Проверочная работа.
1 вариант.
1. Выписать из текста 5 слов с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму.
Стояла сильная жара. Мы шли лесами. Пахло сосновой корой. На сухих полянах стрекотали кузнечики. Над верхушками сосен висели в небе ястребы. Мы отдыхали в тенистых чащах осин и берёз.
2. Выписать из текста 5 слов с парной по звонкости-глухости согласной и подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму.
Осенью деревья готовились спать привычным порядком. Крепкий дуб сначала снял шапку и рубашку, а тополь – штаны. Берёзки сняли лёгкие золотые блузки и юбки. Робкие осинки – мягкие кофточки.
3. Записать слова. Вставить пропущенные буквы. Подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму.
Прелес_ный, звёз_ный, гиган_ский, бесполез_ный, капус_ный.
Проверочная работа.
2 вариант.
1.Выписать из текста 5 слов с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму.
Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята, стали кричать. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака.
2. Выписать из текста 5 слов с парной по звонкости-глухости согласной и подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму.
Очень хорош лес в осенние дни. С берёзки опадают лёгкие жёлтые листочки. От дерева к дереву тянутся нитки липкой паутинки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших листьев. Вот показали свои шляпки запоздалые грибки.
3. Записать слова. Вставить пропущенные буквы. Подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму.
Извес_ный, со_нце, парус_ный, чес_ный, поз_ний.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.