ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»
Оценка 4.8

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
Взрослым
15.11.2017
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «Увлекательная психология»
Цель: Оптимизация внутригрупповых взаимоотношений: развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников; формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания и приобщение к психологической культуре; Задачи:  Повышение интереса студентов к изучению психологии и самого себя.  Развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников.  Выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.  Развивать в себе творческий потенциал и кругозор.  Создать условия для самовыражения.Идея проведения конкурсов (КВН) – при помощи командной игры формирование общего настроения оптимистической тональности в корпусе, стимулирование интереса к психологическим знаниям.
квн 3.doc
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «ПСИХОЛОГИЯ – ЭТО СЕРЬЕЗНО?!» Участники – студенты, жюри ­ преподаватели.   Инструментарий: бумага,   ручки,   цветные   карандаши   или   фломастеры, музыкальный центр, компьютер. Идея проведения   конкурсов   (КВН)   –   при   помощи   командной   игры формирование   общего   настроения   оптимистической   тональности   в   корпусе, стимулирование интереса к психологическим знаниям. Цель:  Оптимизация   внутригрупповых   взаимоотношений:   развитие   навыков группового  взаимодействия, умения  считаться  со  взглядами  других, чувствовать группу   и   отдельных   ее   участников;  формирование   представлений   о   важности психологической   науки   как   одной   из   составляющих   человекознания и приобщение  к  психологической  культуре; Задачи:  Повышение интереса студентов к изучению психологии и самого себя.  Развитие   навыков   группового   взаимодействия,   умения   считаться   со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников.  Выработать   желание   быть   сплоченным   коллективом,   прийти   на взаимовыручку в трудную минуту.  Развивать в себе творческий потенциал и кругозор.  Создать условия для самовыражения. Сценарий проведения КВН. Здравствуйте ребята. Мы рады вас видеть на нашем мероприятии. Идет неделя психологии,   которую   мы   стараемся   сделать   для   вас   веселой   интересной   и познавательной. Общение – это тонкий инструмент. С его помощью можно найти друга или наоборот потерять его, можно помочь товарищу, а можно и навредить. Поэтому общению нужно учиться. И всему этому учит психология?! (ответы студентов) Психология – это серьезно и этому нужно учиться. Давай ­те посмотрим насколько это и весело и серьезно. Итак, у нас сегодня психологический КВН ­ это клуб веселых и находчивых. Представление команд. Представление жюри. Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком. Посмотрим,   какое   первое   впечатление   окажут   друг   на   друга,   на   жюри,   на зрителей наши команды. Конкурс   «Представление­приветствие»:   тема   приветствия   «МЫ».   Ребята должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри и дать 5 кратких ответом: "Мы …". (Конкурс оценивается в 3 балла). Задание «Вопрос – ответ»: Игра на внимание, логику и смекалку. Командам зачитываются вопросы, каждый правильный ответ­ 1 бал. 1.­ ? Человек попал под дождь, и ему негде и нечем  было укрыться. Домой  он пришел весь мокрый, но ни один волос на его голове не промок. Почему? ­ ! Он лысый. 2.­ ? В 12­этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других. ­ ! кнопка 1 этажа. 3.­? Какими нотами можно измерить расстояние. ­! МИ ЛЯ. 4.­? Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы результат получился больше четырех, но меньше пяти. ­! Запятую – 4,5. 5.­   ?   Двое   гуляющих,   остановились   около   одного   предмета   и   заспорили.   Один сказал: "Это красная". Второй возразил: "Нет, это черная". "Почему же она бывает белая?" — спросил первый. "А потому, что зеленая". ­! Ягода. 6.­ ? На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе. ­ ! одна (прихлопнутая). Спасибо   всем   за   юмор,   и   оригинальность,   с   которой   вы   подошли   к разгадыванию заданий! А сейчас оценки жюри. Жюри оценивают  команды команды и озвучивают результаты второго задания. Конкурс. Задание 2. Конкурс капитанов «Комплименты – хвалебное слово – сопернику и его команде». Время 5 мин. Без подготовки. Оценивается – количество, креативность, существенность. 3 балла.  Жюри   оценивают   команды   команды   и   озвучивают   результаты   третьего конкурса. Задание. Творческий «Сочинялочка». Инструкция: вам предлагаются слова. В течение 5 минут вы должны придумать стихотворение с этими словами. Студент, обед, настроение, общение, чувство, искусство, психология, ура, игра, а кому легко, молодцы.    Жюри оценивают  команды и озвучивают результаты четвертого конкурса. Психологи   утверждают,   что   в   общении   всего   7   %   информации   передаётся путём слов, а остальную  информацию мы получаем через жесты, позы, мимику, через интонацию, тембр голоса. Задание. Инструкция: нужно   с   помощью   жестов,   мимики   изобразить   то   действие   или предмет, который задан. У каждой команды будет 3 попытки на отгадывание. Варианты вопросов: я на перемене мы  на уроке я  в  столовой Компьютерная мышка Ваза для цветов Мыло Я катаюсь на льду Я играю в шахматы Я танцую брейк Жюри оценивают  команды и озвучивают результаты пятого конкурса. Ведущие: спасибо вам ребята!!! Вы нам очень помогли провести очередной день недели психологии. Ну а теперь подведем итоги. Представляется слово нашим жюри: жюри подводит итог: вручает грамоты командам. Лист оценивания. Приложение 1. Команда  ________________________ Команда  _____________________ Команда  __________________ Критерии Конкурс «Представление ­комплимент».   сплоченность 1   балл: команды   позитивный 1   балл: настрой   к   участникам команды 1 балл:  креативность Сумма «Вопрос – ответ» Кол­во правильных ответов Сумма  Конкурс капитанов «Комплименты». 1 балл креативность 1 балл эстетика 1   балл содержательность­ правдаподобность Сумма Творческий «Сочинялочка». 1 балл: содержание рифмы 1   балл: юмор   в   ответах команд 1 балл: кративность Сумма   Задание «Невербальный». балл: находчивость 1 игроков   умение   быстро ориентироваться в ситуации 1   идеи, представления 1 балл: оригинальность артистичность       балл: сплоченность команды Сумма Итоговая сумма Задание «Вопрос – ответ»: Игра на внимание, логику и смекалку. Командам зачитываются вопросы, каждый правильный ответ­ 1 бал. 1.­ ? Человек попал под дождь, и ему негде и нечем было укрыться. Домой он пришел весь мокрый, но ни один волос на его голове не промок. Почему? ­ ! Он лысый. 2.­ ? В 12­этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека,   от   этажа   к   этажу   количество   жильцов   увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других. ­ ! кнопка 1 этажа. 3.­? Какими нотами можно измерить расстояние. ­! МИ ЛЯ. 4.­?   Какой   знак   нужно   поставить   между   числами   4   и   5,   чтобы результат получился больше четырех, но меньше пяти. ­! Запятую – 4,5. 5.­   ?   Двое   гуляющих,   остановились   около   одного   предмета   и заспорили. Один сказал: "Это красная". Второй возразил: "Нет, это черная".   "Почему   же  она  бывает   белая?"  —   спросил  первый.  "А потому, что зеленая". ­! Ягода. 6.­ ? На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе. ­ ! одна (прихлопнутая). Студент, обед, чувство, настроение, искусство, общение, психология, ура, игра, а кому легко, молодцы.           Студент, обед, чувство, настроение, общение, искусство, психология, ура, игра, а кому легко, молодцы.           Студент, обед, чувство, настроение, общение, искусство, психология, ура, игра, а кому легко, молодцы. я на перемене мы  на уроке я  в  столовой Компьютерная мышка Ваза для цветов Я катаюсь на льду Я играю в шахматы Я танцую брейк

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН «Увлекательная психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН  «Увлекательная психология»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017