Психологический статус
2020-2021 учебный год
Параметр |
Начало года |
Конец года |
||||
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|
Зрительное восприятие |
|
|
|
|
|
|
Слуховое восприятие |
|
|
|
|
|
|
Объём внимания |
|
|
|
|
|
|
Концентрация внимания |
|
|
|
|
|
|
Распределение внимания |
|
|
|
|
|
|
Переключаемость внимания |
|
|
|
|
|
|
Объём слуховой памяти |
|
|
|
|
|
|
Объём зрительной памяти |
|
|
|
|
|
|
Темп запоминания |
|
|
|
|
|
|
Наглядно - образное мышление |
|
|
|
|
|
|
Словестно - логическое мышление |
|
|
|
|
|
|
Самооценка |
|
|
|
|
|
|
Уровень тревожности |
|
|
|
|
|
|
Уровень агрессивности |
|
|
|
|
|
|
Межличностное общение
|
|
|
|
|
|
|
Учебная мотивация
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Контроль в период адаптации
2. Развитие познавательных процессов
3. Разумная дозировка нагрузок
Психологический статус 2020-2021 учебный год
Параметр |
Начало года |
Конец года |
||||
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|
Зрительное восприятие |
|
+ |
|
|
+ |
|
Слуховое восприятие |
|
|
+ |
|
+ |
|
Обьем внимания |
|
+ |
|
|
+ |
|
Концентрация внимания |
|
+ |
|
|
+ |
|
Распределяемость внимания |
|
+ |
|
|
+ |
|
Переключаемость внимания |
|
+ |
|
|
+ |
|
Обтьем зрительной памяти |
|
|
+ |
|
+ |
|
Темп запомнияина |
|
+ |
|
|
+ |
|
Наглядно –образное мышление |
|
+ |
|
|
+ |
|
Словестно-логическое мышление |
|
+ |
|
|
+ |
|
Самооценка |
|
+ |
|
|
+ |
|
Уровень тревожности |
|
+ |
|
|
+ |
|
Уровень агрессивности |
|
|
+ |
|
|
+ |
Межличностное общение |
|
+ |
|
+ |
|
|
Учебная мотивация |
|
+ |
|
+ |
|
|
Рекомендаци:
1. Контроль адаптации
2. Разумная дозировка нагрузок
3. Развитие памяти
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.