ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС
Оценка 4.6

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

Оценка 4.6
docx
02.06.2022
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС
Proverochnyie-rabotyi-po-matematike-1-klass.docx

 

 

 

 

 

 

 

              Проверочные  работы

                               по

                      математике

 

                           1 класс

 

            УМК «Школа России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                АННОТАЦИЯ

       Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для

 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторского коллектива под руководством М. И. Моро.

         Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1 классе.

         Проверочные работы  составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.

Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем.

Использование материалов сборника  «Проверочные работы» поможет заложить основу для формирования и последующего развития у школьников личностных и регулятивных учебных действий, а именно:

— умений понимать, принимать и сохранять учебную цель, учебную задачу;
— умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве с учителем;

— умений анализировать полученные результаты, выявлять те разделы и способы действий, над которыми ещё надо работать, осознать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, улучшать свои результаты, работая над проблемными вопросами.

 

Каждая работа выполняется за 1 урок.

Время выполнения работы –  35-40 минут.

Имеются критерии оценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Проверочная работа  по теме:

                    «Пространственные и временные представления» 

                                                     1 вариант

1.      Нарисуй квадрат. Слева от него нарисуй кружок

 

__________________________________________________________________

 

2.      Нарисуй  четыре яблочка. Закрась третий по счёту

 

           __________________________________________________________________

 

3.      Нарисуй столько грибов, сколько пальцев на левой руке

 

         ____________________________________________________________________

 

4.      Нарисуй 8 треугольников. Закрась каждый второй

 

        _______________________________________________________________

 

5.      Обозначь числом количество фигур:

 


                

 

 

  

 

    6. Что на этом рисунке расположено правее: грибок или яблоко? Обведи правильный ответ красным карандашом.

http://www.allaboutfishing.ru/cat/otdih/gribi/img/belie_gribi/beliy_duboviy.gifhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=65415090-56-72&n=21

 

 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       «Пространственные и временные представления» 

                                                     2 вариант

 

1.      Нарисуй в центре  кружок. Треугольник  нарисуй слева от кружка. Квадрат нарисуй справа от кружка.

 

           _______________________________________________________________

 

2.      Нарисуй шесть синих треугольников. Зачеркни третий по счёту.

 

________________________________________________________________

 

3.      У Светы груш больше 2 и меньше 4. Нарисуй эти груши

 

            ________________________________________________________________

 

4.      Нарисуй 7 мячей. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и так далее

 

_________________________________________________________________

 

5.      Дорисуй ещё три фигуры. Обозначь числом общее количество фигур:

 

 

 

 

 


6. Раскрась рыбки так, чтобы жёлтая была между синей и красной, а 

    справа от жёлтой – синяя.

рыбка рыбка
рыбка

 

 

 


                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа  по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.

                                   Пространственные и временные представления»

1. Раскрась игрушку, которая находится справа

hello_html_32fae0b6.jpg               hello_html_34fb420a.jpg

2. Раскрась листик, который меньше

          

3.  Раскрась картинку, которая находится между куклой и машинкой

hello_html_34fb420a.jpghello_html_57e16294.pnghello_html_m1bee9dc0.pnghello_html_m7b6c2255.pnghello_html_32fae0b6.jpghello_html_36f53e9c.png

 

4. Нарисуй столько квадратов, сколько самолетиков

hello_html_4b4438c0.jpghello_html_4b4438c0.jpghello_html_4b4438c0.jpghello_html_4b4438c0.jpg 



5. Нарисуй столько кругов, чтобы их было больше, чем звездочек на 2



5-конечная звезда 495-конечная звезда 515-конечная звезда 52





6. Зачеркни столько бананов, чтобы их стало меньше, чем яблок

hello_html_m3feaa44e.jpghello_html_m5725d30c.jpghello_html_m5725d30c.jpghello_html_30a9a8d2.jpghello_html_m17acf3e8.jpghello_html_m2cb3f139.jpg

hello_html_m2927ed29.jpghello_html_m16820a93.jpghello_html_m2927ed29.jpg

 

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»                                                                                     1 вариант

1.                 котСлева от котёнка нарисуй мышку:

 

 

 

2.     Считая справа налево,  раскрась шестую грушу:

рыбка рыбка рыбка рыбка
рыбка рыбка рыбка
 

 

 

 


3.     Одна груша зеленая, а остальные жёлтые. Раскрась груши.

ГрушаГрушаГрушаГрушаГруша        

4.     Нарисуйте рядом квадратов на 1 больше, чем зайчиков.

tv-11_ tv-11_ tv-11_
 

 

 

 

 

 


5.     Нарисуй столько зернышек, сколько куриц.

 

раскраски курица скачатьраскраски курица скачатьраскраски курица скачать

6.     Нарисуй 7 квадратов.

 

________________________________________________________

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»                                                                                     2 вариант

 

1.      Справа от дерева нарисуй солнце:

Раскраски деревья и кустарники. Скачать. Распечатать StranaK…

2.      Считая справа налево,  раскрась пятое  яблоко:

ЯблокоЯблокоЯблокоЯблокоЯблокоЯблокоЯблоко

3.      Нарисуй столько ёлочек, сколько грибов.

http://www.allaboutfishing.ru/cat/otdih/gribi/img/belie_gribi/beliy_duboviy.gif,http://www.allaboutfishing.ru/cat/otdih/gribi/img/belie_gribi/beliy_duboviy.gif,http://www.allaboutfishing.ru/cat/otdih/gribi/img/belie_gribi/beliy_duboviy.gif http://www.allaboutfishing.ru/cat/otdih/gribi/img/belie_gribi/beliy_duboviy.gif http://www.allaboutfishing.ru/cat/otdih/gribi/img/belie_gribi/beliy_duboviy.gif
 

 

 


___________________________________________________________________

4.      У Маши флажки. Два из них синих, остальные красные Раскрась флажки.

Раскраска Андреевский флагРаскраска Андреевский флагРаскраска Андреевский флаг

 

______________________________________________________________

 

5.      Нарисуй  столько грибов, чтобы их было на 2  больше, чем ежей.

ЕжикЕжикЕжик

 

_______________________________________________________________

 

 

6.     Нарисуй 6 треугольников.

_________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                    Проверочная  работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”

1 вариант

1.Пересчитай кубики и запиши рядом их число.

                     

                                              

 

2.Сравни числа и поставь  знак  >, <

      

 

      

 
    5           2                              4           6

 

3. Запиши ответы.

2 + 7 =                                    9 – 2 =

5+ 5 =                                     6 – 3 =

1 + 6 =                                    10 – 1 =

4. У Коли 4 сливы, а у Оли 2. Сколько слив у детей?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:  ___________________                                                                                                                             

 

5. Измерь  длину отрезка и запиши ответ.

.                                               .                             

 

      

 
6. Запиши число, которое больше 4 и  меньше  6.

     Ответ:                                                             

 

7.  Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:

 

 

 


          

 

 

 

 

 

 

                      Проверочная  работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”

2 вариант

1. Сколько нарисовано звезд? Запиши рядом число.

                         

                                       

      

 

2. Сравни числа и поставь знак >, <

                       3              8              6            2

3. Запиши ответы:

6 + 1 =                                   10 – 3=

5+ 2 =                                    8 – 1 =

3 + 4 =                                   9 – 2 =

4. В вазе лежало 5 яблок. Из вазы взяли 1 яблоко. Сколько яблок осталось?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:                                

5. Измерь и запиши длину отрезка.

.                                        .                                                                           

 

6. Запиши число, которое больше 5 и  меньше  7.

     Ответ:   ____________                                                          

 

7.  Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:

 

 

 


          

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Вариант 1

1.     Продолжи ряд чисел.

2, 4, …, 8,… .

9, …, 5, 3, … .

2.     Вычисли.

4 + 2 =        2 + 3 =         4 + 1 + 2 =

5 – 3 =        8 + 2 =         7 – 1 – 1 =

7 + 1 =        6 – 4 =         9 + 1 – 2 =

3.  Подчеркнуть  верные  записи

            6 + 2 = 8                    10 – 3 = 3 +3

            10 – 1 > 8                      7 -0 > 3+4

            8 – 3 = 5                   7 – 4 = 6 – 3

 

 4. Прочитай задачу. Нарисуй рисунок, запиши решение и ответ.

В вазе лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько всего фруктов было в вазе?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 5. Начерти отрезок длиной 4 см. Ниже начерти отрезок на 1 см больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   6. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверочная работа по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Вариант 2

1.     Продолжи ряд чисел.

              1, 3, …, 7, … .

              10, …, 6, …, 2.

2.      Вычисли.

3 + 2 =                 2 + 4 =                 5 + 1 + 2 =

6 – 2 =                 6 + 1 =                 8 – 1 – 1 =

7 + 2 =                 7 – 3 =                 3 + 1 + 2 =

3. Подчеркнуть  верные  записи

            7 + 2 = 9                    10 – 2 = 5+3

          6 + 3 < 3 +6                  2 + 6 = 4

          9 – 3 = 5                       7 – 4 = 6 – 3

 

4.  Прочитай задачу. Нарисуй рисунок, запиши решение и ответ.

На горке каталось 3 девочки и 5 мальчиков. Сколько всего детей каталось на горке?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

5.  Начерти отрезок длиной 3 см. Ниже начерти отрезок на 2 см больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:

 

 

 

 

 


                                                                                                                  

 

 

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»                             

1 вариант

 

 

1. Заполни пропуски.

      3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

      1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

 

2. Реши задачу.

      У Оли      * * * * *

      У Юли – на 2 больше.

     Сколько звездочек у Юли?

 

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

 

3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

         9 … 3 … 2 = 8

 

4. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

 

…………………………………………………………………………………

 

5. Сколько звеньев у ломаной?                      Ответ:

 

 

 


                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

                                                             2 вариант

 

1. Заполни пропуски.

       2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

       4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

 

2. Реши задачу.

      У Коли     * * * * *

      У Саши – на 3 меньше.

      Сколько звездочек у Саши?

 

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

 

3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

          6 … 3 … 2 = 7

 

4. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

 

…………………………………………………………………………………

 

 

5.  Сколько звеньев у ломаной линии?           Ответ:  

 

 

 

 

 


                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»                                                                                          1 вариант

 

1. Выполнить действия.

          6 + 4                                  10 – 4      

          2 + 3                                    3 – 2       

          9 + 1                                    1 – 0       

          8 + 0                                    8 – 5       

 

2. Сравнить числа.

     

      5    4              6     7

      3    3               9    2                

 

3. Решить задачу.

Около школы растёт 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько клёнов растёт около  школы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________         ___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Запиши только ответ.

   

На подоконнике лежали 7 зелёных помидоров. Через 2 дня они покраснели.   

Сколько зелёных помидоров осталось?

 

Ответ:___________________________________________

 

 

5.Что это? Отметь правильный ответ:

                      

 

         прямая                   луч                    отрезок                   ломаная  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

                                                            2 вариант

1. Выполнить действия.

                            7 + 2                            9 – 7

                 4 + 4                          10 – 9

                 1 + 0                            6 – 0

 

2. Сравнить числа.

                  7    5                             8    7

                  4    4                           10    9

 

3. Решить задачу.

 

К озеру идут гуси и гусята: гусей 6, а гусят на 3 больше, чем гусей.

Сколько гусят идут к озеру?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Запиши только ответ.

 

Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал  

        3 пары ушей. Сколько кроликов в клетке?

 

Ответ:__________________________________________________________

 

 

 

5. Что это? Отметь правильный ответ:

                      

 

         отрезок                   луч                     прямая                   ломаная  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «Числа  от  11  до  20. Нумерация»

                                               Вариант 1

1.     Запиши пропущенные  числа:

                9,  10,  …, 13, !4, …,  …,  17, …, …, 20.

2.     Какое  число  больше  в  каждой  паре?  Обведи  в  кружок  это число.

                16  и  14;     11   и 13;   20  и  19;   19   и  17.

 

 

 

 


     

 

 

 

 

4.  Дети  вырезали  из  бумаги  8   маленьких  кругов,  а  больших  на  2                                                                             меньше.  Сколько  больших  кругов вырезали  дети?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.   Начерти 2  отрезка:  один  длиной  1дм ,  а другой  на  1  см длиннее  первого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «Числа  от  11  до  20. Нумерация»

                                          Вариант 2

1.     Запиши  пропущенные  числа:

             9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …,  …, 20.

2.     Какое  число  меньше  в  каждой  паре?  Обведи  в  кружок  это  число.

                 17  и  18;    15  и  16;    10  и   12;    14  и  13.

3.     Около  школы растет  5  берёз,  а  лип  на  3  больше. Сколько  лип  растёт  около  школы?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.      Начерти  2  отрезка:  один  длиной  1дм 1 см , а другой  на  2  см  короче  первого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 


5.                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Проверочная  работа по теме

                     « Решение текстовых задач и числовых выражений».

                                                     1 вариант

1.     Напиши числа, которые стоят между числами 12 и 18.

 

12

 

 

 

 

 

18

 

     2.  Вставь в окошки подходящие числа.

       16 – 6 <                                                                  17 – 1 >

       13 – 10 >                                                                14 + 1 <

    

3. Вместо точек поставь знак + или – , а  в «окошки» – нужные  числа, чтобы  записи были верными.

            14 …       = 4                                                           10 …       =  19

            17 …       = 16                                                         12 …       =  10

 

4. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев.

а)                                                          б)

 

 


в)                                                         г)

 

 

 


5.. Сравни, поставь знак <, > или =:

              16 см … 1 дм                          

         7 см … 1 дм

 

6. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 3 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Реши задачу.

Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?

 

 

                                      Проверочная  работа по теме

                     « Решение текстовых задач и числовых выражений».

                                                     2 вариант

 

1.     Напиши числа, которые стоят между числами 19 и 13.

19

 

 

 

 

 

13

 

 

 

     2. Вставь в окошки подходящие числа.

 

       15 – 6 <                                                                  12 – 1 >

       16 – 10 >                                                                18 + 1 <

 

      3. Вместо точек поставь знак + или – , а  в «окошки» – нужные  числа, чтобы    записи были верными.

 

            15 …      = 5                                                           16 …       =  6

            10 …      = 18                                                         18 …       =  10

 

4. Найди четырёхугольники.

а)                            б)                                   в)        в)

 

 

   

    5. Сравни, поставь знак <, > или =:

                     1 дм 3 см … 1 дм

                     1 дм … 3 см

 

   6. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 3 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  7. Реши задачу:

Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли 10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?

 

 

 

 

    Проверочная работа по теме

           «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

 I вариант.

1.Решите задачу:

Валя использовала для поделок 10 шишек, а жёлудей на 3 меньше. Сколько всего шишек и жёлудей использовала Валя?

 

2.Решите примеры:

15 + 2                   16 — 3                          20 — 10

14 — 2                   6 + 9                           18 — 9

12 + 3                    153 — 8                        6 + 5

 

3.Сравните:

10см ... 1дм          4 дм … 16 см

6см ... 6дм           12 см … 8 см

 

4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 4см, а второго — на 10см больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четырехугольник5. Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AB =

BC =

AC =

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме

              «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

II вариант.

1.Решите задачу:

Оля очистила 9 картофелин, а Вера на 5 картофелин меньше. Сколько всего картофелин очистили девочки?

 

2.Решите примеры:     

17 + 2                   15 - 3                    20 — 10

14— 3                  17 + 3                   17 — 9

9 + 7                     18 — 7                 8 + 6

 

3.Сравните:

10дм ... 10 см                          3 дм … 13 см

19см ...1дм 8см                       15 см … 7 см

 

4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 13см, а второго — на 10см меньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 5. Измерь длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты.
Четырехугольник

      

                AB =

          BC =

           CD =

                  AD =

 

 

 

 

 

 

                         Итоговая проверочная работа

                                          1 вариант

 

1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину  этой ломаной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:

                                3,   10,   30,   13,   35

3.  Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу. Сколько ткани осталось у портнихи?

Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15 м

5 м

2 м

 

 

Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

15 + 5 + 2                               15 – 5 - 2

Запиши ответ в таблице.

 

4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.

 

9-0>6+2

8-4<8-3

4+5>5+4

7+2=7-2

1+9<7-3

7-3>7-4

 

_________________
_________________
_________________

___________________
___________________
___________________

5. На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки

 

Коля

2 загадки

     Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1.     Сколько загадок отгадал Коля? ___________

2.     Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

 

6.  Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Кате надо сделать на праздник  7 цветов. 3 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать  Кате?

 

Решение_______________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Итоговая проверочная работа

                                         2 вариант

 

1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 4 см, второе 2 см. Найди длину  этой ломаной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Подчеркни числа, в записи которых есть 5 десятков:

                     52,   15,   50,   5,   35

3. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу.

  Сколько привезли  игрушек?

 

Машинки

Куклы

Мячи

Всего

40

30

20

 

 

Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

40 - 30 - 20                               40 + 30 + 20

Запиши ответ в таблице.

 

4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.

 

9-5>6+0

8-4<8-3

4+5>5+4

8+2=8-2

1+6<10-3

4-3>4-4

 

________________
________________
________________

__________________
__________________
__________________

 

5. На уроке труда дети вырезали флажки.

 

Имя ребёнка.

Количество флажков.

Лена

2 флажка

 

Саша

4 флажка

 

  Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

3.     Сколько флажков вырезала Лена? ___________

4.     Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

 

6. Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?

 

Решение_______________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Проверочная работа  по теме: «Пространственные и временные представления» 

                                                  1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 6 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

     Проверочная работа  по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.

1.Высокий уровень – выполнено 6 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

       

 Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»

                                              1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено  4 задания

3.Средний уровень- выполнено  3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

  Проверочная  работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”

                                                 1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено  6-5 задания

3.Средний уровень- выполнено  4 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

Проверочная работа по теме  «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

                                                        1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено  4 задания

3.Средний уровень- выполнено  3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»                              

                                                       1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень- выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

                                                         1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено  4 задания

3.Средний уровень - выполнено  3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

 

 

Проверочная работа по теме «Числа  от  11  до  20. Нумерация»

                                                              1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено  4 задания

3.Средний уровень - выполнено  3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

Проверочная  работа по теме  « Решение текстовых задач и числовых выражений»

                                                                   1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

    Проверочная работа по теме  «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

                                                                     1,2 вариант

Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено  4 задания

3.Средний уровень - выполнено  3 задания

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий

 

   Итоговая проверочная работа

                                                                     1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 заданий

4.Низкий уровень – выполнено  меньше 3 заданий


 

Проверочные работы по математике 1 класс

Проверочные работы по математике 1 класс

АННОТАЦИЯ Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом…

АННОТАЦИЯ Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом…

Проверочная работа по теме: «Пространственные и временные представления» 1 вариант 1

Проверочная работа по теме: «Пространственные и временные представления» 1 вариант 1

Пространственные и временные представления» 2 вариант 1

Пространственные и временные представления» 2 вариант 1

Проверочная работа по теме: «

Проверочная работа по теме: «

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» 1 вариант 1

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» 1 вариант 1

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» 2 вариант 1

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» 2 вариант 1

Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10

Проверочная работа по теме: «

Проверочная работа по теме: «

Проверочная работа по теме: «

Проверочная работа по теме: «

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 1 вариант 1

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 1 вариант 1

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 2 вариант 1

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 2 вариант 1

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20

Проверочная работа по теме «

Проверочная работа по теме «

Проверочная работа по теме «

Проверочная работа по теме «

Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Итоговая проверочная работа 1 вариант 1

Итоговая проверочная работа 1 вариант 1

Сколько загадок отгадал Коля? ___________ 2

Сколько загадок отгадал Коля? ___________ 2

Итоговая проверочная работа 2 вариант 1

Итоговая проверочная работа 2 вариант 1

Сколько флажков вырезала Лена? ___________ 2

Сколько флажков вырезала Лена? ___________ 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Проверочная работа по теме: «Пространственные и временные представления» 1,2 вариант 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Проверочная работа по теме: «Пространственные и временные представления» 1,2 вариант 1

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2022