Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Царства природы.docx
Проверочная работа по теме «Царства природы» 3 класс, 2 четверть  Вариант 1 1.Вставь пропущенные слова в предложения: Растения улучшают природную среду: обогащают воздух ____________________, очищают  его от вредных примесей и ______________, выделяют в окружающую среду вещества,  которые убивают болезнетворные ________________. Допиши, что ещё ты знаешь о значении растений: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.Закончи предложение:  Картофель, ______________, ______________ ­ эти растения кормят человека.  Шиповник, ______________, ______________ ­эти растения лечат человека.  Царства живой природы – растения,__________________________________________ _________________________________________________________________________ Насекомые, моллюски, пауки, раки, …………… ­ __________________ животные.   Надземный орган растения – это ________________ . Он состоит из ____________ ,  __________________  и ___________________. Животные, тело которых покрыто перьями, ­ это ______________________.     Животные, тело которых покрыто шерстью, ­это ______________________.     У мхов есть ________________________   , но нет ________________________.     У папоротников есть ________________________ , но нет __________________  .         3.Найди и зачеркни «лишнее» слово: дож. червь, улитка, лягушка, осьминог, кальмар   жук­олень, шмель, паук­крестовик, муравей  волк, медведь, олень, крот, черепаха, бобёр, белка. 4.Подчеркни верный ответ Культурное растение­    растёт само.  выращивают только для питания людей.  выращивают люди. Если цветок не опылён, то он погибает из него развивается плод с семенами он распускается из него не может развиться плод с семенами Плоды путешествуют, чтобы новым растениям хватило места увидеть мир накормить как можно больше животных             5. Как развивается растение из семени? Восстанови порядок развития растения. на месте опылённых цветков появляются плоды с семенами появление цветка появление стебелька с листочками появление цветка проросток превращается во взрослое растениеПроверочная работа по теме «Царства природы» 3 класс, 2 четверть  Вариант 2 1. Вставь пропущенные слова в предложения: Многие цветковые растения размножаются с помощью _____________, которые образуются       в плодах. Плод у растений – это орган ___________________      Семена растений распространяются с помощью ветра, ______________,      зверей и ______________. 2.Закончи предложение:  Царства живой природы – растения,_________________________________________  _________________________________________________________________________  Животные, как и растения, относятся к живым телам природы. Они  _________________________________________________________________________ __________________________________, реагируют на изменения в окружающей  среде.  Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, ­ это _________________.  Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются  питательные вещества – это ________________.         Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы, ………………… ­ ___________ животные.    Животные, у которых шесть ног, ­ это __________________________.  Животные, тело которых покрыто чешуёй, ­ это ______________________.    Водоросли не имеют _____________________________________________________ .  У мхов есть ________________________, но нет _______________. 3. Найди соответствие, поставь стрелки       Растительноядные                                         щука, ястреб      Хищники                                                        клещ, блоха      Паразиты                                                        медведь, куница      Всеядные                                                        олень, суслик .→ 4.Подчеркни верный ответ Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле – это    грибы насекомые бактерии Голосеменные ­ это    водоросли хвойные растения цветковые растения  Если цветок не опылён, то     он погибает из него развивается плод с семенами он распускается из него не может развиться плод с семенами   5.Перечислите свойства живого организма.____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __