Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа»
Планируемые результаты: научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующие тематике информацию и фотоматериал обобщать и систематизировать изученный материал. Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения своих учащихся.
Метапредметные
Регулятивные: выполнять тестовые задания; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические - осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти); выступать с сообщением, иллюстрировать наглядными материалами.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, монологическое высказывание.
Личностные результаты: принимать социальную роль обучающегося; определять личностный смысл изучения темы; проявлять целостное восприятие окружающего мира.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
- Ребята, мы с вами закончили изучать очередной раздел учебника «Окружающий мир». Давайте вспомним, как он назывался. (Где и когда?)
- Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. Сегодня мы проверим, чему мы научились, и оценим свои достижения.
III. Работа по теме урока
Проверочная работа
Самостоятельное выполнение заданий
- Какое задание оказалось наиболее интересным?
- Какое задание было самым легким?
- Что показалось трудным в работе?
- Что было непонятно?
- Какие выводы вы для себя сделали?
IV. Физкультминутка
Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали.
V. Защита проектов
(Выступления учащихся. Важно положительно оценить работу всех участников.)
- Удалось ли вам достичь поставленной цели?
- Что не у вас не получилось?
- Как проявили себя участники проекта?
- Какие новые знания и умения вы приобрели?
- Что понравилось в работе больше всего?
VI. Рефлексия. Подведение итогов урока
- Что мы делали сегодня на уроке?
- Кто доволен своей работой?
- Если у вас сегодня не все получилось, не расстраивайтесь. Подойдите к учителю и попросите помочь, а дома еще раз повторите материал, который запомнили не очень хорошо.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.