Психологический статус ребенка ОВЗ

  • docx
  • 03.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Психологический статус.docx

Психологический статус

2020-2021 учебный год

Параметр

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Зрительное

восприятие

 

 

 

 

 

 

 

Слуховое

восприятие

 

 

 

 

 

 

 

Объём

внимания

 

 

 

 

 

 

 

Концентрация

внимания

 

 

 

 

 

 

 

Распределение

внимания

 

 

 

 

 

 

 

Переключаемость внимания

 

 

 

 

 

 

 

Объём слуховой

 памяти

 

 

 

 

 

 

 

Объём зрительной памяти

 

 

 

 

 

 

Темп запоминания

 

 

 

 

 

 

 

Наглядно - образное мышление

 

 

 

 

 

 

 

Словестно - логическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

Уровень тревожности

 

 

 

 

 

 

 

Уровень агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

Межличностное общение

 

 

 

 

 

 

 

Учебная мотивация

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Контроль в период адаптации                                                                                                

2. Развитие познавательных процессов

3. Разумная дозировка нагрузок

Психологический статус 2020-2021 учебный год

Параметр

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Зрительное восприятие

 

+

 

 

+

 

Слуховое восприятие

 

 

+

 

+

 

Обьем внимания

 

+

 

 

+

 

Концентрация внимания

 

+

 

 

+

 

Распределяемость внимания

 

+

 

 

+

 

Переключаемость внимания

 

+

 

 

+

 

Обтьем зрительной памяти

 

 

+

 

+

 

Темп запомнияина

 

+

 

 

+

 

Наглядно –образное мышление

 

+

 

 

+

 

Словестно-логическое мышление

 

+

 

 

+

 

Самооценка

 

+

 

 

+

 

Уровень тревожности

 

+

 

 

+

 

Уровень агрессивности

 

 

+

 

 

+

Межличностное общение

 

+

 

 

+

 

 

Учебная мотивация

 

+

 

+

 

 

 

Рекомендаци:

1. Контроль адаптации

2. Разумная дозировка нагрузок

3. Развитие памяти