Протоколы обследования уровней речевого развития
Оценка 4.9

Протоколы обследования уровней речевого развития

Оценка 4.9
Документация +2
docx
дефектология
Детсад
15.05.2018
Протоколы обследования уровней речевого развития
Данный диагностический, материал предназначен в помощь логопедам в обследовании детей, а так же имеется индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут работы с ребёнком, имеющим нарушения речи. В него входят протоколы обследования всех сторон речи по различным методикам, анкеты, речевые карты, структура индивидуальной коррекционно-развивающей программы и маршрута работы с ребёнком логопатом.
Протокол обследования уровня речевого развития.docx
Протокол обследования уровня речевого развития I. Предварительное собеседование 1. Как тебя зовут? _______________________________________________________________ Сколько тебе лет? _______________________________________________________________ Как зовут твоих родителей?_______________________________________________________ В каком городе ты живешь?________________________________________________________ На каком этаже ты живешь?________________________________________________________ В какие дни недели мы отдыхаем?__________________________________________________ Кого поздравляют 8 Марта?_______________________________________________________ С каким праздником нас поздравляет Дед Мороз?_____________________________________ Какие ты знаешь сказки?__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2. Альбом Володиной 1) Формы (с.4)­__________________________________________________________________ Цвета (с.4)­_____________________________________________________________________ 2) «Четвертый лишний» (с.11)­____________________________________________________ 3) Времена года (с.12­13)­________________________________________________________ 4) Дни недели: сегодня _____________вчера________________завтра_________________ 5) Время суток (с.14):утро __________день__________вечер__________ночь___________ II. Звуковая культура речи 1. Звукопроизношение (Альбом Иншаковой) С   Ц Ш Ж Ч Щ Л     С’   З’   З           Н   А   Н’ М М’       j   Т   Т’ Д     Д’ К     К’   Г   О   У   Ы   Э   И   С/Ш З/Ж С/Ц Т’/Ч Р/Л Р/j             Р’/j Л/j Л’/j       Л’   Г’   Р   Х   Р’   Х’   В   В’ Ф Ф’       САША____ ШОССЕ___ ШЕСТЬ___ САМЕЦ___ ЦИТРУС___ ГОСТИНИЦА___ РУЛОН___ ГОРЛО___ БЕРЛОГА___ РЕЙКА___ КОРЕЙКА___ ПЕРЕКРЕСТОК__ ЛИНЕЙКА___ УЛЕЙ___ АЛЛЕЯ___ РАЙ___ ЯРМАРКА___ РАЙОН___ ЛАЙКА___ ЯБЛОКО___ СЛОЙКА___ ПТИЧКА___ АПТЕЧКА___ ПТЕНЧИК___ ЗАЖИМ___ ЖЕЗЛ___ ЗАЖИГАЛКА___   Примечание:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________   2. Фонематический слух     4 года слоги 5 лет 6 лет слоги 5лет 6 лет слоги БА­ПА   БА­ПА­БА ПА­БА   ПА­БА­БА ГА­КА КА­ГА ТА­ДА ДА­ТА         ДА­ТА­ДА ТА­ДА­ТА ГА­КА­ГА КА­ГА­КА МА­БА   ЗА­СА­ЗА БА­МА   СА­ЗА­СА ВА­КА КА­ВА     ЖА­ША­ЖА ША­ЖА­ША НЯ­НА   ТА­ТЯ­ТА                                             СА­ША­СА ША­СА­ША СА­ЦА­СА ЦА­СА­ЦА ЧА­ТЯ­ЧА ТЯ­ЧА­ТЯ ЩА­СЯ­ЩА СЯ­ЩА­СЯ ПА­ПЯ­ПЯ ПЯ­ПА­ПЯ                                                 Примечание:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________   3. Слоговая структура слова КЛУБНИКА______________________________________ ЭСКАЛАТОР_____________________________________ ЭСКАВАТОР_____________________________________ АРХИТЕКТОР____________________________________ ВОДОПРОВОДЧИК_______________________________ РЕГУЛИРОВЩИК_________________________________ АЭРОПОРТ_______________________________________ АЭРОДРОМ______________________________________ ЧЕРТЕЖНИК_____________________________________ ШЛАГБАУМ______________________________________ КОРАБЛЕКРУЧЕНИЕ______________________________ ПИШУЩАЯ МАШИНКА___________________________ Примечание:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ III. Словарный запас (лексика) альбом Иншаковой 1. Части тела 2. Игрушки 3. Посуда 4. Одежда 5. Обувь 6. Овощи 7. Фрукты 8. Мебель 9. Дикие животные 10. Домашние животные 11. Деревья 12. Цветы 13. Продукты 14. Транспорт                             15. Инструменты 16. Техника 17. Школьные принадлежности 18. Спортивный инвентарь 19. Строительные машины 20. Ягоды 21. Птицы 22. Грибы 23. Рыбы 24. Головные уборы 25. Профессии 26. Музыкальные инструменты 27. Насекомые 28. Оружие                   Примечание:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ IV. Грамматический строй речи (Альбом Володиной) 1. Понимание предлогов (с.18­21)_________________________________________________ 2. Множественное число существительного (с.22­23)_________________________________ 3. Множественное число глагола (с.24)_____________________________________________ 4. Образование приставочных глаголов (с.25)________________________________________ 5. Образование уменьшительно­ласкательной формы (с.26­27)_________________________ 6. Образование прилагательных от существительных (с.38­39)__________________________ 7. Падежи (с.40­46): Винительный___________________________________________________________________ Предложный___________________________________________________________________ Дательный_____________________________________________________________________ Творительный__________________________________________________________________ Родительный един. и множ.числа___________________________________________________ 8. Согласование существительного с числительным (с.46­47)___________________________ 9. Антонимы (с.56­57)___________________________________________________________ 10. Образование притяжательных прилагательных (с.58­59)_____________________________ 11. Звуковой анализ слов (с.69)_____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Примечание:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ V. Связная речь (Альбом Володиной) 1. Составление рассказа по картине (с.72)___________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Пересказ (с.74)______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3. Составление рассказа по серии картинок (с. 77)___________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Примечание:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Заключение:__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Анкетные данные Приложение  Ф.И. ребенка ________________________________ Дата рождения ___________________ Посещение детского сада ____________________ с какого возраста ____________________ Наличие других детей в семье ___________________________________________________ Особенности речи родителей и близких родственников в семье ________________________ __________________________________________________________________________________ Анамнез заболевания,   инфекции,   интоксикации, Беременность (какая по счету)___________________________________ Протекание   беременности   (токсикоз:   1   половина,   2   половина;   падения,   травмы,   психозы, хронические   соматические     гемолитическая болезнь)______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные)__________________ __________________________________________________________________________________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)______________________ Обезболивание (местная, общая, эпидуральная анастезия)________________________ Когда закричал ребенок______________________________________________________ Наличие асфиксии (белая, синяя)_______________________________________________ Вес и рост при рождении_______________________________________________________ Грудное вскармливание до_____________________________________________________ Раннее развитие Стал держать голову____________(N­1,5мес), стал  сидеть____________________(N­6мес) Стал ходить________________(N­11/12мес), появились первые зубы___________(N 6­8мес) Использовали соску до__________________________ Перенесенные заболевания (тяжелые   соматические   заболевания,   инфекции,   ушибы,   травмы,   судороги   при   высокой температуре, испуги) До года_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ От года до трех лет______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Заключение акулиста_____________________________________________________________ Заключение отоларинголога________________________________________________________ Заключение психиатра___________________________________________________________ Раннее речевое развитие Гуление________________________________________________________________(N­2/3мес) Лепет__________________________________________________________________(N­4/8мес) Первые слова___________________________________________________________(N­12 мес) Первые фразы___________________________________________________________(N­1,5­2г) Замена слов жестами____________________________________________________________ Отношение ребенка к речевому дефекту__________________________________________ Занимались с логопедом в возрасте_______________________В течение________________ Результаты   логопедической   работы__________________________________________________     вне   (толстая   в.), прохейлия     челюстной   нёбо: N, Анатомическое строение речевого аппарата рубец Губы: N, ряд Зубы: N, Твердое высокое Мягкое   нёбо: N,   укороченное,   раздвоенное,   малоподвижное,   отсутствие   маленького   язычка Прикус: N,   прогнатия,   прогения,   боковой   открытый   (правосторонний,   левосторонний) Язык: N, микроглассия Уздечка: N, укороченная, утолщенная, отсутствие, подрезанная   отсутствие, рубец, отсутствие,   расщелина,     макроглассия, расщелина,     двойной       губы, Индивидуальная коррекционно­развивающая программа на ребенка Приложение   На ребёнка:   Цель: коррекция звукопроизношения Основные задачи учителя­логопеда     Интенсивность 2­3 раза в неделю воспитателей   ежедневно Форма занятий индивидуальные, групповые занятия Срок реализации программы Количество   занятий   зависит   от   сложности   дефекта,   и   проводятся   до   полного   его устранения. К концу обучения ребенок должен знать и уметь: Индивидуальная коррекционно­развивающая программа на ребенка Цель: подготовка к обучению в школе Основные задачи учителя­логопеда     воспитателей   социального педагога   Интенсивность 2­3 раза в неделю ежедневно 2­3 раза в неделю Форма занятий индивидуальные, групповые занятия Срок реализации программы Количество   занятий   зависит   от   сложности   дефекта,   и   проводятся   до   полного   его устранения. К концу обучения ребенок должен знать и уметь: Индивидуальный маршрут коррекционно­развивающей работы  с ребёнком На 2015­2016 учебного года Ф.И.О. ребёнка__________________________________________________________________ Приложение         №     Направление работы, задачи Мониторинг в баллах 0­динамика отсутствует 1­незначительные улучшения 2­существенные улучшения 3­новые сформированы Октябрь Январь Май Укрепление   физического   и   психологического здоровья                        (консультации специалистов). 1.5. Координация речи с движением. Развитие логопедическим занятиям. положительной     мотивации   к   Развитие общей моторики: Формирований   общей   координации   движений   под ритмическую музыку. Совершенствование чувства ритма. Объединение   отдельных   актов   в   единый двигательный   комплекс,   добиваясь   плавности переключение движений. Формирование   пространственных   представлений   с опорой на правую руку. Развитие мелкой моторики пальцев рук: Совершенствование статической   организации движений   (точно   и   плавно   воспроизводить   серию движений)   Развитие конструктивного  праксиса, моделирование букв. Формирование графических навыков.   психической Формирование Развитие высших психических функций: Развитие зрительного внимания (Что изменилось) базы     речи. Совершенствение динамической Развитие   концентрации   слухового   слухового гнозиса и памяти. внимание,                                                                                                                         1 1.1 1.2 1.3. 1.4 2 2.1. 2.3. 2.4 3 3.1 3.2 3.3 3.5 3.6 3.7 4 4.1 3.4. Формирование сукцесивного восприятия. Развитие наглядно ­ образного мышления. Развитие   словесно   –   логического   мышления (Четвёртый лишний» «Что сначала? Что потом.?») Формирование представлений.   пространственно   –временных   Общие речевые навыки: Постановка диафрагмально – рёберного дыхания. 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9. 4.10 5 5.1 5.2 5.3 5.4. 5.5 5.6 5.7 5.8 Формирование длительного ротового выдоха Формирование речевого дыхания ( Диферинциация   носового   и   ротового   выдоха; формирование и умение сочетать фиксированный и форсированный выдохи. Отработка нескольких гласных. Формирование   интонационный   выразительности   и импрессивной   речи:   ритмическое   упражнения, различение видов интонации. Формирование   интонационной   выразительности экспрессивной речи: (методика, логическое ударение, паузы). Формирование правильного темпа и ритма речи. Формирование умения пользоваться громким и тихим голосом. Работа над силой голоса. Совершенствование   выразительного   чтения   стихов, используя естественные логические паузы, ударения, передавая своё отношение к окружающему. Формирование фонетической компетенции: Дифференциация неречевых звуков. Формирование   умения   опознавать   заданный   звук,   в слогах, словах. Формирование умения    узнавать и различать слоги, слова, близкие по звуковому составу. Дифференциация   звуков,   близких   по   акустическим признаком.                             Диферинциация   звуков, артикуляционным признакам.   близких   по   Формирование   умения   воспроизводить   слоговые ряды. Формирование умения выделять первый (последний) звук в слове (ударный гласный, согласный). Формирование   умения   определять   позицию   звука   в слове.       5.9 Формирование умения подбирать слова на заданный звук. Формирование определять последовательность   и   количество   звуков   в   слове: Составление схем простых слов. умения     Формирование умения подбирать слова на заданное количество Формирование слогового анализа. Составление схем. Формирование   умения   выделять   слова   из предложения. Определять их количество и порядок, в предложении. Формирование   умения   выделить   предложения   из текста.           Формирование   фонологической   (артикуляционны  умений и навыков) компетенции   Развивать   мимико­артикуляционные желательно – артикуляционные мышцы.   мышцы,   Укреплять мускулатуру щёк развивать координацию движений. Активизировать мышцы мягкого нёба. Вырабатывать   умение   удерживать   губы   в   улыбке, обнажая верхние и нижние передние зубы. Вырабатывать   движение   губ   вперёд,   укреплять мышцы губ, их подвижность. Учить   спокойно   открывать   и   закрывать   рот, раслобляя мышцы языка. Удерживать губы и языка в заднем положении. Отрабатывать движение нижней губы вниз и обратно в исходном положение. Отрабатывать   движения   языка   вверх   с односторонним выполнением более тонких движений. Отрабатывать движение верхней губы вниз и обратно в исходное положение.                 Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность   Развивать мышечную силу и подвижность. Способность усилению кровоснабжения мышц языка.     5.10 5.11 5.12 5.13 5.14    6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 6.11 6.12 6.13 6.14 6.15 6.16 6.17 6.18 6.19 6.20 6.21 6.22 6.23 6.24 6.25 6.26 6.27 6.28 6.29 Отрабатывать   движения   языка   вниз,   развивая   его подвижность.. растяжке подъязычной связки. Способствовать     Отрабатывать   движения   языка   вверх,   развивая   его подвижность. Способствовать растяжке подъязычной связки. Развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка. Расслаблять   мышцы   языка   путём   самомассажа (пошлёпывания губами) Развивать   подвижность   передней,   средней   и   задней части спинки языка. Стимулировать кончик языка (вне ротовой полости). Развивать точность движений кончика языка.   спастичность Преодаливать   путём самомассажа   (   покусывания   боковых   краёв   языка), способствовать   прилеганию   краёв   языка   к   нижним боковым зубам.   языка Вырабатывать умение удерживать язык в свободном, расслабленном положении, лежащим на нижней губе. Вырабатывать   умение   дуть   по   середине   языка, спокойно лежащего на нижней губе. Учить удерживать язык в положении, необходимом для   произношения   свистя   свистящих   звуков   (за нижними зубами). Отрабатывать вибрацию губ и языка, развивать силу выдоха. Учить делать язык узким и удерживать его в таком положении. Учить   попеременно   направлять   и   расслаблять мышцы языка. Вырабатывать   умение   быстро   менять   положение языка, развивать его гибкость, подвижность. Формировать навык создавать и удерживать язык в форме «чашечки» в ротовой полости. Отрабатывать силу выдыхаемой воздушной струи при созданной артикуляционной позе «чашечка» 6.30 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6. 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14   Отрабатывать и подготовленность его к вибрации, необходимой для звука «р». подвижность языка     Формирование (звукопроизношение):   фонологической   компетенции Продолжать закреплять в речи чистое произношение гласных   и   наиболее   чётких   согласных   звуков: [б],[п],[м],[н],[д],[т],[г],[к],[х],[в],[ф],   и   их   мягких вариантов. Сформировывать правильную артикуляцию звука [л`] и начать его автоматизацию изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях.         Продолжить   автоматизацию   [л`] предложениях, в контекстной и спонтанной речи. звука     в   артикуляцию Сформировывать свистящих   звуков   и   начать   их   автоматизацию изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях. правильную     Продолжать   автоматизацию   свистящих   звуков   в предложениях, в контекстной и спонтанной речи. Сформировать   правильную   артикуляции   шипящих звуков и начать их автоматизацию изолированную, в слогах, словах, словосочетаниях. Продолжить   автоматизацию   шипящих   звуков   в предложениях, в контекстной и спонтанной речи. Сформировать   правильную   артикуляцию   звука   [л]  начать   его   автоматизацию   изолированно,   в   слогах, словах, словосочетаниях.           Продолжать   автоматизацию   [л] предложениях, в контекстной и спонтанной речи. звука     в   Сформировать правильную артикуляцию звуков [р], [р`]   и   начать   их   автоматизацию   изолированно,   в слогах, словах, предложениях. Продолжить   автоматизацию   звуков   [р],   [р`]   в предложениях, в контекстной и спонтанной речи. Совершенствовать произношением всех поставленных ранее звуков.   Работать   дикцию.   над Работать над дифференциацией свистящих звуков Работать над дифференциацией шипящих звуков 7.15 7.16 8 8.1 8.2 8.3. 8.4 8.5 8.6 8.7 9 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 Работать над дифференциацией звуков Р,Рь,Л,Ль,И Работать   над   дифференциациацией   смешенных звуков. Формирование (слоговой структуры слова):   фонологической   компетенции Нормализация   ритмической   стороны   речи   на материале   неречевых   звуков   (воспроизведение ритмов) Работа   над   односложными   словами   со   стечением согласных в начале и конце слова. Работа над двухсложными и трёхсложными словами без стечения согласных. Формирование   умения   произносить   3­х   сложные слова со стечением согласных сопряжено. Формирование   умения   произносить   4­х   сложные слова со стечением согласных сопряжен, отраженно и самостоятельно по предметным картинкам. Упражнения в произношении слов сложной слоговой структуры в составе словосочетаний и предложений. Упражнения в произношении слов сложной слоговой структуры в составе словосочетаний и предложений. Формирование лексической компетенции. Расширение   словаря   существительных   и   его обогащение. Накопление семантико­синтактических валентностей и связей слов по лексическим темам. Формирование   глагольного   словаря   накопление   и активное усвоение информатива, вопросительного и повелительного наклонения глаголов.                             Формирование   словаря   прилагательных, накопление и активное усвоение.   его   Обогащение   активного   словаря   наречиями, обозначающими   местонахождение   (там,   тут,   вот, здесь)   количество   (   мало,   много,   ничего),   оценку действия (хорошо, плохо, громко, тихо), ощущения (тепло, холодно, вкусно и т.д) 9.6 Обучение подбору слов­синонимов. 9.7 9.8 9.9 9.10 10 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 10.8 10.9 Обучении подбору слов­антонимов. Обучение подбору слов­омонимов. Обучение подбору родственных слов Уточнение   слов,   обозначающих   временные   понятия (части суток, дни недели, времена года)         Формирование   (словоизменение). грамотической   компетенции   Практическое   множественного числа. употребление   существительных Практическое   употребление   в   речи   простых предлогов :на,в.за.у.к.с.по.над. Практическое   употребление   в   речи   сложных предлогов: из­за.из­под. Образование   и   практическое   употребление существительных в фоме дп, ед.ч,и им.ч Образование   и   практическое   употребление существительных в форме в.п, ед.ч, и мн.ч. Образование   и   практическое   употребление существительных в форме тв.п, ед.ч, и мн.ч. Образование   и   практическое   употребление существительных в форме пр.п, ед.ч, и мн.ч. Образование   и   практическое   употребление существительных в форме р.п, ед.ч. Образование   и   практическое   употребление существительных в р.п,ед.ч.                                                                                                         10.10 Употребление   формы   поведенческого   наклонения глагола. 10.11 Формирование умения пользоваться несклоняемыми существительными. 10.12 Согласование   прилагательных   местоимений   с существительными. 10.13 Согласование   прилагательных   и   существительных   в роде, числе, падеже. 10.14 Согласование   числительных   и   существительных   в ед.ч,мн. ч. 10.15 Употребление приставочных глаголов. 11 11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 12 12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 12.7 12.8 12.9 Формирование (словообразование).   грамотической   компетенции 1Оброзование   существительных   с   уменьшительно­ ласкательными суффиксами. Образование новых слов (однокоренных) с помощью приставок и суффиксов. Образование сравнительной степени прилагательных. Образование наречий от прилагательных. Образование основательных прилагательных. Образование пртяательных прилагательных. Образование   новых   слов   (однокоренных)   путём сложения основ. Развитие фразовой и связной речи. Развитие   умения  вслушиваться   в  обращенную  речь, отвечать на вопросы полным ответом.. Формирование   навыка   составления   простых предложений   по   вопросам,   по   демонстрации действий Формирование   умений   и   навыков   составления простых предложений с опорой на картинку и схему. Обучение самостоятельной постановке вопроса. Закрепление навыка построения предложений на 3­4 слов. Работа   над   распространением   предложений   с помощью дополнений. Работа   над   распространением   предложений   с помощью определений. Работа   над   распространением   предложений   с помощью обстоятельств. Работа   над   распространением   предложений   с помощью, однородных слов.                                       12.10 Составление различных типов сложноподчинённых и   сложносочинённых предложений. 12.11 Работа   над   пересказом   текста   с   помощью   опорных   карточек и схем. 12.12. Совершенствование   навыка   разучивания   стихов   и   текстов. 12.13 Формирование   навыков   пересказа   доступных   по   содержанию и небольших по объёму текстов. 12.14 Формирование   умения   составлять   рассказ   по   сюжетной картине. 12.15 Формирование умения составлять рассказы по серии   картин. 12.16. Формирование   умений   и   навыков   составления  описательных   рассказов   по   картинно­графическому плану. 12.17 Формирование   умений   и   навыков   составления описательных рассказов по представлению. 12.18 Обучение составлению рассказов из личного опыта и творческих рассказов.                                       (для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта) Речевая карта 1. Фамилия, имя. Возраст __________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Домашний адрес ______________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Дата зачисления ______________________________________________ 4. Ф.И.О. родителей, место работы, должность _______________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития). Гуление ________________________________________________________ Лепет ___________________________________________________________ Первые слова ______________________________________________________ Фразовая речь ______________________________________________________ 6. Слух ________________________________________________________ 7. Зрение ________________________________________________________ 8. Интеллект ____________________________________________________ 9. Общее звучание речи __________________________________________   Темп ____________________________________________________________   Голос ____________________________________________________________   Разборчивость ____________________________________________________   Дыхание _________________________________________________________   10. Обследование артикуляционного аппарата. Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия). Строение неба (норм., высокое, низкое, _______________________________   длинная, Состояние   подъязычной   уздечки   прирощенная_______________________________________________________ Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные  _________________________   короткая, (норм., Подвижность языка (подвиж., малоподвиж.) ___________________________ 11. Состояние общей моторики. Координированность движений ­ ___________________________________ Мелкая моторика ­ _______________________________________________ Предпочитает работать правой / левой рукой. 12. Звукопроизношение. С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________ Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________ Л_____________Ль____________Р____________Рь___________ К_____________Г_____________Х____________Йот____________ Т_____________Д_____________Н____________ ______________ ______________ ______________ _____________ ______________ 13. Фонематический слух. Та­да­та Па­ба­па КА­га­ка 14. Произношение слов сложного слогового состава Строительство Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию. Аптекарь приготовил лекарство. 15. Анализ звукового состава слова. а) выделение первого звука в слове. Облако Аист б) выделение последнего звука в слове. Пила Очки в) определение последовательности звуков в слове. Мак Сумка 16. Состояние словаря ___________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ уточка­удочка бочка­почка коза­ коса регулировщик танк санки кот автобус сок корова __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 17. Грамматический строй речи ____________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 18. Связная речь _________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 19. Чтение:     Буквы ­ знает, не знает. Читает ­ по буквам, по слогам,  словами. ________________________________________________________________ 20. Логопедическое заключение: ____________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Выводы: _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ (для детей с ОНР занимающихся в условиях логопункта на два года обучения, выделенный шрифт ­ второй год обучения) Речевая карта 1. Фамилия, имя. Возраст _________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Домашний адрес ______________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Дата зачисления _______________________________________________ 4. Ф.И.О. родителей, место работы, должность ________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития). Гуление _______________________________________________________ Лепет _________________________________________________________ Первые слова ______________________________________________________ Фразовая речь ______________________________________________________ 6. Слух _________________________________________________________ 7. Зрение _______________________________________________________ 8. Интеллект ____________________________________________________ 9. Общее звучание речи ____________________________________________   Темп ____________________________________________________________   Голос ___________________________________________________________   Разборчивость ___________________________________________________   Дыхание ________________________________________________________ 10. Обследование артикуляционного аппарата. Прикус   (норм.,откр.передний,   откр.   боковой,   прогения,   прогнатия) _______________________________________________________________ Строение неба (норм., высокое, низкое, _______________________________ Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная, приращен.,________________________________________________________ Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, __________________________ Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., ___________________________ 11. Состояние общей моторики. Координированность движений ­ ___________________________________ Мелкая моторика ­ ________________________________________________ Предпочитает работать правой / левой рукой. 12. Звукопроизношение. С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________ Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________ Л_____________Ль____________Р____________Рь___________ К_____________Г_____________Х____________Йот____________ Т_____________Д_____________Н____________ ______________ ______________ ______________ _____________ ______________ 13. Фонематический слух. Та­да­та Па­ба­па КА­га­ка Па­ба­па КА­га­ка СА­ша­са 14. Произношение слов сложного слогового состава Велосипед Строительство Повторить: Аптекарь приготовил лекарство. Экскурсовод проводит экскурсию. 15. Анализ звукового состава слова. а) выделение первого звука в слове. Облако Иголки уточка­удочка бочка­почка коза­ коса бочка­почка коза­коса ложки­рожки аквариум регулировщик танк коза санки кот жук автобус сок корова стул сиденье спинка ножки части тела локти туловище брови Аист б) выделение последнего звука в слове. Пила Грибы Очки в) определение последовательности звуков в слове. Мак Сумка 16. Состояние словаря. Предметный словарь: а) показ и называние частей предметов: чайник донышко носик крышка машина кабина кузов колеса б) свитер, блюдце, помидор, яблоко, корова, собака, волк, еж воробей, автобус, деревья, хлеб, пчела, муха, муравей, жук Словарь признаков: а)   лиса платье (какое?)­ б) подбор антонимов: широкий­ кустарники, колбаса, прилагательных репа, персик, шорты,   электричка, сковорода, уровень платье,   подбор                     утка,             юбка,   ложка, морковь, груша, голубь, троллейбус, цветы,   сыр, обобщений: колготки  тарелка капуста лимон индюк самолет трава печенье                     к   существительным:  (какая?)­ холодный­ веселый­ прямой­ длинный­ Глагольный а) что делают? Повар­ Врач­ сухой­ мелкий­ толстый­   словарь: Маляр­ Продавец­ Лошадь­ Лягушка­ Гусь­ Мышь­ б) кто как голос подает? Кошка­ Собака­ Воробей­   17. Грамматический строй речи. а) образование множественного числа существительных:  пчела­ дом­ ухо­ стул­ утенок­ ведро­ лоб­ воробей­ б) образование уменьшительно ­ ласкательной формы: гриб­ елка­ ухо­ ложка­ соловей­ лоб­ в) согласование прилагательных с существительными: красный мяч красная машина красное полотенце г) образование прилагательных от существительных: шкаф из дерева­ шапка из шерсти­ сок из апельсина­ синий шар синяя шапка синее небо машина из железа­ чашка из фарфора­ магазин, в котором продаются  книги­ согласование   с   числительными:   существительных ручка из пластмассы­ у белки у медведя у лошади у лошади у волка у кошки сумка из кожи­ д) образование притяжательных прилагательных: чей хвост?   чья голова? е) (один стол, два стола, пять столов) ухо­ стул­ ручка­ нога­ окно­ шкаф­ ж) употребление предлогов: В ИЗ 18. медвежат» Охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск веток. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышли на берег большая медведица и два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду, как первого. Вода хорошо их освежила. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой.  составление рассказа по серии сюжетных картин «Зайка и морковка». НА ЧЕРЕЗ   Связная НАД ИЗ­ЗА     речь.   Пересказ. ПОД ИЗ­ПОД С «Купание   19. Чтение: Буквы ­ знает, не знает. Читает ­ по буквам, по слогам, словами. __________________________________________________________________ 20. Логопедическое заключение: ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Выводы: _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития

Протоколы обследования уровней речевого развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018