Проверочная работа по теме "Уголовное правоотношение" - 9класс
Оценка 4.8

Проверочная работа по теме "Уголовное правоотношение" - 9класс

Оценка 4.8
doc
26.03.2023
Проверочная работа по теме "Уголовное правоотношение" - 9класс
Проверочная-работа-по-теме-«Уголовные-правоотношения».doc

Фамилия Имя _______________________________________________ Дата ________________

Проверочная работа по теме «Уголовные правоотношения»

Задание 1. Заполните Схемы.

ПРАВОНАРУШЕНИЯ

 

виновное противоправное деяние, отличающееся …………….…………………

степенью общественной опасности (вредности)

 

виновное противоправное деяние, отличающееся ……………………………….

степенью общественной опасности (вредности)

 ЗАДАЧИ УГОЛОВНОГО ПРАВА

 

 

 


ЭЛЕМЕНТЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Задание 2. Соотнесите термин и его определение.

Термин

Определение

1)  Уголовно-правовые отношения 

А) отрасль права, связанная с самой  тяжелой и опасной  разновидностью правонарушений  – преступлениями.

2)  Уголовный кодекс российской федерации (УК РФ)

Б) вид общественных отношений, возникающий по поводу преступлений

3)  Уголовное наказание

В) виновное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания.

4)  Необходимая оборона

Г)  правомерная защита от общественно опасного посягательства путем причинения вреда нападавшему.

5)  Уголовное право

Д) это мера принуждения, применяемая от имени государства по приговору суда к лицу, признанному виновным в совершении преступления.

6)  Преступление

Е)  уголовное законодательство Российской Федерации.

Ответ: ______________________________________________________________________________

Задание 3. Выберите ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ:


1.      деяние

2.      противоправность

3.      имеет форму предписания, запрета или дозволения,

4.      общественная опасность

5.     виновность

6.      наказуемость

7.      правомерность

8.     применяется от имени государства


Задание 4. Выберите правильный ответ.


С какого возраста лицо может быть привлечено к уголовной ответственности?

1)  с 16 лет за все преступления,

2)  с 14 лет,

3) по достижении лицом совершеннолетия (18 лет),

4) с 16 лет; за преступления, представляющие повышенную обще­ственную опасность — с 14 лет


Задание 5. Исследование ситуаций.

1) Несовершеннолетние Колосов и Ведеркин группой лиц по предварительному сговору совершили кражу колбасы стоимостью 40 руб. из холодильника Никонова, их соседа по общежитию. Вопрос: Совершили ли Колосов и Ведеркин преступление?

Ответ: ______________________________________________________________________________

2) Шестилетний Сергей находился дома один. Он ждал друга Виктора. Раздался звонок, Сергей  открыл дверь – на пороге стояли мужчина и женщина. Они попросили разрешения срочно позвонить по телефону. Сергей проводил их на кухню. Там мальчика ударили по голове и завязали ему глаза и рот. Преступники быстро сложили в пакеты видеомагнитофон, компьютер, вещи и направились к выходу. В дверях они столкнулись с соседом Виктором, который держал на повадке овчарку. Виктор сразу заподозрил неладное и дал собаке команду «фас». Овчарка схватила мужчину за руку, прокусив вену и сухожилия. На шум отозвались соседи. Правонарушители были задержаны. На суде обвиняемый подал встречный иск,  в связи с причинением ему тяжких телесных повреждений.

Вопросы:

1.  Укажите лица, совершившие преступление. ______________________________________________

___________________________________________________________________________________

2.  Какие преступления были совершены в данной ситуации? (см. объекты правоотношений) ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

3.  Будет ли удовлетворён встречный иск обвиняемого? ______________________________________

 


Элементы уголовно-правовых отношений

Субъект правоотношения:

  • лица, совершившие преступление
  • государство (правоохранительные органы и суд)

Объект правоотношения:

•    личность, ее права и свободы;

•    собственность;

•    общественный порядок и общественная безопасность;

•    окружающая среда;

•    конституционный строй РФ;

•    мир и безопасность человечества

 

Содержание

правоотношения

права и обязанности                 сторон

 


Фамилия Имя _______________________________________________

Фамилия Имя _______________________________________________

Задание 4. Выберите правильный ответ

Задание 4. Выберите правильный ответ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2023