Протоколы методсоветов
Оценка 4.8

Протоколы методсоветов

Оценка 4.8
Документация +1
docx
администрации
1 кл—11 кл
15.03.2018
Протоколы методсоветов
Публикация является частью публикации:
Протокол 2.docx
ПРОТОКОЛ № 2 заседания методического совета От  29 сентября  2017 года                                              Присутствовали 7 чел.                                                                                      Заседание  второе   Методический совет по теме: «Преемственность при переходе из начальной школы в основную школу». 1. Социально­педагогическая характеристика обучающихся 5­х классов. Повестка    : Отв.:  классные руководители.             2. Диагностика уровня обучености. Итоги стартовых контрольных   работ в 5­х класах. Отв.: классные руководители.  3. Мониторинг уровня психологической комфортности обучающихся, уровня мотивации к учению в 5­х классах. Отв.:  Л.Ш. Бекханова, педагог­психолог. 4. Анализ проверки дневников.                                   Отв.: П.М. Татаева,  классные руководители.  5. Проблемы преподавания учебных предметов в 5­х классах.                                                                                     Отв.: учителя – предметники.            По первому вопросу выступали классные руководители 5­х классов: Л.Ш. Замтиева   А.М.   Рамзаева   Л.М.   Они   представили   социально­педагогические характеристики класса, в которых отразили интеллектуальный уровень учащихся, отношение   к   трудовой   деятельности,   внеурочную   занятость,   психологический климат в классе.   По второму вопросу выступили учителя предметники математики – Адамова К.А.,   русского   языка   и  литературы   –   Э.А.   Арснукаева.   Были   озвучены   итоги   и анализ стартовых контрольных работ по математике и русскому языку.                  По третьему вопросу выступила  Замтиева А.М., педагог­психолог.  Она предоставила   результаты   мониторинга   уровня   психологической   комфортности обучающихся и уровня мотивации к учению учащихся 5­х классов. По   четвертому   вопросу   выступила   П.М.   Татаева,   Она   озвучила   итоги проверки дневников, обучающихся 5­х классов. По   пятому   вопросу   выступили   учителя­предметники,   преподающие   в   5­х классах: Адамова К.А., учитель математики, Э.А. Арснукаева, учитель русского языка   и   литературы,   Замтиева   А.М.,   учитель   ИЗО,   М.В.   Вестурганов,   учитель истории, Л.Т. Минтаева, учитель английского языка. Они говорили о трудностях и проблемах   преподавания   учебных   предметов   в   5­х   классах   и   предложили   пути предупреждения и преодоления возникающих трудностей в обучении и воспитании школьников.  Решение методического совета 1.   Изучить   письмо   Министерства   образования   РФ   «Об   обеспечении   успешной адаптации школьников при переходе со ступени начального образования на ступень основного общего образования» и следовать методическим  рекомендациям, данным в письме по работе с пятиклассниками.                     Отв.: классные руководители 4, 5 классов,  (ноябрь, декабрь) 2. Учителям­предметникам проводить уроки в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием системно­деятельностного подхода в обучении. Отв. учителя­предметники (в течение года) 3. Классным руководителям продолжить изучение личности, домашней обстановки учащихся   в   течение   всего   учебного     года.   Ставить   в   известность   учителей­ предметников   о   неадекватном   поведении   обучающихся,   индивидуальных особенностях этих обучающихся.  Отв.: классные руководители  5 классов (в течение года)   Психологической   службе   продолжить   работу   по   отслеживанию   и 4. диагностированию процесса адаптации обучающихся 5­х классов. Отв.: А.М. Замтиева, школьный психолог,  (в течение года) 5.   Классным   руководителям   продолжить   работу   по   оптимальной   организации режима дня на классных часах, родительских собраниях.                               Отв.: классные руководители 5 классов (в течение года)  6.   Провести   классные   родительские   собрания   в   4­х,   5­х   классах   по   теме «Психологические особенности периода адаптации школьников 5­х классов. Формы родительской помощи и поддержки».                        Отв.: классные руководители  4­х  классов (ноябрь, май),                                                  А.М. Замтиева, школьный психолог 7.   Классным   руководителям   контролировать   ведение   дневников,   продолжить следить   за   их   внешним   видом   и   грамотностью   заполнения,   провести   беседу   с родителями о важности ежедневной проверки дневников.                              Отв.: классные руководители  5 классов (в течение года) 8. В целях здоровьесбережения младших подростков проводить в течение урока минуты релаксации, на переменах – динамические паузы, подвижные игры.        Отв.: классные руководители  5 классов,    учителя­предметники       (в течение   года) Председатель методического совета:                                 И.М. Цечоев Секретарь методического совета:                                       Конаева А.Д.

Протоколы методсоветов

Протоколы методсоветов

Протоколы методсоветов

Протоколы методсоветов

Протоколы методсоветов

Протоколы методсоветов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018