ФИ _______________________________________________________________________
1. Составь схемы слов. Раздели на слоги. Поставь ударение.
|
|
|
|
|
|
|
|
снежинка
2. Подчеркни звонкие согласные звуки:
п р а у м о т
3. Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука:
яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел.
4. Подчеркни слово, в котором первый звук мягкий.
игра гитара барабан
5. Какие буквы показывают, что согласный надо читать твердо?
и ы п е ш у
6. Подчеркни слово, которое начинается с глухого согласного?
окунь карась линь
7. Подчеркни слово, которое надо писать с большой буквы?
кот девочка мурзик
8. Подчеркни слова во множественном числе.
нора следы барсук бобры ветка
9. Вставь нужную гласную.
маш___на ч__шка ж___вот
ч__йник тиш___на ч__до
10. Спиши текст.
Пришла зима. Падают
крупные снежинки. Таня и Коля лепят снеговика. Рома и Маша катят санки.
Миша играет с Жучкой. Чудная зима!
Диагностическая работа по русскому языку (письму) 1 класс, 1 полугодие
Ф. И. учащегося_________________________
1 вариант
1. Составь схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
петушки ____________________ 3 б
шиповник ____________________ 3 б
2. Подчеркни звонкие согласный звуки
[ к ы н у и с й ] 2 б
3. Подчеркни слово, в котором первый звук мягкий
игла нитка кнопка 1 б
4. Какие буквы показывают, что согласный надо читать твердо?
т а н и ш о 2 б
5. Подчеркни слово, которое начинается с глухого согласного?
опушка сирень рябина 1 б
6. Подчеркни слово, которое надо писать с большой буквы?
песик город тузик 1 б
7. Подчеркни слова во множественном числе
сосна ветки осина камыши гриб 2 б
8. Вставь нужную гласную.
ш___пы ч__жой снеж___нка
ч___шка пуш__нка ч___дак 6 б
9. Спиши текст.
Пришла зима. Падают крупные снежинки. Аня и Петя лепят снеговика. Ваня и Саша катят санки. Дима играет со Снежком. Чудная зима!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.