|
1. Часть слова, которая стоит перед корнем и образует новые слова, — это ____________________________________________. 2. Суффикс – это часть _______________, которая стоит _______________________ и образует _______________________. 3. Главная часть слова, в которой заключён общий смысл всех ______________________________ слов, — это _______________. 4. Однокоренными называются слова с _____________________ _________________________________.
|
1. Корень – это ________________ часть слова. В корне заключён ______________ смысл всех ___________________________ слов. 2. Слова с одним и тем же корнем называются _______________________________________________________. 3. Суффикс – это ______________ слова. Он стоит _____________________________. С помощью суффикса образуются _____________________________________________. 4. Приставка стоит _________________________. С помощью приставок образуются ____________________________________. |
|
1. Часть слова, которая стоит перед корнем и образует новые слова, — это ____________________________________________. 2. Суффикс – это часть _______________, которая стоит _______________________ и образует _______________________. 3. Главная часть слова, в которой заключён общий смысл всех ______________________________ слов, — это _______________. 4. Однокоренными называются слова с _____________________ _________________________________.
|
1. Корень – это ________________ часть слова. В корне заключён ______________ смысл всех ___________________________ слов. 2. Слова с одним и тем же корнем называются _______________________________________________________. 3. Суффикс – это ______________ слова. Он стоит _____________________________. С помощью суффикса образуются _____________________________________________. 4. Приставка стоит _________________________. С помощью приставок образуются ____________________________________. |
|
1. Часть слова, которая стоит перед корнем и образует новые слова, — это ____________________________________________. 2. Суффикс – это часть _______________, которая стоит _______________________ и образует _______________________. 3. Главная часть слова, в которой заключён общий смысл всех ______________________________ слов, — это _______________. 4. Однокоренными называются слова с _____________________ _________________________________.
|
1. Корень – это ________________ часть слова. В корне заключён ______________ смысл всех ___________________________ слов. 2. Слова с одним и тем же корнем называются _______________________________________________________. 3. Суффикс – это ______________ слова. Он стоит _____________________________. С помощью суффикса образуются _____________________________________________. 4. Приставка стоит _________________________. С помощью приставок образуются ____________________________________. |
|
1. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.
Свисток, свист, свисали (с крыш), свистеть.
2. Определи какие части слова выделены в словах.
Дудочка, поплыть, прилететь, лётчик, в гнезде.
3*. Разбери слова по составу.
Избушка, побелка, серенький. |
1. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.
Листок, лист, лить, листва.
2. Определи какие части слова выделены в словах.
Дубок, нарисовать, прочитать, грузчик, в саду.
3*. Разбери слова по составу.
Игрушка, покраска, беленький. |
|
1. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.
Свисток, свист, свисали (с крыш), свистеть.
2. Определи какие части слова выделены в словах.
Дудочка, поплыть, прилететь, лётчик, в гнезде.
3*. Разбери слова по составу.
Избушка, побелка, серенький. |
1. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.
Листок, лист, лить, листва.
2. Определи какие части слова выделены в словах.
Дубок, нарисовать, прочитать, грузчик, в саду.
3*. Разбери слова по составу.
Игрушка, покраска, беленький. |
|
1. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.
Свисток, свист, свисали (с крыш), свистеть.
2. Определи какие части слова выделены в словах.
Дудочка, поплыть, прилететь, лётчик, в гнезде.
3*. Разбери слова по составу.
Избушка, побелка, серенький. |
1. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.
Листок, лист, лить, листва.
2. Определи какие части слова выделены в словах.
Дубок, нарисовать, прочитать, грузчик, в саду.
3*. Разбери слова по составу.
Игрушка, покраска, беленький. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.