Контролирующий материал
(кроссворд) для текущего контроля знаний по теме:
«Изучение коммуникативного аспекта общения»
Дисциплина: Психология общения
Автор-составитель: преподаватель психологии Балашовского филиала государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Саратовский областной базовый медицинский колледж»
Савостьянова Наталья Николаевна
г. Балашов
2021
КРОССВОРД
по теме: «Изучение коммуникативного аспекта общения»
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
10 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ:
2. Совокупность невербальных средств общения, создающих пространственно-временные характеристики общения.
3. Вид общения, нацеленный на раскрытие личностных особенностей, психологических состояний, интересов и других личностно значимых характеристик общающихся.
4. Совокупность невербальных средств общения, включающих положения и движения тела.
7. Невербальные средства общения, определяющие ритмико-мелодическую структуру речи.
10. Вид общения, осуществляющийся в процессе целенаправленной совместной деятельности людей.
13. Совокупность невербальных средств общения, включающих движения и действия человека при непосредственном контакте с другим человеком.
14. Целенаправленное формирование впечатлений о себе, специальным образом организованное и структурированное в контексте «я», имеющее ссылку к более общей, престижной категории людей.
19. Вид общения, в котором общающиеся соблюдают исторически сложившиеся, социально санкционированные, упорядоченные формы поведения; способ и порядок исполнения действий строго канонизированы и не поддаются рациональному объяснению в терминах средств и целей.
20. Речевые средства общения (слова, фразы, логика высказываний).
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Сложный, многоступенчатый процесс, выступающий одномоментно как процесс взаимодействия, обмен информацией и как отношение людей друг к другу, процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимопонимания.
5. Способность чувствовать психологическое состояние, переживания другого человека, который является объектом восприятия и познания.
6. Совокупность невербальных средств общения, использующихся совместно с вербальными средствами (паузы, покашливание, смех, шепот, темп речи).
8. Совокупность движений лица и глаз, создающих выражение лица человека
9. Вид общения, целью которого является извлечение выгоды от собеседника при помощи различных приемов в зависимости от особенностей личности собеседника (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты и т.п.).
11. Осознание субъектом того, как он воспринимается партнером по общению.
12. Неречевые средства общения (мимика, пантомимика, таксика, проксемика, жестика, экстралигнвистика, паралингвистика, визуальный контакт).
15. Вид общения, который осуществляется в ходе профессиональной деятельности человека
16. Вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого побуждения другого к совершению определенных действий.
17. Совокупность выразительных движений головой, рукой или кистью руки, которые используются в общении и могут сопровождать размышление или состояние.
18. Процесс обмена информацией между людьми об опыте, понимании окружающего мира и отношении к происходящему в нем.
ЭТАЛОН
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Э |
М |
П |
А |
Т |
И |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
М |
А |
Н |
И |
П |
У |
Л |
Я |
Ц |
И |
Я |
|
|
|
|
А |
|
|
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Н |
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
7 |
|
10 |
|
|
2 |
|
|
Д |
|
Т |
|
|
Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
|
|
П |
|
Д |
|
|
П |
|
|
О |
|
О |
|
|
Ж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
М |
И |
М |
И |
К |
А |
|
Е |
|
|
Р |
|
|
В |
|
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
|
|
Р |
|
Л |
|
1 |
О |
Б |
Щ |
Е |
Н |
И |
Е |
|
|
|
20 |
|
|
17 |
Ж |
Е |
С |
Т |
И |
К |
А |
|
|
|
А |
|
О |
|
|
К |
|
|
Р |
|
М |
|
|
|
|
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л |
|
В |
|
|
С |
|
|
И |
|
И |
|
|
19 |
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
О |
|
|
Е |
|
|
Т |
|
К |
|
|
Р |
|
Р |
|
9 |
М |
А |
Н |
И |
П |
У |
Л |
Я |
Т |
И |
В |
Н |
О |
Е |
|
|
М |
|
|
Е |
|
А |
|
|
И |
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
|
И |
|
|
Л |
|
|
|
|
Т |
|
А |
|
|
6 |
Э |
К |
С |
Т |
Р |
А |
Л |
И |
Н |
Г |
В |
И |
С |
Т |
И |
К |
А |
|
Ь |
|
|
|
|
У |
|
Л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
|
|
|
А |
|
|
Н |
|
|
|
|
А |
|
Ь |
|
|
|
|
|
|
11 |
Р |
Е |
Ф |
Л |
Е |
К |
С |
И |
Я |
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
Л |
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
12 |
Н |
Е |
В |
Е |
Р |
Б |
А |
Л |
Ь |
Н |
Ы |
Е |
|
18 |
К |
О |
М |
М |
У |
Н |
И |
К |
А |
Ц |
И |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
15 |
П |
Р |
О |
Ф |
Е |
С |
С |
И |
О |
Н |
А |
Л |
Ь |
Н |
О |
Е |
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ:
2. Проксемика
3. Доверительное
4. Пантомимика
7. Паралингвистика
10. Деловое
13. Такесика
14. Имидж
19. Ритуальное
20. Вербальные
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Общение
5. Эмпатия
6. Экстралингвистика
8. Мимика
9. Манипулятивное
11. Рефлексия
12. Невербальные
15. Профессиональное
16. Манипуляция
17. Жестика
18. Коммуникация
Критерии оценок
1. 15-20 правильных ответов – 5 баллов
2. 11-14 правильных ответов - 4 балла
3. 7-10 правильных ответов - 3 балла
4. менее 7 правильных ответов - 2 балла
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 270c.
2. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327c.
Дополнительная литература:
1. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463c.
2. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: Форум, 2018. - 288c.
3. Лаундес, Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций / Л. Лаундес. - М.: Добрая книга, 2016. - 384c.
Интернет – ресурсы:
1. Библиотека - http://www.knigafund.ru
2. ЭБС BOOK.RU
3. Научная библиотека СГМУ. Доступ: library.sgmu.ru
4. Электронная библиотека по психологии. Доступ: www.koob.ru
5. «Научная и популярная психология» Библиотека. Мастерская (Компьютерная психодиагностика, Психологический практикум). Доступ: psychology-online.net
6. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.