проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное"

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное" проводится в 6-7 классах. Данный материал разработан мною и рассчитан не только на сильных, но и на слабых обучающихся: здесь подобраны посильные задания, каждый ученик что-то сможет выполнить, пусть не в полном объеме.
Иконка файла материала Выполни задания на закрепление изученного по теме.doc
Выполни задания на закрепление изученного по теме «Имя существительное» 1. Запиши, вставь пропущенные буквы: Скрыват…ся в зелен…, на площад…, в подземель…, лежать на постел…, на  постельк…, занимат…ся в секции…, лежит на ладон…, уча…ствовал в сражении…,  соревновании…, фестивал…, конкурс…, много луж…, пут…шествовали по Сибир…,  Карели…, Средней Азии…, говорили о Маш…, Мари…, Марь…, Кол…, Ксен…,  побывали в зоопарк…, музе…, планетар…, на выставк…, растет на берез…, топол…,  ел…, сирен… . 2. Поставить существительные в скобках в Р.п. мн.ч. Пара (ботинки, чулки, носки). Много (дела, яблони). Килограмм (яблоки, апельсины, макароны, помидоры) Песни (солдаты, грузины, инженеры). 3. Спиши в тетрадь, образуя слова В Т.п. ед.ч. (поставь ударение, выдели  окончания в словах) Т.п. ед.ч. И.п. ед.ч. Камыш Боец Хлопец Пейзаж Ландыш Ёж Полотенце  Туча Плечо Выполни задания на закрепление изученного по теме «Имя существительное» 4. Запиши, вставь пропущенные буквы: Скрыват…ся в зелен…, на площад…, в подземель…, лежать на постел…, на  постельк…, занимат…ся в секции…, лежит на ладон…, уча…ствовал в сражении…,  соревновании…, фестивал…, конкурс…, много луж…, пут…шествовали по Сибир…,  Карели…, Средней Азии…, говорили о Маш…, Мари…, Марь…, Кол…, Ксен…,  побывали в зоопарк…, музе…, планетар…, на выставк…, растет на берез…, топол…,  ел…, сирен… . 5. Поставить существительные в скобках в Р.п. мн.ч. Пара (ботинки, чулки, носки). Много (дела, яблони). Килограмм (яблоки, апельсины, макароны, помидоры) Песни (солдаты, грузины, инженеры). 6. Спиши в тетрадь, образуя слова В Т.п. ед.ч. (поставь ударение, выдели  окончания в словах) Т.п. ед.ч. И.п. ед.ч. Камыш Боец Хлопец Пейзаж Ландыш Ёж ПолотенцеТуча Плечо Повторение по теме «Имя существительное» (урок №2) 1.Диктант «Проверь себя» (Спиши без ошибок). Ос..нью лес м..лчит. Такая тиш…! За сто шагов слышно, как уб..га..т мыш.. по  сухим лист..ям. В предчу..стви.. х..лодов ум..лкают птиц… Ни звука. В такую  пору особую рад..сть пр..носит рабоч..я музыка дятла. Кажет...ся, не по  дер..ву, а по тугой струне стучит к..стяной м..лоток. 2. Найди и исправь допущенные в словах ошибки. (Запиши в тетрадь  правильно) Долететь до граници, фспомнить о беседе, молодеж, ключем, отдать Вери,  думать о поздравление, жыть в грецие, на писать в журнале, рассказал на  собрание, подезжали к Астрахане, жолтый фломастер, горький шёколад,  доажать ат страха, лажыца на терреси, извеница за апаздание, за ходить в  сдание, веднеется в далине, варить в кастрюле, излогать мысли, атнасица к  работе, весеть на спинке стула, задеть плечем, пиджак на Анатолие, думать о  Наталие, писать Дарье, носить в рюгзаке. 3. Выполни морфологический разбор существительных  данного текста.  (Текст списать для разбора предложений по членам). Волки ­ самые хищные у нас звери. При нападении они не выходят из засады,  пока не убедятся в полной безопасности. Они живут в различной местности: в  лесу, степи, горах. Часто их можно увидеть возле пастбищ. В шумных  местах волки редко выходят за добычей до заката солнца. В отдалении  от жилья они охотятся даже днем. ­ Сделай синтаксический разбор выделенного предложения (цифра 4). Повторение по теме «Имя существительное» (урок №2) 1.Диктант «Проверь себя» (Спиши без ошибок). Ос..нью лес м..лчит. Такая тиш…! За сто шагов слышно, как уб..га..т мыш.. по  сухим лист..ям. В предчу..стви.. х..лодов ум..лкают птиц… Ни звука. В такую  пору особую рад..сть пр..носит рабоч..я музыка дятла. Кажет...ся, не по  дер..ву, а по тугой струне стучит к..стяной м..лоток. 2. Найди и исправь допущенные в словах ошибки. (Запиши в тетрадь  правильно) Долететь до граници, фспомнить о беседе, молодеж, ключем, отдать Вери,  думать о поздравление, жыть в грецие, на писать в журнале, рассказал на  собрание, подезжали к Астрахане, жолтый фломастер, горький шёколад,  доажать ат страха, лажыца на терреси, извеница за апаздание, за ходить в  сдание, веднеется в далине, варить в кастрюле, излогать мысли, атнасица к  работе, весеть на спинке стула, задеть плечем, пиджак на Анатолие, думать о  Наталие, писать Дарье, носить в рюгзаке. 3. Выполни морфологический разбор существительных  данного текста.  (Текст списать для разбора предложений по членам).Волки ­ самые хищные у нас звери. При нападении они не выходят из засады,  пока не убедятся в полной безопасности. Они живут в различной местности: в  лесу, степи, горах. Часто их можно увидеть возле пастбищ. В шумных  местах волки редко выходят за добычей до заката солнца. В отдалении  от жилья они охотятся даже днем. ­ Сделай синтаксический разбор выделенного предложения (цифра 4).