Проверочная работа.
1. Дополни каждую строку тремя формами данных слов.
Яблоня, ___________________________________________________________
Зацвела, ___________________________________________________________
Старая, ___________________________________________________________
В саду, ___________________________________________________________
2. Прочитай. Спиши, раскрывая скобки. Выдели все приставки.
Сережа (Про)хоров (про)читал книгу (про)Карлсону.
(До)озера туристы (до)бирались (до)лго.
(За)высоким (за)бором (за)росли малины.
(У)мная (у)литка (у)ползла в (у)кромный (у)голок.
(Об)езьяная (об)радовалась бананам на (об)ед.
(В)тихую речку (в)падает (в)есёлый ручеёк.
3. Подчеркни слова с уменьшительно-ласкательным значение. Обозначь в них суффиксы.
Реченька, матушка, спрячь меня!
Поешь моего простого киселька.
Яблонька укрыла детей своими веточками и листочками.
Доченька, береги братца, а мы привезем тебе платочек.
Сидит Иванушка у окошечка, золотыми яблочками играет.
(Из русской народной сказки «Гуси-лебеди»)
4. Разбери слова по составу.
дорожка сынишка
букварь глазастый
грубоватый зубок
перепляс побелка
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.