Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"
Оценка 4.9

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
психологическая работа +2
Взрослым
05.03.2018
Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"
Тренинг для молодых педагогов для знакомства участников, установление личных (деловых и дружеских) контактов, создание условий для общения и обмена опытом, содействие росту профессионального мастерства, а соответственно - повышения самооценки. Данное мероприятие можно проводить в рамках педагогических семинаров, конференций, лабораторий молодых педагогов и т.д.Файл с материалами тренинга "Давайте познакомимся!"
Давайте познакомимся! (тренинг для молодых педагогов).docx
Тренинг для молодых педагогов «Давайте познакомимся» (15 человек; время­30 минут) Цель: знакомство участников, установление личных (деловых и дружеских)  контактов, создание условий для общения и обмена опытом молодых  педагогов, содействие росту профессионального мастерства молодых педагогов. Организация пространства и оборудование: 1. просторная аудитория/15 стульев в кругу; 2. ватман или листы для флипчарта; 3. бумага для записей на клеящейся основе/4 цвета; 4. маркеры или фломастеры по количеству участников. Ход тренинга: ­ Добрый день, уважаемые коллеги. Я искренне рада видеть вас на нашем  мероприятии. Меня зовут Наталья Александровна Землянская. Я педагог­ психолог МКОУ "Кетченеровская многопрофильная гимназия им.  Х.Косиева". Сегодня мы будем с вами работать в одной команде, и я  предлагаю начать! Начнем мы наше тренинговое занятие с традиционного  приветствия. Упражнение ­ активатор «Путаница» Участники,   стоя   в   кругу   с   плотно   закрытыми   глазами,   протягивают   руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых натолкнулись. Открыв глаза и не расцепляясь, надо распутать получившуюся путаницу. Упражнение «Приветствие»       В тренинге вам предоставляется прекрасная возможность, обычно  недоступная в реальной жизни ­ выбрать себе имя. У вас есть тридцать секунд  для того, чтобы подумать и выбрать для себя игровое имя,  написать его на "  бумажной майке ", плюс  сделать автопортрет отражающий ваш настрой на  участие в тренинге  и прикрепить к одежде. Все остальные члены группы ­ и ведущий тоже ­ в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по  этому имени.   ­ Давайте теперь поприветствуем друг друга, озвучим свое имя и на первую  букву своего имени назовем свое профессиональное качество, которое очень  помогает в профессии/работе, немного расскажем о себе и о том, откуда к  нам приехали. Время выступления 10 секунд. Пример: «Добрый день, меня зовут Ольга, я общительная – это очень  помогает мне в моей работе с детьми, я из ______». (Все по кругу выполняют задание) ­ Спасибо большое, коллеги за вашу открытость! Вот мы и узнали друг друга  поближе. Имя ­ это то, что сопровождает человека на протяжении всей жизни. С именем маленький человек приходит в этот мир, с именем он проходит по  жизни, встречает взлеты и падение. Имя может звучать благозвучно, ласково,  возвышенно, приятно. Есть стародавнее поверье: каждый человек имеет свое  отражение в окружающем мире. Имя для нас всегда желанно, и с ранних лет  человек привыкает к звуку своего имени, трепетно к нему относится. А это  тоже счастье! А теперь чтобы плодотворно поработать, предлагаю вам поделиться на  группы: «Весна», «Лето», «Осень», «Зима». (Помогаю разделиться на группы) ­ У каждой группы будет свое задание! У вас на столах лежит конверт с  вопросом и цветные стикеры. Сейчас в группе вы обсуждаете вопрос, а ответы записываете на стикерах. Для работы вам отводится три минуты. Удачи! Вопросы для групп: «Весна» ­ «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ – ЭТО…» «Лето» ­ «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ…» «Осень» ­ «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН УМЕТЬ…» «Зима» ­ «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ К…» (Работа в группах) ­ Теперь мы с вами будем работать по методике «Солнышко». Определите  одного выступающего от своей группы, того, кто будет представлять ваше  групповое мнение и крепить стикеры на общий плакат. (Педагоги крепят стикеры на плакат в форме солнышка, по итогу упражнения на плакате появляется «Портрет молодого педагога») ­ Мы с вами замечательно поработали, составили «Портрет молодого  педагога», определили для себя те стороны, которые каждый из нас должен в  себе развивать, определили то, к чему каждый из нас должен стремиться в  своей работе каждый день, выявили умения, которыми должен обладать  каждый из нас. А теперь я предлагаю закрепить наш общий успех красивыми  комплиментами, тем самым мы сделаем друг другу приятно, повысим  настроение и поднимем самооценку. Упражнение «Хвасталки»    – Я хочу поговорить о ваших успехах. Жизнь так разнообразна, что в ней всегда найдётся сфера, в которой вы успешны. Вспомните, пожалуйста какое­ либо достижение, которое произошло за последнее время, при этом не имеет значение, большое оно или маленькое, главное, чтобы это было важно для вас. –   Сейчас   вы   по   очереди     сообщите   о   своих   достижениях,  а   мы   все дружно    ответим: «Я рад за тебя!». (Выполнение упражнения «Хвасталки») ­ Надеюсь настроение у вас замечательное.  Чтобы сохранить позитивный  настрой на работу в течении всего сегодняшнего насыщенного дня предлагаю  встретить одного очень позитивного человека и вместе с ним под музыку  выполнить танцевальные движения.  Упражнение "Учитель танцев". Чтобы удержать позитив, нужно уметь самому себя мотивировать на успех,  внимание на экран! (Демонстрация презентации  «Самомотивация»)  А теперь я предлагаю вам последнее на сегодня упражнение. Упражнение «Шаг навстречу» ­ Сделайте, пожалуйста, большой круг, встаньте так, чтобы чувствовать себя  комфортно. ­ Всем хорошо? ­ Теперь возьмите друг друга за руки! ­ Всем комфортно? ­ А теперь возьмитесь за руки через одного человека. ­ Получилось? (Чтобы выполнить это задание необходимо будет сделать шаг навстречу друг другу). ­ Что нам пришлось сделать с вами? ОТВЕТ: ШАГ НАВСТРЕЧУ! ­ Да, действительно, мы сделали с вами шаг навстречу друг другу! Не  забывайте, что молодость – это сила, опыт приходит со временем! Делайте  всегда шаг навстречу: ученикам, родителям, коллегам, близким и друзьям,  будьте открыты для всего нового и стремитесь к познанию себя и мира!  Делайте свои шаги и все у вас получится! Ритуал прощания Участники встают в круг и вытягивают вперёд руки, делая пирамиду, когда одна рука покрывает другую. При постройке пирамиды каждый, прежде чем положить свою руку, говорит пожелание­прощание всем участникам. Когда все сказали по пожеланию, руки убирают, предварительно сжав в кулак, как будто забирая с собой пожелания. ­ Наше время заканчивается, и занятие подходит к концу. Я очень рада  знакомству с вами, и думаю, что аплодисменты друг другу будут здесь  уместны, ведь мы с вами молодцы! (Аплодисменты) ­ Каждому из вас я подготовила маленькие памятки­рекомендации, которые  смогут помочь вам в работе! До встречи, дорогие друзья! У ВАС ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ! «Весна» «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ – ЭТО…» «Лето» «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ…» «Осень» «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН УМЕТЬ…» «Зима» «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ К…» Анкета "Обратная связь" Ваша степень включенности в занятие с педагогом-психологом (обведите): 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Самые интересные для вас эпизоды, упражнения, во время которых удалось что-то лучше понять в себе, в чем-то разобраться:___________________________________________ Что вам не понравилось на занятии? Почему? _____________________________________ Ваши замечания (по содержанию, по форме занятия и т.п.) и пожелания ведущему __________________________ Анкета "Обратная связь" Ваша степень включенности в занятие с педагогом-психологом (обведите): 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Самые интересные для вас эпизоды, упражнения, во время которых удалось что-то лучше понять в себе, в чем-то разобраться:___________________________________________ Что вам не понравилось на занятии? Почему? _____________________________________ Ваши замечания (по содержанию, по форме занятия и т.п.) и пожелания ведущему __________________________ Анкета "Обратная связь" Ваша степень включенности в занятие с педагогом-психологом (обведите): 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Самые интересные для вас эпизоды, упражнения, во время которых удалось что-то лучше понять в себе, в чем-то разобраться:___________________________________________ Что вам не понравилось на занятии? Почему? _____________________________________ Ваши замечания (по содержанию, по форме занятия и т.п.) и пожелания ведущему __________________________ Землянская Наталья Александровна

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"

Тренинг для молодых педагогов "Давайте познакомимся!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018