ПРОТОКОЛ № 2
заседания методического совета
От 29 сентября 2017 года Присутствовали 7 чел.
Заседание второе
Методический совет по теме: «Преемственность при переходе из начальной
школы в основную школу».
1. Социальнопедагогическая характеристика обучающихся 5х классов.
Повестка
:
Отв.: классные руководители.
2. Диагностика уровня обучености. Итоги стартовых контрольных работ в
5х класах.
Отв.: классные руководители.
3. Мониторинг уровня психологической комфортности обучающихся, уровня
мотивации к учению в 5х классах.
Отв.: Л.Ш. Бекханова, педагогпсихолог.
4. Анализ проверки дневников. Отв.: П.М. Татаева,
классные руководители.
5. Проблемы преподавания учебных предметов в 5х классах.
Отв.: учителя – предметники.
По первому вопросу выступали классные руководители 5х классов: Л.Ш.
Замтиева А.М. Рамзаева Л.М. Они представили социальнопедагогические
характеристики класса, в которых отразили интеллектуальный уровень учащихся,
отношение к трудовой деятельности, внеурочную занятость, психологический
климат в классе.
По второму вопросу выступили учителя предметники математики – Адамова
К.А., русского языка и литературы – Э.А. Арснукаева. Были озвучены итоги и
анализ стартовых контрольных работ по математике и русскому языку.
По третьему вопросу выступила Замтиева А.М., педагогпсихолог. Она
предоставила результаты мониторинга уровня психологической комфортности
обучающихся и уровня мотивации к учению учащихся 5х классов.
По четвертому вопросу выступила П.М. Татаева, Она озвучила итоги
проверки дневников, обучающихся 5х классов.
По пятому вопросу выступили учителяпредметники, преподающие в 5х
классах: Адамова К.А., учитель математики, Э.А. Арснукаева, учитель русского
языка и литературы, Замтиева А.М., учитель ИЗО, М.В. Вестурганов, учитель
истории, Л.Т. Минтаева, учитель английского языка. Они говорили о трудностях и
проблемах преподавания учебных предметов в 5х классах и предложили пути
предупреждения и преодоления возникающих трудностей в обучении и воспитании
школьников.
Решение методического совета 1. Изучить письмо Министерства образования РФ «Об обеспечении успешной
адаптации школьников при переходе со ступени начального образования на ступень
основного общего образования» и следовать методическим рекомендациям, данным
в письме по работе с пятиклассниками.
Отв.: классные руководители 4, 5 классов, (ноябрь, декабрь)
2. Учителямпредметникам проводить уроки в соответствии с требованиями ФГОС
и с использованием системнодеятельностного подхода в обучении.
Отв. учителяпредметники (в течение года)
3. Классным руководителям продолжить изучение личности, домашней обстановки
учащихся в течение всего учебного года. Ставить в известность учителей
предметников о неадекватном поведении обучающихся,
индивидуальных
особенностях этих обучающихся.
Отв.: классные руководители 5 классов (в течение года)
Психологической службе продолжить работу по отслеживанию и
4.
диагностированию процесса адаптации обучающихся 5х классов.
Отв.: А.М. Замтиева, школьный психолог, (в течение года)
5. Классным руководителям продолжить работу по оптимальной организации
режима дня на классных часах, родительских собраниях.
Отв.: классные руководители 5 классов (в течение года)
6. Провести классные родительские собрания в 4х, 5х классах по теме
«Психологические особенности периода адаптации школьников 5х классов. Формы
родительской помощи и поддержки».
Отв.: классные руководители 4х классов (ноябрь, май),
А.М. Замтиева, школьный психолог
7. Классным руководителям контролировать ведение дневников, продолжить
следить за их внешним видом и грамотностью заполнения, провести беседу с
родителями о важности ежедневной проверки дневников.
Отв.: классные руководители 5 классов (в течение года)
8. В целях здоровьесбережения младших подростков проводить в течение урока
минуты релаксации, на переменах – динамические паузы, подвижные игры.
Отв.: классные руководители 5 классов,
учителяпредметники (в течение года)
Председатель методического совета: И.М. Цечоев
Секретарь методического совета: Конаева А.Д.
Протоколы методсоветов
Протоколы методсоветов
Протоколы методсоветов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.