Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное"
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное"

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Раздаточные материалы
doc
русский язык
6 кл—7 кл
13.03.2017
проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное" проводится в 6-7 классах. Данный материал разработан мною и рассчитан не только на сильных, но и на слабых обучающихся: здесь подобраны посильные задания, каждый ученик что-то сможет выполнить, пусть не в полном объеме.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Выполни задания на закрепление изученного по теме.doc
Выполни задания на закрепление изученного по теме «Имя существительное» 1. Запиши, вставь пропущенные буквы: Скрыват…ся в зелен…, на площад…, в подземель…, лежать на постел…, на  постельк…, занимат…ся в секции…, лежит на ладон…, уча…ствовал в сражении…,  соревновании…, фестивал…, конкурс…, много луж…, пут…шествовали по Сибир…,  Карели…, Средней Азии…, говорили о Маш…, Мари…, Марь…, Кол…, Ксен…,  побывали в зоопарк…, музе…, планетар…, на выставк…, растет на берез…, топол…,  ел…, сирен… . 2. Поставить существительные в скобках в Р.п. мн.ч. Пара (ботинки, чулки, носки). Много (дела, яблони). Килограмм (яблоки, апельсины, макароны, помидоры) Песни (солдаты, грузины, инженеры). 3. Спиши в тетрадь, образуя слова В Т.п. ед.ч. (поставь ударение, выдели  окончания в словах) Т.п. ед.ч. И.п. ед.ч. Камыш Боец Хлопец Пейзаж Ландыш Ёж Полотенце  Туча Плечо Выполни задания на закрепление изученного по теме «Имя существительное» 4. Запиши, вставь пропущенные буквы: Скрыват…ся в зелен…, на площад…, в подземель…, лежать на постел…, на  постельк…, занимат…ся в секции…, лежит на ладон…, уча…ствовал в сражении…,  соревновании…, фестивал…, конкурс…, много луж…, пут…шествовали по Сибир…,  Карели…, Средней Азии…, говорили о Маш…, Мари…, Марь…, Кол…, Ксен…,  побывали в зоопарк…, музе…, планетар…, на выставк…, растет на берез…, топол…,  ел…, сирен… . 5. Поставить существительные в скобках в Р.п. мн.ч. Пара (ботинки, чулки, носки). Много (дела, яблони). Килограмм (яблоки, апельсины, макароны, помидоры) Песни (солдаты, грузины, инженеры). 6. Спиши в тетрадь, образуя слова В Т.п. ед.ч. (поставь ударение, выдели  окончания в словах) Т.п. ед.ч. И.п. ед.ч. Камыш Боец Хлопец Пейзаж Ландыш Ёж Полотенце Туча Плечо Повторение по теме «Имя существительное» (урок №2) 1.Диктант «Проверь себя» (Спиши без ошибок). Ос..нью лес м..лчит. Такая тиш…! За сто шагов слышно, как уб..га..т мыш.. по  сухим лист..ям. В предчу..стви.. х..лодов ум..лкают птиц… Ни звука. В такую  пору особую рад..сть пр..носит рабоч..я музыка дятла. Кажет...ся, не по  дер..ву, а по тугой струне стучит к..стяной м..лоток. 2. Найди и исправь допущенные в словах ошибки. (Запиши в тетрадь  правильно) Долететь до граници, фспомнить о беседе, молодеж, ключем, отдать Вери,  думать о поздравление, жыть в грецие, на писать в журнале, рассказал на  собрание, подезжали к Астрахане, жолтый фломастер, горький шёколад,  доажать ат страха, лажыца на терреси, извеница за апаздание, за ходить в  сдание, веднеется в далине, варить в кастрюле, излогать мысли, атнасица к  работе, весеть на спинке стула, задеть плечем, пиджак на Анатолие, думать о  Наталие, писать Дарье, носить в рюгзаке. 3. Выполни морфологический разбор существительных  данного текста.  (Текст списать для разбора предложений по членам). Волки ­ самые хищные у нас звери. При нападении они не выходят из засады,  пока не убедятся в полной безопасности. Они живут в различной местности: в  лесу, степи, горах. Часто их можно увидеть возле пастбищ. В шумных  местах волки редко выходят за добычей до заката солнца. В отдалении  от жилья они охотятся даже днем. ­ Сделай синтаксический разбор выделенного предложения (цифра 4). Повторение по теме «Имя существительное» (урок №2) 1.Диктант «Проверь себя» (Спиши без ошибок). Ос..нью лес м..лчит. Такая тиш…! За сто шагов слышно, как уб..га..т мыш.. по  сухим лист..ям. В предчу..стви.. х..лодов ум..лкают птиц… Ни звука. В такую  пору особую рад..сть пр..носит рабоч..я музыка дятла. Кажет...ся, не по  дер..ву, а по тугой струне стучит к..стяной м..лоток. 2. Найди и исправь допущенные в словах ошибки. (Запиши в тетрадь  правильно) Долететь до граници, фспомнить о беседе, молодеж, ключем, отдать Вери,  думать о поздравление, жыть в грецие, на писать в журнале, рассказал на  собрание, подезжали к Астрахане, жолтый фломастер, горький шёколад,  доажать ат страха, лажыца на терреси, извеница за апаздание, за ходить в  сдание, веднеется в далине, варить в кастрюле, излогать мысли, атнасица к  работе, весеть на спинке стула, задеть плечем, пиджак на Анатолие, думать о  Наталие, писать Дарье, носить в рюгзаке. 3. Выполни морфологический разбор существительных  данного текста.  (Текст списать для разбора предложений по членам). Волки ­ самые хищные у нас звери. При нападении они не выходят из засады,  пока не убедятся в полной безопасности. Они живут в различной местности: в  лесу, степи, горах. Часто их можно увидеть возле пастбищ. В шумных  местах волки редко выходят за добычей до заката солнца. В отдалении  от жилья они охотятся даже днем. ­ Сделай синтаксический разбор выделенного предложения (цифра 4).
скачать по прямой ссылке