Протоколы родительских собраний в 3-4 классах

  • doc
  • 21.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала protokoly род собр.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛЫ

РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

В 3-4 КЛАССАХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол родительского собрания № 1

                                                          от 20.10.18г.

         Присутствовало: 4чел.

Отсутствовало: 3чел.  

Повестка дня.

1. Лекторий «Возрастные особенности третьеклассников».

2. Выбор родительского комитета класса.

3. Итоги 1 четверти.

По первому вопросу слушали классного руководителя Е.С..Синицыну, которая познакомила родителей с психологическими и физиологическими особенностями детей 9-10 лет.  Были даны рекомендации по воспитанию и развитию   детей с учетом их особенностей.

По второму вопросу было обсуждение и выбор родительского комитета.

По третьему вопросу слушали  классного руководителя, которая ознакомила родителей с предварительными  итогами 1 четверти: 1хорошист (Бочарова В.). Было отмечено, что детьми допускаются ошибки на изученные орфограммы, которые на каникулах должны дети повторить.

 

Решение собрания:

1.     Принять  к сведению информацию из лектория.

2.     Утвердить состав родительского комитата класса:

Председатель – Синицына А.В.

Члены РК -  Бондаренко В.М., Бочарова Н.Н.

3.     Провести работу совместную работу над повышением качества обучения учащихся.

    

 

Секретарь собрания:                                     Бочарова Н.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол родительского собрания № 2

                                                                от 04.12.18г.

 

 

         Присутствовало : 4 чел.

Отсутствовало: 3чел.  

Повестка дня.

1. Лекторий «Эти трудные  домашние задания!»

2. Успеваемость учащихся.

3. Профилактика и безопасность

4. Организация по подготовке новогодних подарков.

 

По первому вопросу выступила классный руководитель Синицына Е.С. Она познакомила родителей с гигиеническими требованиями к подготовке домашних заданий; дала рекомендации по формированию у детей самоконтроля.

По второму вопросу слушали  классного руководителя, которая ознакомила родителей с текущими результатами по учебным предметам. Заострила внимание на небрежную работу учащихся  в тетрадях, несвоевременную подготовку домашнего задания по окружающему миру, на плохое знание таблицы умножения. Учитель рекомендовала усилить контроль над выполнением домашних заданий учащихся; предложила некоторые приемы по усвоению таблицы умножения.

По третьему вопросу выступила классный руководитель. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений, необходимости формирования здорового образа жизни.

По четвертому вопросу выступали родители. Высказывались мнения о цене подарков, о  месте  их закупки, доставки.

 

Решение:

1.     Принять  к сведению информацию из лектория.

2.      Обратить внимание на подготовку домашних заданий

3.     Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям  к сохранению жизни и здоровья детей.

4.     Сдать на новогодний подарок 700р до 15-20 декабря.

 

Секретарь:                            Бочарова Н.Н.

 

 

 

 

 

 

Протокол родительского собрания № 3

                                                                от 23.03.19г.

 

 

         Присутствовало: 4 чел.

Отсутствовало: 3чел.  

Повестка дня.

1. Лекторий «Поощрение и наказание детей в семье»

2. Предварительные итоги 3 четверти.

3. Профилактика и безопасность.

4. Предварительный выбор модуля факультатива «Основы религиозных культур и светской этики».

 

По первому вопросу выступила классный руководитель Синицына Е.С. с проблемой поощрения и наказания ребенка в семье.

Очень часто ребенок становится нервным, агрессивным из-за того, что родители неумело и порой грубо используют по отношению к нему методы наказания и поощрения. 

Существуют два различных способа воспитания: союз с добрыми задатками ребенка и война с дурными наклонностями.

Чем же можно заменить наказание?

1. Терпением.

2. Объяснением. Объясните, почему поведение ребенка неправильное.

3. Отвлечение. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.

4. Неторопливостью. Не спешите наказывать - подождите, пока проступок повторится.

5. Наградами.

Никогда не делайте подарки детям ради того, чтобы добиться от них послушания.

Слова и фразы являются сильными средствами поощрения.

Подходите к наказаниям и поощрениям разумно. Помните, жестокость порождает зло, трусость, лицемерие, страх. Воспитать душу ребенка способно только домашнее тепло, лад между близкими людьми.

По второму вопросу слушали  классного руководителя, которая ознакомила родителей с  предварительными итогами  3 четверти. В 3-4 классах нет ни одного хорошиста.  Дети  слабо занимаются по английскому языку, поэтому у всех в четверти вышла оценка «3». Некоторые учащиеся регулярно бывают не готовы по устным предметам; при подготовке д/з не пользуются записями рабочей тетради, что намного облегчило бы им понимание темы. Не в полной мере усвоили алгоритм письменного деления столбиком, плохо знают таблицу умножения.

На каникулах рекомендовано читать художественную литературу.

По третьему вопросу выступила классный руководитель. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений, необходимости формирования здорового образа жизни. Особое внимание заострила на безопасном поведении детей вблизи таюших водоемов.

По четвертому вопросу классный руководитель кратко ознакомила родителей 3 класса с факультативом, который будет изучаться в 4 классе. Были предложены на выбор модули названного курса. Большинство  родителей выбрали «Основы православной культуры» и заполнили заявление на согласие изучения своего ребенка данного курса в будущем учебном году.

 

Решение:

1.     Принять  к сведению информацию из лектория.

2.      Продолжить работу по контролю выполнения домашних заданий.

3.     Все требования по ТБ на период  весенних каникул принять к сведению.

4.     Родителями выбран модуль «Основы православной культуры», дано их согласие на изучение курса ОРКСЭ.

 

Секретарь:                            Бочарова Н.Н.