Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла
Оценка 4.8

Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
11 кл
10.01.2017
Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла
Темы самообразований учителей гуманитарного цикла
Публикация является частью публикации:
Протокол заседания ШМО.docx

Протокол заседания ШМО

учителей гуманитарного цикла

от 28.08.16                                                                                              №1

Присутствовали: 10 человек.

 

Повестка дня.

1.     Анализ деятельности ШМО гуманитарного цикла за 2015-2016уч.год.

                       Бжахова А.Х.,руководитель МО гуманитарного цикла

2.     «Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, обществознанию, ОГЭ по русскому языку, литературе, истории, обществознанию»

                                    Бженикова З.А., заместитель директора по УР

 

     3. «Рассмотрение плана работы ШМО учителей гуманитарного цикла в новом учебном году»

                       Бжахова А.Х.,руководитель МО гуманитарного цикла

     4.«Изменения в процедуре проведения экзаменов и КИМах ОГЭ и ЕГЭ в 2016-2017 учебном году»

Бженикова З.А., заместитель директора по УР

     5. «Составление  рабочих программ по предметам.»

                                                     Бженикова З.А., заместитель директора по УР

     6. «Проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников»

Бженикова З.А., заместитель директора по УР

 

1.По первому вопросу слушали руководителя гуманитарного цикла, Бжахову А.Х. Она ознакомила нас с деятельностью МО гуманитарного цикла за первое полугодие 2016-2017года.Деятельность МО в первом полугодии  2016-2017 учебного  года строилась в соответствии с планом работы МО,  методической темой МО: «Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС нового поколения», отражая работу по реализации задач на 2016 – 2017  учебный год: 

Задачи:

- Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

- Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.

- Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми.

- Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

 В основном поставленные  перед МО задачи на 1 полугодие были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных  в 2016-2017 учебном году целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной , но , к сожалению, не очень эффективной. Для развития способностей учащихся широко использовались  в работе внеклассные мероприятия, групповые и индивидуальные занятия.

В соответствии с поставленными задачами методическая работа  МО гуманитарного цикла была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышение уровня качества знаний учащихся по предмету, организации подготовки к  государственной итоговой аттестации.

Педагогический опыт совершенствуется  в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная  работа по предметам.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

 

Решили: 1. Организовать  работу с «сильными учениками», «слабыми учениками».

 2.Продолжить процесс самообразования.

3.Активно использовать инновационные технологии.

4.Продолжить работу над повышением  качества знаний учащихся.

 

 2.По второму вопросу слушали заместителя директора по учебной части Бженикову З.А., которая познакомила членов ШМО с результатами ЕГЭ и ОГЭ. Была проанализирована результативность каждого ученика и учителя. Показатели результатов итоговой аттестации приводились в соответствии  с районными и  республиканскими показателями. МКОУ « СОШ №1» г.п.Залукокоаже имеет хорошие показатели по сдачи ЕГЭ и ГИА.

 

Решение: 1. Усилить контроль со стороны администрации школы за процессом подготовки к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов на протяжении всего учебного года.

2.Улучшить качество работы с КИМ при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ; провести в первом полугодии пробные экзамены с целью выявления степени готовности, а также выявления "слабых мест"  у ребят  при выполнении работ. провести пробный ЕГЭ и ОГЭ во втором полугодии с целью выявления уровня подготовленности учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

2.Проводить как групповые, так и индивидуальные консультации с выпускниками.

3.Продолжить работу по созданию банка экзаменационных материалов для подготовки учащихся.

4.Провести родительское собрание для 9,11 классов в начале года  с целью ознакомления родителей с формой и методом проведения ЕГЭ и ОГЭ, дать совет, как помочь ребёнку при подготовке, посоветовать методическую литературу, ЭОР, назвать сайты, которые можно использовать в процессе подготовки к итоговой аттестации.

3.По третьему вопросу слушали руководителя ШМО  Бжахову А.Х., которая ознакомила членов ШМО с планом работы ШМО на 201602017 учебный год.

Решили:1.Рассмотреть план и внести изменения.

 

4. По четвертому вопросу слушали руководителя ШМО  Бжахову А.Х., которая ознакомила членов ШМО с изменениями в процедуре проведения экзаменов и КИМах ОГЭ и ЕГЭ в 2016-2017 учебном году по предметам гуманитарного цикла.

Решение: 1.Принять к сведению вышесказанное, скорректировать методическую работу по подготовке учащихся к экзаменам.

 

5.По пятому вопросу слушали Кушхову М.Х, она  представила структуру общеобразовательных рабочих программ, программ кружков, а также учебники и предметные линии, рекомендованные и допущенные к использованию в общеобразовательных заведениях на 2016-2017 учебный год.

Решение:1. Рассмотреть данные программы и учебные линии.

.

5. По шестому вопросу слушали заместителя директора по учебной части Бженикову З.А., Загират Аздаровна ознакомила членов ШМО с новым Положением о проведении Всероссийской олимпиады школьников, обратив внимание на новое в проведении школьного этапа олимпиад и оформлении протоколов.

 

Решение:1.Ознакомиться с Положением.

2.Принять к сведению изменения в проведении школьного этапа.

3.     Представить списки участников школьного этапа и провести школьный этап олимпиад.

 

Секретарь:                                                                        Апикова М.Б

 Руководитель ШМО:                                                      Бжахова А.Х.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28

Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28

В основном поставленные перед

В основном поставленные перед

ЕГЭ и ОГЭ во втором полугодии с целью выявления уровня подготовленности учащихся к сдаче

ЕГЭ и ОГЭ во втором полугодии с целью выявления уровня подготовленности учащихся к сдаче

Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла

Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017