Психология общения
Оценка 4.9

Психология общения

Оценка 4.9
Лекции
pptx
технология
Взрослым
05.04.2019
Психология общения
Публикация является частью публикации:
психология общения раздел1 тема 1.3 (1).pptx

Психология общения

Психология общения
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Новочебоксарский химико-механический техникум» Этика и культура поведения Тема 1.3 Деловой этикет Глава 1 (часть1) 2019г

Психология общения

Психология общения
Приличие — это наименее важный из всех законов общества и наиболее чтимый. аа оа Франсу  VI де Ларошфук , герцог  де Ларошфуко (1613­1680), французский писатель­моралист

Психология общения

Психология общения
1.3. Деловой этикет

Психология общения

Психология общения
В начале XVIII века Петр Великий издал указ, согласно  которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в  нарушение этикету».

Психология общения

Психология общения
Этикет — слово французского происхождения, означающее  манеру поведения. Родиной этикета считается Италия. Этикет  пред­писывает нормы поведения на улице, в общественном  транспор­те, в гостях, в театре, на деловых и дипломатических  приемах, на работе и т.д.

Психология общения

Психология общения
Манеры — это способ держать себя, внешняя форма  поведе­ния, обращение с другими людьми, а также тон,  интонации и выражения, употребляемые в речи. Кроме  того, это жесты, по­ходка, мимика, характерные для  человека.

Психология общения

Психология общения
Еще в 1936 г. Дейл Карнеги  писал, что успехи того или  иного человека в его  финансовых делах  процентов на 15 зависят от  его профессиональных  знаний и процентов на 85 —  от его умения общаться с  людьми.

Психология общения

Психология общения
• Деловой этикет — это свод правил поведения в деловых, слу­ жебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали  профессионального поведения делового человека

Психология общения

Психология общения
Хотя этикет и предполагает  установление лишь внешних форм  поведения, но без внутренней  культуры, без соблюдения этичес­ ких норм не могут сложиться  настоящие деловые отношения.  • Джен Ягер в своей книге «Деловой этикет» отмечает, что каждая  про­блема, связанная с этикетом, начиная от хвастовства и кончая  обменом подарками, должна решаться в свете этических норм.  Деловой этикет предписывает соблюдение правил культурного  поведения, уважительного отношения к человеку.

Психология общения

Психология общения
Джен Ягер сформулировала шесть  основных заповедей делового этикета.

Психология общения

Психология общения
1. Делайте все вовремя.  Опоздания не только мешают  работе, но и являются первым  признаком того, что на человека  нельзя поло­житься. Принцип  «вовремя» распространяется на  все профессиональные  обязанности и любые другие  поручаемые вам задания.

Психология общения

Психология общения
2. Не болтайте  лишнего. Смысл этого  принципа в том, что вы обязаны  хранить секреты учреждения  или конкретной сделки так же  бережно, как и тайны личного  характера. Никогда нико­му не  пересказывайте того, что вам  приходится иногда услы­шать от  сослуживца, руководителя или  подчиненного об их личной  жизни.

Психология общения

Психология общения
3. Будьте любезны, доброжелательны и  приветливы. Ваши клиен­ты, заказчики, покупатели,  сослуживцы или подчиненные могут сколько угодно  придираться к вам, это неважно:  все равно вы  обязаны вести себя  вежливо, приветливо  и доброжелательно.

Психология общения

Психология общения
• 4. Думайте о других, а не только о себе.  • Внимание должно про­являться не только в отношении клиентов,  оно распространяется на сослуживцев, начальство и подчиненных.  Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и  подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто­то ста­вит  под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените  соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна  мешать вам быть скромным.

Психология общения

Психология общения
5. Одевайтесь, как положено

Психология общения

Психология общения
6. Говорите и пишите хорошим языком*.  (* Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть  в мире бизнеса: Пер. с англ. ­ М., 1994. ­ С. 17­26.)

Психология общения

Психология общения
Список использованных источников: Шеламова Г.М. Культура делового общения при трудоустройстве: Учебное пособие / Шеламова Галина Михайловна; Рец. И.П.Петухова, И.В.Сырцева. - М.: Академия, 2008. - 64с. - (Непрерывное профессиональное образование: Деловая культура). - Прил.:с.43-61.-Лит.:с.62. - ISBN 978-5-7695-3873-5. https://www.pinterest.ru/pin/174021973081842525/ https://riafan.ru/633213-den-vezhlivyh-lyudei-vspomnim-kak-eto-byl o https://pikabu.ru/story/armiya_i_dolg_pered_rodinoy_5145974 1 2 3 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2019