ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Профессионалы советуют
Успешное делегирование (Successful Delegation)
Делегирование
– передача другим (обычно подчиненным) ответственности и авторства операций
и/или согласования определенных действий. Имеются различные уровни
делегирования (делегирование деятельности, но не оценок, ответственности,
авторства
действий).
Достоинства делегирования:
- освобождение
времени менеджера;
- возможность менеджеру заняться более важной работой (например,
стратегическими решениями);
- возможность более глубокой оценки потенциала подчиненных;
- мотивация тех, кому осуществляется делегирование;
- средство развития искусств и навыков сотрудников;
- работа с кадровым резервом.
Недостатки
делегирования.
- организация делегирования требует определенной затраты времени и усилий
менеджера;
- имеется определенный риск;
- в организации может просто не быть людей с достаточными ресурсом времени
и компетенцией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.