Психическое здоровье обучающихся
Оценка 4.8

Психическое здоровье обучающихся

Оценка 4.8
Педсоветы +2
docx
психологическая работа +1
Взрослым
27.06.2017
Психическое здоровье обучающихся
Сохранение психического здоровья едва ли не первоочередная задача любого человека. Напряженный, нездоровый образ жизни, стрессы, перегрузки, привели к постоянному росту числа людей, страдающих расстройствами психики. Ошибочно думать, что психическое здоровье есть нечто, отделенное от физического, или телесного здоровья. В реальности это не просто не отделенные друг от друга, а напрямую связанные вещи.
психическое здоровье.docx
Психическое здоровье обучающихся Сохранение психического здоровья едва ли не первоочередная задача любого   человека.   Напряженный,   нездоровый   образ   жизни,   стрессы, перегрузки,   привели   к   постоянному   росту   числа   людей,   страдающих расстройствами психики. Ошибочно думать, что психическое здоровье есть нечто, отделенное от физического, или телесного здоровья. В реальности это не просто не отделенные друг от друга, а напрямую связанные вещи.    приступ       мучительный Паническая  атака (ПА)   или Вегетативный криз представляет   собой тяжёлой тревоги, необъяснимый, сопровождаемый страхом,   в   сочетании   с   различными   вегетативными (соматическими) симптомами.  ­учащение сердцебиения; ­чувство страха; ­ком в горле; ­чувство жара или холода; ­спазм сосудов (бледность или мраморность кожи, пульсация в голове и т.п.); ­дрожь; ­повышенное давление  Паническая атака длится от 10 до 30 минут, в это время человек себя не контролирует, выше названные симптомы­ это то, что ощущает человек во аремя приступа, но с виду  поведение  может напомнить истерику.  Нам часто приходится видеть ярко­ окрашенные эмоциональные реакции у   студентов,   соответственно   важно   определить   для   себя   и   оценить происходящее: является ли данная реакция человека адекватной, может ли человек себя контролировать или он погряз в эмоциях и не реагирует ни на что. В таком случае важно помочь человеку и вот как мы это можем сделать: Пытаться   рассуждать   не   имеет   смысла,   т.к   человек   не   способен воспринимать аргументы:  1) Необходимо   вернуть   человека   в  «Здесь   и   сейчас»,   т.е.   усадить   его, спиной он должен прижиматься к спинке стула, ногами со всей силы упираться в пол, что касается дыхания , то вдыхать носом глубоко, а выдыхать ртом , можно это делать параллельно с человеком,(не нужно делать много раз, достаточно три раза), далее ведем опрос на тему: посмотри что вокруг тебя, какие стены, пол, что справа, а что слева, тем самым мы помогаем отвлечься от сильного всплеска эмоций, после того   как   состояние   стабилизируется,   можно   и   пытаться   говорить   о ситуации повлекшей бурную реакцию.  1 2) При разговоре важна поддержка, т. е одобрительно киваем, физически поддерживаем локоть.  Так же есть ряд проблем у студентов связанный с травмой развития, т.е это   нахождение   в   достаточно   длительных   неблагоприятных   условиях   без возможности протеста.   Для травмы развития ­ это проживание детства или части детства в дефицитарных условиях.   В качестве примера: студентка, не идёт на контакт ни со взрослыми ни с одногрупниками. говорит: у меня нет друзей, я не общаюсь, при выяснении причин, она поясняет: папа все время пил и бил маму, я пряталась, что бы он не   бил   меня…Так   вот   для   того   что   бы   избежать   телесного   насилия необходимо было спрятаться, других способов поведения нет и человек уже вышедший из травмирующей среды альтернативных способов поведения нее знает, есть страх контакта с другими людьми и он продолжает вести себя замкнуто, предпочитая не привлекать к себе внимания.  Есть   студенты,   которые   грызут   ногти.   Прежде   всего,   это   сигнализирует   о каком­то чрезмерном эмоциональном напряжении, когда  человек страдает от того, что не может справиться с трудностями, со сложившейся   ситуацией. Так   же   это   не   способность   выражать   отрицательные   эмоции,   часто проявляется   в   ситуации   стресса,   грызение   ногтей   относится   к   одной   из разновидностей аутоагресси. (аутоагрессия­ агрессия направлоенная на себя) При   виде   такого   проявления   у   студентов   хотелось   бы   что   бы   мы   с   вами понимали, что это не просто привычка… 2

Психическое здоровье обучающихся

Психическое здоровье обучающихся

Психическое здоровье обучающихся

Психическое здоровье обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017