакомила учителей с формами обобщения педагогического
опыта, предоставила раздаточный материал по данному вопросу. Учителя
заинтересовались материалом.
5. Обсудили результаты пробного ЕГЭ и районной контрольной работы по
биологии.
Решение:
1.Изучать формы и приёмы формировании УУД на уроках биологии и химии и
начать их применение с целью подготовки к введению ФГОС.
2. Одобрить представленный материал по обмену опытом работы учителей:
Шаклеиной Л.В., Чикуровой Н.М., Парфёновой Г.С. и Чирковой Н.В., и
применять эти виды в своей работе.
3. Принять к сведению информацию о формах обобщения педагогического
опыта. В 20142015 учебном году применить одну из форм и представить её на
РМО.
4. Провести выездное РМО в природный парк УстьБельск.
Руководитель РМО _______________________ / Шаклеина Л.В.
Протокол заседания методического объединения учителей биологии и химии.
Протокол заседания методического объединения учителей биологии и химии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.