Проверочная работа по окружающему миру. Тема «Разнообразие растений».
Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
20.01.2018
Данная проверочная работа выглядит как карточка для индивидуальной работы, с целью контроля знаний детей по теме " Разнообразие растений".
Отвечая на вопросы карточки ученик покажет свои знания о ; группах растений и признаках принадлежности к данным группам; вспомнят , какая наука изучает растения; что выделяют и поглащают растения.
ОКР 1.docx
Проверочная работа.
«Разнообразие растений.
1.Какая наука изучает жизнь растений?
А) экология б) ботаника в) химия
2 . К какой группе растений относится яблоня?
А) цветковые растения б) хвойные растения в)
папоротники
А) мхи б) водоросли в) папоротники
3. Какие растения являются жителями воды?
4. Что несёт энергию, необходимую для развития
растения?
5. Что растения выделяют при дыхании?
6. О какой группе растений идёт речь?
А) вода б) солнечный свет в) почва
А) кислород б) углекислый газ в) азот
Их легко узнать по красивым листьям, похожим на
большие перья.
Кроме листьев, есть корни и стебли. Цветков, плодов
и семян у них не бывает.
_________________________________________________
Одуванчик - _______________________________
Сосна -___________________________________
Морская капуста- ___________________________
относится растение.
7. Определи к какой группе
8. Дополни предложение.
При питании растение поглощает
_____________________________,
а выделяет ______________________________________.
9. Какие вещества образуются при питании растения в его
зелёной «кухне»?
___________________________________________________________
Проверочная работа.
«Разнообразие растений.
3. Какие растения являются жителями воды?
4. Что несёт энергию, необходимую для развития растения?
5. Что растения выделяют при дыхании?
6. О какой группе растений идёт речь?
1.Какая наука изучает жизнь растений?
А) экология б) ботаника в) химия
2 . К какой группе растений относится яблоня?
А) цветковые растения б) хвойные растения в)
папоротники
А) мхи б) водоросли в) папоротники
А) вода б) солнечный свет в) почва
А) кислород б) углекислый газ в) азот
Их легко узнать по красивым листьям, похожим на
большие перья.
Кроме листьев, есть корни и стебли. Цветков, плодов и
семян у них не бывает.
_________________________________________________
7. Определи к какой группе
Одуванчик - _______________________________
Сосна -___________________________________
Морская капуста- ___________________________
относится растение.
8. Дополни предложение.
При питании растение поглощает
_____________________________,
а выделяет ______________________________________.
9. Какие вещества образуются при питании растения в его
зелёной «кухне»?
___________________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру. Тема «Разнообразие растений».
Проверочная работа по окружающему миру. Тема «Разнообразие растений».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.