Тема : Совершенствование прыжка в длину с места.
1.Образовательные задачи:
-оценить технику прыжка в длину с места.
- совершенствовать передачу эстафетной палочки.
2.Оздоровительные задачи:
- способствовать развитию скоростно-силовых качеств ;
- формировать двигательные умения и навыки ;
- способствовать повышению функциональных возможностей.
konspekt_0.docx
Конспект урока по физической культуре
Тема: «Прыжок в длину с места»
Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 в класса
Тема : Совершенствование прыжка в длину с места.
1.Образовательные задачи:
оценить технику прыжка в длину с места.
совершенствовать передачу эстафетной палочки.
2.Оздоровительные задачи:
способствовать развитию скоростносиловых качеств ;
формировать двигательные умения и навыки ;
способствовать повышению функциональных возможностей.
3.Воспитательные задачи:
способствовать воспитанию моральноволевых качеств;
способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .
воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в
коллективе.
Место проведения: спортивный зал..
Инвентарь: эстафетные палочки , набивные мячи
Конспект составила: .Черипканова М.А. Частные
задачи
Содержание
Дозировка
Методические приемы
обучения, воспитания,
организации
15 мин
I. Подготовительная
часть.
Организовать
учащихся к
началу урока.
1).Построение.
2) Сообщение задач урока.
3) Передвижения
ходьба на носках, руки на пояс
ходьба на пятках , руки за голову
ходьба в полуприседе , руки на
пояс
4)Бег в среднем темпе.
5)Ходьба на восстановление
дыхания:
6)Перестроение из одной
колонны в четыре
7)ОРУ:
а) и.п – о.с
1наклон головы вперед
2 то же назад
3 то же вправо
4 тоже влево
б) и.п – средняя стойка, руки на
пояс
14круговые движения головой в
правую сторону
58 то же в левую сторону
в) и.п о.с
14 круговые движения руками
вперед
58то же назад
г) и.п средняя стойка, руки в
Организовать
учащихся для
выполнения
упражнений в
ходьбе и беге.
Обеспечить
функциональ
ную готов
ность организ
ма к предсто
ящим дей
ствиям.
30 сек
1 мин
1 мин
Проверить готовность уча
щихся: наличие спортивной
формы; выявление больных и
освобожденных от урока по
медицинским показаниям.
Команды: «Направо!»,
«Налево в обход шагом марш!»
Сохранять дистанцию.
Следить за осанкой.
руки вверх, вдох;
руки вниз, выдох
3 мин
Следить за дыханием.
30 сек
Вдох через нос,
выдох через рот.
Выполнять упражнения под
счет. Следить за дистанцией.
Выполнять без резких
движений.
2 мин
6 раз
6 раз стороны
14 круговые движения локтями
во внутрь
58то же наружу
д) и.п средняя стойка, руки в
стороны
14 круговые движения кистями
вперед
58то же назад
е) и.п стойка руки на пояс
1наклон в правую сторону
2 и.п
3 наклон в левую сторону
4 и.п
5 наклон назад
6 и.п
7 наклон вперед
8 и.п
ж) и.п – о.с
1 руки на пояс, правая нога назад
2 и.п
3 то же со сменой ног
4и.п
З) и.п – о.с
1 упор присев
2 упор лежа
3 упор присев
4 и.п
и) приседания
к) отжимания
л) и.п – о.с
1прыжком ноги врозь, руки в
стороны
2прыжком ноги вместе , руки
вверх
3 прыжком ноги врозь, руки в
стороны
4и.п
Ходьба на месте
Перестроение из четырех колонн
в одну
6.Специальные беговые
упражнения:
1)с высоким подниманием
бедра;
8 раз
Выполнять с большой
амплитудой.
8 раз
Ноги и руки работают
разноименно.
Наклон ниже.
8 раз
6 раз
Выпад глубже, спина прямая
8 раз
Не наклоняться к маховой ноге.
Опорную ногу не сгибать.
Следить за осанкой.
5 мин
3035м
Упражнения выполнять по
прямой в одну сторону;
обратно ходьба,
восстановление дыхания.
Бедро маховой ноги подни
мать как можно выше, к ноге не
наклоняться. 2)с захлестыванием голени
назад;
3)с выносом прямых ног вперёд;
4)многоскоки;
5)бег с ускорением.
1520м
1520м
1520м
2х(1520м)
Частая смена ног.
Ноги в колено не сгибать
Во втором подходе поменять
толчковую ногу.
5 мин
Обратить внимание на точное
попадание на брусок для
отталкивания и приземление на
согнутые ноги.
5 мин
Указать на ошибки.
Исправить ошибки
5 мин
10 мин
Следить
правил.
за соблюдением
II. Основная часть.
Настроить
учащихся на
активную
работу.
Настроить
учащихся на
выполнение
контрольного
упражнения.
Оценить уме
ние учащихся
прыгать в
длину спосо
бом «согнув
ноги».
25 мин
подготовка
Прыжки в длину с места:
1) Вспомнить основные фазы
прыжка:
к
отталкиванию , отталкивание ,
полет , приземление.
2)выполнение прыжка по команде
учителя: поставить стопы, согнуть
ноги, отвести руки назад, толчок,
двумя ногами, приземление на две
стопы и согнутые в коленном
суставе ноги, плечи вперед, взмах
руками
вперед;
3)самостоятельное выполнение
прыжков.
4)Эстафеты:
бег с набивным мячом в руках ,
обежать флажок
бег с набивным мячом, положить
на пол в обруч, бежать обратно
бег с набивным мячом, положить
на пол в обруч, следующий берет
мяч в руки и бежать обратно
бег с эстафетной палочкой Заключительная
5мин
III.
часть.
1..Построение.
итогов.
Подведение
5мин
Зачитать оценки.
Прыжок в длину с места
Прыжок в длину с места
Прыжок в длину с места
Прыжок в длину с места
Прыжок в длину с места
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.