Задачи:
Образовательная:
Этап 2 (завязка)
Эпиграфы к уроку:
Работа с терминологией:
ИСКУССТВО
1. Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
2. Умение, мастерство, знание дела.
3. Самое дело, требующее такого умения, мастерства.
Этап 3 (постановка проблемы и ее разработка)
Как общее понятие, оно предстает перед нами, как :
отражение и выражение духа времени,
«субъективный образ объективного мира»,
порождение воображения, фантазии, интеллекта и эмоций отдельного человека,
межчеловеческая коммуникация, разновидность духовного личностного общения.
Отчего огромная многозначность?
Вообще, изначально искусство было создано человеком, как средство сообщения, связи, коммуникации между людьми, художником и зрителем.
КОММУНИКАЦИЯ
(лат. communicatio, от communico — делаю общим, связываю, общаюсь).
1) Путь сообщения, связь одного места с другим.
2) Общение, передача информации от человека к человеку — специфическая форма взаимодействия людей , осуществляющаяся главным образом при помощи языка или при помощи графических выражений.
Вернемся к одну из эпиграфов нашего урока:
Функции искусства
Искусство представляет собой внутреннее стремление к гармонии (красоте).
Искусство — это способ ощутить свою связь со Вселенной.
Обращение к неограниченному кругу лиц. Искусство позволяет автору произведения вольно или невольно обратиться к целому миру. Некоторые авторы сознательно оставляют свои творения в малодоступных местах, например, на горных вершинах.
Ритуальные и символические функции. Во многих культурах красочные ритуалы, представления и танцы являются символом или способом украсить некие события.
Искусство дает способ применить воображение невербальным способом, без ограничений, накладываемых языком.
Я и социум
нравственные и эстетические идеалы; - нормы и образцы поведения; - национальные традиции и обычаи; - фольклор; - произведения культуры и искусства; - имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии; - уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.