Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Растения"(3-4 класс)
Оценка 4.7

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Растения"(3-4 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл—4 кл
13.09.2017
Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Растения"(3-4 класс)
Проверочная работа содержит 10 заданий базового уровня, они основаны на знании программного материала. Все задания подобраны в соответствии с программами для начальной школы, при их составлении учтены принципы и идеи ФГОС. Эти задания можно использовать и для проведения олимпиад. Каждое задание оценивается одним баллом.
Проверочная работа 3-4 кл.docx
Проверочная работа по теме «Растения» 3­4 кл. 1. Какой кустарник является хвойным дикорастущим? 1) можжевельник   2) орешник   3) бересклет   4) шиповник       2. Установи соответствие между природными зонами и растениями, которые в них выращивают. зона тропических лесов лесная зона зона пустынь степная зона сахарная свёкла, пшеница, кукуруза хлопок, рис банан, апельсин, финик картофель, лён, рожь 3.  Подумай и запиши ответ, почему там, где растут ели, почти не растут травы? Ответ: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Узнай  растение по описанию, ответ запиши. Это  растение  привезли  в  Россию  в  16 веке  из  Византии.  Луковицы  этого растения   состоят   из   отдельных   долек,   покрытых   собственной   чешуйчатой оболочкой. Оно выделяет в атмосферу особые вещества, губительно действующие на   болезнетворные   бактерии.   Потому   этот   овощ   рекомендуют   есть,   чтобы   не заболеть. Ответ:________________________________________________________________ 5. Влаголюбивое растение без корней и цветков, которое размножается спорами­ Ответ:_________________________________________________________________   6. Размножение растений частями корня, стебля, листа называется Ответ:_________________________________________________________________ 7. Вычеркни из каждого слова название растений поля и ты прочтешь пословицу о труде. Пословицу запиши. Буячдеменьшь   упоклерновер   трупшединитьцася,буодевётс   и   хпылебрей родиротьжься. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 8. Найди в ряду «лишнее» слово и подчеркни его: лист, почва, корень, стебель, цветок. 9. Какое растение «одевает» человека? 1) лён  2) мак  3) папоротник  4) древесная лиана  10. Определи последовательность в развитии раннецветущего растения. 1) Набухание почек 2) Развертывание листьев 3) Распускание почек 4) Появление бутонов 5) Цветение Ответы к проверочной работе. 1.Можжевельник. 2.Лесная зона­ картофель, лён, рожь; степная зона­ сахарная свёкла, пшеница, кукуруза; зона пустынь­ хлопок, рис; зона тропических лесов­ банан, апельсин, финик. 3.Сумрак,   мало   света,   через   иголки,   а   они   почти   не   гниют,   очень   трудно   пробиться травинке. 4.Чеснок. 5.Мох. 6.Вегетативное. 7. Будешь упорно трудиться, будет и хлеб родиться. 8. Почва. 9. Лён. 10. 1,4,5,3,2

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Растения"(3-4 класс)

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Растения"(3-4 класс)

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Растения"(3-4 класс)

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Растения"(3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2017