Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)
Оценка 4.9

Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
07.03.2018
Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)
Публикация является частью публикации:
Царства природы.docx
Проверочная работа по теме «Царства природы» 3 класс, 2 четверть  Вариант 1 1.Вставь пропущенные слова в предложения: Растения улучшают природную среду: обогащают воздух ____________________, очищают  его от вредных примесей и ______________, выделяют в окружающую среду вещества,  которые убивают болезнетворные ________________. Допиши, что ещё ты знаешь о значении растений: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.Закончи предложение:  Картофель, ______________, ______________ ­ эти растения кормят человека.  Шиповник, ______________, ______________ ­эти растения лечат человека.  Царства живой природы – растения,__________________________________________ _________________________________________________________________________ Насекомые, моллюски, пауки, раки, …………… ­ __________________ животные.   Надземный орган растения – это ________________ . Он состоит из ____________ ,  __________________  и ___________________. Животные, тело которых покрыто перьями, ­ это ______________________.     Животные, тело которых покрыто шерстью, ­это ______________________.     У мхов есть ________________________   , но нет ________________________.     У папоротников есть ________________________ , но нет __________________  .         3.Найди и зачеркни «лишнее» слово: дож. червь, улитка, лягушка, осьминог, кальмар   жук­олень, шмель, паук­крестовик, муравей  волк, медведь, олень, крот, черепаха, бобёр, белка. 4.Подчеркни верный ответ Культурное растение­    растёт само.  выращивают только для питания людей.  выращивают люди. Если цветок не опылён, то он погибает из него развивается плод с семенами он распускается из него не может развиться плод с семенами Плоды путешествуют, чтобы новым растениям хватило места увидеть мир накормить как можно больше животных             5. Как развивается растение из семени? Восстанови порядок развития растения. на месте опылённых цветков появляются плоды с семенами появление цветка появление стебелька с листочками появление цветка проросток превращается во взрослое растение Проверочная работа по теме «Царства природы» 3 класс, 2 четверть  Вариант 2 1. Вставь пропущенные слова в предложения: Многие цветковые растения размножаются с помощью _____________, которые образуются       в плодах. Плод у растений – это орган ___________________      Семена растений распространяются с помощью ветра, ______________,      зверей и ______________. 2.Закончи предложение:  Царства живой природы – растения,_________________________________________  _________________________________________________________________________  Животные, как и растения, относятся к живым телам природы. Они  _________________________________________________________________________ __________________________________, реагируют на изменения в окружающей  среде.  Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, ­ это _________________.  Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются  питательные вещества – это ________________.         Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы, ………………… ­ ___________ животные.    Животные, у которых шесть ног, ­ это __________________________.  Животные, тело которых покрыто чешуёй, ­ это ______________________.    Водоросли не имеют _____________________________________________________ .  У мхов есть ________________________, но нет _______________. 3. Найди соответствие, поставь стрелки       Растительноядные                                         щука, ястреб      Хищники                                                        клещ, блоха      Паразиты                                                        медведь, куница      Всеядные                                                        олень, суслик .→ 4.Подчеркни верный ответ Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле – это    грибы насекомые бактерии Голосеменные ­ это    водоросли хвойные растения цветковые растения  Если цветок не опылён, то     он погибает из него развивается плод с семенами он распускается из него не может развиться плод с семенами   5.Перечислите свойства живого организма. ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __

Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)

Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)

Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)

Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)

Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)

Проверочные работы по окружающему миру (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018