Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №9»
Проверочные работы
по
математике
1 класс
УМК «Школа России»
г Якутск
АННОТАЦИЯ
Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для
1 класса начальной школы , составленные в
полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по
математике для 1 класса авторского коллектива под руководством М. И. Моро.
Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы
составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается
каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей
изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1
классе.
Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума
содержания образовательного стандарта.
Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем.
Использование материалов сборника «Проверочные
работы» поможет заложить основу для формирования и последующего развития у
школьников личностных и регулятивных учебных действий, а именно:
— умений понимать, принимать и сохранять учебную цель, учебную задачу;
— умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности,
включая осуществление контроля в сотрудничестве с учителем;
— умений анализировать полученные результаты, выявлять те разделы и способы
действий, над которыми ещё надо работать, осознать, что ученик сам может
управлять своей учебной деятельностью, улучшать свои результаты, работая над
проблемными вопросами.
Каждая работа выполняется за 1 урок.
Время выполнения работы - 40 минут.
Имеются критерии оценивания.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Проверочная работа по теме:
«Пространственные и временные представления» ………………4-5 стр.
2. Проверочная работа по теме:
«Сравнение предметов и групп предметов». ………………………6-7 стр.
3. Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»…..8-11 стр.
4. Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”......12-14 стр.
5. Тест по теме: «Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры»…….15-18 стр.
6. Тест по теме: « Решение задач»……………………………………19-21 стр.
7. Проверочная работа по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»………………………22-24 стр.
8. Проверочная работа по теме:
« Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10» …………………….25-26 стр.
9. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» …………27-28 стр.
10. Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»..29-30 стр.
11. Проверочная работа по теме
« Решение текстовых задач и числовых выражений»……………31-32 стр.
12. Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация»…………………….33-36 стр.
13. Проверочная работа по теме
«Установление зависимости между величинами»……………….37-38 стр.
14. Проверочная работа по теме
«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». ………..39-40 стр.
15. Тест по теме: «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»……….41-44 стр.
16. Итоговая проверочная работа………………………………………45-48 стр.
17. Критерии оценивания……………………………………………….49-52стр.
18. Использованная литература………………………………………….52 стр.
19. Основные требования к знаниям, умениям и навыка
учащихся к концу 1 класса………………………………………………53 стр.
Проверочная работа по теме:
«Пространственные и временные представления» ( 3 урок)
1 вариант
1. Нарисуй кружок. Слева от него нарисуй квадрат
__________________________________________________________________
2. Нарисуй пять треугольников. Закрась четвёртый
______________________________________________________________
3. Нарисуй столько флажков, сколько пальцев на левой руке
________________________________________________________________
4. Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый второй
_______________________________________________________________
5. Обозначь числом количество фигур:
6.
1. * Сколько лет исполнилось бегемотику?
2. * Сколько гостей он ждёт?
7. Запиши цифрой количество лучей у солнышка.
8. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ желтым карандашом.
Проверочная работа по теме:
«Пространственные и временные представления»
2 вариант
1. В центре нарисуй квадрат. Кружок нарисуй слева от квадрата. Треугольник нарисуй справа от квадрата.
_______________________________________________________________
2. Нарисуй пять красных квадратов. Зачеркни второй.
_________________________________________________________________
3. У Вани шариков больше 3 и меньше 5. Нарисуй эти шарики
________________________________________________________________
4. Нарисуй 9 кружков. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и так далее
_________________________________________________________________
5. Дорисуй ещё две фигуры. Обозначь числом общее количество фигур:
6. Раскрась листочки так, чтобы жёлтый был между зеленым и красным, а
справа от жёлтого – зеленый.
7. Запиши цифрой количество лучей у солнышка.
8. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом.
Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления» (4 урок)
1. Нарисуйте рядом столько же кругов.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Нарисуйте рядом треугольников на 1 меньше, чем медведей.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Нарисуйте рядом квадратов на 1 больше, чем зайчиков.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Раскрасьте флажок, который направлен вправо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Кого больше: рыбок или котят? (При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками пару: рыбка - кот, а «лишний» предмет обводят кружком.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Продолжите рисунок, соблюдая правило:
|
7. Здесь нарисовано семь чашек.
8. Елка растёт с правой стороны от домика.
9. Предметы, которых больше, раскрась красным цветом.
10 . Нарисуй столько снежков, чтобы их было меньше, чем снежинок.
______________________________________________________________
11. Одна ягода земляники ещё зелёная, а остальные уже красные. Раскрась ягоды.
Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» (6 урок)
1 вариант
1. Слева от бабочки нарисуй цветок:
2. Считая справа налево, раскрась шестую грушу:
3. Одна ягода земляники зеленая, а остальные красные. Раскрась ягоды.
4. Нарисуй столько зернышек, сколько куриц.
___________________________________________________________________
5. Нарисуй 5 квадратов.
_____________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению
чисел»
2 вариант
1. Справа от дерева нарисуй солнце:
2. Считая справа налево, раскрась четвертую яблоко:
3. Нарисуй столько грибов, сколько ёжиков.
___________________________________________________________________
4. Нарисуй столько мячей, чтобы их было на 2 больше.
______________________________________________________________
5. На столе груши. Две из них жёлтые, остальные зелёные. Раскрась груши.
Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»
3 вариант
1. Каких рисунков меньше: или ?
Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ:
2. Каких рисунков больше: или ?
Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ:
3. Какая фигура нарисована слева от стрелки? Раскрась её синим цветом.
4. Нарисуй:
на 1 больше
|
|
столько же
|
|
на 1 меньше
|
|
5. Раскрась фигуры одинаковой формы красным цветом.
6.Отметь самую низкую ёлочку знаком V
7. Самую длинную стрелку раскрась зелёным карандашом.
8. На каких ёлочках звёздочек поровну? Отметь эти ёлочки знаком V.
Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”( урок 29)
1 вариант
1.Пересчитай кубики и запиши в рамке их число.
2.Сравни числа и запиши в рамке знак >, <
|
|
3. Запиши ответы.
|
|
|
|
|
|
1 + 6 = 10 – 1 =
4. У Оли 4 сливы, а у Ани 2. Сколько слив у девочек?
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
5. Измерь длину отрезка и запиши ответ.
. .
|
Ответ:
7 * Сколько вершин надо отметить, чтобы начертить семиугольник?
Ответ:
8. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:
Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”
2 вариант
1. Сколько нарисовано звезд? Запиши в рамке число.
2. Сравни числа и запиши в рамке знак >, <
5 9 7 3
3. Запиши ответы:
6 + 1 = 10 – 3=
5+ 2 = 8 – 1 =
3 + 4 = 9 – 2 =
4. В вазе 5 роз. Из вазы взяли 1 розу. Сколько роз осталось?
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
5. Измерь и запиши длину отрезка.
. .
6. Сколько на рисунке треугольников? Подчеркни верный ответ.
1 , 2, 3
7. Запиши все числа, которые меньше 5.
Ответ: .
8. Какая фигура изображена на рисунке: кривая, ломаная, отрезок? Обведи первую букву названия этой фигуры в рамке.
Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”
3 вариант
1. Найди натуральный ряд чисел, подчеркни.
2345678… 12456789… 123456789… 987654321…
2. Поставь между числами знаки сравнения: <, >, =
5…3 2…8 6…6 4…1 7…9
3. Запиши числа в порядке уменьшения.
8 5 4 3 9 2 1 6 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подчеркни суммы красным карандашом, разности синим карандашом.
7>5 6 – 3 5 + 3 9 – 5 4 + 4 2<8 3, 4, 5
5. Найти значения сумм чисел.
1 + 3 = 3 + 4 =
2 + 2 = 6 + 2 =
5 – 2 = 4 – 1 =
6 – 3 = 7 – 3 =
6. Запиши соседей чисел:
… 6 …, … 4 …, … 8 …
7. Записать числа, которые находятся между числами 2 и 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. В двух коробках 7 карандашей. Сколько их может быть в каждой коробке? Составь и запиши суммы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Три брата - Ваня, Саша и Коля - учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Запиши их имена.
Старший - , средний - , младший - .
Тест по теме: «Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры».( урок 40)
I вариант
1. Запиши цифрой число пять.________________________
2. Запиши числа от 7 до 4 при счете в обратном порядке._______________________
3. Для числа 4 запиши предыдущее число______________
4. Вставь пропущенные числа: 1, 2. 3, , 5, , , 8, 9, .
5. В какой паре примеров ответы одинаковые?
¨ 1) 5 – 3 и 6 - 2
¨ 2) 4 + 3 и 7 - 0
¨ 3) 5 – 1 и 6 - 3
¨ 4) 6 + 2 и 9 - 2
6. Какое выражение подходит к схеме?
¨ 4 + 2
¨ 2 + 4
¨ 6 - 4
¨ 6 - 2
7. Выбери ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:
¨ 1) ¨ 3)
¨ 2) ¨ 4)
8.Укажи цифрой 1 - треугольник, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – овал, цифрой 4 – квадрат
¨
¨ ¨
9. Укажи, где записано неравенство.
¨ 1) 3 = 3 ¨ 3) 6 и 5
¨ 2) 4 + 1 = 5 ¨ 4) 6 > 5
10.Какой пример решен неверно?
¨ 1) 4 – 4 = 0
¨ 2) 4 – 0 = 4
¨ 3) 0 + 4 = 0
¨ 4) 4 + 0 = 4
11 . Укажи правильно длину отрезка.
¨ 1) 4 см ¨ 3) 6 см
¨ 2) 5 см ¨ 4) 7 см
12. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке уменьшения.
¨ 1) 2, 4, 5, 6, 8.
¨ 2) 4, 5, 2, 8, 6.
¨ 3) 8. 6, 5, 4, 2.
¨ 4) 8, 6, 4, 2, 5.
13. Отметь верное решение.
На карусели катаются шесть мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на карусели?
¨ 1) 6 – 1 = 5 ¨ 3) 6 + 1 = 7
¨ 2) 6 + 1 = 8 ¨ 4) 6 – 1 = 7
14. Укажи номер ступеньки.
В подвал ведут 7 ступенек. Какая по счету ступенька является серединой
лестницы?
¨ 1) 4 ¨ 3) 3
¨ 2) 5 ¨ 4) 2
15. Отметь ответ.
В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие комнаты объединили в
одну большую. Сколько комнат стало в этой квартире?
¨ 1) 3 ¨ 3) 4
¨ 2) 1 ¨ 4) 2
Тест по теме: «Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры».
II вариант
1. Запиши цифрой число восемь. _______________
2. Запиши числа от 8 до 3 в обратном порядке. ____________________________
3. Для числа 6 запиши предыдущее число._______________
4. Вставь пропущенные числа: 1, 2, , , 5, 6, , 8, , 10.
5. В какой паре примеров ответы одинаковые?
¨ 1) 4 – 2 и 6 – 2
¨ 2) 7 – 3 и 7 – 0
¨ 3) 5 + 3 и 9 – 2
¨ 4) 5 + 1 и 1 + 6
6. Какое выражение подходит к схеме?
¨ 1) 4 + 2
¨ 2) 3 + 3
¨ 3) 6 – 4
¨ 4) 6 – 2
7. Выбери ломаную линию, состоящую из трёх звеньев:
¨ ¨ ¨ ¨
8. Укажи цифрой 1 – круг, цифрой 2 – четырехугольник, цифрой 3 –
кривая линия, цифрой 4 – ломаная линия.
¨ ¨ ¨
9. Укажи, где записано неравенство.
¨ 1) 6 = 7 ¨ 3) 1 и 5
¨ 2) 3 – 1 = 2 ¨ 4) 9 > 3
10. Какой пример решён неверно?
¨ 1) 8 – 8 = 0
¨ 2) 8 – 0 = 8
¨ 3) 0 + 8 = 8
¨ 4) 8 + 0 = 8
11. Укажи правильную длину отрезка.
¨ 1) 7 см ¨ 2) 5 см
¨ 2) 4 см ¨ 4) 3 см
12. Определи, где числа 6, 9, 3, 1, 5 записаны в порядке увеличения.
¨ 1) 9, 6, 5, 3, 1
¨ 2) 1, 2, 3, 4, 5
¨ 3) 1, 3, 5, 6, 9
¨ 4) 1, 5, 3, 6, 9
13. Отметь верное решение.
На ёлке висят 2 больших и 4 маленьких шара. Сколько шаров висит на ёлке?
¨ 1) 2 + 4 = 6 (ш.) ¨ 3) 6 – 2 = 4 (ш.)
¨ 2) 4 – 2 = 2 (ш.) ¨ 4) 6 – 4 = 2 (ш.)
14. Отметь ответ.
Петя насчитал в поезде 9 вагонов. Определи номер вагона, который находится
в середине.
¨ 1) 5 ¨ 3) 3
¨ 2) 4 ¨ 4) 6
15. Отметь ответ.
В трёхкомнатной квартире при ремонте из одной большой комнаты сделали две маленькие. Сколько комнат стало в этой квартире?
¨ 1) 5 ¨ 3) 3
¨ 2) 4 ¨ 4) 6
Тест по теме: « РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ». ( урок 48)
1. Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? -
СКОЛЬКО СТАЛО?
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.
10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?
*Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.
10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей?
*Сколько карандашей у Лены.
4. Реши задачу.
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: ………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.
Треугольник
Овал
Многоугольник
Прямоугольник
Квадрат
Круг
6. Реши задачу по краткой записи условия.
Красных – 7 роз.
Белых - ? роз, на 2 больше, чем
Решение___________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
1.
7. Отметь решение.
В пакете лежат 5 красных яблок, а в сумке 8 красных и 7 жёлтых яблок. На сколько
яблок в сумке больше, чем в пакете?
¨ 1) 8 – 5 = 3 ¨ 3) 8 + 7 – 5 = 10
¨ 2) 7 + 3 = 10 ¨ 4) 8 – 5 + 7 = 10
Тест по теме: « РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ».
II вариант
1. Соедини линиями в правильном порядке:
Решение задачи У Светы 6 шариков, а у Вари на 3 шарика больше.
Условие задачи Сколько шариков у Вари?
Вопрос задачи. У Вари 9 шариков.
Ответ. 6 + 3 = 9 (ш.)
2. Отметь ответ.
На санках катались 3 девочки, а мальчиков на 1 больше. Сколько было мальчиков?
¨ 1) 2 ¨ 3) 4
¨ 2) 3 ¨ 4) 5
3. Отметь схему.
У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых котят?
¨ 1) ¨ 2)
4. Белочка спрятала в дупло утром 6 орешков, днём 5 орешков и ещё 4 орешка.
Сколько всего орешков спрятала белочка?
Выбери нужное выражение.
¨ 1) 6 – 5 +4 ¨ 2) 6 + 5 + 4 ¨ 3) 6 + 5 – 4
5. На выставке было 5 золотых, 9 серебряных и 6 медных монет.
Что означает запись 5 + 9 + 6?
¨ 1) Количество медных и золотых монет
¨ 2) Количество монет на выставке.
¨ 3) Количество монет в кошельке.
6. Дети нашли 3 подберёзовика и 6 маслят. Сколько всего грибов нашли дети?
Решение: ________________________________________
Ответ: __________________________________________
7. В 11 часов катер получил задание догнать шхуну. Через час катер догнал шхуну.
В котором часу катер догнал шхуну?
Ответ: в _____________ ч
8. Прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в
задаче. Подчеркни его.
· У Пети было 6 марок, а у Вити – 3 марки.
6 + 3 = 9 (м.)
¨ 1) Сколько всего марок у детей?
¨ 2) На сколько марок у Вити меньше?
· Во дворе гуляли 7 девочек и 3 мальчика.
7 + 3 = 10 (д.)
¨ 1) На сколько девочек больше, чем мальчиков?
¨ 2) Сколько всего детей было во дворе?
Проверочная работа по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (урок 53)
Вариант 1
1. Продолжи ряд чисел.
2, 4, …, 8,… .
9, …, 5, 3, … .
2. Вычисли.
4 + 2 = 2 + 3 = 4 + 1 + 2 =
5 – 3 = 8 + 2 = 7 – 1 – 1 =
7 + 1 = 6 – 4 = 9 + 1 – 2 =
3. Подчеркнуть верные записи
6+ 2 = 8 10 – 3 = 3 +3
10 – 1 > 8 7 -0 > 3+4
5+ 3 < 3 +5 2 + 6 = 4
8 – 3 = 5 7 – 4 = 6 – 3
4. Прочитай задачу. Нарисуй схему, запиши решение и ответ.
В вазе лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько всего фруктов было в вазе?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 2 см больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Вставить пропущенное число так , чтобы запись была верной .
2 + 4 < 8 – * 4+3 < 2 + *
7.* Сколько лет Юре, если через 3 года родители будут праздновать его
десятилетие?
Ответ: |
8. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:
Проверочная работа по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
Вариант 2
1. Продолжи ряд чисел.
1, 3, …, 7, … .
10, …, 6, …, 2.
2. Вычисли.
3 + 2 = 2 + 4 = 5 + 1 + 2 =
6 – 2 = 6 + 1 = 8 – 1 – 1 =
7 + 2 = 7 – 3 = 3 + 1 + 2 =
3. Подчеркнуть верные записи
7 + 2 = 9 10 – 2 = 5+3
10 – 2 > 7 7 -0 > 3+4
6 + 3 < 3 +6 2 + 6 = 4
9 – 3 = 5 7 – 4 = 6 – 3
4. Прочитай задачу. Нарисуй схему, запиши решение и ответ.
На горке каталось 3 девочки и 5 мальчиков. Сколько всего детей каталось на горке?
________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Начерти отрезок длиной 4 см. Ниже начерти отрезок на 3 см больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Вставить пропущенное число так , чтобы запись была верной .
2 + 4 < 9 – * 2+3 < 2 + *
7. * Сколько лет Оле, если через 2 года родители будут праздновать её
десятилетие?
Ответ: |
8. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:
Проверочная работа по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
3 вариант
1. Раскрась третий треугольник по счёту.
2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».
3.Реши примеры:
2+3= 8-2= 10-2= 3+1= 0+2= 9+1=
6+2= 9-3= 7-2= 5+2= 6-6= 7-1=
4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.
На
5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».
6 9 8 7 0 1 3 3
6.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
7. У Лены . Лопнули .
Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.
+ = -- =
Ответ: шаров.
8.Измерь и запиши длину отрезка. См
*9. В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
кроликов
Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»
(урок 61)
1 вариант
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………
3. Какие знаки пропущены? ( +, - )
9 … 3 … 2 = 8
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
…………………………………………………………………………………
6. Сколько звеньев у ломаной? Ответ:
Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»
2 вариант
1. Заполни пропуски.
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
2. Реши задачу.
У Миши * * * * *
У Алеши – на 3 меньше.
Сколько звездочек у Алеши?
Решение………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………
3. Какие знаки пропущены? ( +, - )
6 … 3 … 2 = 7
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
…………………………………………………………………………………
6. Сколько звеньев у ломаной линии? Ответ:
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» ( урок 85)
1 вариант
1. Выполнить действия.
6 + 4 10 – 4
2 + 3 3 – 2
9 + 1 1 – 0
8 + 0 8 – 5
2. Сравнить числа.
5 4 6 7
3 3 9 2
3. Решить задачу.
Около школы растёт 8 берёз, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около
школы?
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Запиши только ответ.
На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели.
Сколько зелёных помидоров осталось?
Ответ:________________________________________________________________
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»
2 вариант
1. Выполнить действия.
7 + 2 9 – 7
4 + 4 10 – 9
1 + 0 6 – 0
2. Сравнить числа.
7 5 8 7
4 4 10 9
3. Решить задачу.
К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько
утят?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Запиши только ответ.
Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?
Ответ:__________________________________________________________ |
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация» (урок 88)
Вариант 1
1. Запиши пропущенные числа:
9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.
2. Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.
16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.
4. Дети вырезали из бумаги 9 больших кругов, а маленьких на 4 меньше. Сколько маленьких кругов вырезали дети?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьши на 1: |
|||
12 |
15 |
18 |
19 |
|
|
|
|
6.
7. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 6 и квадратов на 2 больше, чем треугольников.
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»
Вариант 2
1. Запиши пропущенные числа:
9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.
2. Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.
17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.
3. Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм 1 см , а другой на 2 см короче первого.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличь на 1: |
|||
19 |
17 |
15 |
13 |
|
|
|
|
5.
6.
7. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5 и треугольников на 2 больше, чем прямоугольников.
Проверочная работа по теме
« Решение текстовых задач и числовых выражений». (урок 94)
1 вариант
1. Напиши числа, которые стоят между числами 11 и 17.
11 |
|
|
|
|
|
17 |
2. Вставь в окошки подходящие числа.
19 – 9 < 15 – 1 >
12 – 10 > 13 + 1 <
3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы
записи были верными.
14 … = 4 10 … = 19
17 … = 16 12 … = 10
4. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев.
а) б)
в) г)
5.. Сравни, поставь знак <, > или =:
17 см … 1 дм
8 см … 1 дм
6. Заполни пропуски:
1 дм 8 см = …см
15 см = … дм … см
7. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 2 см
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Реши задачу.
Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?
Проверочная работа по теме
« Решение текстовых задач и числовых выражений».
2 вариант
1. Напиши числа, которые стоят между числами 20 и 14.
20 |
|
|
|
|
|
14 |
2. Вставь в окошки подходящие числа.
16 – 6 < 14 – 1 >
17 – 10 > 16 + 1 <
3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы
записи были верными.
15 … = 5 16 … = 6
10 … = 18 18 … = 10
4. Найди четырёхугольники.
а) б) в) в)
5. Заполни пропуски:
1 дм 4 см = …см
17 см = … дм … см
6. Сравни, поставь знак <, > или =:
1 дм 5 см … 2 дм
1 дм … 2 см
7. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 2 см
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Реши задачу:
Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли 10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?
Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация». (урок 95)
I вариант
1. Запиши цифрами число тринадцать. ____________________
2. Сколько кружков на рисунке.
___________________
3. Зная состав числа 15, впиши недостающее число:
4. Соседи числа 16 – это:
¨ 1) 15 и 18 ¨ 2) 14 и 17 ¨ 3) 15 и 17
5. За числом 17 следует число:
¨ 1) 12 ¨ 2) 18 ¨ 3) 20
6. Число 14 больше на 1 числа:
¨ 1) 5 ¨ 2) 15 ¨ 3) 13
7. Расположи числа 17, 13, 15 от меньшего к большему.
¨ 1) 17, 13, 15
¨ 2) 13, 17, 15
¨ 3) 13, 15, 17
8. В числе 18:
¨ 1 десяток ¨ 8 десятков ¨ 1 единица
9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 16.
¨ 1) 8 и 7 ¨ 3) 9 и 7
¨ 2) 6 и 6 ¨ 4) 6 и 5
10. Сравни числа 18 и 16.
¨ 1) 18 = 16 ¨ 2) 18 > 16 ¨ 3) 16 < 18
11. Отметь решение.
В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1 кг меньше. Сколько
килограммов лука в этих мешках?
¨ 1) 10 + 1 = 11 ¨ 3) 10 – 1 + 10 = 19
¨ 2) 10 – 1 = 9 ¨ 4) 10 + 1 – 10 = 1
12. Выбери ответ.
Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли
он сегодня страницу с номером 13?
¨ 1) да ¨ 2) нет
13.Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было
верным. 8 + 10 > ¨
¨ 1) 20 ¨ 3 ) 19
¨ 2) 18 ¨ 4 ) 17
14. Догадайся, какое число следующее, и впиши его:
20, 16, 12, ¨.
15. Отметь ответ.
Миша задумал число, прибавил к нему 2, из суммы вычел 3 и
получил 9. какое число задумал Миша?
¨ 1) 5 ¨ 3) 12
¨ 2) 10 ¨ 4) 6
Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация».
II вариант
2. Запиши цифрами число одиннадцать.____________________
3. Сколько звёздочек на рисунке?
____________________
4. Зная состав числа 18, впиши недостающее число:
5. Соседи числа 13 – это:
¨ 1) 11 и 12 ¨ 2) 12 и 14 ¨ 3) 14 и 15
6. За числом 15 следует число:
¨ 1) 10 ¨ 2) 19 ¨ 3) 16
6. Число 16 больше на 1 числа:
¨ 1) 4 ¨ 2) 15 ¨ 3) 19
7. Расположи числа 14, 12, 16 от большего к меньшему.
¨ 1) 12, 14, 16
¨ 2) 16, 14, 12
¨ 3) 14, 12, 16
8. В числе 17:
¨ 1) 10 десятков ¨ 2) 8 единиц ¨ 3) 1 десяток
9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 15.
¨ 1) 8 и 7 ¨ 3) 9 и 7
¨ 2) 6 и 6 ¨ 4) 6 и 5
10. Сравни числа 16 и 15.
¨ 1) 15 = 16 ¨ 2) 16 > 15 ¨ 3) 16 < 15
11. Отметь решение.
Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз
и дыню. Что покажут весы?
¨ 1) 10 – 7 + 10 = 13 ¨ 3) 10 – 7 = 3
¨ 2) 10 + 7 = 17 ¨ 4) 10 + 7 – 10 = 7
12. Выбери ответ.
На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли
в подъезде квартира под номером 12?
¨ 1) да ¨ 2) нет
13. Отметь, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным?
8+10 < ¨
¨ 1) 18 ¨ 3) 16
¨ 2) 19 ¨ ) 10
14. Найди в записи ряда чисел 20, 19, 18, 16, 14 лишнее число и
зачеркни его
15.Отметь ответ.
Оля задумала число, вычла из него 1, а к разности прибавила 4 и
получила число 8. Какое число задумала Оля?
¨ 1) 12 ¨ 3) 5
¨ 2) 11 ¨ 4) 13
Проверочная работа по теме
«Установление зависимости между величинами» (урок 107)
1 вариант
1.
2.
3.
5.
Проверочная работа по теме
«Установление зависимости между величинами».
2 вариант
1.
2.
3.
Проверочная работа по теме
«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». (урок 109)
I вариант.
1.Решите задачу:
Маша использовала для поделок 7 шишек, а жёлудей на 5 больше. Сколько всего шишек и жёлудей использовала Маша?
2.Решите примеры:
17 + 2 15 — 3 20 — 10
19 — 2 6 + 9 18 — 9
17 + 3 15 — 8 7 + 5
90 - ( 30 + 10) 14 + (13 — 7)
3.Сравните:
10см ... 1дм 4 дм … 16 см
6см ... 6дм 12 см … 8 см
4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 4см, а второго — на 10см больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Измерь
длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.
AB = |
BC = |
AC = |
6.
Проверочная работа по теме
«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20».
II вариант.
1.Решите задачу:
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько всего картофелин очистили девочки?
2.Решите примеры:
13 + 2 16 - 3 20 — 10
17— 3 16 + 4 17 — 9
9 + 6 19 — 7 5 + 6
6 + ( 15 — 8) 40 - ( 10 + 20)
3.Сравните:
10дм ... 10 см 3 дм … 13 см
19см ...1дм 8см 15 см … 7 см
4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 13см, а второго — на 10см меньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Измерь
длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты.
AB = |
BC = |
CD = |
AD = |
6.
Тест по теме: «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». (урок 117)
I вариант
1. Отметь, какое число пропущено при счёте: 20, 19, 18, ¨, 16, 15
¨ 1) 14 ¨ 3) 17
¨ 2) 13 ¨ 4) 12
2. Запиши с помощью чисел и знака действий: четырнадцать минус
пять:___________________________________________________________
3. Паша и Ксюша рисовали флажки.
Паша нарисовал ,
Ксюша нарисовала .
Запиши в виде суммы чисел количество флажков Паши и Ксюши.
Вычисли сумму.
________________________________________________________________
4. Укажи все выражения, значения которых равно 12.
¨ 3 + 9 ¨ 4 + 9 ¨ 5 + 7
¨ 3 + 8 ¨ 8 + 4 ¨ 5 + 8
5. Увеличь число 7 на 9. Сколько получилось?
¨ 1) 17 ¨ 2) 16 ¨ 3) 15
6. Уменьши число 17 на 8. Сколько получилось?
¨ 1) 9 ¨ 2) 8 ¨ 3) 10
7. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 16, а разность 7?
¨ 1) 8 ¨ 2) 7 ¨ 3) 9
8. Чему равно значение суммы, если первое слагаемое равно 4, а
второе 7?
¨ 1) 11 ¨ 2) 12 ¨ 3) 13
9. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое равно 9, а значение
суммы 15?
¨ 1) 7 ¨ 2) 6 ¨ 3) 5
10. Из числа 14 вычти 6. Сколько получилось?
¨ 1) 7 ¨ 2) 8 ¨ 3) 9
11. К числу 7 прибавь 5. Сколько получилось?
¨ 1) 11 ¨ 2) 12 ¨ 3) 13
12. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 5 + 9 … 15
стала верной?
¨ 1) = ¨ 2) > ¨ 3) <
13. Укажи все выражения, значение которых равно значению суммы
чисел 8 и 4.
¨ 8 + 5 ¨ 9 + 3 ¨ 7 + 6
¨ 6 + 6 ¨ 7 + 5 ¨ 6 + 5
14. Какое число надо записать, чтобы равенство 14 – 9 = ? – 6 стало
верным?
¨ 1) 6 ¨ 2) 11 ¨ 3) 5
15. Какой знак действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы
равенство 7 * 6 – 9 = 12 – 8 стало верным?
¨ 1) + ¨ 2) -
Тест по теме: «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание».
II вариант
1. Отметь, какое число пропущено при счёте: 19, 18, ¨, 16, 15, 14
¨ 1) 20 ¨ 3) 13
¨ 2) 17 ¨ 4) 11
2. Запиши с помощью чисел и знака действий: три плюс восемь.
____________________________________________________________________
3. На клумбе росли ромашки и тюльпаны.
Ромашек росло ,
Тюльпанов росло
Запиши в виде суммы чисел количество ромашек и тюльпанов. Вычисли сумму.
_____________________________________________________________________
4. Укажи все выражения, значения которых равно 13.
¨ 6 + 7 ¨ 4 + 9 ¨ 6 + 8
¨ 3 + 9 ¨ 8 + 4 ¨ 5 + 8
5. Укажи значение суммы чисел 7 и 8.
¨ 1) 13 ¨ 2) 14 ¨ 3) 15
6. Уменьши число 11 на 6. сколько получилось?
¨ 1) 5 ¨ 2) 6 ¨ 3) 4
7.Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 9, а разность 3?
¨ 1) 6 ¨ 2) 12 ¨ 3) 11
8. Увеличь число 5 на 7. Сколько получилось?
¨ 1) 11 ¨ 2) 12 ¨ 3) 13
9. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 14, а разность 8?
¨ 1) 5 ¨ 2) 6 ¨ 3) 7
10. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 2, а значение
суммы 11?
¨ 1) 8 ¨ 2) 9 ¨ 3) 7
11. Из числа 13 вычти 8. Сколько получилось?
¨ 1) 6 ¨ 2) 5 ¨ 3) 7
12. К числу 7 прибавь 6. Сколько получилось?
¨ 1) 13 ¨ 2) 12 ¨ 3) 14
13. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15 – 6 …8
стала верной?
¨ 1) = ¨ 2) < ¨ 3) >
14. Укажи все выражения, значение которых равно разности 15 и 7.
¨ 11- 3 ¨ 11 – 4 ¨ 12 – 4
¨ 16 – 9 ¨ 14 - 6 ¨ 13 – 8
15. Какое число надо записать, чтобы равенство 8 + 3 = ? + 6 стало
верным?
¨ 1) 6 ¨ 2) 7 ¨ 3) 5
16. Какой знак действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы
равенство 15 * 9 + 8 = 5 + 9?
¨ 1) + ¨ 2) –
Итоговая проверочная работа ( урок 119)
1 вариант
1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:
3, 10, 30, 13, 35
3. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу. Сколько ткани осталось у портнихи?
Купила |
На платье |
На рубашку |
Осталось |
15 м |
5 м |
2 м |
|
Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:
15 + 5 + 2 15 – 5 - 2
Запиши ответ в таблице.
4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.
9-0>6+2 |
8-4<8-3 |
4+5>5+4 |
7+2=7-2 |
1+9<7-3 |
7-3>7-4 |
_________________ |
___________________ |
5.❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. |
Количество загадок. |
Нина |
5 загадки
|
Коля |
2 загадки |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________
2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
6. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мам? Сколько всего банок варенья сварила мама?
Решение___________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________
8. Ире надо сделать на праздник 9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать Ире?
Решение____________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________
10. В песочнице играют 4 малыша. Мальчиков среди них меньше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек играют в песочнице?
Ответ:______________________________________________________________
Итоговая проверочная работа
2 вариант
1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 5 см, второе 3 см. Найди длину этой ломаной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Подчеркни числа, в записи которых есть 5 десятков:
52, 15, 50, 5, 35
3. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу.
Сколько привезли игрушек?
Машинки |
Куклы |
Мячи |
Всего |
40 |
30 |
20 |
|
Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:
40 - 30 - 20 40 + 30 + 20
Запиши ответ в таблице.
4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик
– неверные.
9-5>6+0 |
8-4<8-3 |
4+5>5+4 |
8+2=8-2 |
1+6<10-3 |
4-3>4-4 |
________________ |
__________________ |
5. ❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. |
Количество флажков. |
Лена |
2 флажка
|
Саша |
4 флажка
|
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
3. Сколько флажков вырезала Лена? ___________
4. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
6. Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. В саду посадили 8 роз и 11 ромашек. Сколько роз надо ещё посадить в саду, чтобы роз и ромашек стало поровну?
Решение ____________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________
8. На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?
Решение_____________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________
10. Хватит ли 4 двухместных лодок, чтобы разместить в них 10 человек?
Ответ:__________________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Проверочная работа по теме: «Пространственные и временные
представления»
1,2 вариант
1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.
1.Высокий уровень – выполнено 11 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 8-10 заданий
3.Средний уровень - выполнено 6-7 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 6 заданий
Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»
1,2 вариант
1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания
3.Средний уровень- выполнено 3 задания
4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий
3 вариант
1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”
1,2 вариант
1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
3 вариант
1.Высокий уровень – выполнено 9 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-8 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Тест по теме: «Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры»
1.Высокий уровень – выполнено 14-15 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 11-13 заданий
3.Средний уровень- выполнено 8-10 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 8 заданий
Тест по теме: « РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ».
1.Высокий уровень – выполнено 7-8 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
1,2 вариант
1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
3 вариант
1.Высокий уровень – выполнено 8-9 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»
1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»
1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания
3.Средний уровень - выполнено 3 задания
4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»
1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 5-6 заданий
3.Средний уровень- выполнено 3-4 задания
4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий
Проверочная работа по теме
« Решение текстовых задач и числовых выражений»
1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация».
1.Высокий уровень – выполнено 14-15 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 11-13 заданий
3.Средний уровень- выполнено 8-10 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 8 заданий
Проверочная работа по теме
«Установление зависимости между величинами»
1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания
3.Средний уровень - выполнено 3 задания
4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий
Проверочная работа по теме
«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20».
Высокий уровень – выполнено 6 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 5 заданий
3.Средний уровень - выполнено 3-4 задания
4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий
Тест по теме: «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание».
1.Высокий уровень – выполнено 14-16 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 11-13 заданий
3.Средний уровень- выполнено 8-10 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 8 заданий
Итоговая проверочная работа
1.Высокий уровень – выполнено 9-10 заданий
2.Выше среднего уровень – выполнено 6-8 заданий
3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий
4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Использованная литература
1.Крылова О.Н. Математика. Итоговая аттестация. Подготовка к ВПР 1 класс
издательство «Экзамен» Москва 2017г.
2. Г.В Керова «Нестандартные задачи по математике» Москва «Вако» 2010г.
3.Белошистая А.В. Тренажёр по математике для 1 класса. Обучение решению задач
М.: Ювента, 2007
4. Беденко М.В. « Самостоятельные и контрольные работы по математике»
Москва «Вако» 2006 г.
5. Рудницкая В.Н. « Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» Издательский дом «Дрофа» 1994 г.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.