Данный материал может понадобиться классным руководителям для выполнения отчетности как план-схема или вариант для администрации образовательного учреждения. Также данный материал поможет четко организовать вашу работу с родителями в классе и определить темы для бесед по четвертям за учебный год в данном классе.
Протоколы родительского собрания №1-3-4.doc
Протокол родительского собрания № 1
в 5Б классе
по теме: «Первый раз в пятый класс»
Дата: _____09.09.2017г.
Присутствовали: 17 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Организация учебновоспитательного процесса в 20172018 учебном году.
2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная
безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах
экстренной помощи).
3. Выборы родительского комитета
4. Разное
1. По первому вопросу слушали классного руководителя Борисову В.В. Она поздравила всех родителей
с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебновоспитательного
процесса в 20172018 учебном году: режим работы школы, годовой календарный график. Кл. рук.
познакомила родителей с расписанием уроков. Посоветовала помочь детям в организации учебной
недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Она обратила внимание родителей на то, что
трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей.
Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой. Классным
руководителем были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав,
Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся –
школьная форма, пропуски, опозданий школьников. Далее она проговорила о вопросе организации
питания детей (в т. ч. питание детей льготных категорий).
Решили:
1.
Принять к сведению вопросы требований Устава школы и правил поведения обучающихся.
Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.
Принять к сведению вопросы соблюдение режима работы школы, календарный график каникул,
2.
расписание уроков, организация питания.
пожарная безопасность,
2. По второму вопросу слушали классного руководителя Борисову В.В. Она затронула вопросы
безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по
профилактике телефонного терроризма,
профилактика ДТП,
антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях
профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.
Решили:
2.1. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к
сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о
безопасности на дорогах, о личной безопасности.
2.2. Необходимо сопровождение родителями детей через переезд, через ж/д мост.
3.По третьему вопросу слушали Ж… Н.А. Она кратко отчиталась по работе предыдущего
родительского комитета. Предложила выбрать новый состав родительского комитета.
Родители посоветовавшись, единогласно дополнили прежний состав родительского комитета.
Решили:
1.
2.
Председатель –
Члены РК –
Председатель ______________________(
Секретарь ______________________(
Работу родительского комитета за 20162017 учебный год считать удовлетворительной.
Утвердить состав родительского комитата класса: по теме: «Внимание: пятиклассник! Трудности адаптационного периода и пути их преодоления»
Протокол родительского собрания № 3
в 5Б классе
Дата __17.11.2017г._
Присутствовали: 14 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Возрастнные особенности пятиклассников. Результаты анкетирования
«Удовлетворенность учащихся школьной жизнью". Письмо родителям.
2. Итоги I четверти.
3. Безопасность ребенка и профилактика правонарушений несовершеннолетних.
4. Разное
1. По первому вопросу школьный психолог – С… Л.В.. познакомила присутствующих с возрастными
особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к
новым условиям обучения. Также психолог знакомила родителей с результатами анкетирования
“Удовлетворенность учащихся школьной жизнью”.
2. Решили:
1. Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести
дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
2. Родителям вести откровенный разговор о проблемах сегодняшнего дня, не дать перерасти в ком
3.
непреодолимых трудностей (услышать и помочь).
Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их
способностей.
2.По второму вопросу выступила классный руководитель – Борисова В.В. с анализом уровня обученности по
итогам I четверти. Основными трудностями, с которыми сталкиваются пятиклассники.
Обучающиеся 5 “Б” класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами.
Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых
учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в
общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство
конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников,
родителей, психолога и социального педагога. Характерной особенностью возраста является активное формирование
коллективных групп, а социальноориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются
требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то
эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе
по итогам I четверти: 3 отличника, 4 хорошистов, 3 обучающихся закончили четверть с одной тройкой (3), неуспевающих
нет. Дисциплина на уроках в целом нормальная. В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и
спортивные секции. Некоторые обучащиеся занимаются в различных организациях не только в школе, но и за пределами
школы. Увлекаются рисованием, футболом, музыкой. Борисова В.В. напомнила родителям о дистанционных конкурсах,
олимпиадах – уточнила названия сайтов, время проведения.
Решили:
2.1.Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через
занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.
2.2.Родителям и классному руководителю, учителям предметникам способствовать всестороннему развитию
детей, через вовлечение в различные конкурсы, олимпиады, соревнования.
1. 3. По третьему вопросу слушали классного руководителя Борисову В.В. Она затронула вопросы
безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по
пожарной безопасности, по профилактике ДДТ, по антитеррористической безопасности, про Интернет –
безопасность, ПДД, ПАВ, Водоемы, Ж\д безопасность, электричество и т.д. Ответственность родителей
за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул.
Решили:
3.1 Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению
жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о
личной безопасности.
4.По четвертому вопросу слушали …Она напомнила о предстоящих праздниках: День матери, Новый год.
Решили: Провести «Новогоднее мероприятие»
Председатель ______________________(
Секретарь ______________________
Протокол родительского собрания № 4
в 5Б классе
по теме: «Роль общения в жизни школьника»
Дата: 15.02.2018г.
Присутствовали: 14 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Общение в жизни школьника.
2. итоги 2 четверти.
2. Отчет о внеклассной работе.
3. Работа органов ученического самоуправления.
4. Ответственность родителей за безопасность детей при проведении весенних праздников
5. Разное
По первому вопросу слушали классного руководителя Борисову В.В.., которая в своём выступлении
говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к
воспитанию. Воспитательные действия, общение должны быть наполнены любовью, тогда они будут
результативными. Залогом воспитательного успеха будут также знания, основанные на бесконечной
родительской любви, заботе о ребенке, о его настоящем и будущем.
Кл. рукль ознакомила родителей с результатами тестирования родителей и анкетирования детей.
Многие родители были удивлены ответами детей на анкету, обсудили результаты своих ответов на тест.
Решили:
1. Рекомендовать родителям проводить больше времени с детьми, найти совместные увлечения.
2. Обратить внимание родителей на стиль общения с ребенком
3. Напомнить о многообразии возможных форм поощрения ребенка, а также о недопустимости
телесных наказаний.
По второму вопросу Борисова В.В. подвела итоги 2 четверти. Указала, какие предметы необходимо
подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех
трудностях, которые у них возникли.
Решили:
1. Принять меры по устранению пробелов знаниях отдельных учащихся.
2.2 Соблюдать температурный режим.
По третьему вопросу Борисова В.В. рассказала о внеклассных мероприятиях, проведенных с
учащимися во 1 полугодии. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются
с возложенными на них обязанностями
4. Классный руководитель провела с родителями Инструктаж по технике безопасности во время
весенних праздников. Допно: Осторожно: вирусные заболевания, грипп, кишечная инфекция!
5. Беседа кл.рукля по теме «Самбекские высоты»: Губернатором Ростовской области, с целью
сохранения памяти о подвиге советского народа в Великой отечественной войне, было принято
решение о создании народного военноисторического комплекса "Самбекские высоты."
6. Беседа Борисовой В.В. по теме: «Применение электронных услуг в повседневной жизни»
Например, «Госуслуги.ру» Информационный ресурс о государственных структурах, где у
каждого есть возможность получения наиболее востребованных услуг в электронной форме.
Председатель ______________________( Секретарь ______________________(
Протоколы родительского собрания в 5 классе
Протоколы родительского собрания в 5 классе
Протоколы родительского собрания в 5 классе
Протоколы родительского собрания в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.