Прыжок в длину с места
Оценка 4.8

Прыжок в длину с места

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
06.11.2019
Прыжок в длину с места
Тема : Совершенствование прыжка в длину с места. 1.Образовательные задачи: -оценить технику прыжка в длину с места. - совершенствовать передачу эстафетной палочки. 2.Оздоровительные задачи: - способствовать развитию скоростно-силовых качеств ; - формировать двигательные умения и навыки ; - способствовать повышению функциональных возможностей.
konspekt_0.docx
Конспект урока по физической культуре Тема: «Прыжок в длину с места» Конспект урока по физической культуре для  учащихся  7 в  класса Тема : Совершенствование прыжка в длину с места.   1.Образовательные задачи:                 ­оценить технику прыжка в длину с места.                ­ совершенствовать передачу эстафетной палочки. 2.Оздоровительные задачи:                  ­ способствовать развитию скоростно­силовых  качеств ;                 ­ формировать двигательные умения и навыки ;                ­ способствовать повышению функциональных возможностей.   3.Воспитательные задачи:                ­ способствовать воспитанию морально­волевых качеств;               ­ способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .               ­ воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в                коллективе. Место проведения: спортивный зал.. Инвентарь: эстафетные палочки , набивные мячи Конспект составила: .Черипканова М.А. Частные задачи Содержание Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации 15 мин I. Подготовительная часть.  Организовать учащихся к  началу урока. 1).Построение. 2) Сообщение задач урока. 3) Передвижения ходьба на носках, руки на пояс ­ ходьба на пятках , руки за голову ­ ходьба в полуприседе , руки на  пояс 4)Бег в среднем темпе. 5)Ходьба на восстановление  дыхания: 6)Перестроение   из   одной   колонны в четыре 7)ОРУ: а) и.п – о.с 1­наклон головы вперед 2­ то же назад 3­ то же вправо 4­ тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1­4­круговые движения головой в правую сторону 5­8­ то же в левую сторону в) и.п­ о.с 1­4­   круговые   движения   руками вперед 5­8­то же назад г)   и.п­   средняя   стойка,   руки   в Организовать  учащихся для выполнения упражнений в  ходьбе и беге. Обеспечить  функциональ­ ную готов­  ность организ­ ма к предсто­  ящим дей­  ствиям. 30 сек 1 мин 1 мин Проверить готовность уча­  щихся: наличие спортивной  формы; выявление больных и  освобожденных от урока по  медицинским показаниям. Команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!» Сохранять дистанцию. Следить за осанкой. руки вверх, вдох; руки вниз, выдох 3 мин Следить за дыханием. 30 сек Вдох через нос, выдох через рот. Выполнять упражнения под  счет. Следить за дистанцией. Выполнять без резких  движений. 2 мин 6 раз 6 раз стороны 1­4­ круговые движения локтями во внутрь 5­8­то же наружу д)   и.п­   средняя   стойка,   руки   в стороны 1­4­ круговые движения кистями вперед 5­8­то же назад е) и.п­ стойка руки на пояс 1­наклон в правую сторону 2­ и.п 3­ наклон в левую сторону 4­ и.п 5­ наклон назад 6­ и.п 7­ наклон вперед 8­ и.п ж) и.п – о.с 1­ руки на пояс, правая нога назад 2­ и.п 3­ то же со сменой ног 4­и.п З) и.п – о.с 1­ упор присев 2­ упор лежа 3­ упор присев 4­ и.п и) приседания к) отжимания л) и.п – о.с 1­прыжком   ноги   врозь,   руки   в стороны 2­прыжком   ноги   вместе   ,   руки вверх 3­   прыжком   ноги   врозь,   руки   в стороны 4­и.п Ходьба на месте Перестроение из  четырех колонн в одну 6.Специальные беговые  упражнения: 1)с высоким подниманием  бедра; 8 раз Выполнять с большой  амплитудой. 8 раз Ноги и руки работают  разноименно. Наклон ниже. 8 раз       6 раз Выпад глубже, спина прямая 8 раз Не наклоняться к маховой ноге. Опорную ногу не сгибать. Следить за осанкой. 5 мин 30­35м Упражнения выполнять по  прямой в одну сторону;  обратно ­ходьба,  восстановление дыхания. Бедро маховой ноги  подни­ мать как можно выше, к ноге не наклоняться. 2)с захлестыванием голени назад; 3)с выносом прямых ног вперёд; 4)многоскоки; 5)бег с ускорением. 15­20м 15­20м 15­20м 2х(15­20м) Частая смена ног. Ноги в колено не сгибать Во втором подходе поменять  толчковую ногу.      5 мин Обратить   внимание   на   точное попадание   на   брусок   для отталкивания и приземление на согнутые ноги.      5 мин Указать на ошибки. Исправить ошибки 5 мин 10 мин Следить   правил. за   соблюдением II. Основная часть. Настроить учащихся   на активную работу. Настроить учащихся на выполнение контрольного упражнения. Оценить уме­ ние учащихся прыгать в  длину спосо­ бом «согнув ноги». 25 мин     подготовка   Прыжки   в   длину   с   места: 1)   Вспомнить   основные   фазы прыжка: к отталкиванию   ,   отталкивание   , полет , приземление.   2)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы   и   согнутые   в   коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное   выполнение прыжков. 4)Эстафеты: ­  бег с набивным мячом в руках , обежать флажок ­ бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно ­ бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, следующий  берет мяч в руки и бежать обратно ­ бег с эстафетной палочкой Заключительная 5мин III. часть. 1..Построение. итогов.    Подведение 5мин Зачитать оценки.

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019