"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Оценка 4.6

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
психологическая работа +1
9 кл
19.05.2017
"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Психологическое сопровождение профориентационной работы старш.pptx

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Психологическое  сопровождение  профориентационной  работы в школе

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Подростковый возраст­время для  самоопределения своего места в  жизни, своей стартовой площадки , с  которой начинается разбег по дорожке  профессиональной карьеры.

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Важнейший аспект профориентации в  школе ­ организация сопровождения  профессионального самоопределения  учащихся с учетом их способностей и  интересов, а также потребности  общества

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Задачи школы • Повысить уровень психологической  компетенции учащихся с помощью  вооружения их соответствующими  знаниями и умениями.

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Задачи школы • Научить анализировать свои  возможности и способности

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Задачи школы • Формировать у школьников  положительное отношение к себе • Научить соотносить требования,  предъявляемые профессией с  индивидуальными качествами; • Сформировать у учащихся  положительное отношение к труду.

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Направления работы:  • профессиональное просвещение, • профессиональное воспитание,  • профессиональная консультация, • профессиональная диагностика.

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Методики: • Определение типа личностной  направленности  (Дж. Голланд) • Карта интересов • Тест интересов и склонностей  (С.И. Вершинин) • Матрица выбора профессии  • Профессиональные склонности    (Л.А. Йовайши)

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
• Тест «САМОАЛ» А.В. Лазукина в  адаптации Н.Ф. Калина). • Тест индекс жизненной  удовлетворенности (Н. В. Панина). • Тест «Творческий потенциал» (Е. С.  Жариков, А. Б. Золотов) • Мотивы выбора профессии  (модифицированная методика С.  Гриншпуна)

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Карта интересов • Право • История • Журналистика

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Тип личностной направленности 35 30 25 20 15 10 5 0 30 31 10 8 5 9­11 классы 16 интеллект конвенц социальн реалист предприим артистич

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
• Интеллектуальный – ориентирован на труд  с идеями и с вещами (объектами).  Характеризуется как любознательный,  методичный (система в работе), любит  работать в одиночку. Отличается  целеустремленностью, настойчивостью,  терпеливостью.  • Предприимчивый – выбирает цели и  задачи, которые позволяют ему проявить  энергию, энтузиазм. Люди этого типа  находчивы, практичны, быстро  ориентируются в сложной обстановке.

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
• Конвенциальный – отдает  предпочтение четко  структурированной деятельности.  Выбирает такие цели и задачи,  которые четко подтверждаются  обществом и обычаями. • Артистический – сложный взгляд на  жизнь, гибкость и независимость в  принятии решений. Предпочитает  занятия творческого характера.

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
• Социальный – ориентирован на  общение, взаимодействие с другими  людьми. Нуждается в контактах, не  терпит уединение. Ответственен,  терпелив, эмпатичен. • Реалистический ­ Результаты труда  профессионалов этого типа ощутимы и  реальны – их руками создан весь  окружающий нас предметный мир.  Люди реалистического типа охотнее  делают, чем говорят.

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Профессиональные склонности  31 24 20 15 10 чел­чел чел­худ.обр чел­техн чел­знак чел­прир 35 30 25 20 15 10 5 0

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Мотивы выбора профессии 51 60 50 40 30 20 10 0 деловой чел творч реализ материал благ престиж профес 22 22 5

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Диагностика самоактуализации  личности  64 36 Высокий низкий 70 60 50 40 30 20 10 0

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Индекс жизненной  удовлетворенности 56 21 23 высокий средний низкий 60 50 40 30 20 10 0

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Наиболее выбираемые профессии • 1 место         Юрист • 2 место         Экономист • 3 место         Архитектор • 4 место         Врач • 5 место         Учитель  • 6 место         Программист • 7 место         Психолог • 8 место         Военный • 9 место         Специалист IT • 10 место       Инженер

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Показатели эффективности  профориентационной работы • 1. Достаточная информация о  профессии и путях ее получения.  • 2. Потребность в обоснованном выборе  профессии. • 3. Уверенность школьника в  социальной значимости труда. • 4. Степень самопознания школьника. • 5. Профессиональное самоопределение

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"

"Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017