Проверочная работа по окружающему миру "Грибы. Бактерии. Растения" (3 класс, окружающий мир)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
10.11.2019
Данный материал можно использовать в качестве итоговой проверочной работы "Грибы. Бактерии. Растения" по УМК Н.Ф.Виноградова,Г.С.Калинова"Окружающий мир" 3 класс "Начальная школа ХХI века". В проверочной работе присутствуют вопросы с вариантами ответов, так и требующие собственных развёрнутых ответов с личными примерами. Думаю, что материал будет полезен коллегам в работе.
Проверочная работа грибы бакт раст.docx
Ф.И.________________________________________
Проверочная работа по теме «Грибы. Бактерии. Растения»
1.Выбери верные утверждения:
а) бактерии живут повсюду – в воде, почве, в организме людей
и животных
б) полезных бактерий не бывает, все они вредные
в) бактерии бывают самой разнообразной формы
г) грибы – это тоже вид бактерий
2. Какая часть гриба является подземной?
а) шляпка б) ножка в) грибница
3. Назови несъедобный гриб?
а) белый гриб б) желчный гриб в) шампиньон
4. Где можно собирать грибы?
а) в лесу б) в городских скверах
в) у шоссейных дорог
6. Где грибы берут питательные вещества?
а) производят сами
б) поглощают из остатков растений и животных
в) получают от животных
7. Перечисли группы
растений_____________________________________________
____________________________________________________
8. Прочитай слова и зачеркни «лишнее» слово в каждой
строке:
а) Подорожник, клюква, мухомор
б) Дуб, клевер, клён, берёза
9. Культурные растения:
а) это самые красивые растения.
б) эти растения употребляют в пищу только люди.
Ф.И.________________________________________
Проверочная работа по теме «Грибы. Бактерии. Растения»
1.Выбери верные утверждения:
а) бактерии живут повсюду – в воде, почве, в организме людей и
животных
б) полезных бактерий не бывает, все они вредные
в) бактерии бывают самой разнообразной формы
г) грибы – это тоже вид бактерий
2. Какая часть гриба является подземной?
а) шляпка б) ножка в) грибница
3. Назови несъедобный гриб?
а) белый гриб б) желчный гриб в) шампиньон
4. Где можно собирать грибы?
а) в лесу б) в городских скверах
в) у шоссейных дорог
6. Где грибы берут питательные вещества?
а) производят сами
б) поглощают из остатков растений и животных
в) получают от животных
7. Перечисли группы
растений__________________________________________________
_______________________________________________
8. Прочитай слова и зачеркни «лишнее» слово в каждой строке:
а) Подорожник, клюква, мухомор
б) Дуб, клевер, клён, берёза
9. Культурные растения:
а) это самые красивые растения.
б) эти растения употребляют в пищу только люди.
в) Эти растения специально выращиваются людьми. в) Эти растения специально выращиваются людьми.
10. Некультурные растения – это______________________
____________________________________________________
11. Как размножаются растения? Приведи 2 3 примера.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
12. Напиши, какое значение имеет стебель.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
____________________________________________________
13. В каком ряду названы только цветковые растения?
а) Ель, рябина, ромашка.
б) Морская капуста, одуванчик, роза.
в) Львиный зев, липа, калина.
14. У каких растений семена созревают в шишках?
а) у хвойных растений
б) у папоротников
в) у цветковых растений
15. Назови правила поведения на природе (минимум 3):
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
10. Некультурные растения – это______________________
____________________________________________________
11. Как размножаются растения? Приведи 2 3 примера.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________
12. Напиши, какое значение имеет стебель.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________
13. В каком ряду названы только цветковые растения?
а) Ель, рябина, ромашка.
б) Морская капуста, одуванчик, роза.
в) Львиный зев, липа, калина.
14. У каких растений семена созревают в шишках?
а) у хвойных растений
б) у папоротников
в) у цветковых растений
15. Назови правила поведения на природе (минимум 3):
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
____________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру "Грибы. Бактерии. Растения" (3 класс, окружающий мир)
Проверочная работа по окружающему миру "Грибы. Бактерии. Растения" (3 класс, окружающий мир)
Проверочная работа по окружающему миру "Грибы. Бактерии. Растения" (3 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.