Психогимнастика на уроках Математики
Оценка 4.7

Психогимнастика на уроках Математики

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика +1
2 кл—4 кл
19.03.2018
Психогимнастика на уроках Математики
В игре могут принимать участие 13 человек (из них один ведущий). Дети встают в круг. Ведущий предлагает им изображать циферблат больших часов, каждый ребенок стоит у определенного часа. Договариваются о том, где будут 12 часов. Один из участников игры встает в центре, он должен называть время. Ведущий объясняет участникам игры, что ребенок, стоящий там, где должна находиться часовая стрелка в это время, должен сделать один хлопок, а тот ребенок, который стоит там, где будет находиться минутная стрелка, должен сделать два хлопка. Тот из ребят, кто ошибается, становится в центр круга и будет называть время.
Психогимнастика на уроках Математики.doc
Психогимнастика на уроках Математики Игра "Числа"  Учащиеся встают в круг. Ведущий предлагает следующую игру: "Сейчас мы по очереди  будем считать от 1 до 30. Будьте внимательны, т. к. числа, содержащие 3 или делящиеся на 8, произносить нельзя. Вместо этого надо сделать хлопок. Тот, кто ошибается, выбывает из  игры".  Можно предложить другой вариант задания: не называть числа, содержащие четыре или  делящиеся на 4 и т.д.  Игру можно проводить не один раз.  Игра "Часы"  В игре могут принимать участие 13 человек (из них один ведущий). Дети встают в круг.  Ведущий предлагает им изображать циферблат больших часов, каждый ребенок стоит у  определенного часа. Договариваются о том, где будут 12 часов. Один из участников игры  встает в центре, он должен называть время. Ведущий объясняет участникам игры, что  ребенок, стоящий там, где должна находиться часовая стрелка в это время, должен сделать один хлопок, а тот ребенок, который стоит там, где будет находиться минутная стрелка,  должен сделать два хлопка. Тот из ребят, кто ошибается, становится в центр круга и будет  называть время.  "Играем в считалки"  Участники игры делятся на пары, становятся друг против друга. По команде ведущего  каждая пара начинает считать от 1 до 100, причем один партнер произносит нечетные  числа, а другой ­ четные. Рядом стоят такие же участники игры, и они так же считают. В  такой обстановке считать трудно. Но участники игры должны стараться не сбиться.  Побеждает та пара, которая быстрее сосчитает до 100.  Игра "Два дела одновременно"  Эту игру можно использовать для развития внимания сразу к нескольким объектам.  Школьники делится на две команды.  Ведущий подвешивает самодельный маятник и приводит его в движение. В это же время за  маятником показывает 3 репродукции, одну за другой.  Задание учащимся. Подсчитать число качаний маятника и пересказать содержание  репродукций.  У трех человек из каждой команды ведущий спрашивает, сколько раз качнулся маятник.  Затем по одному человеку из каждой команды рассказывают содержание показанных  репродукций.  Выигрывает та команда, которая дала более правильные ответы.  Веселая считалочка  Мы считали, мы решали,  Сколько, где и почему,  И немного подустали,  Но не поддадимся сну.  Далее под текстовое сопровождение дети выполняют соответствующие движения:  Африканский бегемот  Переходит речку вброд, Сколько слышится шагов,  Показать ты мне готов?  (Воспитатель показывает цифру, соответствующую числу шагов, которые должны  совершить дети. Тяжелые шаги на месте с переступанием с ноги на ногу всей стопой)  Ну, а это зайка  скачет по лужайке,  Исключительно для нас  Он подпрыгнет восемь раз.  (Восемь легких прыжков на носочках)  Мы теперь канатоходцы,  Сколько можем простоять?  Раз, два, три,  Четыре, пять.  Ну, а если силы взвесить,  Можно дольше продержаться,  Шесть, семь, восемь,  Девять, десять...  Это ­ без пяти пятнадцать.  (Стойка "Египетский шаг". И.п. стоя, ноги на одной линии, носок левой ноги упирается в  пятку правой.)  Вот ­ серьезная задача:  Глядя из живых окон  В тихой комнате на даче,  Посчитаем мы ворон.  (Дети делятся на три группы. Первые ­ попарно изображают руками прямоугольные  окошки: один ребенок кладет руки на плечи другому, который держит его за талию. Другие ­ ворон, пролетающих мимо окна, взмахивая руками­крыльями. Третьи ­ считают. Затем  можно поменяться ролями).  Ветер дует, ветер стонет,  Деревцо качает,  Сколько раз его наклонит ­  Вместе посчитаем.  (Дети разделяются на две группы. Первая группа, дуя, изображает ветер, вторая ­  качающиеся деревья. В ответ на каждое "дуновение ветра" дети выполняют на­клоны в  стороны и.п. стоя, ноги вместе, руки вытянуты вверх. Общее количество наклонов ­ 5­7 раз  в каждую сторону.)  Наивысший пилотаж  Нам покажет экипаж.  В поднебесье самолет  Детям крылышком махнет. Подсчитаем, сколько раз  Поприветствует он нас.  (Со звуком "у­у­у" дети выполняют наклоны влево и вправо с вытянутыми в стороны  руками ­ 5­7 раз в каждую сторону)  Отдохнуло наше тело,  Что же, примемся за дело.  E­mail:[email protected]

Психогимнастика на уроках Математики

Психогимнастика на уроках Математики

Психогимнастика на уроках Математики

Психогимнастика на уроках Математики

Психогимнастика на уроках Математики

Психогимнастика на уроках Математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018