Протоколы Совета профилактики - для слияния
Оценка 4.9

Протоколы Совета профилактики - для слияния

Оценка 4.9
doc
31.10.2021
Протоколы Совета профилактики - для слияния
Протоколы Совета профилактики - для слияния.doc

Протокол № 7

заседания Совета профилактики

от 14 января 2008 года

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           4 члена Совета профилактики

                                                                                 (Тушникова Е.Г. отсутствовала по причине

                       болезни)

                                                               директор школы Крылова М.Б.

                                                                      учитель математики Данилова Т.И.

                                                               старшая вожатая Ананьева Г.Т.

На повестке дня.

               1. «Неуправляемый» ребенок» (выступление Егоровой А.Г.)

               2. Поведение Иванова Никиты, ученика 5 класса.

 

 

По первому вопросу  слушали Егорову А.Г.

 Как же отличить просто активного ребенка  от гиперактивного? А неуправляемого  - от своевольного? Ответ такой. Гиперактивный ребенок даже если искренне хочет сдержаться, не может этого сделать. В его поведении нет злонамеренности. Он просто не владеет собой. Зато им владеют! Владеют противоречивые желания, неосознанные влечения, агрессия. При всей своей внешней активности, он безынициативен. Своевольные же дети вполне могут сдерживаться, но не считают это нужным. При незнакомых людях они обычно ведут себя гораздо спокойнее, чем дома. А если распоясываются как, например, если им в чем- нибудь отказывают, то это значит, что они чувствуют свою безнаказанность.  Гиперактивные дети на людях ведут себя хуже, чем дома, поскольку контакты с чужими действуют на них растормаживающее. В отличие от своевольных   детей,  умеющих  манипулировать своими родными, неуправляемый ребенок не преследует какой-то своей цели. Строптивец не верит в то, его плохое поведение может повлечь за собой какие-то неприятности.  Гиперактивный ребенок этого не понимает. Он часто совершает какие-то опасные поступки, но делает это из-за неспособности прогнозировать, что будет дальше.

                         Выступила Крылова М.Б., директор школы.

 И гиперактивные, и своевольные дети есть в нашей школе. Мне кажется, к гиперактивным можно отнести Николаева Сергея (5 класс), Маркова Максима (3 класс), Кашаева Алексея, Кашаева Александра (4 класс). У этих детей гиперактивность проявляется очень четко. Они не знают, куда себя деть, чем заняться. Единственный выход для таких детей – это занятия в кружках и секциях. Энергию этих детей нужно направить в правильное русло. Занятия спортом должны их спасти. А вот Иванова Никиту я бы причислила к своевольным детям. Это уже неуправляемый ребенок. Не слушается мать, плохо успевает, дисциплина тоже хромает. Никиту постоянно надо держать на контроле, постоянно вести с ним разъяснительную работу.

 

          По второму вопросу слушали  Ананьева  А.В., классного руководителя.

Начиная с 2003-2004 учебного года Иванов Никита состоит на учете ВШК.  С прошлого 2006-2007 учебного  поставлен  на учет в районном отделе милиции  по делам несовершеннолетних.  Прошел год с того времени, как Никита был поставлен на учет. Мальчик вместе с матерью ежемесячно встречается с работниками ПДН. На днях  мать ко мне обратились с просьбой  написать характеристику для Никиты, чтобы рассмотреть вопрос о снятии  с учета. Нам  сегодня нужно обсудить  поведение мальчика и решить, дать ли Никите положительную характеристику?

Я являюсь  руководителем 5 класса, где учится Никита. Со своей стороны  хочу сказать, что положительных изменений с его  стороны  я не вижу. Во-первых,  мальчик плохо успевает по предметам. По математике у него во второй четверти неудовлетворительная оценка. По русскому языку знания тоже на уровне двойки. По гуманитарным предметам  к урокам не готовится. Во-вторых, нарушает дисциплину на уроках, мешает остальным учащимся. Часто у него бывают стычки с Николаевым Сергеем, бывает, что и дерутся. Постоянно нарушает единые требования.  В классе провели собрание, где обсуждалось поведение учащихся. Все отметили плохое поведение Никиты. Жалуются и соседи на поведение мальчика. Поэтому я предлагаю, положительную характеристику не давать с учета ПДН не снимать.

 

                  Выступила Данилова Т.И., учитель математики.

 Никита на уроке совершенно не умеет слушать, постоянно отвлекается, тем самым мешает остальным учащимся. Домашние задания сам не выполняет, за него решают взрослые. А на уроке самостоятельно не может решить ни одну задачу, ни один пример. В итоге четвертная оценка «двойка» У этого мальчика нет старания, желания учиться. Я предлагаю, положительную характеристику не давать.

 

                   Федорова В.В., заместитель директора по УВР.

 Мальчик грубо обращается с девочками из своего класса, старается завести дружбу с  взрослыми ребятами. Перед ребятами выражается нецензурно. Положительную характеристику не давать. Я предлагаю еще раз  вызвать в школу для беседы мать Никиты.

 

                  Егорова А.Г., учитель начальных классов.

 Допоздна гуляет на улице. Был случай, когда  в 21 часов он находился на улице. Я велела ему идти  домой.  Почему мать не контролирует своего сына? Я поддерживаю Веру Васильевну, надо еще раз вызвать мать Никиты в школу. До новогодних каникул, когда чистили снег во дворе школы,  злоумышленно сломал лопату. Говорит, что возместит ущерб деньгами. Но никакого решения вопроса до сих пор нет. Он не умеет ценить деньги, не умеет ценить труд своей матери. Положительную характеристику не давать.

Решение:

1.              Держать на особом контроле гиперактивных детей, проводить с ними профилактическую работу по предупреждению правонарушений.

2.              Положительную характеристику Иванову Никите не давать и с учета ПДН не снимать.

 

 

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Егорова А.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 6

заседания Совета профилактики

от 15 декабря  2007 года

(внеплановое заседание)

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           5 членов Совета профилактики

                                                           директор школы Крылова М.Б

                                                         

                                                                     

                                                          

 

 

                                                   На повестке дня.                                                       

   1. Поведение Николаева Сергея,  ученика 5 класса (с приглашением самого ученика)

 

По первому  вопросу  слушали Ананьева А.В., классного руководителя.

 

 Тревогу вызывает  Николаев Сергей. Он  пропускает учебные занятия. Учебная четверть началась 12 января, проучились уже 2 дня, а Сергея до сих пор нет в школе. Родители находятся дома. Ребята  видели его на улице. Завтра с утра мне придется посетить его на дому, поговорить с родителями. Такие случаи у Сергея бывали и раньше. Я требовал от него объяснений,  заставлял писать объяснительные записки. Мальчик говорил, что проспал, что родителей нет дома. Я неоднократно встречался с матерью Сергея, посещал мальчика на дому. Родители обещали повлиять на сына и следить за его поведением.  Я предлагаю, если такое будет повторяться и впредь,   вызвать обоих родителей на следующее заседание  Совета профилактики и обсудить этот вопрос.

 

                                   Выступила Федорова В.В.

 Я согласна с Анатолием Васильевичем. Если пропуски учебных занятий будут повторяться, вызвать родителей в школу. При  необходимости, поставим Сергея на внутришкольный контроль по профилактике.

                                  Выступил Николаев Сергей.

            Обещал, что пропусков учебных занятий больше не будет.

                                                Решение.

1. Вести тщательное наблюдение за поведением Николаева Сергея, если возникнет необходимость, поставить на учет ВШК.

 

 

 

 

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Егорова А.Г.

 

 

 

 

 

 

Протокол № 5

заседания Совета профилактики

от  4 декабря    2007 года

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           5 членов Совета профилактики

                                                             Крылова М.Б. –директор школы

                                                                             

                                                               

На повестке дня.

  1. Работа школы с детьми группы риска.
  2. Охват учащихся кружковой деятельностью.

 

По первому вопросу

                     слушали Ананьева  А.В., классного руководителя 5 класса.

Принадлежность детей к группе риска обусловлена различной неблагоприятной этимологией, то есть имеет разные социальные корни. В соответствии со спецификой жизненных условий, следует применять и конкретную методику педагогической реабилитации. Для решения этой задачи введена новая должность – социальный педагог. Но в нашей школе такого штата нет, поэтому нам самим – учителям и классным руководителям – придется вести работу по созданию дружеского, товарищеского взаимоотношений. Создание доверительных отношений  с ребенком требует наличие информации о личностных характеристиках ребенка. Доверительность отношений с ребенком, как и работа с его семьей, предполагает  создание конфиденциальности при получении информации о семье.

  Нужно проводить встречи-беседы, где обсуждаются правила поведения детей в школьном коллективе. В процессе беседы внимание детей акцентируется на неприемлемости любого агрессивного поведения школьников между собой.

  Одним из методов  диагностики уровня  насилия в среде школьников  может служить анонимный анкетный опрос учащихся.

                           Выступила  Крылова М.Б. – директор школы.

      Нам нельзя забывать, что в наше неспокойное время агрессивное поведение детей чаще всего идет из семьи. По данным психологов, агрессия идет со стороны отцов, которые поощряют агрессию в своих детях по отношению к сверстникам. Непедагогическое воспитание со стороны родителей формируют неправильную личность. Нам надо чаще встречаться с родителями, посещать их на дому, проводить беседы на воспитательные темы, проводить классные родительские собрания.

                   Федорова В.В., заместитель директора по УВР.

Агрессивно настроенные дети имеются и у нас в школе. Их можно назвать детьми с неадекватным поведением, с осложненным поведением. Нам надо составить список этих детей, вести с ними работу. Я поддерживаю Маргариту Борисовну, надо чаще встречаться с родителями. Но не только проводить собрания и беседы. Надо вместе учиться отдыхать. Надо чаще проводить совместные праздники, такие как «День Защитника Отечества», «8 Марта», спортивные праздники « Папа, мама и я – спортивная семья», «Неразлучные друзья – взрослые и дети», «Ура, каникулы!» Эти праздники больше сблизят школу и родителей.

По второму вопросу

Слушали Федорову В.В. – заместителя директора по УВР.

В этом учебном году в школе работают 9 кружков:

1. «Виртуальный мир» (для учащихся 6 класса)

2. «Виртуальный мир» (для учащихся 7 класса)

3. «Гимнастический»

4. «Хоровой»

5. «Юные дарования» (по математике для одаренных детей)

6. «Драматический»

7. «Легкая атлетика» (в осеннее-весенний период) и «Юный лыжник» (в зимний период).

8. «Кукольный театр» (для начальных классов)

9. «Умелые руки» (для начальных классов)

Охват учащихся кружковой деятельностью составляет 100 %. Учащиеся, состоящие на учете ПДН и ВШК (Иванов Никита и Семенова Диана) посещают кружок «Хоровой» и «Легкая атлетика». Классным руководителям и руководителям кружков строго следить за посещаемостью учащимися занятий кружков.

 

Решение:

 

1.    Взять на учет учащихся с осложненным поведением. Классным руководителям вести с этими детьми индивидуальные беседы, привлекать к участию в классных, общешкольных мероприятиях, давать поручения.

2.    Классным руководителям и руководителям кружков строго следить за   посещаемостью учащимися занятий кружков.

 

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Тушникова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 4

заседания Совета профилактики

от  10 ноября    2007 года

 

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           5 членов Совета профилактики

                                                             Крылова М.Б. –директор школы

                                                                             

                                                              

На повестке дня.

  1. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в стрессовой ситуации.
  2. Проведение профилактической работы с родителями по предупреждению правонарушений.

По первому вопросу   слушали Егорову А.Г.  

      Стресс в среде учащихся среднего звена порождает неуверенность в будущем. Способами для снижения эмоционального напряжения является агрессивное поведение, алкоголь, наркотик. Другой способ избавления от негативных ситуаций – суицидальное поведение. Психологическая коррекция  и помощь должны включать психологическую поддержку с упором  на сильную сторону личности, формирования адекватной самооценки, обучения приемам саморегуляции и релаксации.  Помощь в выборе формы обучения должна соответствовать индивидуальному уровню подготовленности. Педагогам следует отказаться от авторитарного стиля педагогического воздействия, строить партнерские отношения, создавать ситуацию успеха, помогать в преодолении трудностей в обучении, осуществлять индивидуальный подход, оказывать посильную психологическую  поддержку.

                 Выступила   Федорова В.В.- заместитель директора по УВР.

Именно в переходный момент жизни, когда ребята начинают взрослеть, начинают готовиться к переходу в другую школу в общении необходимо учитывать наличие многих стрессогенных факторов. Нужно своевременно проводить мероприятия  по профориентационной работе, обучать навыкам саморегуляции, проводить индивидуальные занятия, групповые консультации. У нас нет школьного психолога, поэтому нам нужно чаще приглашать психолога из центра диагностики и консультации. Нужно организовать встречи родителей с психологом.

По второму вопросу

                               слушали Крылову М.Б. – директора школы.

По профилактике правонарушений среди несовершеннолетних требуется серьезная работа. К нам стали приходить дети с осложненным, неадекватным поведением. Бывают случаи, когда ученик пропускает занятия, объясняет это тем, что проспал. Оказывается, родителей нет дома, выехали на заработки. Например, Николаев Сергей. Оба родителя выехали в Москву, ребенка оставили на престарелую бабушку. Классным руководителям быть внимательнее, знать всех родителей, которые оставили своих детей на попечение бабушек и соседей.

Выступил Ананьев А.В. – классный руководитель 5 класса.

Насчет родителей Николаева Сергея я в курсе. Я встречался с ними и беседовал. Мальчика держу в поле зрения. Часто бываю у него на дому. Пропусков у Сергея мало, по каждому случаю требую от него объяснительную записку, пусть учится чувствовать ответственность.

 

 

 

 

Решение:

1.            Для оказания психолого-педагогической поддержки учащихся организовать встречи-беседы с психологом из районного центра диагностики и консультации.

2.            На общешкольных, классных родительских собраниях поднимать вопрос о профилактике детских правонарушений, посещать родителей на дому, организовать ночное патрулирование во время каникул.

3.            Учащихся, родители которых выехали на заработки, держать в поле зрения, регулярно навещать на дому, проводить беседы.

 

 

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Тушникова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 8

заседания Совета профилактики

от  11 марта    2008 года

 

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           5 членов Совета профилактики

                                                             Крылова М.Б. –директор школы

                                                                             

                                                              

На повестке дня.

1.«Трудные» девочки: проблемы воспитания. (Выступление Даниловой Т.И.)

2. Поведение Скляренко Натальи, ученицы 7 класса.

 

По первому вопросу слушали Данилову Т.И.

      Проблема воспитания девочек очень актуальна на сегодняшний день. Лишь в последние годы у нас стали обращать внимание на воспитание и перевоспитание педагогически запущенных девочек. Сложность для учителя состоит в том, что трудные девочки в отличие от мальчиков порой ничем не выделяются на общем фоне учащихся. Мнение, что современный воспитательный процесс должен быть абсолютно одинаков для мальчиков и девочек неверно.  Девочки оказываются в более трудном положении, они острее воспринимают все негативные стороны семейной и школьной жизни. Поэтому к девочкам необходим более тонкий педагогический подход, более чуткое и доброжелательное отношение. Некоторые родители утверждают, что чем старше становится девочка, тем с ними труднее. Особенно в наше неспокойное время.

      Кроме того, необходимо учитывать, что сложнейшие физиологические процессы в организме девушки наступают раньше, чем у юношей. Это проявляется не только в наружности, но и в психике. За последние годы в поведении девушек во всем мире наблюдается заметная деградация. Усиливается половая распущенность, растет количество внебрачных связей, наблюдается рост числа венерических заболеваний.  Рынок завален бульварными изданиями, циничными откровениями сексологов, психологов, социологов. Все это не может не тревожить родителей, учителей.  Родители и учителя хотят, чтобы наша молодежь следовала нормам  ответственности.

      Трудные девочки. Главная причина их трудности – это, прежде всего, пробелы семейного и школьного воспитания. В семье должна быть благоприятная доброжелательная атмосфера, которая зависит от матери. Единственным местом, где можно укрыться от невзгод и трудностей, должен быть родительский дом, семья.

                                    Выступила Федорова В.В. – зам. дир. по УВР.

      К сожалению, в нашем современном мире много семей, которые не являются надежной защитой для  детей. В нашей школе тоже есть семьи, которые считаются неблагополучными, где родители вместо того, чтобы поддержать своих детей в трудную минуту, заняты своими проблемами. Часто бывает так, что родители злоупотребляют спиртными напитками. В нашей школе числится 5 неблагополучных семей, в двух из них – пьющие родители. Учителям надо быть очень внимательными с детьми из этих семей, постоянно следить за посещаемостью, за приемом горячей пищи в школьной столовой, чаще посещать эти семьи на дому.  Нельзя упускать эти семьи из виду, при необходимости обращаться в милицию.

 

                               По второму вопросу слушали Ананьеву Г.Т.,

                                      классного руководителя 7 класса.

      Скляренко Наталья поступила в мой класс 16 ноября. Она прибыла из Козловского района. Я изучила личное дело ребенка, успеваемость очень низкая. Первое впечатление было такое – она из трудной семьи. Действительно, с этой девочкой начались проблемы по поводу пропусков уроков. Она учится в нашей школе пятый месяц, а уже пропустила 15 учебных дней. Я встречалась с матерью, беседовала с ней, требовала от нее объяснительные записки. Мать объясняет так, что в критические дни девочка очень плохо себя чувствует и остается дома. Я посоветовала матери съездить в районную поликлинику и взять у врача-гинеколога справку по этому поводу. Мать обещала получить справку.

                                      Выступила Данилова Т.И.

      У девочки очень плохие знания по математике, по остальным предметам тоже. На успеваемость, без сомнения, влияет и пропуск учебных занятий. Надо потребовать от родителей, чтобы они строго контролировали посещаемость.

 

                                             Решение.

  1. Вести постоянную разъяснительную работу с «трудными» девочками.
  2. Вести строгий контроль за посещаемостью Скляренко Натальи учебных занятий.

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Тушникова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 9

заседания Совета профилактики

от 27 марта  2008 года

(внеплановое заседание)

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           5 членов Совета профилактики

                                                           директор школы Крылова М.Б

                                                        

                                  

                                                          

                                                     На повестке дня.                                                      

   1. Поведение Маркова Максима,  ученика 3 класса (с приглашением самого ученика)

 

По первому  вопросу  слушали Тушникову Е.Г., классного руководителя.

    22 марта, в субботу,  у нас кончилась учебная четверть. В понедельник занятия продолжились. Но Марков Максим, наверное, посчитал, что он на каникулах. 24,25,26 марта не явился на учебные занятия. Я побывала у него дома.  С бабушкой встретиться не удалось, ее не было дома. Поговорила с самим Максимом. На следующий день он в школу пришел.  Мать Максима работает в городе Казань, приезжает только на выходные. Несколько раз просила мать посетить школу, поговорить с учителями. Но до сих пор в школу не пришла.  Максим остается на попечении бабушки. По словам бабушки, мальчик не всегда ее слушается.  Пропуски учебных занятий у мальчика были и раньше, я с ним вела беседы, несколько раз посетила его на дому, разговаривала с бабушкой, но результатов нет. Поэтому посчитала нужным поставить вопрос о поведении Максима на заседании Совета профилактики.

 

                                   Выступил Ананьев А.В.

Я часто  посещаю своих учащихся, живущих в деревне Старое Янситово. Встречаюсь и с бабушкой Максима. Действительно, мальчик не всегда ее слушается. Мать приезжает очень редко.  Бабушке уже 76 лет, Она старая, не успевает следить за Максимом. Соседи у них – хорошие люди. Ильяткова Зоя Александровна, Александрова Эльвира помогают бабушке присматривать за мальчиком.   Наверное, придется этого мальчика поставить на учет ВШК и назначить общественного воспитателя.

                               Выступила Крылова М.Б.

Она еще раз напомнила мальчику о единых требованиях для учащихся.

                               Выступил Марков Максим.

            Объяснил причины пропусков. Все пропуски были без уважительной причины, объяснительных записок от бабушки нет. Обещал, что пропусков учебных занятий больше не будет.

                                                Решение.

1. Вести тщательное наблюдение за поведением Маркова Максима, если возникнет необходимость, поставить на учет ВШК.

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Тушникова Е.Г.

 

 

 

 

 

Протокол № 3

заседания Совета профилактики

от     5 сентября   2007 года

 

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           5 членов Совета профилактики

                                                             Крылова М.Б. –директор школы

                                                                             

                                                               

На повестке дня.

1. Ознакомление с планом работы и его утверждение на 2007-2008 учебный год.

По первому вопросу

Слушали   Федорову В.В. – председателя Совета профилактики, заместителя директора по УВР.

Ознакомила с планом работы Совета профилактики на 2007-2008 учебный год.

Также ознакомила с общешкольным планом работы по профилактике детских правонарушений.

(Планы прилагаются)

.

        Выступил Ананьев А.В.           Общешкольный план работы отражает в себе все стороны профилактической работы. Действительно, работа с трудными детьми должна вестись всесторонне. Должен быть содействован весь педагогический коллектив, сами учащиеся и, конечно, родители. Обязательно мы должны собрать данные о неблагополучных семьях, о трудных подростках нашего микрорайона. Обязательно должны держать тесную связь с родителями, вызывать не только по неприятному поводу, но чаще приглашать их в школу на праздники. Пусть родители видят доброжелательность школы по отношению к ним.

План Совета профилактики тоже полный и содержательный. Хорошо, что в план включены теоретические вопросы. Чтобы работать с детьми, мы должны знать теорию. Обсуждение поведения трудных детей, какие-либо происшествия я считаю очень нужным.

Решение:

1. Утвердить  план работы Совета профилактики на 2007-2008 учебный год.

Утвердить  общешкольный  план  работы по профилактике детских правонарушений

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Тушникова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 2

заседания Совета профилактики

от  28 сентября     2007 года

 

 

                                                                                             Присутствовало:

                                                           5 членов Совета профилактики

                                                             Крылова М.Б. –директор школы

                                                                             

                                                              

На повестке дня.

1.Утверждение списка учащихся, состоящих на ВШК.

2. Утверждение списка неблагополучных семей.

 Утверждение списка неполных, многодетных семей.

 

По первому вопросу

 слушали Федорову В.В. 

      На ВШК у нас находятся 2 ученика. Это Иванов Никита – ученик 5 класса.  Причина взятия на учет: грубость с одноклассниками, сквернословие, непослушание матери. Семенова Диана – тоже ученица 5 класса. Поставлена  на учет по причине воровства, совершенной в школе. Будем оставлять на учете или снимем?

           Выступил     Ананьев А.В.

Я  был общественным воспитателем Никиты в течение 2 лет. Изменений в поведении Никиты в лучшую сторону я не наблюдаю. В этом году я назначен классным руководителем Никиты, я буду с ним вести работу по его поведению. Тем более, мальчик находится на учете ПДН в районном отделе милиции. С учета не снимать, оставить на ВШК.

Семенова Диана тоже в моем классе. В прошлом году после очередного случая воровства, в школу  в школу на заседание Совета была приглашена мать девочки. На заседании участвовала и администрация школы. С Дианой проведена беседа, и она дала слово, что больше таких поступков совершать не будет. После этого случаев воровства в классе не было обнаружено. Но снимать с учета Диану еще рано, надо понаблюдать за ее поведением. Предлагаю на этот год оставить на учете ВШК.

 

По второму вопросу

слушали Федорову В.В.

1.Предлагаю в список неблагополучных семей включить следующие семьи:

Ф.И.учащегося

Ф.И.О.родителей

Причина постановки на учет

1

Васильев Роман Анатольевич

Васильев Николай Анатольевич – опекун

Недостаточный контроль со стороны опекуна

2

Иванов Никита Сергеевич

Отец – умер

Мать – Садовникова Марина Вениаминовна

Недостаточный контроль со стороны матери

3

Сергеев Валерий Сергеевич

Отец – Сергеев Сергей Николаевич

Мать – Сергеева Ольга Михайловна

Пьющие родители

4

Садовникова Наталья Валерьевна

Отец – Садовников Валерий Александрович

Мать – Садовникова Людмила Ивановна

Пьющие родители

5

Шембекова Анастасия Александровна

Отец – в разводе

Мать – Васильева Светлана Анатольевна

Недостаточный контроль со стороны матери

 

  1. Предлагаю в список многодетных семей включить следующие семьи:

 

Ф.И.О.родителей

Ф.И. детей 

Дата рождения

Класс

1

 Васильев Анатолий Витальевич

 Афанасьева Алевтина Анатольевна

Афанасьева Олеся Анатольевна

 

Васильева Анна

 Анатольевна

Васильев Василий Анатольевич

Васильева Дарья

Анатольевна

Васильев Юрий

 Анатольевич

Васильев Александр Анатольевич

14.10.1990

 

 

25.09.1992

 

03.11.1995

 

22.07.1997

 

07.10.1998

 

05.09.2000

 

 

10 класс

Анр-Баз ООШ Козл р-н

9 класс

 

7 класс

 

5 класс

 

3 класс

 

1 класс

2

Андреев Петр Михайлович

Андреева Алина Николаевна

Андреева Ольга Петровна

 

 

Андреев Александр Петрович

Андреев Виталий Петрович

17.06.1992

 

 

03.10.1994

06.11.1996

10 класс

Анр-Баз ООШ Козл р-н

7 класс

5 класс

3

Петров Сергей Александрович

Петрова Алина Николаевна

Петров Александр Сергеевич

Петрова Кристина Сергеевна

Петрова Снежана Сергеевна

Петрова Татьяна Сергеевна

17.05.1993

05.06.1998

01.01.2001

12.03.2003

8 класс

3 класс

1 класс

дошкольник

4

Кашаев Олег Иванович

Кашаева Лариса Витальевна

Кашаева Анна Олеговна

Кашаева Оксана Олеговна

Кашаева Юлия Олеговна

04.04.1999

19.08.2001

          2007

2 класс

дошкольник

дошкольник

5

 Сергеев Сергей Николаевич

Сергеева Ольга Михайловна

Сергеев Валерий Сергеевич

Сергеев Дмитрий Сергеевич

Сергеев Михаил Сергеевич

08.09.1997

          2002

           2005

4 класс

Дошкольник

дошкольник

6

Краснов Степан Петрович

Краснова Ирина Федоровна

Краснов Петр Степанович

 

 

Краснов Владимир Степанович

Краснов Мария Степанович

          1992

 

 

          1997

 

          2007

10 класс

Анр-Баз ООШ Козл р-н

5 класс

 

дошкольник

 

4.            В список неполных семей включить следующие семьи:

 

Ф.И.О. родителей

Ф.И.О.учащегося

Дата рождения

Класс

1

Александрова Любовь

Марков Максим Александрович

25.08.98.

3 класс

2

Садовникова  Марина Вениаминовна

Иванов Никита Сергеевич

19.09.96.

5 класс

3

Васильева Светлана Анатольевна

Шембекова Анастасия Александровна

17.08.96.

5 класс

4

Алацкова Елена Григорьевна

Алацкова Татьяна Владимировна

15.09.96.

6 класс

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.            Список детей, живущих в опекунской семье.

 

Ф.И.учащегося

Дата рождения

Класс

Ф.И.О. опекунов

1

Васильев Роман Анатольевич

30.09.98.

3 класс

Васильев Николай Анатольевич

2

Егоров Константин Викторович

30.12.91.

9 класс

Овчинникова Оксана Богдановна

Овчинников Вячеслав

3

Егоров Максим Викторович

19.01.94.

7 класс

Кашаева Галина Григорьевна

Муштаков Иван Юрьевич

4

Егоров Александр Викторович

02.10.99.

2 класс

Кашаева Галина Григорьевна

Муштаков Иван Юрьевич

5

Кафтаев Владимир Викторович

10.01.2000

2 класс

Павлов Александр Витальевич

Павлова Светлана Ивановна

 

Решение: Утвердить список учащихся, поставленных на учет ВШК, список неблагополучных семей, список неполных семей, список многодетных семей,

 

 

                                                     Председатель: ______________Федорова В.В.

                                                     Секретарь:____________Тушникова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписка

из протокола  № 9 заседания педагогического совета

Синекинчерской ООШ

от  30   августа 2007 года.

                                                                   Присутствовало  15  членов педсовета

 

Повестка дня.

1.Выборы членов  Совета профилактики.

 

Решение.

  1. Выбрать в состав Совета профилактики:

Федорова В.В. – заместитель директора по УВР,

 председатель Совета профилактики

Ананьев А.В. – классный руководитель 5 класса.

Егорова А.Г. – учитель начальных классов

Тушникова Е.Г. – учитель начальных классов,

секретарь.

Кашаева Г.Г. – член Совета от родительской общественности.

 

 

                                                  Председатель:___________Крылова М.Б.

                                                  Секретарь:___________Иванова Л.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                  «Утверждаю»

                                                                                                                        «         »________________2008 года

                                                                                                         Директор МОУ «Синекинчерская ООШ»

                                                                                                                         _____________________Крылова М.Б.

 

План

работы Совета профилактики

Синекинчерской ООШ

на 2007-2008 учебный год.

 

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

1

Ознакомление и утверждение плана работы  на 2007-2008 учебный год.

сентябрь

Федорова В.В.

2

Обсуждение поведения трудных детей и постановка на учет ВШК

сентябрь

Федорова В.В.

2

Утверждение списка  многодетных семей, список неполных семей, список неблагополучных семей.

сентябрь

Федорова В.В.

3

Доклад «Психолого-педагогическая поддержка учащихся в стрессовой ситуации»

октябрь

Егорова А.Г.

4

Доклад «Работа с детьми группы риска»

ноябрь

Ананьев А.В.

5

Выступление «Профилактическая работа с родителями по предупреждению правонарушений»

октябрь

Крылова М.Б.

6

Охват учащихся кружковой деятельностью

октябрь

Федорова В.В.

7

Отчет классных руководителей о работе с трудными детьми.

январь

май

Федорова В.В.

8

Обсуждение поведения учащихся на Совете профилактики. Вызов родителей на заседания Совета для собеседования.

По мере необходимости.

Федорова В.В.

9

Организовать тесную связь с районным центром диагностики и консультации.

регулярно

Крылова М.Б.

 

Председатель Совета профилактики:__________Федорова В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                               «Утверждаю»

                                                                                                                        «         »________________2008 года

                                                                                                         Директор МОУ «Синекинчерская ООШ»

                                                                                                                         _____________________Крылова М.Б.

 

 

Список многодетных семей.

 

 

Ф.И.О.родителей

Ф.И. детей 

Дата рождения

Класс

1

 Васильев Анатолий Витальевич

 Афанасьева Алевтина Анатольевна

Афанасьева Олеся Анатольевна

Васильева Анна

 Анатольевна

Васильев Василий Анатольевич

Васильева Дарья

Анатольевна

Васильев Юрий

 Анатольевич

Васильев Александр Анатольевич

14.10.1990

 

25.09.1992

 

03.11.1995

 

22.07.1997

 

07.10.1998

 

05.09.2000

10 класс

 

9 класс

 

7 класс

 

5 класс

 

3 класс

 

1 класс

2

Андреев Петр Михайлович

Андреева Алина Николаевна

Андреева Ольга Петровна

Андреев Александр Петрович

Андреев Виталий Петрович

17.06.1992

 

03.10.1994

 

06.11.1996

10 класс

 

7 класс

 

5 класс

3

Петров Сергей Александрович

Петрова Алина Николаевна

Петров Александр Сергеевич

Петрова Кристина Сергеевна

Петрова Снежана Сергеевна

Петрова Татьяна Сергеевна

17.05.1993

 

05.06.1998

 

01.01.2001

 

12.03.2003

8 класс

 

3 класс

 

1 класс

 

дошкольник

 

4

Кашаев Олег Иванович

Кашаева Лариса Витальевна

Кашаева Анна Олеговна

Кашаева Оксана Олеговна

Кашаева Юлия Олеговна

04.04.1999

 

19.08.2001

 

2007

2 класс

 

дошкольник

 

дошкольник

5

 Сергеев Сергей Николаевич

Сергеева Ольга Михайловна

Сергеев Валерий Сергеевич

Сергеев Дмитрий Сергеевич

Сергеев Михаил Сергеевич

08.09.1997

 

 2002

                   2005

4 класс

 

дошкольник

 

дошкольник

6

Краснов Степан Петрович

Краснова Ирина Федоровна

Краснов Петр Степанович

Краснов Владимир Степанович

Краснов Мария Степанович

1992

 

1997

 

  2007

10 класс

 

5 класс

 

дошкольник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                  «Утверждаю»

                                                                                                                        «         »________________2008 года

                                                                                                         Директор МОУ «Синекинчерская ООШ»

                                                                                                                         _____________________Крылова М.Б.

 

 

 

 

Список неполных семей.

 

 

Ф.И.О. родителей

Ф.И.О.учащегося

Дата рождения

Класс

1

Александрова Любовь

Марков Максим Александрович

25.08.98.

3 класс

2

Садовникова  Марина Вениаминовна

Иванов Никита Сергеевич

19.09.96.

5 класс

3

Васильева Светлана Анатольевна

Шембекова Анастасия Александровна

17.08.96.

5 класс

4

Алацкова Елена Григорьевна

Алацкова Татьяна Владимировна

15.09.96.

6 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                  «Утверждаю»

                                                                                                                        «         »________________2008 года

                                                                                                         Директор МОУ «Синекинчерская ООШ»

                                                                                                                         _____________________Крылова М.Б.

 

 

 

Список детей, живущих в опекунской и патронатной семье.

 

 

Ф.И.учащегося

Дата рождения

Класс

Ф.И.О. опекунов

Ф.И.О.

Родителей в патронатной семье.

1

Васильев Роман Анатольевич

30.09.98.

3 класс

Васильев Николай Анатольевич

 

 

2

Егоров Константин Викторович

30.12.91.

9 класс

Овчинникова Оксана Богдановна

Овчинников Вячеслав

 

3

Егоров Максим Викторович

19.01.94.

7 класс

Кашаева Галина Григорьевна

Муштаков Иван Юрьевич

 

4

Егоров Александр Викторович

02.10.99.

2 класс

Кашаева Галина Григорьевна

Муштаков Иван Юрьевич

 

5

Кафтаев Владимир Викторович

10.01.00.

2 класс

 

Павлов Александр Витальевич

Павлова Светлана Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Протокол № 7 заседания Совета профилактики от 14 января 2008 года

Протокол № 7 заседания Совета профилактики от 14 января 2008 года

Я являюсь руководителем 5 класса, где учится

Я являюсь руководителем 5 класса, где учится

Протокол № 6 заседания Совета профилактики от 15 декабря 2007 года (внеплановое заседание)

Протокол № 6 заседания Совета профилактики от 15 декабря 2007 года (внеплановое заседание)

Протокол № 5 заседания Совета профилактики от 4 декабря 2007 года

Протокол № 5 заседания Совета профилактики от 4 декабря 2007 года

Хоровой» 5. «Юные дарования» (по математике для одаренных детей) 6

Хоровой» 5. «Юные дарования» (по математике для одаренных детей) 6

Протокол № 4 заседания Совета профилактики от 10 ноября 2007 года

Протокол № 4 заседания Совета профилактики от 10 ноября 2007 года

Решение: 1. Для оказания психолого-педагогической поддержки учащихся организовать встречи-беседы с психологом из районного центра диагностики и консультации

Решение: 1. Для оказания психолого-педагогической поддержки учащихся организовать встречи-беседы с психологом из районного центра диагностики и консультации

Протокол № 8 заседания Совета профилактики от 11 марта 2008 года

Протокол № 8 заседания Совета профилактики от 11 марта 2008 года

Действительно, с этой девочкой начались проблемы по поводу пропусков уроков

Действительно, с этой девочкой начались проблемы по поводу пропусков уроков

Протокол № 9 заседания Совета профилактики от 27 марта 2008 года (внеплановое заседание)

Протокол № 9 заседания Совета профилактики от 27 марта 2008 года (внеплановое заседание)

Протокол № 3 заседания Совета профилактики от 5 сентября 2007 года

Протокол № 3 заседания Совета профилактики от 5 сентября 2007 года

Протокол № 2 заседания Совета профилактики от 28 сентября 2007 года

Протокол № 2 заседания Совета профилактики от 28 сентября 2007 года

Шембекова Анастасия Александровна

Шембекова Анастасия Александровна

Список детей, живущих в опекунской семье

Список детей, живущих в опекунской семье

Выписка из протокола № 9 заседания педагогического совета

Выписка из протокола № 9 заседания педагогического совета

Утверждаю» « »________________2008 года

Утверждаю» « »________________2008 года

Утверждаю» « »________________2008 года

Утверждаю» « »________________2008 года

Сергеев Сергей Николаевич Сергеева

Сергеев Сергей Николаевич Сергеева

Утверждаю» « »________________2008 года

Утверждаю» « »________________2008 года

Утверждаю» « »________________2008 года

Утверждаю» « »________________2008 года

Протоколы Совета профилактики - для слияния

Протоколы Совета профилактики - для слияния
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021