Проверочная работа (11 класс)
1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
(1)З..кат и(з\с)чез но кр..сота пр..роды осталась в вел..колепных отсветах и мерцани..х. (2)Четвёрт..е что хочет(?)ся видеть тоже с..всем ряд..м. (3)Это фруктовый са(д\т). (4)Он становит(?)ся в..лшебным мир..м со св..ими правил..ми ар..маты фрукт..в пр..вращают жиз(?)нь в тих..е уд..вольствие. (5)Т..перь когда всё усп..коилось можно залез(?)ть на дерево и полакомит(?)ся соч(?)ным подарк..м земли узнать для че(г\в)о быва..т нужно лето (в)саду. (6)Можно в..образить с..бя с выс..ты фруктовог.. дер..ва п..велителем все(в/г)о мира а после (з/с)прыгнуть на траву уже успевшую покрыт(?)ся росой. (7)Да пора д..мой.
2. Объясните постановку знака препинания (если он есть) в предложении 1.
3.Укажите тип сложного предложения под номером 2._____________________________________________________________
4. Определите грамматическую основу в предложении 3. ________________________________________________________________
5. Превратите предложение 4 в ССП.__________________________________________________________
6. Постройте схему предложения 5.
______________________________________________________________
7. Укажите, чем осложнено предложение 6.
_____________________________________________________________
8.Сделайте синтаксический разбор предложения 7.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.