Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)
Оценка 4.6

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
история
5 кл
18.11.2018
Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)
Материал для проведения контрольной работы по Всеобщей истории в 5 классе. Пояснительная записка Время выполнения работы-40 минут. Общее число заданий в работе-20 Работа состоит из заданий разного уровня сложности: Первые 15 заданий базового уровня сложности с выбором ответа ( один верный из предложенных) С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умение описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки. 5 заданий повышенного уровня сложности, которые предполагают краткие ответы. С их помощью контролируются следующие умения: -распознание существенных признаков понятий, характерные черты социального объекта; -соотношение понятия с его характеристикой; - оценивание различных суждений.
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ПО ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ.doc
Контрольная работа по теме «Жизнь первобытных людей. Древний Египет».  1 вариант 1. Оцените утверждение. Река, протекающая по территории Египта ­ Евфрат:             1) верно   2) неверно                                                                                                                2. Первая столица Египетского царства: 1) Мемфис; 2) Фивы; 3) Атон                       3. Что жители Египта использовали для письма?                                                          1) глиняные таблички; 2) папирус; 3) пальмовые листья                                                    4. В каком году была построена пирамида Хеопса?                                                       1) 3000 г. до н. э.;             2) 2600 г. до н. э.;    3) 1600 г. до н. э.                                         5. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?                                1) объединение Южного и Северного царств; 2) союз богов неба и земли;                       3) царство мертвых и царство живых                                                                                    6. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:                                                   1) писцы; 2) жрецы; 3) фараоны                                                                                             7. В каком году Тутмос III совершил самые крупные завоевания?                            1) 2600 г. до н. э.;   2) 2100 г. до н. э.; 3) 1500 г. до н. э.                                                      8. Письменность в Древнем Египте: 1) иероглифы; 2) клинопись; 3) папирус.            9. Где появились первые люди: 1) в Африке; 2) в Азии;  3 ) в Америке;  4) в России 10.Оружие, которое использовали на большом расстоянии от животного:               1) дубина;  2) лук и стрелы;  3) копьё; 4) гарпун                                                                  11.Веру первобытных людей в колдовство, в оборотней, в душу, в высшие силы  называют: 1) искусством;  2) обрядом;  3) религией; 4) традицией                                 12. Рассказывая об орошении полей в Древнем Египте, мы используем слова.  Найдите и кажите номер понятия, лишнего в этом перечне.                                       1) каналы;  2) земляные насыпи;  3) шадуфы;  4) амулеты.   13. Башня­святилище бога, находившаяся в центре города Ур, называлась: 1) пирамида; 2) зиккурат; 3) мавзолей; 4) шумерат                                                             14. Первыми жителями Двуречья были:                                                                          1) персы; 2) шумеры;  3) финикийцы; 4) египтяне                                                  15. Письменность, изобретенная шумерами, называется:                                            1) клинопись;  2) иероглифы;  3) алфавит;  4) кириллица                                                                                                                                                                                               16. Назовите понятие, которому соответствует данное описание.                               Основное занятие древнейших людей, поиск съедобных кореньев, плодов, ягод,  птичьих яиц­ ______________. 17. Соотнеси понятия и их определения. Впишите ответы в таблицу.                        А. страна на северо­востоке Африки       1) письменность Египта   Б .папирус                                                   2) царь Египта В .фараон                                                    3) Египет Г.вельможа                                                 4) высокий тростник Д .иероглифы                                             5) богатый и знатный человек Е. Нил                                                         6) река в Египте Ж. храм                                                       7) гроб фараона З. саркофаг                                                 8) жилище бога И.пирамида                                                9) гробница фараона А Б В Г Д Е Ж З И 18. О каких сооружениях египтян идет речь? С приближением к ним они принимают желтоватый цвет тех камней, из которых они  построены… Чтобы судить о непомерной огромности <...> надобно подойти к самой  их подошве… хотя эти отесанные камни показывают труд чьих­то рук, но вы едва  верите, чтоб это было сделано руками человеческими. 19. Решите задачу:  В 1912 г. немецкими учеными был обнаружен уникальный бюст царицы Нефертити, сколько лет он пролежал в мастерской египетского скульптора, если известно, что она умерла  около 1330 г. до н.э? 20. На ленте времени укажите даты и основные эпохи истории Древнего Египта: 1) завоевание фараона Тутмоса; 2) правление вавилонского царя Хаммурапи; 3) Постройка пирамиды Хеопса в Египте; 4) образование единого государства в Древнем Египте. Контрольная работа по теме «Жизнь первобытных людей. Древний Египет».  2 вариант 1. Оцените утверждение. Древний Египет – это страна, которая находилась в  северо­восточной части Африки:    1) верно                 2) неверно                                     2. Как называется река, протекающая по территории Египта?                                  1) Нил; 2) Тигр; 3) Евфрат                                                                                                     3. Царские советники, знать в Древнем Египте: 1) жрецы; 2) вельможи; 3) писцы     4. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?                       1) амулет; 2) саркофаг; 3) мумия                                                                                          5. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте :                                        1) саркофаг;   2) пирамида;  3) мумия.                                                                                  6. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида:          1) Эхнатон; 2) Хеопс; 3) Тутанхамон                                                                                    7. Что ввозили торговцы в Древний Египет?                                                                  1) папирус;  2 ) древесину;  3) хлеб                                                                                       8.  Что означает понятие религия? 1) вера в сверхъестественные силы,  2) вера в силы природы, 3) умение подчиняться  кому­либо.                                                                                                                               9.Сбор съедобных корней, дикорастущих плодов, ягод – это:                                     1) скотоводство;  2) земледелие;   3) собирательство;  4) охота                                        10.Орудие, которое использовали в охоте на крупную рыбу:                                       1) копьё;  2) дубина;   3) гарпун;  4) рубило.                                                                         11.Где впервые была найдена пещерная живопись:                                                       1) в северной Испании;  2) в Ирландии;   3) в Африке;  4) в России 12. Рассказывая о роли Нила в жизни египтян, мы обязательно используем  слова. Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.                          1) оазис ;   2) разлив;    3) ил;   4) мягкая, жирная почва долины реки.  13. Главным строительным материалом в Двуречье были:                                         1) глина;  2) строительный лес;  3) камень;  4) тростник                                                     14. Самым известным царем Вавилонии был:                                                                1) Тутмос; 2) Хаммурапи; 3) Моисеи; 4) Давид.                                                                  15.  Что было написано на черном камне при жизни Хаммурапи?                             1) сказки;  2) законы;  3) загадки ; 4) песни 16. Назовите понятие, которому соответствует данное описание. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела  умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали,  обматывали тонкими бинтами, изготавливали__________ 17. Соотнеси понятия и их определения. Впишите ответы в таблицу.  А. страна на северо­востоке Африки       1) письменность Египта Б .папирус                                                   2) царь Египта В .фараон                                                    3) Египет Г.вельможа                                                 4) высокий тростник Д .иероглифы                                             5) богатый и знатный человек Е. Нил                                                         6) река в Египте Ж. храм                                                       7) гроб фараона З. саркофаг                                                 8) жилище бога И.пирамида                                                9) гробница фараона А Б В Г Д Е Ж З И 18. О каком сооружении египтян идет речь? Уже пять тысяч лет каждое утро я вижу бога Солнца, восходящего вдали на берегах  Нила. Его первые лучи освещают мое лицо… Я верный страж у ног моего  повелителя, столь бдительный и преданный, что он дал мне свое лицо. Я спутник  фараона, я сам фараон. 19 . Решите задачу: Первая пирамида в Древнем Египте была построена около 2630 г. до н.э. Сколько лет прошло  с данного события? 20. На ленте времени укажите даты и основные эпохи истории Древнего Египта: 1) завоевание фараона Тутмоса; 2) правление вавилонского царя Хаммурапи; 3) Постройка пирамиды Хеопса в Египте; 4) образование единого государства в Древнем Египте. Материал для проведения контрольной работы по Всеобщей истории в 5 классе. Пояснительная записка Время выполнения работы­40 минут. Общее число заданий в работе­20 Работа состоит из заданий разного уровня сложности: Первые 15 заданий базового уровня сложности с выбором ответа ( один верный из  предложенных) С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умение описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки. 5 заданий повышенного уровня сложности, которые предполагают краткие ответы. С их помощью контролируются следующие умения: ­распознание   существенных   признаков   понятий,   характерные   черты   социального объекта; ­соотношение понятия с его характеристикой; ­ оценивание различных суждений. Оценка каждого правильного ответа работы:  1­16 ; 18­19­ 1 балл;                                 17 – 9 баллов ( 1 балл за каждое правильное соотнесение)  20 ­ 4 балла ( 1 балл за каждое правильное нанесение даты на ленту времени) Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов­30 баллов Оценивание работы: Отметка «5» ставится, если выполнено 100­90% заданий и набрано от 30  до  27  баллов. Отметка «4» ставится, если выполнено 80­70% заданий и набрано от 26 до 21  баллов. Отметка «3» ставится, если выполнено 60­50% заданий и набрано от 20  до 15  баллов. Отметка «2» ставится, если выполнено менее 50% заданий и набрано 14 и менее. Ответы к тестам контрольной работы по Всеобщей истории в 5 классе. 1 вариант 1­2 2­1 3­2 4­2 5­1 6­1 7­3 8­1 9­1 10­2 11­3 12­4 13­2 14­2 15­1 16­собирательство 17 А 3 Б 4 В 2 Г Д Е Ж З 9 5 1 6 8 2 вариант 1­1 2­1 3­2 4­3 5­1 6­2 7­2 8­1 9­3 10­3 11­1 12­1 13­1 14­2 15­2 16­мумию 17 А 3 Б 4 В 2 И 7 Г Д Е Ж З 9 5 1 6 8 И 7 18­пирамиды 19­3242 года 20 ­ лента времени 4   3   2    1 4   3   2    1 18­сфинкс 19­4648 лет 20 ­ лента времени 1.1500 год до н.э. 2.1792­1750 гг. до н.э. 3.2600 г до н.э. 4. 3000 год до н.э. 1.1500 год до н.э. 2.1792­1750 гг. до н.э. 3.2600 г до н.э. 4. 3000 год до н.э.

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)

Проверочный тест по истории "Жизнь первобытных людей. Древний Египет" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018