1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков: деньки
2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер
синий радуга
3. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -__б. __зв. трава
-__б.__зв. вьюга -__б. ___зв.
4. Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, машина, яма, дом.
5. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
![]() |
![]() |
![]() |
ручей птицы волк
6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок
замок
7. Отметь √ предложение.
![]() |
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
8. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка. ……………………………………………………..
9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.