Проверочные контрольные заботы по математике за 1 полугодие.
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
5 кл—8 кл
07.04.2018
Полугодовая контрольная работа для 5 класса составлена по УМК нового поколения по математике (5-11 класс МГУ - школе) авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Дидактического материала, рабочих тетрадей по математике.
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей и содержит 6 заданий.
Часть I содержит 4 задания базового уровня с кратким ответом
Часть II содержит 2 задания с кратким ответом и 7 дополнительное задание
Нормы оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.
За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.
Отметка «3» 3-4 баллов - базового уровня
Отметка «4» выставляется, если набрано от 6 до 8 баллов
Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 100 % заданий части I и 2 плюс седьмое задание.
контрольная работа по математике за 1 полугодие 8 класс.docx
Административная контрольная работа по математике за 1
полугодие 8 класс.
Вариант 1.
1. Упростите выражение: (
х − х
х−3
х+3 ):
3
х+3 .
2. Найдите значение выражения: а) 4 √3 - 7 - √48 ; б)
√128
√2
.
3. Сократите дробь:
а−25
5−√а .
4. Освободитесь от знака корня в знаменателе: а)
7
2√21 ; б)
22
√13−√2 .
5. Постройте график функции у =
8
х . При каких значениях х
функция принимает отрицательные значения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------
Вариант 2.
1. Упростите выражение:
х−у
2х . (
х−у+ 4х
4х
у ¿ .
2. Найдите значение выражения: а) 4 √2 + √50−√18 ; б)
√27
√12 .
3. Сократите дробь:
2−√а
а−4
4. Освободитесь от знака корня в знаменателе: а)
2
3√7 ; б)
4
√11+3 . 5. Постройте график функции у = -
8
х . При каких значениях х
функция принимает положительные значения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------
Оценка:
«5» - правильно выполнены все 5 заданий;
«4» - выполнены все 5 заданий, но есть вычислительные ошибки или
правильно выполнены 4 задания;
«3» - выполнены любые три задания или 4 задания, но есть
вычислительная ошибка;
«2» - выполнено менее трех заданий.
Контрольная работа по математике за І
полугодие 5 класс(ФГОС)
Вариант 1
І часть (4 балла)
Задания 1-4 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный.
Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравните величины: 1000 см и 12 м.
А
Б
В
Г
10000 см = 12 м 10000 см > 12 м 10000 см < 12 м
определить
невозможно
2. Найдите число, которое больше числа 123 на 27.
А Б В Г 150 140 50 96
3. Найдите объем куба, сторона которого равна 3 см.
А Б
В
Г
4. Определите вид угла по его градусной мере, если угол ВÐА =
134°.
27 см3 12
см
Б
В
Г
27
см
9
см3
А
острый развернутый тупой прямой
ІІ часть (4 балла)
Решение задач 5 – 6 должно содержать краткую запись без обоснования. Верное
решение каждого задания оценивается двумя баллами.
5. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие
натуральным числам, которые меньше 11 и больше 6, единичный отрезок равен длине
одной клетки тетради.
6. Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а его боковая сторона 18 см.
Найдите основание треугольника.
7*. Решите задачу с пояснениями: два пешехода вышли одновременно
навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 27 км.
Скорость одного 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов
они встретятся?.
Вариант 2
І часть (4 балла)
Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный.
Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
1. Сравните величины: 205 дм и 25 м.
А
Б
В
Г
205 дм = 25 м 205 дм >25 м 205дм < 25 м
25м < 205дм
2. Найдите число, которое больше числа 250 на 110. А Б В
Г
40 360 260 140
3. Найдите сумму длин ребер куба, сторона которого равна 3 см.
А Б В Г
4. Определите вид угла по его градусной мере, если угол ВÐС = 53°.
36
см
12
см2
А
9
см
12
см
Б
В
Г
острый прямой тупой развернутый
ІІ часть (4 балла)
Решение задач 5 – 6 должно содержать краткую запись без обоснования. Верное
решение каждого задания оценивается двумя баллами.
5. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие
натуральным числам, которые меньше 9 и больше 4, единичный отрезок равен длине
двух клеток тетради.
6. Периметр равнобедренного треугольника 48 см, а его основание 18 см. Найдите
боковую сторону треугольника.
7*. Решите задачу с пояснениями: два пешехода вышли одновременно
навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 30 км.
Скорость одного 6 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов
они встретятся?.
Пояснения к контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
за I полугодие 2017-2018 учебного года
Полугодовая контрольная работа для 5 класса составлена по УМК
нового поколения по математике (5-11 класс МГУ - школе) авторов С.М.
Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Дидактического
материала, рабочих тетрадей по математике. Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей и содержит 6 заданий.
Часть I содержит 4 задания базового уровня с кратким ответом
Часть II содержит 2 задания с кратким ответом и 7 дополнительное
задание
Нормы оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются отметки «2»,
«3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.
За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется
1 балл.
Отметка «3» 3-4 баллов - базового уровня
Отметка «4» выставляется, если набрано от 6 до 8 баллов
Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 100 % заданий
части I и 2 плюс седьмое задание.
Ответы:
Вариант 1.
1. в
2. а
3. в
4. в
5. числа: 7,8,9,10; 6. 14 см; 7. через 3 часа
Вариант 2.
1. в
2. б
3. а
4. а
5. числа: 5,6,7,8; 6. 15 см; 7. через 3 часа.
Контрольная работа по математике за І
полугодие 7 класс(ФГОС)
Вариант 1. в) a3 – 4a
1. Упростите выражение: а) 3а2b ∙ (-5a3b); б) (2x2y)3.
2. Разложите на множители: а) 2a4b3 – 2a3b4 + 6a2b2; б) 2xy –
6 y2;
3. Решите уравнение: 3х – 5(2х +1) = 3(3 – 2х).
4. Упростите выражение (а + 6)2 – 2а(3 – 2а) и найдите его
значение при а = -2.
5. Запишите периодические дроби в виде обыкновенных
дробей: а) 0,(3); б) 0,(21).
--------------------------------------------------------------------------------------------
--------
Вариант 2.
1. Упростите выражение: а) – 2 ху2 ∙ 3х3у5; б) (- 4аb3)2.
2. Разложите на множители: а) 3х3у3 – 3х4у2 + 9х2у; б) 9х – х3;
в) а2с – ас2.
3. Решите уравнение: 4(1- 5х) = 9 – 3(6х – 5).
4. Упростите выражение 2у(у + 2) – (у – 2)2 и найдите его
значение при у = -5.
5. Запишите периодические дроби в виде обыкновенных
дробей: а) 0,(6); б) 0,(27).
--------------------------------------------------------------------------------------------
--------
Оценка:
«3» - верно выполнены любые три задания;
«4» - верно выполнены любые четыре задания или все пять,
но есть вычислительная ошибка.
«5» - верно выполнены все пять заданий.
Проверочные контрольные заботы по математике за 1 полугодие.
Проверочные контрольные заботы по математике за 1 полугодие.
Проверочные контрольные заботы по математике за 1 полугодие.
Проверочные контрольные заботы по математике за 1 полугодие.
Проверочные контрольные заботы по математике за 1 полугодие.
Проверочные контрольные заботы по математике за 1 полугодие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.