Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"
Оценка 4.9

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
27.05.2019
Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"
Ситуационные задачи составлены в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой ПМ.04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» специальность 34.02.01 Сестринское дело. Задачи предназначены для самостоятельной (аудиторной и внеаудиторной) работы обучающихся на практических занятиях, при подготовке к зачетам и экзамену по дисциплине «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Задачи.docx
Министерство здравоохранения Саратовской области Аркадакский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Балашовский медицинский колледж» ЗАДАЧИ по ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочего, должности служащего  Младшая медицинская сестра по уходу за больными» МДК 04.02. Безопасная среда для пациента и персонала по теме: «Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм» Подготовила  Сорокина О.В. «Утверждено» на заседании ЦМК общепрофессиональных и        специальных дисциплин Протокол №     от «___» _________ 2018г. Председатель ЦМК Исаева В.В. __________ октябрь, 2018 Критерии оценки Решение ситуационной задачи: ­ оценка  «отлично»:  объяснение хода решения задачи подробное, последовательное, грамотное,   с   теоретическими   обоснованиями,   с   демонстрацией   на   фантомах,   свободным владением анатомической терминологией; ответы на дополнительные вопросы верные, четкие. ­   оценка  «хорошо»:  объяснение   хода   решения   задачи   подробное,   но   недостаточно логичное,   с   единичными   ошибками   в   деталях,   некоторыми   затруднениями   в   теоретическом обосновании,   с  демонстрацией   на  фантомах,   ответы   на  дополнительные   вопросы   верные,   но недостаточно четкие. ­ оценка «удовлетворительно»: объяснение хода решения задачи недостаточно полное, непоследовательное,   с   ошибками,   слабым   теоретическим   обоснованием,   со   значительными затруднениями и ошибками в демонстрации на фантомах, ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях. ­ оценка  «неудовлетворительно»:  объяснение хода решения задачи дано неполное, непоследовательное,   с   грубыми   ошибками,   без   теоретического   обоснования,   без   умения демонстрации на фантомах или с  большим количеством ошибок,  ответы  на дополнительные вопросы неправильные или отсутствуют. Задача 1.  Постовая сестра случайно выпила несколько глотков рабочего раствора  дезинфицирующего средства «Аламинол» способом орошения. Окажите первую  медицинскую помощь. Ответ обоснуйте. Задача 2. При обработке поверхностей рабочим раствором дезинфицирующего средства  «Амоцид» способом орошения, постовая сестра почувствовала першение в горле,  носу, кашель. Окажите первую медицинскую помощь при раздражении  дыхательных путей. Ответ обоснуйте. Задача 3.  При проведении дезинфекции медицинского инструментария несколько капель  рабочего раствора дезинфицирующего средства «Бианол» попало процедурной  сестре в глаз. Окажите первую медицинскую помощь при случайном попадании  средства «Бианол» в глаза. Ответ обоснуйте. Задача 4.  При проведении дезинфекции поверхностей средством «Векс­Сайд», небольшое  количество раствора попало на кожу предплечья. Окажите первую медицинскую  помощь при случайном попадании средства на кожу. Ответ обоснуйте. Задача 5. Процедурная сестра случайно выпила несколько глотков рабочего раствора  дезинфицирующего средства «Велтолен». Окажите первую медицинскую помощь.  Ответ обоснуйте. Задача 6. При приготовлении рабочего раствора дезинфицирующего средства «Гигасепт»  медсестра почувствовала першение в горле, носу, кашель. Окажите первую  медицинскую помощь при раздражении дыхательных путей. Ответ обоснуйте. Задача 7. При проведении дезинфекции медицинского инструментария несколько капель  рабочего раствора дезинфицирующего средства «Дезоформ» попало процедурной  сестре в глаз. Окажите первую медицинскую помощь при случайном попадании  средства на кожу. Ответ обоснуйте. Задача 8. При проведении дезинфекции поверхностей средством «Деконекс 50  ФФ»небольшое количество раствора попало на кожу тыльной стороной кисти.  Окажите первую медицинскую помощь при случайном попадании средства на  кожу. Ответ обоснуйте. Задача 9. Постовая сестра случайно выпила несколько глотков рабочего раствора  дезинфицирующего средства «Лизетол». Окажите первую медицинскую помощь.  Ответ обоснуйте. Задача 10. При обработке поверхностей рабочим раствором дезинфицирующего средства  «Жавельсолид» способом орошения, постовая сестра почувствовала першение в  горле, носу, кашель. Окажите первую медицинскую помощь при раздражении  дыхательных путей. Ответ обоснуйте. Задача 1. Эталоны ответов к задачам Действие 1. Измельчить  10­20 таблеток активированного угля 2. Запивать размельченные таблетки активированного угля несколькими стаканами воды Теоретическое обоснование Уголь абсорбирует ядовитое вещество лучше в измельченном виде Максимально уменьшить концентрацию содержимого желудка 3. Обратиться к врачу при необходимости Для исключения негативных последствий Задача 2. Действие 1. Вывести пострадавшего на свежий воздух или в хорошо проветриваемое помещение 2. Рот и носоглотку прополоскать водой Теоретическое обоснование Очищение дыхательных путей от паров дезинфицирующего средства Очищение рта и носоглотки от осевшего дезинфицирующего вещества 3. Принять стакан теплого молока с пищевой содой (1 ч.л. на стакан Молоко нейтрализует дезинфицирующее средство теплого молока) Задача 3. Действие 1. Промыть глаза под струей проточной воды в течение 10­15 Теоретическое обоснование Удаление дезинфицирующего средства мин. 2. Закапать в глаза 30% раствор Нейтрализация дезинфицирующего сульфацила натрия 3. Обратиться к врачу Задача 4. Действие 1. Смыть дезинфицирующее средство большим количеством воды средства  При попадании средства в глаза возможны ожоги слизистой и повреждение роговицы Теоретическое обоснование Оказывает выраженное местно­ раздражающее действие на кожу, поэтому необходимо  удаление дезсредства с кожи Задача 5. Действие 1. Измельчить  10­20 таблеток активированного угля 2. Запивать размельченные таблетки активированного угля несколькими Теоретическое обоснование Уголь абсорбирует ядовитое вещество лучше в измельченном виде Максимально уменьшить концентрацию содержимого желудка стаканами воды 3. Обратиться к врачу при необходимости Для исключения негативных последствий Задача 6. Действие 1. Вывести пострадавшего на свежий воздух или в хорошо проветриваемое помещение 2. Рот и носоглотку прополоскать водой Теоретическое обоснование Очищение дыхательных путей от паров дезинфицирующего средства Очищение рта и носоглотки от осевшего дезинфицирующего вещества 3. Принять теплое питье Теплая жидкость смывает остатки дезсредства из глотки Задача 7. Действие 1. Промыть глаза под струей проточной воды в течение 10­15 Теоретическое обоснование Удаление дезинфицирующего средства мин. 2. Закапать в глаза 30% раствор Нейтрализация дезинфицирующего сульфацила натрия 3. Обратиться к врачу средства  При попадании средства в глаза возможны ожоги слизистой и повреждение роговицы Задача 8. Действие 1. Смыть дезинфицирующее средство большим количеством воды с мылом Теоретическое обоснование Оказывает выраженное местно­ раздражающее действие на кожу. Удаление дезсредства с кожи. Задача 9. Действие 1. Измельчить  10­20 таблеток активированного угля 2. Запивать размельченные таблетки активированного угля несколькими Теоретическое обоснование Уголь абсорбирует ядовитое вещество лучше в измельченном виде Максимально уменьшить концентрацию содержимого желудка стаканами воды 3. Обратиться к врачу при необходимости Для исключения негативных последствий Задача 10. Действие 1. Вывести пострадавшего на свежий воздух или в хорошо проветриваемое помещение 2. Рот и носоглотку прополоскать водой Теоретическое обоснование Очищение дыхательных путей от паров дезинфицирующего средства Очищение рта и носоглотки от осевшего дезинфицирующего вещества 3. Принять стакан теплого молока с пищевой содой (1 ч.л на стакан Молоко нейтрализует дезинфицирующее средство теплого молока)

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства в организм"

Ситуационные задачи по теме: "Оказание первой помощи при случайном попадании дез. средства  в организм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019