Психологическая характеристика ученика начальной школы
Оценка 5

Психологическая характеристика ученика начальной школы

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
27.03.2019
Психологическая характеристика ученика начальной школы
Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены. Во 2-4 классах успевает на «отлично». Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию тенниса.
Психологическая характеристика ученика.docx
Психологическая характеристика ученика _ «_3» класса  …………………….., ….., возраст во время исследования­ 9 лет. Руслан обучается в МБОУ ……….с 1 по 3 класс. За время обучения показал  себя добросовестным, исполнительным учеником. Руслан обладает твёрдой  уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно.  Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности  до соответствия самым высоким требованиям. Физическое развитие  соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки.  Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения,  процессы возбуждения и торможения уравновешены. Во 2­4 классах успевает на  «отлично». Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию  тенниса. Интересы Руслана  направлены на учебную деятельность и достижения в области   спорта.   Имеет   высокий   уровень   учебной   мотивации.  К   учебной деятельности   мальчик   относится   серьёзно.   Высокая   работоспособность   и старание   –   основные   качества   данного   ученика.   Домашние   задания   по   всем предметам   выполняет   всегда   и   в   полном   объёме.   На   уроках   сосредоточен, усидчив,   внимателен.   По   всем     школьным   предметам   успеваемость   на «отлично». Переживает за неудачи, но сразу старается исправить положение. Всероссийские  проверочные   работы  для  учащихся 2  класса (2017г.)  по русскому языку, математике и окружающему миру выполнил на оценку «пять».   В   классе   выполняет   общественное   поручение   старосты,   к   его   выполнению относится добросовестно и ответственно. Активно участвует в общественных делах класса и школы. Участвует во внеклассной жизни школы. Трудолюбив, охотно   берется   за   любую   работу,   старается   выполнить   ее   хорошо   и   в назначенный   срок.  Вежлив,   тактичен   со   старшими   и   одноклассниками,  часто помогает одноклассникам в разрешении возникающих конфликтов.              Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями. Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует. Может   принять   ответственное   решение.   Умеет   справляться   со   своими эмоциями.  Уверенный  в  себе,  спокойный,  стабильный,  умеет   держать   себя  в руках,   интересы   носят   постоянный   характер.   Не   склонен   к   риску.   Высокий самоконтроль,   хорошее   понимание   социальных   нормативов.   Общителен, доброжелателен.   Пользуется   авторитетом   в   классном   коллективе,   занимает место   лидера.   Большинство   одноклассников   считаются   с   его   мнением, доверяют, симпатизируют.   Школьная   мотивация   развита   достаточно,   о   чем   свидетельствует   охотное посещение   школы.   Мотивирован   на   интерес   к   учению   и   ориентацию   на достижение успеха. Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно   внимательно   слушает   учителя   на   уроке,   отвлекается   редко.   У Руслана   лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую. Высокая   степень   сформированности   интеллектуальных   функций.  Ребенок обладает   высоким   уровнем   развития   мышления.   Умеет   устанавливать причинно­следственные   зависимости,   выделяет   существенные   признаки, понимает   главное   в   тексте,   сюжете,   умеет   анализировать   и   обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение. Память ребёнка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы,   различные   знаки   и   при   необходимости   оперативно   извлекает   из памяти   нужную   информацию.   С   удовольствием   рассказывает   басни,   стихи, импровизирует.   Он   очень   выразительно   и   эмоционально   выступает   в театрализованных сценках. Руслан   обладает   высокой   концентрацией   внимания,   которая   проявляется   в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.   Преобладает   словесно­логическое   мышление.   Достаточно   быстро   понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки, эмоционально   уравновешен.   Проявляет   живую   эмоциональную   адекватную реакцию на события.   Состояние эмоциональной сферы спокойное, проявляет должное уважение к другим (взаимодействуя с взрослыми и со сверстниками), удерживая при этом свою личностную  дистанцию обособления. В отношении к себе   –   скромен;   прислушивается   к   добрым   советам.   хорошо   сформированы такие   действия,   как   анализ,   моделирование,   способность   действовать   в   уме; темп   выполнения   основных   учебных   навыков   (чтение,   письмо   и   др.)  соответствует высокой норме ученика 3­го класса;  развит самоконтроль при изучении учебного материала. Руслан  выполняет все требования,   относящиеся   к   младшему   школьному   возрасту,   осознает общественную и личную значимость учения, выполняет учебно­воспитательные требования   учителей   и   ученического   коллектива.  Дружеские   отношения   со сверстниками   завязывает   быстро,   старается   держаться   в   эпицентре   всех событий.   На   протяжении   трех   лет   является   неизменным   лидером   в   своей классной группе. Уверенно и успешно ведет свою группу детей к победе. Руслан       имеет   разносторонние   склонности,   но   наибольший   интерес   у   него вызывает   деятельность   связанная   с   математико­техническим   направлением, физической культурой и естествознанием. Состоит в научном обществе школы. Активный участник конкурса «Я­ исследователь». Ребенок   из   благополучной   семьи,   где   получает   много   любви   и   внимания.  Родители ……..и ……..не только интересуются успехами своего сына, но и являются   организаторами   всех   классных   творческих   мероприятий   на профессиональном уровне. Широта   интересов   Руслана   проявляется   в   стремлении   заниматься   самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать   свои   силы   в   самых   разных   сферах.   Всегда   является представителем   от   команды   класса   как   в   творческих,   так   и   в   спортивных школьных мероприятиях. Авторитетом   для  мальчика  является   отец, к  маме  и  сестре  относится  очень трепетно.   Руслан   старается   не   расстраивать   родителей,   если   задерживается, всегда   предупреждает   их,   если   непредвиденные   мероприятия,   обязательно договаривается   с   мамой   или   отцом,   как   поступить.   Семья   очень   дружная, отношения   между   её   членами   доверительные.  Внешний   вид   всегда   опрятен. Школьные принадлежности в порядке. На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о  разностороннем развитии личности …….... Он очень способный,  целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик. Основными   достоинствами   данной   формирующейся   личности   является самостоятельность,   не   всегда   свойственная   в   полной   мере   сверстникам. Важными   характеристиками   является   доброта   и   чуткость   в   отношениях   с людьми,  способность   к   сопереживанию.  В  данной   ситуации   важнейшими   для педагога   психолого­педагогическими   задачами   являются   формирование   у учащегося   навыка   самовоспитания.   Достижение   благоприятного   результата будет упрощено,  если оно  будет  осуществляться  демократичными   методами, т.к. именно такие наиболее эффективны по отношению к данному испытуемому в силу его потребности в самостоятельности. Руслан очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик  умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У него большой  потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение  логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Следует чаще  призывать его к участию в проектах, конкурсах, олимпиадах, с целью раскрытия  потенциала. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

Психологическая характеристика ученика начальной школы

Психологическая характеристика ученика начальной школы

Психологическая характеристика ученика начальной школы

Психологическая характеристика ученика начальной школы

Психологическая характеристика ученика начальной школы

Психологическая характеристика ученика начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019