Протокол № 3
заседания методического совета
Тема: «Преемственность в обучении при переходе на ступень среднего
(полного) образования»
От 31 октября 2017 года Присутствовали: 8 чел.
Повестка
1.Социальнопедагогическая характеристика учащихся 9го класса.
Отв. кл. рук.
2. Диагностика уровня обучености. Итоги стартовых контрольных работ в 9м
классе. Отв. рук. МС
3. Мониторинг уровня психологической комфортности учащихся, уровня
мотивации к учению в 9ом классе.
Отв. педагогпсихолог
4. Анализ проверки дневников. Отв. П.М. Татаева, кл. рук.
5. Проблемы преподавания учебных предметов в 9м классе.
Отв. учителяпредметники
По первому вопросу выступила, классный руководитель 9го класса
Э.А. Арснукаева,
представила социальнопедагогическую
характеристику 9го класса.
которая
По второму вопросу выступали учителяпредметники, математики –
К.А. Адамова, русского языка и литературы – Э.А. Арснукаева. Были
озвучены итоги и анализ стартовых контрольных работ по математике и
русскому языку в 9ом классе.
По третьему вопросу выступила школьный педагогпсихолог А.М.
Она предоставила результаты мониторинга уровня
Замтиева.
психологической комфортности учащихся и уровня мотивации к учению
учащихся 9го класса. Были озвучены и рекомендации для родителей и
педагогов девятиклассников.
По четвертому вопросу выступила П.М. Татаева, зам. директора по
УВР. Она озвучила итоги проверки дневников, обучающихся 9 класса.
По пятому вопросу выступили учителяпредметники, преподающие в 9
м классе: Э.А. Арснукаева, учитель русского языка и литературы, К.А.
Адамова, учитель математики, Бачаева М.А. учитель физики, Асланбеков
И.У.учитель географии и педагогорганизатор по духовнонравственному
воспитанию и развитию, Магомадова Т.Л., учитель биологии, Вестурганов
М.В., учитель истории и Замтиева А.М. учитель обществознания. Они
говорили о трудностях и проблемах преподавания учебных предметов в 9ом классе и предложили пути предупреждения и преодоления возникающих
трудностей в обучении и воспитании школьников.
Решение методического совета
1. Развивать положительную мотивацию у учащихся к учебе, навыки
самоконтроля,
оказывать психолого
педагогическую помощь в период адаптации к новым условиям
жизнедеятельности.
самоорганизации,
самоанализа,
Отв.: классный руководитель 9 класса,
учителяпредметники (в течение года).
2. Использовать новые интерактивные формы обучения, продумывая
индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.
Отв.: учителя предметники (в течение года)
3. Провести классные родительские собрания в 9ом классе по теме
«Психологические особенности периода адаптации старшеклассников,
обязанности родителей старшеклассников».
Отв.: классный руководитель 9 класса.
4. Провести классные часы по темам «Учись учиться», «Способности и
возможности человека».
Отв. классные руководители.
5. Провести малые педсоветы по результатам учебной деятельности
девятиклассников в течение 1 и 2 полугодия учебного года.
Отв.: зам. директора по УВР, классный
руководитель 9 класса
6. Для обучающихся 9го класса использовать зачетную форму проверки
усвоения знаний.
Отв.: зам. директора по УВР, классный
руководитель 9 класса,
учителя
предметники
Председатель методического совета: И.М. Цечоев
Секретарь методического совета: Конаева А.Д.
Протоколы методсоветов
Протоколы методсоветов
Протоколы методсоветов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.