№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Тема самообразования |
Используемые технологии |
1 |
Апикова Маритта Борисовна |
Русский язык и литература |
Формирование УУД на уроках русского языка и литературы |
ИКТ, блочно-модульная, деятельность уровневая дифференциация |
2 |
Урчукова Фатимат Магиловна |
Русский язык и литература |
«Формирование критического и творческого мышления у учащихся 5-9 классов на основе введения альтернативных форм обучения в условиях перехода на ФГОС2 поколения |
ИКТ, уровневая дифференциация, блочно-модульная деятельность |
3 |
Шаова Марьяна Ахмедовна |
Русский язык и литература |
Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока |
ИКТ, блочно-модульная деятельность, уровневая дифференциация |
4 |
Кушхова Мадина Хажисуфовна |
Русский язык и литература |
Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках и в ходе подготовки к государственной аттестации |
ИКТ, уровневая дифференциация |
5 |
Бжахова Алена Хасеновна |
Русский язык и литература |
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
|
ИКТ, блочно-модульная деятельность, поисково- исследовательская деятельность , основанная на ключевых компетенциях. |
6 |
Псанукова Ирина Ахмедовна
|
Русский язык и литература |
Эффективные методы и приемы обучения в свете новых ФГОС обучения русскому языку и литературе |
ИКТ, блочно-модульная, деятельность уровневая дифференциация |
7 |
Бижева Инна Альбердовна
|
Русский язык и литература |
Создание комфортных условий образовательной среды через применение активных форм и методов обучения |
ИКТ, уровневая дифференциация, блочно-модульная деятельность |
8 |
Озрокова Лариса Хажгериевна |
Обществознание |
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс |
ИКТ, блочно-модульная деятельность, уровневая дифференциация |
9 |
Кушхова Лариса Мухабовна |
История |
Проблемное обучение на уроках истории |
ИКТ, уровневая дифференциация |
10 |
Мурзаканов Олег Абузедович |
История |
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс |
ИКТ, блочно-модульная деятельность, поисково- исследовательская деятельность , основанная на ключевых компетенциях. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.